Словил ошибку P0014. Машина едет без изменений. Нужен совет.


amos.mv

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука.

Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1)

Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе.

Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой.

До дома было еще 500 км. Которые я благополучно и проехал с чеком. 

Сегодня завел - чек горит. 

Машина SRX2 Base 2014 AWD 3.0 (249 Hp), пробег 78800 км.

Перед поездкой менял масло в движке. Лью уже давно во все свои машины Chevron Havoline Syntetic 5W-30. Проверенное временем и 3-мя машинами (Chrysler)

Подскажите, было ли у кого что-то подобное? Ну и как быть?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, amos.mv сказал:

p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1)

это ошибка по соленойду помоему, можно попробовать их местами поменять (их 4 если не ошибаюсь) и будет ясно он или нет, если нет, то да скорее всего цепи...

ну и велкам в чат, там помогут чего куда когда)

https://t.me/joinchat/A2i4ykQPwOd9_qjns5RHiQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял

1 час назад, Maxim сказал:

это ошибка по соленойду помоему, можно попробовать их местами поменять (их 4 если не ошибаюсь) и будет ясно он или нет, если нет, то да скорее всего цепи...

ну и велкам в чат, там помогут чего куда когда)

https://t.me/joinchat/A2i4ykQPwOd9_qjns5RHiQ

Спасибо! В чате я бываю .. но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка сама ушла. Буду наблюдать.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, amos.mv сказал:

Ошибка сама ушла. Буду наблюдать.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

Это норма) но лучше с ремонтом не тянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это норма) но лучше с ремонтом не тянуть
И в подтверждение твоих слов... Снова выскочила.
Только что.... Домой возвращался.Screenshot_20190107-210431~01.jpeg

Sent from my SM-N960F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день !  SRX 2 Пробег у машины 48.000 мотор 3.0 249 л.с. 2014 год , ехал в по трассе выскочил чек на работе двигателя никак не отобразилось ехала машина как обычно, чер 400 км доехал до Минска сделали диагностику ошибка показала p 0014 и p 0024 , ошибку скинули поехал дальше в Вильнюс проехал ещё 500 км опять загоралась , так же машина едет без проблем, доехал до Москвы , заехал в сервис  опять сделали диагностику и показали те же ошибки p 0014 p 0024 bank 1 bank 2 , сказали скорее всего цепь ! Теперь вопрос может ли цепь быть на таком пробеге ? Масло в норме меняется строго по моточасам !  Езда очень спокойная,  ездит жена ! Спасибо за любую инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Alpenzo сказал:

Добрый день !  SRX 2 Пробег у машины 48.000 мотор 3.0 249 л.с. 2014 год , ехал в по трассе выскочил чек на работе двигателя никак не отобразилось ехала машина как обычно, чер 400 км доехал до Минска сделали диагностику ошибка показала p 0014 и p 0024 , ошибку скинули поехал дальше в Вильнюс проехал ещё 500 км опять загоралась , так же машина едет без проблем, доехал до Москвы , заехал в сервис  опять сделали диагностику и показали те же ошибки p 0014 p 0024 bank 1 bank 2 , сказали скорее всего цепь ! Теперь вопрос может ли цепь быть на таком пробеге ? Масло в норме меняется строго по моточасам !  Езда очень спокойная,  ездит жена ! Спасибо за любую инфу

Куда ехать выбирай ВДНХ @app90 Люберцы @Maxim Zasipkin Luberci Кутуза @CheviPlus Kutuzovskaya и Автозаводская @CheviPlus Avtozavodskaya

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

У меня тоже самое и именно на 48000 и началось,но проехал 20000 и иногда появляется на скорости,но редко,потом сама пропадает ошибка.Не знаю что такое.Двигатель  работает чисто,чаще появляться не стала,езжу  и все.  http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92225318.ru.html        Я думаю что скорее проблема в электромагнитном клапане изменения фаз ГРМ

 

 

Изменено пользователем АлександрР
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Доброго дня всем!
Вчера возвращался с семьей с новогоднего отдыха и по дороге словил чек. Причем он загорелся без звука.
Считал через OBD - p0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Perfomance (Bank 1)
Погуглил интернет и форумы на данную тему и понял, что вариантов может быть много: цепи, фазорегулятор и даже в комплексе.
Но в отличии от всех описанных случаев - машина не тупит, не троит (по крайней мере явно), не теряет обороты и не глохнет на холостых. Это симптомы что описывают люди с похожей ошибкой.
До дома было еще 500 км. Которые я благополучно и проехал с чеком. 
Сегодня завел - чек горит. 
Машина SRX2 Base 2014 AWD 3.0 (249 Hp), пробег 78800 км.
Перед поездкой менял масло в движке. Лью уже давно во все свои машины Chevron Havoline Syntetic 5W-30. Проверенное временем и 3-мя машинами (Chrysler)
Подскажите, было ли у кого что-то подобное? Ну и как быть?
 
В общем надеюсь завершение истории!
Хотя время покажет.
По итогу причин ошибки p0014 толком найдено не было.
Ошибка выскакивала с завидной периодичностью, на работу двигателя не влияла. Обычно выскакивала при непрерывной езде более 100 км.
По весне было пришествие (падение наледи), которое по каске направило меня к дилеру (Олимп Мейджор СПб).
Заодно решил провести полную диагностику у дилера.
Причём когда приехал, чек как раз у меня горел и была эта ошибка. Плюс появился скрип в задней подвеске.
Сдал машину и поехал в отпуск в надежде на крутых специалистов.

По итогу за 9500 руб. мне выдали заключение, что моя машина находится.... Барабанная дробь....
В идеальном техническом состоянии! Жесть!
А про ошибку сказали, что видимо нагар попал на датчик и при следующей замене масла нужно произвести промывку системы масляной!
Честно! Был очень зол и неприятно удивлен профессионализмом дилера! Я был уверен, что машину потрясут более основательно. Хотя толщину колодок и тормозных дисков замеряли с точностью до сотых долей мм.

Но решил воспользоваться советом и при очередной замене масла сделал промывку (но не у дилера!).
И что самое интересное - помогло!
Ошибка больше (вот уже 3 месяца) не появляется.
Раньше стабильно раз в две недели минимум выскакивала.

Вот такой опыт.

Sent from my SM-N975F using Cadillac Team Russia mobile app

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, amos.mv сказал:

А про ошибку сказали, что видимо нагар попал на датчик и при следующей замене масла нужно произвести промывку системы масляной!

Такие же траблы у Амеров, там такой же ответ, смените масло, сбросьте ошибку! Все! То, что промывка помогла отлично! Буду тоже лить теперь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

И снова здравствуйте!

Ошибка вернулась :) 

Основные условия для ее появления - длительная поездка без перерывов. от 80 км и более.

Но это не панацея - появляется не регулярно. За крайний месяц было 2 раза, хотя много ездил. Через сутки, двое уходит сама.

В целом на работу двигателя и динамику не влияет.

Но... если скинуть ошибку через ELM на ходу появляется секундный провал мощности (ощущение как будто за задний бампер придержали машинку :) ).

А дальше все как обычно. 

Мешает только при удаленном запуске с ключа - не заводится при горящем чеке.

Так что приключения продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, amos.mv сказал:

Так что приключения продолжаются.

пока едет ОК можно не трогать, максимум соленойды местами махнуть, если ошибка будет другая, то сменить их, а так там приколов много по этим ошибкам, и большинство просто забило и ездит дальше, в принципе Володя @SpecD ее может просто потушить раз и навсегда, если по железу все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добра всем!

Уважаемые форумчане подскажите. Загорелся чек после мойки авто, в сервисе нашли ошибки p0011,p0014... 

Сервис - цепь, ругается на расхождение фаз.

Я - цепь меняли вы.

Сервис- масла нет в двигателе.

Щуп смотрел три дня назад, масла было норм.

Вообщем решил масло заменить и машинку забрать.

С чего начать действовать, когда две ошибки эти сразу. Машина едет без изменений. Один раз не хотела заводится, но я грешил на электрику, так как бывает дисплей тусклый.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Roman159 сказал:

Один раз не хотела заводится

это скорее всего блок сигналки в рулевой колонке, на форуме описана эта проблема

8 минут назад, Roman159 сказал:

нашли ошибки p0011,p0014...

тут может быть проблема как с соленойдами так и с цепями, соленойды не дорогие смени вначале их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если такая беда?

И в сервисе утверждают что слили 2 литра масла всего....

Это привет капиталка....?

изображение_viber_2021-06-06_02-52-06.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.