Загорается маслёнка на холодную


Jesuz

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался? На днях столкнулся с такой проблемой- заводишь авто, буквально через минуту загорается низкий уровень масла. Даёшь и держишь 1300 оборотов, пропадает. Только начинает расти температура двигателя- всё нормализуется.

Подумал, что масло износилось и фильтр. Вчера всё заменил. Сегодня утром завёл- проблема осталась.

Куда копать?

 

 

 

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jesuz сказал:

Куда копать?

в сторону раскоксовки двигателя как мне кажется и пока такое дело я бы не мучал ДВС, возможно паленого масла хватанул, надо промывать долго и муторно. Может конечно масляный насос износился, давление итд надо смотреть сканером.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может датчик давления глючит.Нужно проверить механическим датчиком и все станет ясно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Проверили манометром сегодня. 0.7 давление на холостую. Газу даёшь- давление растёт. На холостом загорается маслёнка при оборотах 550. Держишь обороты примерно 650- всё нрм. Снимали поддон- почистили всё: сам поддон, маслоприёмник, заменил прокладку поддона, фильтр новый.
Масляный насос менять?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл дописать- сейчас такая проблема и на прогретом моторе. Это после всех сделанных манипуляций по чистке и замене фильтра...


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик то поменял? Если да, получается насос, 0.7 мало конечно мотору, а под клапанной через крышки не видно ничего? Чисто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик то поменял? Если да, получается насос, 0.7 мало конечно мотору, а под клапанной через крышки не видно ничего? Чисто?
 

Датчик менял ещё пару месяцев назад(загорелась ошибка по нему). На днях придёт насос, надеюсь, что проблема в нём. Иначе, как сказали мастера- капиталка.
Причина-следственную связь одного момента только не могу для себя в голове понять, может кто объяснит «на пальцах»: изначально маслёнка загоралась только на холодный двигатель на холостом ходу; сейчас: после замены масляного фильтра, очистки поддона и маслоприёмника, маслёнка на холостом ходу загорается и на прогретом двигателе...почему так стало? По всей логике изменения должны были быть в лучшую сторону?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jesuz сказал:

после замены масляного фильтра, очистки поддона и маслоприёмника

из-за этого давление частично упало, т.к. стало лучше проходить, а раньше видимо в зоне датчик давка была больше т.к. была забита большая часть двс. Перед капиталкой помой димексидом, у нас есть люди кто реанимировал стучащие моторы без капиталки... инструкций на ютюбе вагон как делать, вплоть до 50/50 димексид масло, что конечно жестко))) Ну и велкам в местный чат, только один момент чинить машину в чате нельзя, как тут начал так и продолжай, если надо внимание чата обратить, скидывай в него эту ссылку. https://t-do.ru/joinchat/A2i4yk3tDp4mSQP87qFclA

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вообщем всю проблему решил масляный насос[emoji1317] давления на прогретом 1.5 очка. Цена вопроса: масляный насос al deco 10к и работа 6к. Приговорили по ходу пьесы ремень кондиционера, основной ремень и натяжитель ремня. Всё вместе 4.7к dayco + работа


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Jesuz сказал:

Вообщем всю проблему решил масляный насосemoji1317.png давления на прогретом 1.5 очка. Цена вопроса: масляный насос al deco 10к и работа 6к. Приговорили по ходу пьесы ремень кондиционера, основной ремень и натяжитель ремня. Всё вместе 4.7к dayco + работа


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Класс, спасибо что озвучили результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
23.12.2020 в 20:56, Maxim сказал:

Проблема не вернулась? Давление держит?

23.12.2020 в 17:25, Jesuz сказал:

Вообщем всю проблему решил масляный насосemoji1317.png давления на прогретом 1.5 очка. Цена вопроса: масляный насос al deco 10к и работа 6к. Приговорили по ходу пьесы ремень кондиционера, основной ремень и натяжитель ремня. Всё вместе 4.7к dayco + работа


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Проблема не вернулась? Давление держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.