в продолжении темы "engine power is reduced"


Bekaraska

Рекомендованные сообщения

Я же уже писал, что воздухан новый и нет ошибок! Только по подушкам безопасности. Подскажите что ещё, какие варианты!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, cheherson сказал:

Я же уже писал, что воздухан новый и нет ошибок! Только по подушкам безопасности. Подскажите что ещё, какие варианты!?

Дальше на сканер, надо смотреть компом как работает дросель, давление в топливной, может сетка в баке мертвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, cheherson сказал:

А где взять показатели все эти по умолчанию какие они должны быть!?

 

вы в каком городе? добавьте в профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, cheherson сказал:

Белгородская область, Старый Оскол

далековато) на форуме app90 - Александр, думаю он может помочь в плане показателей верных или rewers22 а снимать их надо сканером в идеале тех2, можно универсальным в сервисе что блоки все видит на край совсем елм327 дает базовые цифры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывали случаи, когда коробас не дружит с двиглом. Но у меня срослось. Ттт три раза. Вообще по симптомам похоже на капитальный засир где-то в магистрали. Либо как вариант - тупняк в мозгах, из-за резкого кикдауна он льет мимо карты. Но тогда бы ошибка была.

В 09.01.2016 at 14:39, cheherson сказал:

Ребят, ошибок нет. Машина разгоняется без кик дауна хоть до 150 км/ч. Но стоит газануть, даже не очень резко, более 3500 оборотов и она как будто захлебывается и появляется надпись. Электрик сказал что давление топлива при резкой езде по низам 8 атмосфер, а должно быть 4. Типа получается что забит приёмный клапан в тнвд. Но почему тогда с другим насосом ещё хуже. Тнвд б/у. Не прогретая машина едет хуже. Фильтр воздушный новый. Машина конец 11 года после аварии, коробка с другой машины 2008 года, переключается плавно. Свечи новые. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 years later...

Доброго дня всем ! CTS 2  2011 год 3.6 привод полный . Начались заморозки не знаю с этим связано или нет , но до них ни чего подобного не было авто на улице всегда.

По утру выезжаю и загорается сначала Service Traction Control а затем следом Engine Power Is Reduced машина понятное дело перестает ехать как нужно , но через 30 мин всё встает на свои места чтоли ) и норм и так каждый день 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то контакт на датчик абс дурит наверное или кольцо абс разваливается, ошибки надо читать пока горит, будет точно понятно, ищи по форуму слово chevrosys и obd2

Наверняка и в памяти ошибка висит тоже, езжай в сервис короче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем ! CTS 2  2011 год 3.6 привод полный . Начались заморозки не знаю с этим связано или нет , но до них ни чего подобного не было авто на улице всегда.
По утру выезжаю и загорается сначала Service Traction Control а затем следом Engine Power Is Reduced машина понятное дело перестает ехать как нужно , но через 30 мин всё встает на свои места чтоли ) и норм и так каждый день 
Ставлю на подсос воздуха мимо ДМРВ.

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.