Старт/Стоп, включение отключение, методы


Justass

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Serj сказал:

23 страницы круто, все таки как без прошивок и паяльника отключить старт стоп? Амеры доперли?

а ну вот и ответ

So does pulling the fuse work without consequence ?

No, as I stated in post #270, driving without the fuse will set DTC U01B0 and turn on the MIL(check engine light).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там есть рецепт, резистор на 100 Ом ставится на один из предохранителей, так что и он продолжает работать и старт/стоп выключается. Решение предполагает прямые руки, наличие паяльника, термоусадки, резистора и запасного предохранителя, который будет препарироваться. Ввиду отсутствия всего вышеперечисленного не стал вникать в то, куда эта конструкция вставляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Archy сказал:

резистор на 100 Ом ставится на один из предохранителей

и там же вопросиков тьма, а не убьет ли это дорогущий AGM аккум, на который никто не смог дать ответа

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ProPacket сказал:

вот правда, чем народу система не нравится?!)))

тупая, убивает стартер, убивает аккум, убивает механизм ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maxim сказал:

тупая, убивает стартер, убивает аккум, убивает механизм ГРМ

можно поинтересоваться откуда такая статистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ProPacket сказал:

можно поинтересоваться откуда такая статистика?

амер клубы читаю) ну и пока новье ты не парься, самые ништяки пойдут на 5-6-7 году и далее... Р0014 у тебя еще не вываливалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ProPacket сказал:

можно поинтересоваться откуда такая статистика?

Дак это из общей теории механики, остановка и запуск механизма это ударная нагрузка.

В той же ветке кстати было замечание, что старт-стоп навязан законодательством с целью понижения mpg, т.е. расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Archy сказал:

Дак это из общей теории механики, остановка и запуск механизма это ударная нагрузка.

В той же ветке кстати было замечание, что старт-стоп навязан законодательством с целью понижения mpg, т.е. расхода топлива.

С первым пунктом даже не спорю, но, для того и прогресс, что бы улучшать характеристики и потребительские качества.

Я тоже за снижения расхода. И скажу честно очень люблю свой HEMI, но Юля, его расход на фоне Кэди неприятно давит на мозг(

2 часа назад, Maxim сказал:

амер клубы читаю) ну и пока новье ты не парься, самые ништяки пойдут на 5-6-7 году и далее... Р0014 у тебя еще не вываливалось?

Я не владею языком, по этому и интересуюсь. Я не планирую более 4 эксплуатировать, надеюсь на 014 не попаду)))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
уже есть вариант, софтверный, без колхоза и выключателей колхозных) шей не хочу, правда не уточнял сколько стоит
Какова реализация?


Sent from my IN2010 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Aristo сказал:

Какова реализация?

его просто отключают в прошивке и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его просто отключают в прошивке и все)
А так не интересно))

Sent from my IN2010 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так не интересно))

Sent from my IN2010 using Cadillac Team Russia mobile app

Разбирать торпеду чет кажется тоже то еще удовольствие)))

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать торпеду чет кажется тоже то еще удовольствие)))

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Не проблема) хотелось бы сделать таким образом чтобы он запоминал последнее состояние. Вот было бы здорово

Sent from my IN2010 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проблема) хотелось бы сделать таким образом чтобы он запоминал последнее состояние. Вот было бы здорово

Sent from my IN2010 using Cadillac Team Russia mobile app

Старт/стоп зло для двигла, проще сразу убить

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял фишку на аккумуляторе (увидите ее сразу) с тех пор статр стоп не включается, дилеры об этом знают, на табло загорается надпись приближается техобслуживание вот и все минусы

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.