Замена масла ДВС


Рекомендованные сообщения

Подходит время замены масла, вот думаю что лить? До этого лил ПетроКанада, но говорят, что оно из дешевых и не очень хороших.

Начитался форумов, нашел не плохое масло xsenum.

Может кто посоветует какое нибудь масло? И ткните ссылкой на масляный фильтр, точнее на его номер.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пришел к мнению что нужно смотреть не столько на марку масла, сколько на оригинальность + пару параметров его состава, что определяют рабочие характеристики окисления и способность очищать двигатель на протяжении срока работы. Разложу на примере мотюля ибо сам его лью!

 

Берем для начала то, что можно лить ибо заводской допуск, мотюль специфик дексос2

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30

лезем в характеристики и видим...

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы, Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

из всей каши интересует несколько вещей

1. Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы - гуглим - читаем - Сульфатная зольность масла

2. Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г - Щелочное число масла

3. Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F - ну тут и без поллитра понятно!

 

Это типа последнее самое офигенное и современное масло для наших моторов, ага, а теперь смотрим на снятое с пр-ва масло от того же мотюля, которое уже не проходит все эти экологические заморочки...

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-lite-0w30?f[range]=25&f[viscosity]=43

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа∙с Индекс вязкости, ASTM D2270: 171 Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г

 

1. Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы - выше почти в 2 раза!

2. Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г - Выше на 30-35%

3. Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F - почти на 20 градусов ниже (зимой пуск в разы легче)

Все эти ништяки в нужном кол-ве были в допусках раньше, но теперь это все стало не экологично, а что там с мотором производителю в целом пох. Так что смотрим не только рекламу и описание масла, что вообще бугага, а лезем в тех характеристики, там все глобально просто а база для всех масел давно одинаковая более чем уверен.

 

Вообщем покурив все эти вещи я буду по новой выбирать себе масло ибо эконерджи что лил до этого по всему середнячок, а разница в цене до топового не велика совсем!

 

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно сам еще не выбрал, можешь прошлое залить если не заморачиваешься, разово залить 300V это эффекта даст 0. Сам скоро на замену, так что обожжи или курни сам, это проще чем кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я курил, ойл клаб. В основном тестят прожаркой масла. И некоторый мотюль показывает не очень хорошие результаты.

Про зольность и щёлочность вообще не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох уж эти вечные масляные холивары, никакой, уважающий себя, форум без такой темы не может существовать)))

блин, у вас же не болиды, которые в районах крайнего севера используются) Лил и мотюль, и петроканаду, разницы для себя не почувствовал) на черном залил петроканаду на второй смене масла подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе залил MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 + присадку супротек.

что за присадка? можно по-подробней?

супротек, на сколько знаю, очищающая присадка, нафига она новому двиглу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароч, заказал, класс Full SAPS, т.е. очищающих свойств по максимуму, по тестам зимой вообще лучшее почти по всем показателям)

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40

 

Физико-химические свойства Класс вязкости,

SAE J 300: 0W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 184

Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F

Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

супротек, на сколько знаю, очищающая присадка, нафига она новому двиглу?

: SURPRISE :  а для моего норм будет? хочу попробовать это масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это присадка в масло, есть для новых и старых ДВС, главное инструкцию читать внимательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Есть толковый сервис и мастер? диагностику сделать?

 

лаки сервис lucky24.ru, ак-клуб сервис, диллер есть дружественный - Арманд, а какие проблемы с авто и каким авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTS2011  3.6

 

коробка рывками работает, три дня уже

CTS2011  3.6

 

коробка рывками работает, три дня уже

Спасибо, Макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Лаки, проверить уровень и состояние масла в АКПП, воздушный фильтр, сделать адаптацию Fast Learn коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в данный мотор (2.8) лью оригинал GM без каких либо присадок

90% пробега тошню по пробкам

никаких нарекания на мотор и масло не имею при использования этой машины для повседневной езды

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня когда то был пикап японский, я лил в него дорогущий i-sint, потом мотор кончился (провернуло шатунный вкладыш), свапнул мотор, пошел в магазин купил лукойла так и катал (50 тык), причем авто использовался в трофи и эксплуатация была не простая....

Оффтоп конечно, но какой ХВ и без оффтопа )))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется нужно просто менять чаще и пох на зольности и щелочности. Я каждые 5-7 меняю, оно даже потемнеть не успевает. Лью либо петроканаду, либо кендал гт1 - это коноко-филлипс концерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на станции меняю 

Есть очень даже толковый /service/cadillac  на 22 километре МКАД. Я стараюсь только туда , можно не нервничать, ребята очень опытные, свою работу знают.

 

Спасибо! Все исправили. Работает, как новенькая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо! Все исправили. Работает, как новенькая!

поздравляю, куда в итоге доехала? Завтра очередная встреча  ;) http://teamcadillac.ru/topic/274-vstrecha-u-mgu-21-avgusta-s-1830/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.