Установка суппортов от CTS-V на CTS 2.8 2007 г.в.


Lev

Рекомендованные сообщения

Как то раз возникло жгучее желание, ну или зуд в одном месте, установить передние суппорта от CTS-V на свой базовый CTS. Идея казалось простой , ведь кузов по сути одинаковый, а по каталогам поворотные кулаки между версиями имеют один парт номер, т.е. крепления суппортов одинаковое и все встанет bolt-on. И дабы не дать себе возможности "соскочить", заказал на rockauto передние суппорта.

Суппорта и крепления колодок заказывал на RockAuto с доставкой на адрес склада ПочтиПочта в Москве с последующей доставкой до Минска. Пока ехали суппорта занялся поиском подходящих тормозных дисков. Сначала о нюансах: ступица на CTS-V имеет разболтовку PCD6x115 и DIA70.3, против базовой версии PCD5x115 и DIA 70.3. Следовательно просто купить т.д. от V версии и установить не выйдет и я решил поискать, что-то с аналогичными характеристиками 355х32. На сайте bremboparts для европейского региона и РФ есть замечательный поиск по параметрам а так же для каждого диска есть технический чертеж с указанием всех размеров. Ближайшим по параметрам диск оказался от Aston Martin DB9 - это 355х32 c DIA 71, разболтовкой  5х114.3 и общей высотой 52.5мм. С последним параметром возникли проблемы, так как за основу я брал значения высоты диска базовой версии, но про это чуть ниже. По совершенной случайности 2 диска лежали на складе в Минске по цене в 130$ за штуку и было принято решение их купить. 

IMG_20190505_132512.thumb.jpg.86ab94016573c65b7597d71a265b7fa5.jpg

Далее, пока все ехало, начал искать 18" диски, так как понимал, что в 17", а тем более 16" эти суппорта не встанут ну никак (правда есть видео, где их все же впихивают в 17е колеса на Pontiac, предварительно проточив сам колесный диск и углы суппорта). Нашел на Авито пару вариантов - один из них это оригинальные 18" диски от первого CTS, новые, хром и даже в оригинальных коробках (по крайней мере по фото), цена была за них 65000. Второй вариант, 5 18" дисков от STS, но уже крашенные в черный, но за 30000. С оглядкой назад, надо было брать оригинал от CTS, но все же купил 5 дисков от STS. 

IMG_20190507_095725.thumb.jpg.5bffcb24762a7015ffc387f5d4c5e32e.jpg

IMG_20190507_095709.thumb.jpg.da592715e5d5eda4bcc9d592ce7e2421.jpg

Диски приехали в коробках, обклеенные малярным скотчем, на мой взгляд покрашены нормально. 

Подозревая, что могли возникнуть проблемы из-за вылета диска, я заказал 5мм проставки на 4 колеса по параметрам PCD и DIA 

IMG_20190517_182602.thumb.jpg.8187c1bf1b1d31befd1fff9d52b76b77.jpg

Когда все части этого ребуса приехали, я "записался на прием", где попытались собрать все вместе и в процессе понять, что надо бы поправить 

IMG_20190518_112711.thumb.jpg.ea02fb5b9f49b1af1d752194b697fac6.jpgIMG_20190518_113223.thumb.jpg.086b3e067227679104a8638e7ef053f8.jpgIMG_20190518_120305.thumb.jpg.1ad939b6ceb7c36b296fe5c6cb03a133.jpgIMG_20190518_121125.thumb.jpg.8d95422344c4c7f4e159e327e47a3702.jpgIMG_20190518_121136.thumb.jpg.8c33ffd56aa69b7f5d0f6d382fbeca45.jpg

Во время сборки выяснилось, что из-за высоты тормозного диска, при попытке установить суппорт, он упирался в сам т.диск. Тестовый вариант удалось собрать используя шайбы между ступицей и тормозным диском, но при этом диск жутко било, что было ожидаемо. Далее вторая проблема, без 5мм проставок на колесные диски тоже не обойтись. Посмотрев на эту красоту и сделав несколько фото, вернули все обратно и я поехал думать, как же быть дальше. 

Вариантов было два - брать проставку и ставить ее между ступицей и тормозным диском или точить уши на суппорте. Найдя универсальнык проставки и собрав еще раз конструкцию, выяснилось, что есть существенное биение тормозных дисков и я откинул этот вариант. Точить суппорта не хотелось и в итоге смотря на поворотный кулак и крепление суппорта на нем, подумал а почему бы не проточить его. На разборке был приобретен кулак со ступицей за 2000 рублей и отдан токарям на реализацию вместе с суппортом, тормозным диском и колодками. Цель была сделать все так, чтобы оно село и тормозной диск был аккурат посередине суппорта. После проточки креплений на кулаке оказалось, что толщина оставшегося металла очень небольшая и было выдвинуто предложение делать пластину с креплением на 4 болта (2 для ступицы и 2 для суппорта) для усиления конструкции. Неделя ожидания и я получил готовое изделие - кулак с суппортом и одетым тормозным диском. Пока ребята делали пластину, заказал кулак на вторую сторону, чтобы отдать на переделку и его, сохранив оригинальные кулаки с возможностью вернуть все обратно.

IMG_20190706_110816.thumb.jpg.d699517d56edd5615be958948f09c117.jpg

 

Когда все же кулаки были доработаны, поехал к другу на гаражи, где с его коллегой начали собирать ребус еще разок. 

IMG_20190706_142440.thumb.jpg.73f5b575b8a130a471326c66b0898e31.jpgIMG_20190706_115629.thumb.jpg.2b6126d3159d0e3754e03be8bf012274.jpgIMG_20190526_125110.thumb.jpg.b4c53fcc567406f99266560db3155aa4.jpgIMG_20190706_145511.thumb.jpg.f76d725b2c6faaf6eb8b587e949a5fbe.jpgIMG_20190706_145517.jpgIMG_20190706_145522.thumb.jpg.d1dc62615b752abc7ec7e8f8fb18948c.jpgIMG_20190706_150434.thumb.jpg.313637d82ee3e9ff4e21ff3d90ce973c.jpgIMG_20190706_155006.thumb.jpg.8738b9dd0a8a649b307fe8513c81d6e3.jpgIMG_20190706_141919.thumb.jpg.0b61601272b570327521d8d3b7c847f5.jpgIMG_20190706_141935.thumb.jpg.b94675ba4f8605f4168102440df4dc6e.jpgIMG_20190706_160017.thumb.jpg.9e68665943152a4110a74d63331f03fe.jpg

В процессе возникли сложности с б.у. кулаков снять ступицу и поставить ту, которая стоит у меня. После того, как собрали левую сторону и прокачали суппорт, сделал аккуратный тестовый проезд по гаражам, чтобы убедиться, что нигде ничего не цепляет и не трет. Удовлетворившись результатом перешли на правую сторону. 

Собрав все воедино, сделал очередной круг по гаражам поехал домой. Уже на прямой дороге я понял, что развал из-за замены кулаков "убежал", для движения прямо руль был вывернут в право на 15 градусов. Так как это была суббота и вторая половина дня, начал вызванивать знакомых, чтобы подсказали куда можно "здесь и сейчас" обратиться с этим вопросом. В итоге заехал на какую то СТО, которая работала в выходные и праздники и описав проблему и что к ней привело, отдал машину. В течении полу часа ожидания и расставшись с $20 поехал домой. 

IMG_20190706_170418.thumb.jpg.ac4c4041ecc421d2f717f706b97171dd.jpgIMG_20190706_190206.thumb.jpg.ffc57606fa1c3473ee4ea469276caa2f.jpg

IMG_20190706_182944.thumb.jpg.876cc887bf16b28585087acf05956c27.jpgIMG_20190706_182956.thumb.jpg.c0cc7efb01b552bfdddf912df4ce0c56.jpg

 

Список з/ч: 

- суппорт передний левый: ACDELCO 1722287

- суппорт передний правый: ACDELCO 1722288

- тормозные диски Brembo от Aston Martin DB9: 09.8780.21

- тормозные колодки Brembo: P 54 039

- крепление колодок в суппорте: ACDELCO 18K1971X

- поворотные кулаки с разбора со ступицами

- проставки для дисков: Starleks 5SP5115,0-70,3

- колесные диски 18" от STS

- т.ж Dot4 Bosch 1л

 

 

 

Изменено пользователем Lev
дописал пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зазор атомный!!! У меня 3мм и все очкуют, а тут вообще на тоненького)))) аккуратно катайся)

и спасибо за отчет, реально очень ценно для всех кто думает, боится, сомневается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, Maxim said:

зазор атомный!!! У меня 3мм и все очкуют, а тут вообще на тоненького)))) аккуратно катайся)

и спасибо за отчет, реально очень ценно для всех кто думает, боится, сомневается

Если смотреть, на то, как американцы впихивают эти суппорта в 17е диски, там вероятно еще меньше зазоры остаются =)
Собираюсь с мыслями, хочу сделать еще и заднюю ось. Сейчас штатные тормоза там смотрятся совсем несуразно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.