Escalade 3 2007. Ремонт и эксплуатация своими руками.


fierce

Рекомендованные сообщения

1 час назад, DUST сказал:

Понял, спасибо, нашёл их.

А как впечатление от их работы? Сроки, качество, отношение и т.д.

впечатление хорошее. сделали все быстро и аккуратно (этот список работ за 2 дня). зч заказывал у них же. (ждал примерно неделю их) отличия от экзиста были немного. ну тут понятно что много неоригинала стоит) если сдохнет то уже буду ставить оригинал рычаги например)

свечи тоже меняли. этот список еще несколько раз редактировался, убрали только компрессор пневмы из него и задние стойки.

провода свечные купил на экзисте сам, какие то самые дешевые в мире Cargen AX131 за 2011р. они длиннее оригинальных, посмотрим сколько отходят. работает вообще без потряхиваний теперь, даже с кондиционером))за оригинал 17 тыс пожалел отдавать на экзисте, но если на этих будут пропуски, то придется брать оригинал, ничего не поделать) 

Изменено пользователем fierce
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

13 часов назад, fierce сказал:

и увидел P0011 на серпантине

почитай тут, америкосы успешно вроде решали и проблема частая, так что сам движ скорее всего в порядке, это или цепи или соленойд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maxim сказал:

почитай тут, америкосы успешно вроде решали и проблема частая, так что сам движ скорее всего в порядке, это или цепи или соленойд

скорее это вкладыши распредвала, изза того что предыдущий владелец не менял масло, но да, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот полезно

Basically so far we have changed a cam position sensor which doesn't help anything a cmp actuator magnet with is cheap to fix but may not solve the problem (I am doing this tomorrow)....Next step would be to open the timing cover and change CMP Actuator Solenoid Valve (oil control valve) and the CMP actuator itself...

P0011
Conditions for Setting the DTC
Desired CMP 0-31° 0-31° 0-31°
CMP Angle
Circuit Short to Ground Open Short to Voltage
Operating Conditions: Engine running above 900 RPM in park
Parameter Normal Range: 0-31°
CMP Angle 0-31° 0° 0°
CMP Variance
Circuit Short to Ground Open Short to Voltage
Operating Conditions: Engine running above 900 RPM in park
Parameter Normal Range: 0°
CMP Variance 0-31° 0-31° 0-31°
• The ignition switch is in the Crank or Run position.
• The system voltage is between 9-18 volts.
• The CMP actuator is command ON.
• DTC P0010 runs continuously when the above conditions are met.
• DTC P0010, P0016, P0335, P0336, P0340, or P0341 is not set.
• The engine is running.
• The system voltage is between 9-18 volts.
• The CMP actuator is enabled.
• The power take off (PTO) is not active.
• The rate of change in the camshaft position is less than 7.5 degrees for 3.35 seconds.


P0011
Action Taken When the DTC Sets
Conditions for Clearing the DTC

DTC P0010 and P0011 are Type B DTCs.
Diagnostic Aids
This test procedure requires that the vehicle battery has passed a load test and is completely
charged. Refer to Battery Inspection/Test .
Reference Information
Schematic Reference
Engine Controls Schematics
Connector End View Reference
Description and Operation
Camshaft Actuator System Description
Electrical Information Reference
• The ECM detects resistance greater than 2 ohms on the low reference circuit.
• The ECM detects that the CMP Angle position is more than 8 degrees difference than the
Desired CMP position.


P0011
Important: Incorrect engine oil viscosity, aftermarket engine oil additives, or engine oil that
overdue for changing, can greatly affect the performance of the camshaft actuator.
1. Ignition OFF, disconnect C112.
2. Test for less than 1 ohm of resistance between the low reference circuit ECM side, terminal E
and ground.
3. Remove the water pump from the engine. Refer to Water Pump Removal .
4. Inspect and test the remaining wire harness from C112 to the CMP solenoid for an open/high
resistance, or a short to ground.
Component Testing
Important: You must perform the Circuit/System Testing before proceeding with Component
Testing.
Static Test
Test for 5.9-6.9 ohms of resistance at 20°C, or 68°F between the solenoid control terminal 2 and
the low reference terminal 1 at the CMP actuator solenoid.
Dynamic Test
Important: Do not allow electrical current to flow through the CMP actuator solenoid for more
than 1-2 seconds, or damage to the solenoid may occur.
Point the CMP actuator solenoid vertically, towards a shop towel. Connect one end of a fused
jumper wire to the CMP actuator solenoid control circuit terminal 2 and 12 volts. Connect a second
jumper wire to the low reference circuit terminal 1 and momentarily connect to ground. The CMP
actuator solenoid should immediately extend.
Repair Instructions
If the circuits test normal, replace the CMP actuator solenoid.
If greater than 1 ohm, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the
circuit tests normal, replace the ECM.
If the circuit tests normal, perform the component testing for the CMP actuator solenoid.
If the CMP solenoid and the circuit test normal, then refer to Camshaft Position Actuator
Magnet Cleaning and Inspection and Camshaft Position Actuator Solenoid Valve
Inspection


Dynamic Test
Important: Do not allow electrical current to flow through the CMP actuator solenoid for more
than 1-2 seconds, or damage to the solenoid may occur.
Point the CMP actuator solenoid vertically, towards a shop towel. Connect one end of a fused
jumper wire to the CMP actuator solenoid control circuit terminal 2 and 12 volts. Connect a second
jumper wire to the low reference circuit terminal 1 and momentarily connect to ground. The CMP
actuator solenoid should immediately extend.
Repair Instructions
If the circuits test normal, replace the CMP actuator solenoid.
If greater than 1 ohm, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the
circuit tests normal, replace the ECM.
If the circuit tests normal, perform the component testing for the CMP actuator solenoid.
If the CMP solenoid and the circuit test normal, then refer to Camshaft Position Actuator
Magnet Cleaning and Inspection and Camshaft Position Actuator Solenoid Valve
Inspection .
If the resistance is not with in the specified range, then replace the CMP actuator solenoid. Refer
to Camshaft Position Actuator Magnet Replacement .
If the CMP actuator solenoid pintle does not extend, then replace the CMP actuator solenoid.
Refer to Camshaft Position Actuator Magnet Replacement .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxim сказал:

Хорошая шутка))))) у дилера это бы стоило 500+ тыс а может и лям)

Не, ну я там не суммировал! :) Тем более дилер не московский. 

Р.S. Хотя согласен, цены на фото явно не дилерские! :rolleyes:

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гугл вообще больше не находит сервисов по кадилам в Краснодаре, на юге вообще плохом этим

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, DUST сказал:

Да с этим и на Севере плохо...

:)

а вы с Северодвинска переехали в Краснодар? я с Архангельской области переехал)

 

24 минуты назад, artbyz сказал:

Гугл вообще больше не находит сервисов по кадилам в Краснодаре, на юге вообще плохом этим

ну вот этот сервис куда я ездил они у официалов работали как мне сказали несколько человек куда я ездил до них и отправили к ним). как мне сказал предыдущий владелец 90% едут туда. насколько все так я не знаю)  

https://www.instagram.com/mycar_krd/

только заметил что даже мой ушат там у них засветился в инстаграмме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fierce сказал:

а вы с Северодвинска переехали в Краснодар? я с Архангельской области переехал)

Да! Два года назад. Только не в Краснодар, а в Горячий Ключ!

Р.S. Земляки, можно сказать!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот этот сервис куда я ездил они у официалов работали как мне сказали несколько человек куда я ездил до них и отправили к ним). как мне сказал предыдущий владелец 90% едут туда. насколько все так я не знаю)  
https://www.instagram.com/mycar_krd/
только заметил что даже мой ушат там у них засветился в инстаграмме)
Если руки прямые, добавляй их в парнеры

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите какой сканер купить для чтения датчиков, в частности смотреть давление масла и делать самостоятельно адаптацию дросселя? китайский "лаунч" за 6 тыс подойдет для этого? 

https://aliexpress.ru/item/4000752299659.html THINKCAR старый ботинок

 

сейчас у меня есть только ELM 327 и программы chevrosys pro и torque (не бесплатная тоже). и в них только ошибки могу сбрасывать, давление масла не нашел где там посмотреть, и вероятно это невозможно

Изменено пользователем fierce
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, fierce сказал:

подскажите какой сканер купить для чтения датчиков, в частности смотреть давление масла и делать самостоятельно адаптацию дросселя? китайский "лаунч" за 6 тыс подойдет для этого? 

https://aliexpress.ru/item/4000752299659.html THINKCAR старый ботинок

 

сейчас у меня есть только ELM 327 и программы chevrosys pro и torque (не бесплатная тоже). и в них только ошибки могу сбрасывать, давление масла не нашел где там посмотреть, и вероятно это невозможно

https://www.drive2.ru/l/590359404985983487/ вот держи, наткнулся только что

Всех Приветствую! В общем приобрел я сие чудо, шайтан машина уроган))
По обзорам на западных сайтах он практически на 90% выполняет все теже функции что Tech2, ну кроме программирования и прошивки.
Читает все блоки уж TV антену прочитал. В данном случае по CTS, 23 позиции берет

В каждом из них множество подпунктов, список далеко не полный: (на сайте foxwell, можно конкретно посмотреть на какую модель что именно он берет, список там огромный)

Двигатель
Трансмиссия
Шасси (замки, зеркала консоль музыка кондейка печка)
Боди (корпус)
Рулевое управление
Подвеска
Фары
Системы защиты от угона

В каждом подпункте есть возможность настройки параметров и сброса. Для примера я сбросил себе наконец "angel eye sensor" и руль ЗАМЕТНО стало меньше уводить. Всякие регулировки дроссельной заслонки, abs, курсовой устойчивости, топливной системы и т.д.

Очень интересный аппарат.
Покупал на Али за 9 700 официальный магазин Foxwell.
Пожизненное бесплатное обновление. При первой активации выбираешь програмное обеспечение бренда (в нашем случае GM).

Что еще из интересного, после моих проблем с акумом и т.д. он например нашел 32 ошибки…(14по одному движку только, в основном по току), замки стекла тв антена, курсовая устойчивость…в общем все сбросил, заметно стало лучше)) Замок стал более четко открыватся)). Из оставшихся (2) по трансмиссии…ну это и было у меня всегда и по "угону" (1).

Единственное растройство, вентеляцию сидений пока не обнаружил… сами модули памяти кресел видит можно изменять настройки…но вот подогрев вентеляцию не видит… Но устройство очень интересное, все его возможности еще изучать и изучать. По итогу рад!

ftbIiUjgAdMw_q2f2XzQqCxrpUU-480.jpgNnAUlN37IAwTWcluBUsM_sEDi7Q-480.jpgFuAH7zUNfHM2YUl5KjK5TRoMrLY-480.jpg
Yiu7_lcoa8Ldv42LFfe0WRUEryo-480.jpg
 
Цена вопроса: 9 700 ₽
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, fierce сказал:

заказал такой сканер) к концу июня приедет

ничосси, быстро, с тебя пиво))) когда партнера добавишь? Сервис ваш!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Maxim сказал:

ничосси, быстро, с тебя пиво))) когда партнера добавишь? Сервис ваш!?

это как? а если оригинальный gm овский сканер купить, я им смогу ключи прописывать новые и удалять старые из иммобилайзера? или я не смогу им пользоваться без регистрации у GM как диллер? вроде он не сильно дороже того же лаунча, или все то что я нахожу это копии китайские https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gm_tech2_2001750244

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

поменял сегодня еще раз датчик давления масла, прошлый сдох через пару дней. давление на холостых на нейтрали (на прогретом моторе) ~120, на D ~100. на оборотах 1000 - 240, на 2000 - 350 вроде бы, и там дальше уже 380+ давит. так и должно быть на ушатанном моторе, который нужно капиталить или есть смысл поменять маслонасос? масло ликви моли залито. может имеет смысл что то другое попробовать более вязкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ от

Sergey CheviPluss:
30 минут езды, остановка на драйве и если покажет 140 - считай мотор в идеале

А если просто постоит 2 мин на холостых и покажет 140 - тогда есть вопросы 

Сергея @Sental

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это понятно что есть вопросы) интересно какое давление на 1000 у тех у кого 120 на холостых) может там выше 200 не подымается на оборотах) я про то что капиталить сразу или поменять пока маслонасос. потому что на оборотах он давит в районе 400)) 

кетарек не подымает давление масла?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кератек вообще не про давление, да открой ты уже сайт ликви моли :D:ph34r: 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читает ли штатная магнитола у дорестайла калининградца mp3 cd диски? или может быть можно записать на dvd музыку в mp3 и все будет работать и переключать на руле? слушаю через aux, но неудобно с плеера переключать треки) хочу с руля. 

2 часа назад, Maxim сказал:

Кератек вообще не про давление, да открой ты уже сайт ликви моли :D:ph34r: 

ну это понятно) но может он там не дает маслу стать водой на высоких температурах) приедет прибор мне на следующей неделе и буду тестить наверное разные масла и кератеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fierce сказал:

слушаю через aux

USB точно нет? Обычно старые айподы/айфоны народ конектил... CD MP3 сильно врядле, вообще что бошка читаешь на ней же должно быть написано, ну и в книжке само собой все книжки по всем моделям выложены на форуме втч по ремонту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Maxim сказал:

USB точно нет? Обычно старые айподы/айфоны народ конектил... CD MP3 сильно врядле, вообще что бошка читаешь на ней же должно быть написано, ну и в книжке само собой все книжки по всем моделям выложены на форуме втч по ремонту

USB в рестайле появился только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил пока свет доработать. куплю на днях линзы hella 3r и попробую сам заменить, оставить так же галоген, но с самыми яркими в мире лампами H7 (Лампа Bosch Plus 90 H7, на озоне заказывал, но не дошли. /product/174400102/). можно ли фару греть дома в духовке на 100 градусов? есть еще паяльная станция. на неделе постараюсь все приобрести и заменить. 

так же почитал на д2 журналы по тахо и у всех к пробегу 200 помирает маслонасос. попробую и его заменить своими руками. в целом можно и в сервисе похоже, но они считают такое давление допустимым (ссылаясь на данные GM). насколько я понимаю все прокладки придется менять заново? самое дорогое наверное прокладка поддона тут, которую я пару недель назад заменил. есть ли в свободном доступе какой то насос повышенной мощности кроме melling 10335, который ничего не решает на холостых. видел на том же д2, что в 3к сервисе ставят какой то свой насос, но отдельно его похоже не продадут) в целом меня не напрягает и можно ездить так пока не закончится двигатель совсем, но напрягает дергание на холостых как давление падает ниже 140 примерно, а хочется лакшери во всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fierce сказал:

можно ли фару греть дома в духовке на 100 градусов?

это к @lsitnik вопрос, он их греет каждый день по 5 штук)

1 час назад, fierce сказал:

насколько я понимаю все прокладки придется менять заново?

прокладку что держит масло, моветон повторно ставить, да и некоторые другие тоже)

1 час назад, fierce сказал:

но напрягает дергание на холостых как давление падает ниже 140 примерно

не проще ХХ поднять на 50-100 оборотов? И давка побольше будет и дерганья пропадут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.