Recommended Posts

Здравствуйте.  Подскажите,  кто менял себе аккумулятор на cts ,  какой максимальный размер войдет? 

Хотел очередной раз поменять, но большей емкости,  агм или литиевый. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Давид сказал:

Здравствуйте.  Подскажите,  кто менял себе аккумулятор на cts ,  какой максимальный размер войдет? 

Хотел очередной раз поменять, но большей емкости,  агм или литиевый. 

Я видел и 100 ампер, но надо мерять, 85 влетает любой

Link to post
Share on other sites

Я имел в виду по размерам,  длины,  ширины  и высоты.  На кк , описывали что оптиму более 300 длиной ставили без проблем,  вот и интересуюсь,  кто ставил нестандартный по габаритам

Link to post
Share on other sites

Не знаю для каких целей нужен большой аккум, но я поставил такой год назад и бед не знаю http://cars-energy.ru/akkumulyatori/exide-premium-ea770-obratnaya-77-760/ И в сервисах на нейтрали держали, и зимой в лютые морозы без проблем заводил, да и вообще пока все мучения выдерживает.

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

 Тоже озадачился заменой аккумулятора после того как в сервисе по ходовой повисел на нейтралке 4 часа, а потом прикуривался...  Ну и аккумулятор уже начал подводить... Как-то завожу машину, а стартёр не крутит, хотя стрелочки как обычно ходят слева направо и обратно. Потом проходит.

Посмотрел, что максимальные размеры получаются (353Х175Х190). Ну а с такими размерами большой выбор. Почти все 100ач такого размера, ну и пусковой ток 850А-930А.

 Единственный вопрос, не придётся мне как-то удлинять плюсовой контакт, который сейчас идёт до стандартного аккумулятора или он вытянется на 7 см? Он с провода переходит на какой-то металлический контактор с быстрозажимным механизмом.

Edited by SeaBreeze
Link to post
Share on other sites

в клубе ставили 100амп, вроде не было проблем особых, высота важна, т.к. там блок предохранителей в притык, я поставил варту блу сильвер динамикс какой-то, 80амп, стартовый 830 помоему, нормально крутит, прошлый такой же лет 5 отработал и наконец помер в подземке пока двери чинил)

Link to post
Share on other sites

Высоту по штатному аккумулятору мерил. С плюсовым проводом не будет проблем по длинне? 

Edited by SeaBreeze
Link to post
Share on other sites

У меня как-то так:

минусовой кабель подходит со стороны фонаря, а плюсовой - с другой...

IMG_2359.JPG

Edited by SeaBreeze
Link to post
Share on other sites

Поздно) заказал уже . Завтра будет.

Вот, нашёл видос с обзором и сделал скрин. Акб явно максимально большой, правда на фото плюсовой контакт не как у меня.

IMG_2519.PNG

Link to post
Share on other sites

 Долго я возил новый АКБ в своём багажнике, (поскольку уже не страшно было не завестись от старого АКБ), но наконец-то дошли руки до установки.

Купил TOPLA 92Ah 800A (EN) за 9000 руб. Размеры: 353x175x175 мм. 

 Итак, как я и подозревал, плюсовой провод никак не дотягивался до клеммы нового аккумулятора и место соединения провода и контактора пришлось немного модернизировать. Сам аккумулятор встал хорошо. (Он на 15мм ниже родного) По идее можно было бы и 353x175x190 установить..

 На место соединения одели огромный кембрик и немного его нагрели так, чтобы можно было бы его при необходимости снять. Много писать не буду. Вот фото:

IMG_2655.JPG

IMG_2656.JPG

IMG_2657.JPG

IMG_2658.JPG

IMG_2659.JPG

IMG_2660.JPG

IMG_2661.JPG

IMG_2663.JPG

IMG_2662.JPG

Edited by SeaBreeze
Добавил фото.
Link to post
Share on other sites

Отлично крутит!

Даже почему-то и замок водительской двери одумался и свет в салоне нормально работает... Может в тёплом гараже отогрелся просто... (замок я заказал уже за 11500₽) буду менять его однозначно, раз начал чудить.

короче, одни положительные эмоции :2998:

Кстати, старый акб оказался с наклейкой 2012 года. Стало быть хороший бренд этот American? 

IMG_2664.JPG

Зарядить его попробую...

Link to post
Share on other sites

Да, вот, не знаю как мне умудрились посадить старый аккум при замене шаровой и ступицы... Мастер попросил оставить машину так на подъёмнике, чтобы руль не блокировался. Ну я и не выключил полностью зажигание. За 4 часа сел акб, передние двери не открывались с ручки, только задние и багажник. Потом прикурили и поехал...

Сейчас поставил на зарядку старый акб. :D Что-то лампочки замыргали. IMG_2669.thumb.JPG.418dfaae80c4a8730da479f255eaf91d.JPG

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SeaBreeze сказал:

посадить старый аккум при замене шаровой и ступицы... Мастер попросил оставить машину так на подъёмнике, чтобы руль не блокировался. Ну я и не выключил полностью зажигание. За 4 часа сел акб

на нейтрали машина не засыпает, работают все блоки, компьютер итд, садится у всех, перевод в паркинг обязателен или скидывать клемму

Link to post
Share on other sites

Прошли сутки и мой старичок зарядился таки! Даже индикатор на самом аккумуляторе горит зелёным. 

IMG_2684.JPG

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.