kim72 Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 GM на этот вопрос ответил следующее: Согласно технических условий завода-изготовителя, предельно допустимая толщина ЛКП может составлять до 350 мкм при однослойном типе покрытия и до 400 мкм при многослойном типе покрытия. Из чего не вижу конкретики. 350 мкм как минимум в 2 раза толще других производителей, а некоторых и в 4 раза ) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 насколько я помню, когда смотрел везде было 140-150, только один был весь в круг 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kim72 Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 У меня 200 +- 20 мкм. Мерили эскалэйда такая же ситуация. На одном из сайтов находил эти данные 140-150. хотелось бы узнать как у других в действительности. Неужели завод может покрасить одну машину 140 мкм, а вторую 300 мкм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 У меня 200 +- 20 мкм. Мерили эскалэйда такая же ситуация. На одном из сайтов находил эти данные 140-150. хотелось бы узнать как у других в действительности. Неужели завод может покрасить одну машину 140 мкм, а вторую 300 мкм? автотор? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 Да может, писали же попадились авто 07-09 года покрашенные на заводе два раза, из-за косяков при первой покраске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 от походу я такой и видел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 Вопрос хорошо ли это или плохо 5-7 летней машине, поидее сколов на такой машине может быть больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 Вопрос хорошо ли это или плохо 5-7 летней машине, поидее сколов на такой машине может быть больше наоборот! их меньше! ту что я смотрел, даже на морде не было сколов с пробегом 65 помоему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 наоборот! их меньше! ту что я смотрел, даже на морде не было сколов с пробегом 65 помоему Дак может она просто была полностью свеже перекрашена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 Дак может она просто была полностью свеже перекрашена? не, клубная, ездила мама чела, по всем признакам лкп родное, смотрели знающие люди с пристрастием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 не, клубная, ездила мама чела, по всем признакам лкп родное, смотрели знающие люди с пристрастием Ну тогда хз, а так ведь обычно когда перекрашиваешь бампер он всеровно быстрее сноситься чем с завода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doctor Опубликовано: 18 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) нормальная толщина ЛКП 120-140. для основных лидирующих производителей есть производители, которые умудряются красить 70-80 (Ниссан Патфайндер например с большоооой партией авто) если GM ответил, что 350-400 это для них нормально, то что-то накосячили и дают такой допуск это банально перерасход лако-красочных материалов, представте такой перерасход в объеме завода, а то и не одного. в основном красят "под статикой", краска сама начинает прилипать, а не улетает с факела в никуда большая толшина это тоже не есть хорошо. плюс в абразивной полировке, если идет речь о толстом слое именно лака минус, что при условии скола (если камень например все же пробивает ЛКП) то скол получается ощутимо больше, нежели на нормальной толщине т.е. скол поставить сложнее, но если все же поставили, то он, как правило, будет крупнее. у меня одна машина была залита в 5-ть полноценных слоя лака кузов и в 7-мь слоев весь пластик (бампера, пороги) машина практически не ездила по трассе и сколов не боялся. но полировать была необходимость. машина была больше шоу-кар с аэрографией. Изменено 18 августа 2015 пользователем Doctor Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kim72 Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2015 Про сколы это точно, у меня лкп 200 мкм, появился скол на арке, я замучился его замазывать подкрашивателем в уровень с лкп, очень много слоев наложил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.