Давид 74 Posted May 12, 2017 Report Share Posted May 12, 2017 Здравствуйте. Подскажите, кто менял себе аккумулятор на cts , какой максимальный размер войдет? Хотел очередной раз поменять, но большей емкости, агм или литиевый. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted May 12, 2017 Report Share Posted May 12, 2017 2 часа назад, Давид сказал: Здравствуйте. Подскажите, кто менял себе аккумулятор на cts , какой максимальный размер войдет? Хотел очередной раз поменять, но большей емкости, агм или литиевый. Я видел и 100 ампер, но надо мерять, 85 влетает любой Quote Link to post Share on other sites
Давид 74 Posted May 12, 2017 Author Report Share Posted May 12, 2017 Я имел в виду по размерам, длины, ширины и высоты. На кк , описывали что оптиму более 300 длиной ставили без проблем, вот и интересуюсь, кто ставил нестандартный по габаритам Quote Link to post Share on other sites
Bekaraska 90 Posted May 12, 2017 Report Share Posted May 12, 2017 Не знаю для каких целей нужен большой аккум, но я поставил такой год назад и бед не знаю http://cars-energy.ru/akkumulyatori/exide-premium-ea770-obratnaya-77-760/ И в сервисах на нейтрали держали, и зимой в лютые морозы без проблем заводил, да и вообще пока все мучения выдерживает. isakov_evga and Maxim 2 Quote Link to post Share on other sites
Давид 74 Posted May 13, 2017 Author Report Share Posted May 13, 2017 Хорошая батарея, у самого такая уже год стоит. Quote Link to post Share on other sites
SeaBreeze 5 Posted February 9 Report Share Posted February 9 (edited) Тоже озадачился заменой аккумулятора после того как в сервисе по ходовой повисел на нейтралке 4 часа, а потом прикуривался... Ну и аккумулятор уже начал подводить... Как-то завожу машину, а стартёр не крутит, хотя стрелочки как обычно ходят слева направо и обратно. Потом проходит. Посмотрел, что максимальные размеры получаются (353Х175Х190). Ну а с такими размерами большой выбор. Почти все 100ач такого размера, ну и пусковой ток 850А-930А. Единственный вопрос, не придётся мне как-то удлинять плюсовой контакт, который сейчас идёт до стандартного аккумулятора или он вытянется на 7 см? Он с провода переходит на какой-то металлический контактор с быстрозажимным механизмом. Edited February 9 by SeaBreeze Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted February 9 Report Share Posted February 9 в клубе ставили 100амп, вроде не было проблем особых, высота важна, т.к. там блок предохранителей в притык, я поставил варту блу сильвер динамикс какой-то, 80амп, стартовый 830 помоему, нормально крутит, прошлый такой же лет 5 отработал и наконец помер в подземке пока двери чинил) Quote Link to post Share on other sites
SeaBreeze 5 Posted February 9 Report Share Posted February 9 (edited) Высоту по штатному аккумулятору мерил. С плюсовым проводом не будет проблем по длинне? Edited February 9 by SeaBreeze Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted February 9 Report Share Posted February 9 плюсовая в углу у фонаря, минус скорее вопрос, но по-моему там с запасом эти шланги... Quote Link to post Share on other sites
SeaBreeze 5 Posted February 9 Report Share Posted February 9 (edited) У меня как-то так: минусовой кабель подходит со стороны фонаря, а плюсовой - с другой... Edited February 9 by SeaBreeze Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted February 10 Report Share Posted February 10 а точно, перепутал, ну сними + да вытяни его, посмотри куда дотягивается. Quote Link to post Share on other sites
SeaBreeze 5 Posted February 10 Report Share Posted February 10 Поздно) заказал уже . Завтра будет. Вот, нашёл видос с обзором и сделал скрин. Акб явно максимально большой, правда на фото плюсовой контакт не как у меня. Quote Link to post Share on other sites
SeaBreeze 5 Posted February 18 Report Share Posted February 18 (edited) Долго я возил новый АКБ в своём багажнике, (поскольку уже не страшно было не завестись от старого АКБ), но наконец-то дошли руки до установки. Купил TOPLA 92Ah 800A (EN) за 9000 руб. Размеры: 353x175x175 мм. Итак, как я и подозревал, плюсовой провод никак не дотягивался до клеммы нового аккумулятора и место соединения провода и контактора пришлось немного модернизировать. Сам аккумулятор встал хорошо. (Он на 15мм ниже родного) По идее можно было бы и 353x175x190 установить.. На место соединения одели огромный кембрик и немного его нагрели так, чтобы можно было бы его при необходимости снять. Много писать не буду. Вот фото: Edited February 18 by SeaBreeze Добавил фото. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted February 18 Report Share Posted February 18 норм ну чо, как крутит? или можно на стартере ехать? Quote Link to post Share on other sites
SeaBreeze 5 Posted February 18 Report Share Posted February 18 Отлично крутит! Даже почему-то и замок водительской двери одумался и свет в салоне нормально работает... Может в тёплом гараже отогрелся просто... (замок я заказал уже за 11500₽) буду менять его однозначно, раз начал чудить. короче, одни положительные эмоции Кстати, старый акб оказался с наклейкой 2012 года. Стало быть хороший бренд этот American? Зарядить его попробую... Quote Link to post Share on other sites
SeaBreeze 5 Posted February 18 Report Share Posted February 18 Если зарядится, то буду подзаряжать переодически и возить в багажнике. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted February 18 Report Share Posted February 18 13 минут назад, SeaBreeze сказал: и возить в багажнике. та забей, сотку сажать устанешь)) Quote Link to post Share on other sites
SeaBreeze 5 Posted February 18 Report Share Posted February 18 Да, вот, не знаю как мне умудрились посадить старый аккум при замене шаровой и ступицы... Мастер попросил оставить машину так на подъёмнике, чтобы руль не блокировался. Ну я и не выключил полностью зажигание. За 4 часа сел акб, передние двери не открывались с ручки, только задние и багажник. Потом прикурили и поехал... Сейчас поставил на зарядку старый акб. Что-то лампочки замыргали. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted February 19 Report Share Posted February 19 13 часов назад, SeaBreeze сказал: посадить старый аккум при замене шаровой и ступицы... Мастер попросил оставить машину так на подъёмнике, чтобы руль не блокировался. Ну я и не выключил полностью зажигание. За 4 часа сел акб на нейтрали машина не засыпает, работают все блоки, компьютер итд, садится у всех, перевод в паркинг обязателен или скидывать клемму Quote Link to post Share on other sites
SeaBreeze 5 Posted February 19 Report Share Posted February 19 Прошли сутки и мой старичок зарядился таки! Даже индикатор на самом аккумуляторе горит зелёным. Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2522 Posted February 20 Report Share Posted February 20 повезло! нагрузочной вилкой его еще помучай, чтобы точно понимать Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.