Долив антифриза


Рекомендованные сообщения

Нужно ли на зиму разбавлять антифриз водой, как написано на банке 1к1? Доливать в расширительный бачок или в радиатор? Давно не доливал, возможно нужно будет доливать много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концентрат разводить 1 к 1 дистилированной водой, лить в расширительный - уровень стык - белого и черного пластика, выше не надо, лопнет радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концентрат разводить 1 к 1 дистилированной водой, лить в расширительный - уровень стык - белого и черного пластика, выше не надо, лопнет радиатор.

И доливать по мере убывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

приветствую) подскажите, для полной замены антифриза 3.6 потребуется 6 банок (GM Антифриз (1л) красный концентрат GM1940663) 1\1 с водой разбавляется? в общем около 12л? и про тормозную сразу, дот 3-4? 1.5л? какого производителя порекомендуете?) что про эту думаете? (GM жидкость тормозная (0,5 л.) GM1942058)

Изменено пользователем Bekaraska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую) подскажите, для полной замены антифриза 3.6 потребуется 6 банок (GM Антифриз (1л) красный концентрат GM1940663) 1\1 с водой разбавляется? в общем около 12л? и про тормозную сразу, дот 3-4? 1.5л? какого производителя порекомендуете?) что про эту думаете? (GM жидкость тормозная (0,5 л.) GM1942058)

12л хватит, 1.5 литра дот4 тоже достаточно, любой хорошей, тормоза у ситика не отличаются шибкой сложностью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12л хватит, 1.5 литра дот4 тоже достаточно, любой хорошей, тормоза у ситика не отличаются шибкой сложностью)

Благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю)

не забывайте дооолго и нудно прокачивать и доливать первые 2-3 дня, но не выше стыка белого и черного иначе радиатор порвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2 радиатора разошлись по швам, оригинал и неоригинал, в разных местах только) оба раза лил больше уровня, сейчас держу ниже чутка, ну его нафик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да .. на аллаха надейся , а верблюда привязывай ! :)))

Клапан интересно в крышке рабочий?

крышку менял вместе с первым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте дооолго и нудно прокачивать и доливать первые 2-3 дня, но не выше стыка белого и черного иначе радиатор порвет)

:o вы прям тут застращали.. "долго и нудно прокачивать" это как простите, знаю только как на БиэМВи прокачивается.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кое-какие ответы похерились, кароч удачи с заливкой подливать по чуть чуть, не переливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

 

В 05.11.2015 at 17:41, Maxim сказал:

у меня 2 радиатора разошлись по швам, оригинал и неоригинал, в разных местах только) оба раза лил больше уровня, сейчас держу ниже чутка, ну его нафик

у меня на стыке боковых бочков с с поперечными пластинами антифриз выпаривается по немного , можешь подсказать какие радиаторы по каким кодам брал и откуда??

Изменено пользователем MusTafa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MusTafa сказал:

 

у меня на стыке боковых бочков с с поперечными пластинами антифриз выпаривается по немного , можешь подсказать какие радиаторы по каким кодам брал и откуда??

на драйве писал все полностью, TYC ставил, оригинал отходил 3 года и после мойки потек таки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Maxim сказал:

на драйве писал все полностью, TYC ставил, оригинал отходил 3 года и после мойки потек таки)))

шо то запамятовал, можешь дать ссылку??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MusTafa сказал:

шо то запамятовал, можешь дать ссылку??

 

Номера
15932855, 25789912, 25957496} GM Original Equipment
6 speed Automatic trans.; AWD; Trans. code 6L50; Engine LLT

есть даже тюнинх
SPECTRA PREMIUM / COOLING DEPOT Part # CU13108

Недорогие аналоги
TYC Part # 13055

Экзист предлагает, но хз подойдет али нет…
Termal 319094J Радиатор охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

А вот по антифризу вопрос, чтобы новую тему не открывать. Куда эта субстанция может уходить на двигателе 2,8? Где смотреть на потеки и/или другие места (типа крышки расширительного бачка? Какие-то вообще  угар, испарение, усушка-утруска на исправных системах допустимы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, LLMichaeLL сказал:

А вот по антифризу вопрос, чтобы новую тему не открывать. Куда эта субстанция может уходить на двигателе 2,8? Где смотреть на потеки и/или другие места (типа крышки расширительного бачка? Какие-то вообще  угар, испарение, усушка-утруска на исправных системах допустимы или нет?

Самое простое это радиатор сопливит, потом патрубки, бачок, помпа, и на крайняк прокладка или блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор  на подъемнике будет видно? Патрубки сухие. По бачку есть какие-то характерные места, или весь вынимать и рассматривать? О какой прокладке речь? У блока какие явные особенности и как диагностируются? Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, LLMichaeLL сказал:

Радиатор  на подъемнике будет видно? Патрубки сухие. По бачку есть какие-то характерные места, или весь вынимать и рассматривать? О какой прокладке речь? У блока какие явные особенности и как диагностируются? Заранее благодарен за ответ.

Видно будет.

Бачек может быть треснут(сам или где патрубок крепиться к нему), обычно видно на глаз

Прокладка ГБЦ или треснутый блок видно по следам масла в антифризе( внутри бачка может быть налет, вроде как пленка белая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, sprite_by сказал:

Видно будет.

Бачек может быть треснут(сам или где патрубок крепиться к нему), обычно видно на глаз

Прокладка ГБЦ или треснутый блок видно по следам масла в антифризе( внутри бачка может быть налет, вроде как пленка белая)

Спасибо, осмотрю. А вот по прокладке ГБЦ у меня сомнения как-то закрались, и предчувствия нехорошие зашевелились... Такое дело- буквально на днях увидел, что при запуске пока не прогреется идет белый выхлоп с резким запахом(не бензин). С прогревом все нормализуется. Тоже и в холодную сырую погоду. Пора бить алярму и бежать на замену срочно, или можно потерпеть до смены масла 4-5 тыс Км? CTS 2,8, 2009. Двиг чистый без потеков. И, если сталкивались, номер прокладки этой не подскажете? Сам  опасаюсь напутать чего, ибо нубище махровый.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, LLMichaeLL сказал:

Спасибо, осмотрю. А вот по прокладке ГБЦ у меня сомнения как-то закрались, и предчувствия нехорошие зашевелились... Такое дело- буквально на днях увидел, что при запуске пока не прогреется идет белый выхлоп с резким запахом(не бензин). С прогревом все нормализуется. Тоже и в холодную сырую погоду. Пора бить алярму и бежать на замену срочно, или можно потерпеть до смены масла 4-5 тыс Км? CTS 2,8, 2009. Двиг чистый без потеков. И, если сталкивались, номер прокладки этой не подскажете? Сам  опасаюсь напутать чего, ибо нубище махровый.(

Дым из трубы это просто конденсат.  Не надо паниковать, сначала на диагностику лучше съездить. 80% что это радиатор будет.)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 years later...

Апну темку. 

Сегодня ездил как обычно, +- час езды в центр Москвы. Не стоял долго в пробках. Смотрю температура поползла прилично вверх, почти до 125гр. и вентилятор вообще не выключается. Остановился, открыл капот, остыл до 100гр. Потом доехал до ближайшей парковки, благо рядом с офисом было дело.

После того как двигатель остыл, прошло часа три примерно. Я обнаружил что антифриз виднеется прям на самом дне бачка. Пришлось долить (по ощущениям много долил, может около литра что ли.. не засёк) до стыка белого и чёрного пластика, хотя в начале лета я туда точно заглядывал и немного доливал; примерно не хватало 1.5-2 см до уровня.

Вопрос к знатокам: куда могло столько жидкости испариться, если никаких подтёков и следов вообще нет? Да, лето было жаркое и пришлось много ездить...

Пока не знал что уровень жидкости упал сильно, весь форум перерыл, уже думал и радиатор и вентилятор и резистор и помпу надо менять...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло чистое и газы не идут в расширитель охлаждения то врядли головы.

А вот что вентилятор не включается, то это касяк.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, SeaBreeze сказал:

и резистор

если не врубался вентилятор, то сюда первым делом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.