Ремонт помпы омывателя стекла/фар


Рекомендованные сообщения

CTS AWD 2011. Пробег 290 тыс. (в достаточно жестких условиях в режиме такси по 12-15 часов в день в течении 5 лет)

Перестал работать омыватель. Звука не было. Выбивало предохранитель.

По теме тут решил залезть под колесо и снять обе помпы для исследования.

Помпы внутри одинаковые, НО НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ --- РАЗЬЕМЫ РАЗНЫЕ!

P_20190727_170425.thumb.jpg.adf9ab952a9a3e600af2d0a85efbc8c5.jpg

Разбор свелся к подковыриванию крышки с патрубками(сидит очень плотно, пришлось повредить края):

P_20190727_161250.thumb.jpg.cb40d2b6639197ee4e0115da4d66af92.jpg

Как видно внутри все заржавело. Особенно место вхождения вала в электродвигатель.В том числе и вал.  На нем есть фаска.

Вал прокрутил пассатижами. Первые пару оборотов шло тяжело. Потом уже можно было крутить руками.

Дальше все протер обезжиривателем и забрызгал силиконовой смазкой (только она была под рукой).

ПРОКЛАДКА после мытья:

P_20190727_163229.thumb.jpg.8e851bee99378c09d63582e9f919b639.jpg

Зажал вал в ШУРУПОВЕРТ и около минуты крутил в разные стороны, заодно подливая силиконовой смазки куда только можно.

Следующий шаг -  подключил питание 12В ( на корпусе около разьема указана полярность). И.... заработал моторчик!!!

ВЫВОД: В летний период не пользовался омывателем и этот простой вызвал тупо коррозию вала в помпе.

Дальше все хорошенько промыл от ржавчины и осадка в бачке. и собрал обратно:

P_20190727_170440.thumb.jpg.4972f4a12bfa790666665ced35cabdc7.jpg

Края покоцал, но это не критично. Установил обратно и все заработало. Предохранители не выбивало.

 

 

Вопрос к форумчанам:

Последние полгода под машиной была лужа - текла омывайка. После вышеописанных действий течь осталась, именно из помпы для лобового, из  стыка мотора с помпой.

Походу прокладка износилась, ибо подтекает из под прокладки. Есть идеи как вылечить? Прокладку новую походу не найти, а покупать новую помпу по 7К за каждую обломно!

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто на силикон посадить? оно и съемным останется и течь перестанет, моторы кстати какие-то дешевые подходят только фишку надо перепаять

50 минут назад, Jara сказал:

в достаточно жестких условиях в режиме такси по 12-15 часов в день в течении 5 лет

а что еще ломалось, интересно очень, расскажите подробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп:

Давайте, завтра запилю подробный отдельный  пост с описанием всех проблем, которые были (их не так много, как кажется). Хотя этот пробег можно как минимум умножать на 1,5-2 ибо в основном ездил по пробкам.

Не хотелось бы валить все в кучу.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jara сказал:

Оффтоп:

Давайте, завтра запилю подробный отдельный  пост с описанием всех проблем, которые были (их не так много, как кажется). Хотя этот пробег можно как минимум умножать на 1,5-2 ибо в основном ездил по пробкам.

Не хотелось бы валить все в кучу.

Супер, спасибо! Будет очень полезно, многие уже за 200 перевалили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.