Ремонт редуктора заднего моста ATS 2013+ AWD


pasharin

Рекомендованные сообщения

Cadillac ATS 2013 года просто эксперимент какой-то. За лето поменял себе электродвигатель вентилятора, электроклапан турбины, отремонтировал задний редуктор. Потратил лишних 60 тыс.рублей, но сделал первый эксперимент по ремонту заднего редуктора в России на просторах интернета.

IMG_3735.thumb.jpeg.e658a84d5f14391edd44651ce2e416b9.jpeg

Задний редуктор ATS'ов это беда. Не важно обычный кадик или вишка, все равно головная боль. На форуме в США очень много историй про то, как помирали редуктора. Вскрытие моего показало следующее: разрушение подшипника хвостовика редуктора. Еще я узнал что мой редуктор уже был восстановленный первым владельцем, а точнее либо официальными дилерами, либо куплен на разборке, но обозначения на паре явные.

IMG_3741.thumb.jpeg.743207634abf86408a5ea717d2556833.jpegIMG_3748.thumb.jpeg.4a8a802a7f2077e92bfabbf4a308b132.jpegIMG_3740.thumb.jpeg.b03eed5db6605bcf9016f6a3f8605d4c.jpeg IMG_3755.thumb.jpeg.2597b70b3e51dd40edad204579964b27.jpeg

Разрушение подшипника было серьезное, потому что один шарик превратило в пыль, несколько других сточило под 45 градусов, но повезло, что пара крепкой оказалась, потому что я проехал на таком редукторе 500+ км с клубной встречи в Москву.

IMG_3737.thumb.jpeg.f5f271eaf739307f8d704913c52bee4f.jpeg IMG_3760.thumb.jpeg.8fcbc6ed90ce122e7489f1c7699aff7c.jpeg

Сам процесс съема редуктора не очень трудоемкий со стороны, но одному будет тяжело, потому что редуктор весит 30+ кг. После съема редуктора снимаем заднюю крышку, крепление дифференциала, привода колес, достаем пару, выбиваем боковые подшипники и все. Самое тяжелое - это кольца со стороны боковых подшипников.

IMG_3767.thumb.jpeg.15d3300294ad82339f46183eadb8edbd.jpeg IMG_3768.thumb.jpeg.ff39a529d777c7f4a3dd882d17a42eab.jpeg

Доставать специальным инструментом, так как сидят они намертво там. Вот так выглядят подшипники и редуктор в разборе.

IMG_3784.thumb.jpeg.79c800af14f92d9c86bd4a6213168fc5.jpeg IMG_3786.thumb.jpeg.7599f55942a44441745af04d7d04a2dd.jpeg IMG_3807.thumb.jpeg.e6599aa3e831acec2e4bdd747f0cbfd5.jpeg IMG_3795.thumb.jpeg.2cf6e75e747e30abbb575382eecfb6d5.jpeg

Подшипники которые использовались марки: KOYO и FAG. Развалился FAG'овский подшипник. Благо были номера и можно было поискать их в интернете. Нашел я их на Alibaba.com, на других сайтах вы их не найдете. 

Номера подшипников: 

KOYO F-577158 - передний большой. KOYO F-574658 - передний малый. KOYO LM501349/14 - боковые. Продавец Sarah Wang из компании Shandong Hanke Bearing Co., Ltd.

Номера прокладок и сальников:
22772331 - прокладка крышки, 22993016 - сальник задней полуоси (2шт), 92230584 - сальник хвостовика.

Она помогла мне с выбором, отправила все фотографии и помогла с доставкой. Есть различные варианты доставки, но раз я поехал в командировку то выбрал среднюю по стоимости и времени. За 1 кг веса вышло 4,5 доллара, в общем 6 кг. Довезли до Москвы за 2 недели. В интернете нашел FAQ по ремонту CTS3 2015+ и по нему сделал свой FAQ по ремонту заднего редуктора. Получилось не плохо. Главный нюанс - это момент затяжки гайки вала, ну и остальных гаек крепления.

IMG_3746.thumb.jpeg.36d7a68b1ac072697e5b40a769c4ae01.jpeg

Я говорю об этой гайке, потому что если закрутить ее криво, то можно убить пару. Надеюсь у механиков получилось все правильно сделать, я к сожалению отсутствовал во время сборки редуктора и нет фотоотчета. @Mosquito помог с правильным переводом мануала и вот что вышло: закручивать гайку до устранение осевого люфта, после чего затянуть её динамометрическим ключом с усилием 105 Ньютон на метр. Остальные усилия для гаек тоже написаны в мануале. Мануал найдете в теме https://teamcadillac.ru/topic/2871-polnoe-rukovodstvo-po-ekspluatacii-na-2014-2017-3rd-gen-cts-servis-remont/ 

Я купил два комплекта подшипников на всякий случай, поэтому вышло дороже чем должно было. Так что обращайтесь кому нужен будет комплектик подшипников.

В общем цена вопроса за восстановление: 10 тыс - работы, 5,5 тыс - прокладка и сальники, 3 тыс - доставка из Китая, 4,8 тыс - 1 комплект подшипников, ИТОГО 24 тыс. Для сравнения:

Цена б/у редуктора в Москве - 100 тыс.рублей, б/у редуктор из Украины без доставки - от 350$, а доставка тот ещё геморрой, редуктор новый без доставки из США - 1300$, в Москве новый редуктор - от 200 тыс минимум. Если посчитать, то разница явная. Как вариант искать б/у редуктор с доставкой, но цена будет от 40+ тыс. Следующими под замену будут водяной насос и вакуумная помпа (раз уж полез в двигатель, но еще не сделал его), а еще возможно ремонт шрусов, либо раздатки, потому что при разгоне слышу звук трещетки, хотя не знаю откуда он. Люблю машину, а она любит мой карман.

UPD: номер клапана турбины Pierburg 7.03357.04.0. Стоит 10к если по быстрому, либо тыс 5 с доставкой из США.

 

 

 

IMG_3779.jpeg

Изменено пользователем pasharin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Чотко! Не хватает ссылки на алибабу продавана! Не хватает моих фоток при приемке подшипников))) Не хватает пиваса админу за ассистанс и вообще рукастый сервис ахахахах :22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Героический клубень!
Крутейший обзор!
Написал в личку :-)


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Repet сказал:

Написал в личку :-)

шо уже подшипники покупаешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шо уже подшипники покупаешь? [emoji3]

Поинтересовался))
Лежит же родной редуктор, думаю восстановить.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Repet сказал:


Поинтересовался))
Лежит же родной редуктор, думаю восстановить.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

они у меня лежат))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Repet сказал:

Без хозяина не решим уже, спалились!)))))


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

какие подшипники? В сервисе оставлял у сменщика в соседнем боксе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие подшипники? В сервисе оставлял у сменщика в соседнем боксе.....

Подшипники хвостовика, исесина.
Всё остальное в полном порядке!


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Я чет с этой командировкой перестал следить за жизнью в мире:D

@Maxim пивас по приезду будет однозначно, а фоток конечно жалко что нет в момент ремонта, тогда обзор был бы круче. А контакты продавца вот: https://zwthkbearing.en.alibaba.com/?spm=a2700.12243863.0.0.6d423e5f2Jeqcw Общался с Sarah Wang. Приятная девушка, которая помогла все организовать, в том числе и доставку до Москвы. Общаться с китайцами, которые пытаются говорить на русском, одно удовольствие.

Изменено пользователем pasharin
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
04.01.2024 в 21:55, Фарид сказал:

Нужны подшибники если остались у вас

Врядле там машина уже давно продана, ездит кстати в клубе снова))) ищите сами на алибабе нашли прошлый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.