Глеб Опубликовано: 20 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2015 Хай! Случилась беда, Караул. Машина провела холодную летнюю ночь на улице, примерно 10-15 градусов тепла. В 8 утра сел в авто, прогрел мотор, вывернул руль до упора вправо и сдаю задний - выпарковываюсь (к бордюру носом стоял т.е. перпендикулярно дороге). ХРЯСЬ, УЖАЗ-З-Зный хрясь, сопровождаемый ударом по рулю, залетел ко мне в оба уха, проник в желудок и засел там надолго. Неужели стукнул соседнюю машину??? Да не... бред, не может такого быть!!! Прохожие тоже смотрят на меня, продолжаю выпарковываться дальше, угол поворота не уменьшаю, все также руль вывернут и тут опять ХРЯСЬ, руль подпрыгнул и больно передал удар на руки... Поездка сорвана, еду в ОД (80км, пробки, кубик-рубик не со мной, приходиться есть чипсы) Приезжаю в ОД, бегу к манагеру, рассказываю. Собеседник выпучил глаза и не верит, идем к авто и на тебе... засранец исправно выполнил маневр, не хрюкнул... Манагер сказал - типа норма, в чем проблема не знает, так как проблемы нет. Еду домой, злой как собака, бросил машину на улице и пошел отдыхать. Вернулся в авто днем (+20), все в порядке, поездил, поставил в гараж. Инцидент повторился в 4 утра... опять тоже самое, психанул, газанул и мгновенно развернулся под бурные "аплодисменты" неисправного авто. Идея быстрого маневра была сломать... Если "офцалы" не видят проблемы так как она плохо проявляется, так пусть отвалиться что-нибудь или вконец доломать (запись жалобы по телефону была и на ТО сказал). На эвакуаторе, но я верну им этого "больного" (деньги с них возьму за эвакуацию). Черт... ничего не отвалилось, ладно, отвалится рано или поздно. Началась осень, машины мне "говорила": "я болею". Что я могу.. ничего! Мастер цеха сказал, что проблем нет - ездите. Началась зима, переобулся (диски/шины), неполадка прошла - обрадовался. Началась весна, переобулся, проблема вернулась. Начал соображать из-за чего ушла, из-за чего пришла - только колеса, но как??? Зимние тяжелее, летние легчи и что?? Фиг знает. Вскоре стал замечать, что проблема появляется если машина на улице т.е. холодная, не мотор - мотор греется быстро, а именно "железо". Увы, весна стала теплее и проблема не такой проблемной была (чем холоднее, тем "проблемнее") Лето, поломка появлялась ранним утром, после холодной ночной спячки, времени съездить в ОД и поделиться "наблюдашками" не было. Отваливаться ничего не хотело, все работало, но только... но только со звуком. осень 2015 года. Хруст стал сильнее, да еще и стойка застучала, ну все - еду в ОД. Приехал в 8 утра, дал машине часок остыть, в это время собирал кубик-рубик (собрал). Нашел свободного мастера приемщика и попросил его на тест-драйв. Сапфир не подвел, захрустел как надо) Застучал, как требовалось. Ха-ха вот это мина была у манагера: "да.. неполадка есть". Трубят фанфары ОД берется за работу гарантийную. Ковыряли машину 2 дня, ничего не наковыряли, болезнь не известна. Как быть? Легко - меняем все! Сделали запрос на замену рейки и гидр. насоса. Позже, мастер-приемщик загонял другой кадиллак на подъемник и потом мой, как он отметил: у меня очень тяжелый руль, а должен быть легким. Я этого заметить не могу, так как езжу только на своем кадиллаке и сравнить не с чем. Сегодня (20 11 2015) произвели демонтаж старья и монтаж новых деталей. Мастер ну никак не мог вытащить старую рейку, демонтировал все лишнее сверху рейки - не вылезает, демонтировал все снизу (подрамник) - пошла родная, пошла (3 часа рейку снимали с насосом). Моя физ. оболочка устала, анекдоты закончились, попрощался с мастером и поехал домой, а чего оставаться??? Монтаж новых "деталех" процесс скучный - без меня соберут. Завтра сделают сход-развал и если ОТК отпустит, то я приеду к вам на здоровом кадиллаке, проверю хотя бы тяжесть руля. Увы стука не будет... у меня зимние колеса сейчас, они не стучат, результат сегодняшней операции может себя проявить только на заводских колесах в холодные ночи. Кто хочет задачку решить? Вот условие: заводские колеса, холодная ночь, непрогретое железо, руль вывернут до упора вправо/влево, движение d/r, появление стука и удары по рулю, проблема уходит если железо прогреется, в частности проедет 80 км до ОД. Ваши версии проблемы? П.С. моя - гидронасос, не может прокачать густое масло (всегда это твердил в ОД - не слушали) Старая рейка - победа Насосы Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 20 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2015 Видео бы со звуком ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пушистый Енот ( IRBG ) Опубликовано: 20 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2015 У меня такая фишка была : постукивал кардан (только я не понимал что стучит и где), причём только на определёной скорости, около 5 км/ч. Едешь быстрее - нормально. Т.к. стучал негромко и редко были моменты когда я так тащился на одной скорости, всё никак не мог собраться к ОД. Потом приехал на ТО, а там отзывная по карданам. Заодно попросил узнать, что за стук на малой скорости. Приехал забирать - говорят нет стука. Проехались медленно - точно пропал. Очевидно что пропал с заменой кардана, стало быть оттуда и был. Вообще карданы у ситиков - слабое место, особенно новые. Их надо один раз ставить и без поломки не трогать. Есть там какие-то болтики, кардан крепящие, которые раз завернул и всё. А если открутил , большая вероятность что раскрутятся, и кардану - звезда. И что прикольно, отдельно этих болтиков нет даже для ОД и даже для АВТОРОРА (!!!), получается, что если пришлось открутить - то потом только замена кардана в сборе! А АВТОТОР, когда ситики собирает, карданы получает в разобранном виде, ставит старые болты ( новых-то не поставляют ), и оттого поломки новых карданов ( особенно на полноприводных ) не редкость. И отзывные раза 3 уже проводили. Возможно в последних генерациях ситика проблему победили, но 11-12 год она была распространённой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глеб Опубликовано: 20 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2015 и так, сегодня сделали сход-развал, проверили новые агрегаты, пригласили проверить состояние авто и забрать в случае удовлетворительного результата. День не задался: прибежал на вокзал, а автобус уехал прям перед моим носом... Зараза, отправился не по расписанию, а по загруженности - пришлось ждать час, пока подъедет второй. Автобус ехал медленно, было время подумать о жизни. Приехал к 17 30 на теплый стан. Увы, мастер приемщик был занят - принимал машину, пришлось его подождать, ну тут сам виноват. Оформили бюрократию и вместе с матером пошел на осмотр ТС. Апельсины... ненавижу цитрусы... Пока шли, мастер рассказал, что заметил постукивание в амортизаторе курсовой устойчивости, нужно его заменить, но сперва - пусть ГМ заплатит за проделанную работу, а через месяц: на замену амортизаторов. Открыл дверь, сознание помутнело... чертовы цитрусы, это же надо было... В ОД к сапфиру "особое отношение" и вот я это прочувствовал: перед тем как отдать машину ее моют, и только мою натирают до блеска, иногда даже резину чернят, но раньше никогда не мысли коврики, не мыли шампунем. Чертов шампунь оказался цитрусовым и очень цитрусовым. С трудом принюхался к такому едкому аромату, сел в авто и начал крутить руль. Ух... руль отлично крутился, получал наслаждение от того, что стою и кручу баранку. Тепло попрощавшись с манагером поехал изучать "новою" машину, вот это наслаждение: руль тяжелый, но одновременно легко поддается движениям руки. Попал в пробку... 40 минут ехал с теплого стана до МКАДа, за это время оценил маневры на низкой скорости, не устал - это супер. Проехал через Хаванку и на М3, камеры закончились после Селятино и теперь можно в "шашечки" поиграть. Разгон на 180км/ч, резко вправо, резко влево ух... здорово, супер здорово. Доехал в Обнинск в шикарном настроении и открытым окном... цитрусы. Поставил авто в гараж и ушел домой. Вот так вот, надеюсь, что стуки не вернуться после возврата штатных колес. Спасибо ОД дженсер за профессиональную работу. Личное спасибо Лебедеву Денису за инициативу и Ивану за виртуозный разбор авто. Автомойщик "Х" - я все еще живой, твои цитрусы меня не убили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 21 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2015 Что есть "амортизатор курсовой устойчивости" и где он находится, мастер не поведал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 21 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2015 1 час назад, 5088043 сказал: Что есть "амортизатор курсовой устойчивости" и где он находится, мастер не поведал? +1 к вопросу %) посмотрел заказ наряд, прикольно что ценник выставлен в USD и курс у них 30!!!! можно я приеду по этому курсу у них баксы скуплю сразу много ;) ;) ;) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bekaraska Опубликовано: 21 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2015 хороший курс однако в заказ\наряде стоит, 30 - за рубль.. эх.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глеб Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2015 1 час назад, DruidMax сказал: +1 к вопросу %) посмотрел заказ наряд, прикольно что ценник выставлен в USD и курс у них 30!!!! можно я приеду по этому курсу у них баксы скуплю сразу много ;) ;) ;) ;) 3 часа назад, 5088043 сказал: Что есть "амортизатор курсовой устойчивости" и где он находится, мастер не поведал? стабилизатор поперечной устойчивости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5088043 Опубликовано: 21 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2015 5 часов назад, DruidMax сказал: +1 к вопросу %) посмотрел заказ наряд, прикольно что ценник выставлен в USD и курс у них 30!!!! можно я приеду по этому курсу у них баксы скуплю сразу много ;) ;) ;) ;) не только баксы, зч тоже можно по такому курсу прикупить) 3 часа назад, Глеб сказал: стабилизатор поперечной устойчивости заменить стаб при стуках?!)))))))))) отличный мастер! Стаб в сущности железный гнутый прут, его очень тяжело сломать\погнуть и тд) а вот стойки\втулки стаба, да это меняется. Небольшой ликбез Глебу для общения с ОД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глеб Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2015 18 минуту назад, 5088043 сказал: не только баксы, зч тоже можно по такому курсу прикупить) заменить стаб при стуках?!)))))))))) отличный мастер! Стаб в сущности железный гнутый прут, его очень тяжело сломать\погнуть и тд) а вот стойки\втулки стаба, да это меняется. Небольшой ликбез Глебу для общения с ОД спасибо, молодое поколение надо учить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.