Квест с колесами на зиму


Djiga

Рекомендованные сообщения

Как мы все прекрасно знаем, на платине шикарные 22 хром каточки (эти кстати еще на родной резине, 2011 год наминуточку!) Было принято решение купить на зиму колосья поменьше размером. 18 это перебор, оптимально посчитал искать 20 размер. Посмотрев барахольные площадки на предмет наличия достойных комплектов было выяснено, что продается либо сток(реплика) дизайн, либо что-то очень порнушное (примеры кидать не буду, они до сих пор продаются. Вместе с товарищем @Mosquito начали искать по отдельности диски - резина, на резине остановили выбор в качестве эксперимента

1538522856_2020-12-1311_26_35.thumb.jpg.46f325004dd0d12650370fce315c33a5.jpg

( https://www.trianglemsk.ru/trin-pl02/285-50-20-116h/ ), к ней вообще никаких вопросов, свежая, отбалансировалась отлично! Цена подарок! С дисками так просто не получилось, долго выбирали, в итоге остановили выбор на таких: 1584109202439_bulletin.jpg.152c74cdbc7ccd1fd6b7827f83e95279.jpg

8.5x20 6x139.7 ET25.0 D106.2

Почему-то ступица от божественной тойоты оказать, что странно, так как дизайн вдохновение искали тут:

cadillac_cts-v_coupe_1.jpg.029fcdd752a7d2b7a4aafe3c0df98204.jpg

Теперь значит пишу последовательность действий при свадьбе колес с эском:

1. Колеса имеют большее ЦО, чем у эска, нужны центровочные колечки, в моем случае это 106,1 - 78,1 - оказалось на авторынке, считаю повезло, нужно планировать было тоже заранее, а не в день шиномонтажа.

2. КУпить датчики, по совету ракетостроителя были приобретены Mobiletron TX-S057, очень приличные, урвали по 1Р за штуку, нужно 4:)

1332975998_2020-12-1311_16_35.thumb.jpg.9083cddf76908e36d5cf1b6a88594b97.jpg

3. Самая большая проблема оказались гайки, штатные диски крепятся обычной конусной открытой гайкой, в комплекте к купленным диски гайки были М12 с шагом полтора, если с шагом все ок, то шпилька у эскалейда потолще чем у Прадо:) нужно М14 с шагом полтора, и с гребенной пресшайбой, поиски в профильном сервисе были успешны, но не прижимали диск, так как шпилька у эскалатора еще и очень длинная... И тут спасло меня то, что это уже не сезон шиномонтажей, парни пришли к мысли спилить верную часть гайки, превратив ее в гайку с пресшайбой открытого типа, которая замечательно вкрутилась и прижала диск! 

После поехал к @Dimonin и быстренько привязал новые датчики, вкратце описываю процесс:

1. Ручной тормоз

2. Ключ в положение зажигания

3. Нажимаем одновременно закрыти и открытие на брелке на пару секунд

Далее машина переходит в режим обучения показывая поворотником с какого колеса начать (левое переднее), можно также по старинке сдувая колесика обучить( у кого нет обучалки)

 

IMG_9882.jpg

IMG_9886.jpg

IMG_9890.jpg

IMG_9885.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Я про 22 летние колеса буду думать ближе к лету.А на зимней катаю 275\55\20

Изменено пользователем специалист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.