Чистка радиатора


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи.У нас на юге жарко,кондей работает постоянно и вентилятор охлаждения стал переключаться на вторую скорость и долго не переключался в первое положение.Было принято решение ,что нужно чистить радиатор снаружи,а когда снял пластиковую защиту ,где расположен крючок капота,то видно было много грязи.Чтобы эту задачу решить качественно,снял радиатор,его размерами я был поражен,в длинну наверное 1.2 метра.Забит мусором был прилично.Химия для мытья мотора была куплена заранее и только с третьего раза удалось добиться нужного результата.После установки забыл соединить расходомер воздуха,который на воздушном фильтре,но обнаружил быстро и после подсоединения ,мотор запустился и вылез чек.Сам он не потух,пришлось снимать клему акб.думал,что после снятия клемы придется заново настраивать комп,но все функции были сохранены,как будто у него есть своя батарейка.Когда отмывал основной  радиатор ,изнутри раза три вымыл химией радиатор кондея,мусора вышло много.После этого проверка авто в движении показала,что все работает как надо.Следующим этапом будет замена масла в мостах и сразу установлю сливные пробки с магнитом ,чтобы не снимать крышку,я так делал на форд эксплорер. 

8d2b8d36-b1ba-460b-8325-260e4cb93f83.jpg

Хочу добавить ,что радиатор алюминиевый,оригинал на фордах был латунный и если мыть качественно,то только со снятием.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По замене масла в мостах,все просто,слил,залил. Сливную пробку в заднем мосту сделал между ребрами.Пробку купил готовую за 25р.В переднем мосту ,когда слил масло,было много латунной ( желтой ) пыли.Что это может значить ???

В конце этой недели буду ставить газ,а перед этим хочу промыть бензиновые форсунки и проверить их на равномерную подачу топлива и поменяю свечи с проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, специалист сказал:

пыли.Что это может значить ???

естественный износ, нормально все +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Радиатор помыл,а вентилятор когда включается ,то долго не выключается.Нашел радиатор увеличенного объема ,там соты в два раза шире ,и радиатор цельносварной с алюминиевыми бачками.И вторая мысль,если поставить термостат на несколько градусов меньше.Если родной 95 градусов ,то поставить на 92 градуса,чтобы раньше открывался.Кто то решал такие вопросы ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.08.2020 в 21:14, специалист сказал:

Радиатор помыл,а вентилятор когда включается ,то долго не выключается.Нашел радиатор увеличенного объема ,там соты в два раза шире ,и радиатор цельносварной с алюминиевыми бачками.И вторая мысль,если поставить термостат на несколько градусов меньше.Если родной 95 градусов ,то поставить на 92 градуса,чтобы раньше открывался.Кто то решал такие вопросы ???

термостаты ставят, это на пользу, а радиатор не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.