Escalade 3 2007. Ремонт и эксплуатация своими руками.


fierce

Рекомендованные сообщения

у кого стоит нештатный сабвуфер, помогите с подключением? хотел начать по лайту и пока просто заменить в передних дверях фронт на DD CS 6.5 и установить сабвуфер edge edp122spl-e6 от ural db 3500. все провода у меня есть от старой машины 50 кв +- и межблочные. 

где взять REM? чтобы усилитель включался только вместе с ГУ? потому что если он будет включаться вместе с зажиганием, то я боюсь что тон быстро умрет от скачков напряжения при запуске.

Штатный усилитель насколько я понял стоит в центральной консоли в районе подстаканников или даже ближе к "бару" (или как это называется?).

нашел его распиновку http://ertasvc.ru/tovar/5344.htm попробую взять сигнал на входе усилителя, либо если он не устроит то уже ослаблять после усилителя. 

но не могу понять где взять REMOUT. помогите :)

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

17 часов назад, fierce сказал:

но не могу понять где взять REMOUT. помогите :)

ты вопросы задаешь конечно..... а потом удивляешься что никто не отвечает, кастомный звук по вотсапу не собирают, ты либо сам куришь все от и до либо платишь конторе, просто владельцы таких слов даже не знают...

REM OUT Это что такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Maxim сказал:

ты вопросы задаешь конечно..... а потом удивляешься что никто не отвечает, кастомный звук по вотсапу не собирают, ты либо сам куришь все от и до либо платишь конторе, просто владельцы таких слов даже не знают...

REM OUT Это что такое???

сорри я не правильно написал)) конечно же remote. т.е. +12 вольт для включения усилителя при включении головного устройства (магнитолы). обычно на магнитоле есть питание антенны для радио при ее включении и с этого провода берется питание для включения усилителя.

вероятнее всего придется сделать просто при включении зажигания и какой нибудь модуль задержки поискать на алишке, чтобы через минуту например включалось, пока запустил двигатель и напряжение в сети устаканилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слух у тебя не ваз классика, все там ок у тебя после старта, бери только плюс не первый, а тот который появляется уже после завода машины и все будет норм

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие симптомы у сильно вытянутой цепи? Езжу в целом очень аккуратно, как подобает на эске, но иногда наваливаю. В последнее время начал замечать какие то странные вибрации при разгоне (если слегка поглаживать педаль). Если наваливать то их нет) Подушки раздатки и двигателя новые. Еще стал замечать гул какой то. Наверное мост. 

Вероятно думаю что надо будет зимой откапиталить движок, коробку, раздатку, крестовины все заменить и ездить уже нормально, а не это вот все.

 

Пару раз было при резком старте какие то рывки, но не пойму коробка это или раздатка или просто пробуксовки или с двигателем уже что то. Ошибок ни каких нет.

01.09.2021 в 01:00, Maxim сказал:

Слух у тебя не ваз классика, все там ок у тебя после старта, бери только плюс не первый, а тот который появляется уже после завода машины и все будет норм

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
 

боюсь резкий скачек с 11 до 14 вольт может быть критичен для китайского усилителя D класса) Но я в целом передумал уже пока колхозить. После поездки на север сделаю все красиво, а не на скорую руку. Нашел реле задержки включения. Напрмер вот такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, fierce сказал:

какие то странные вибрации при разгоне (если слегка поглаживать педаль)

провода пробивает, тож самое у нас когда катушки приезжает

14 минут назад, fierce сказал:

Пару раз было при резком старте какие то рывки

ну тоже пробивать могло легко

15 минут назад, fierce сказал:

боюсь резкий скачек с 11 до 14 вольт может быть критичен для китайского усилителя D класса)

ваще по парабану имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

приехала коробка?

доехал на север 3300 км, все было весело и без приключений. тут довольно таки прохладно. днем +7 а ночью доходит до -1. на днях заметил что переключение 3-4 передачи происходит довольнотаки странно. т.е. в момент переключения 3-4 такое ощущение что 3 сначала начинает буксовать, а затем через секунд 5 только включается 4. езжу довольно таки медленно тут, везде знаки 40 и куча камер. в М режиме 4 передача включается тоже с ощутимой задержкой (секунд 5 или чуть меньше того). но если включится то едет уже уверенно и ничего не буксует, как и все передачи. задняя тоже включается с задержкой. и есть удар при включении D и R, такой же как при ошибке 0011) т.е. когда коробка в "аварии". 

Тут не поеду ни в какой сервис) потому что через неделю мне уже нужно ехать обратно. (а еще через пару недель уже может встать лед и отсюда будет вообще не выбраться. 1 числа гружусь на паром и еду до Коми. если там встанет машина то хотябы возможно будет уехать на эвакуаторе в нормальный сервис, а тут если встанет лед, то придется искать контрактную коробку и уезжать отсюда зимой по тундре. т.к. дороги тут нет) Есть вероятность что "глючит" датчик давления масла в коробке и поэтому коробка так странно себя ведет или это финиш и капиталка?

После сброса ошибок некоторые из них снова появляются. Масло по уровню в норме, на салфетке оно светлое без грязи. Но вчера были замечены пузыри на щупе)

IMG_20210923_220500.thumb.jpg.40c8c14ecf4edd78dd9b16371873183f.jpgIMG_20210923_220452.thumb.jpg.117c977f3131125842d06033eea03f4a.jpgIMG_20210923_220445.thumb.jpg.e8e823c737647fabb4602f48cb1784f8.jpg

IMG_20210923_214913.thumb.jpg.6e7f2009f9de135e71e17f6c46fe5124.jpgIMG_20210923_214905.thumb.jpg.bd7ce872d6fd2d7610ab57b0b2ed4b3f.jpgIMG_20210923_214903.thumb.jpg.9f11b7da9cfcd1c5c9da0d6dad1355f0.jpgIMG_20210923_214900.thumb.jpg.a3d621a462e6e06310f2dcefdfcbbf38.jpgIMG_20210923_214858.thumb.jpg.9482f927e01cf21662ed56f9bdd346af.jpgIMG_20210923_214855.thumb.jpg.840c902b834f499273925d675e29538c.jpgIMG_20210923_214852.thumb.jpg.4cf7a4b5cf12aa37e3e350f368d36f7f.jpgIMG_20210923_214848.thumb.jpg.ee957067d252b1516ffc0a7fbd1b87cc.jpg

Изменено пользователем fierce
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первым делом лезь в гидроблок проверяй мембраны живые ли, у вас их тоже вечно рвет, после смены скорее всего все глюки пройдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

доехал обратно без приключений. коробка все так же в аварии и 3 передача странно работает (с пробуксовыванием вначале). загуглил что это типичная неисправность до 2008 года и проблема в маслонасосе. 

так же сильно трясет двигатель на холостых) масло долил так же как и в ту сторону грамм 300)

хочу попробовать залить на зиму зеленое масло лм молиген 5w40. зимой тут не бывает минус, поэтому на нулевку не буду тратиться.

если кто есть из Краснодара, подскажите хорошую детейлинг мойку и где можно перешить задние капитанские сиденья и подкрасить руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Шеви+ это в Краснодаре, который возле ОЗ-молла, я правильно понимаю?

А подогревы, замена катализаторов и т.д., это всё в MyCar делалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DUST сказал:

Шеви+ это в Краснодаре, который возле ОЗ-молла, я правильно понимаю?

А подогревы, замена катализаторов и т.д., это всё в MyCar делалось?

в шеви+ возле оз молла поеду прошиться и на диагностику

каталики менял в КАТ СЕРВИС Базовская 124. но это скорее эксперимент, ни кому не рекомендую так делать) вварили маленькие круглые каты 110х90 или даже 80 вроде в эту овальную банку и во кругу приварили кусок железа. звон есть небольшой пока не прогреется, потом вроде получше, но всеравно выхлоп был приятнее и тише с родными катами.

все остальное в MyCar делалось. (снять поставить коробку, подогревы, течь крыши, замена сальника, замена датчика топлива)

у меня возможно еще проблемы какие то с охлаждением коробки, т.е. она мерзнет. летом по трассе температура была 65 градусов. сейчас в пробках иногда греется до 80, но как начинаю ехать температура падает. возможно радиатор неродной без теплообменника. масляный радиатор коробки обычный стоит

Изменено пользователем fierce
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, fierce сказал:

в шеви+ возле оз молла поеду прошиться и на диагностику

каталики менял в КАТ СЕРВИС Базовская 124. но это скорее эксперимент, ни кому не рекомендую так делать) вварили маленькие круглые каты 110х90 или даже 80 вроде в эту овальную банку и во кругу приварили кусок железа. звон есть небольшой пока не прогреется, потом вроде получше, но всеравно выхлоп был приятнее и тише с родными катами.

все остальное в MyCar делалось. (снять поставить коробку, подогревы, течь крыши, замена сальника, замена датчика топлива)

у меня возможно еще проблемы какие то с охлаждением коробки, т.е. она мерзнет. летом по трассе температура была 65 градусов. сейчас в пробках иногда греется до 80, но как начинаю ехать температура падает. возможно радиатор неродной без теплообменника. масляный радиатор коробки обычный стоит

Я понял. Спасибо!

Как я понял качество работ и ценник в MyCar по прежнему устраивает?

И если не трудно, можно будет поделиться впечатлениями о Шеви+ в Краснодаре, а то я там ещё ни разу не был… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ш+ кстати с нашей наклеечкой норм скидки, заказать стикеры теперь можно на форуме, через боксберри приезжают быстро!

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял. 

Но мне интересно и всё остальное - качество работ, компетентность и даже вежливость персонала, цены в сравнении с тем же MyCar и т.д. и т.п. Другими словами общее впечатление привередливого клиента. :) 

Р.S. А то в столицах уж больно противоречивые отзывы о них.

Р.Р.S. Поясню свой интерес… MyCar мне вполне понравился и я ребят давно знаю, ещё по тем временам когда они у дилера работали, но блин, так к ним неудобно добираться, по Краснодарским пробкам, а Шеви+ гораздо ближе находится. Вообще через город ехать не надо…

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, DUST сказал:

Но мне интересно и всё остальное - качество работ

ну ты давай уже, главой Краснодара Cadillac Team становись, я тебе такой прием в Ш+ устрою бентля позавидует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Maxim сказал:

ну ты давай уже, главой Краснодара Cadillac Team становись, я тебе такой прием в Ш+ устрою бентля позавидует)))

А какая зарплата у главы регионального главы? 
:SHOUT:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, DUST сказал:

А какая зарплата у главы регионального главы? 
:SHOUT:

А это он сам решает, чем больше партнеров привлекает тем больше растет в доходе :416541349:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MyCar меня в целом устраивает, но мне не с чем сравнить и мне кажется что мой бегемот мертв (меня не устраивает люфт и удары при езде накатом, а потом при ускорении, будто везде большие люфты и я не знаю неисправность это или особенности старой большой машины), а они говорят что так и должно быть. поэтому поеду в шеви, чтобы услышать мнение другой стороны. Качество тех работ за которые они берутся и ценник меня вполне устраивает.

За отшивку вторых лямбд в шеви вроде бы 18000 мне сказали по телефону.

По возможности еще куплю оригинальные каты целые, не нравится мне этот колхозинг, на дроме видел, ценники от 45, но в каком они состоянии не понятно)

2 часа назад, Maxim сказал:

В Ш+ кстати с нашей наклеечкой норм скидки, заказать стикеры теперь можно на форуме, через боксберри приезжают быстро!

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
 

у меня есть плоттер)) могу наделать себе "контрафактных" наклеек клубных))

Изменено пользователем fierce
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, fierce сказал:

MyCar меня в целом устраивает, но мне не с чем сравнить и мне кажется что мой бегемот мертв (меня не устраивает люфт и удары при езде накатом, а потом при ускорении, будто везде большие люфты и я не знаю неисправность это или особенности старой большой машины), а они говорят что так и должно быть. поэтому поеду в шеви, чтобы услышать мнение другой стороны. Качество тех работ за которые они берутся и ценник меня вполне устраивает.

За отшивку вторых лямбд в шеви вроде бы 18000 мне сказали по телефону.

По возможности еще куплю оригинальные каты целые, не нравится мне этот колхозинг, на дроме видел, ценники от 45, но в каком они состоянии не понятно)

у меня есть плоттер)) могу наделать себе "контрафактных" наклеек клубных))

Спасибо! У меня есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MyCar меня в целом устраивает, но мне не с чем сравнить и мне кажется что мой бегемот мертв (меня не устраивает люфт и удары при езде накатом, а потом при ускорении, будто везде большие люфты и я не знаю неисправность это или особенности старой большой машины), а они говорят что так и должно быть. поэтому поеду в шеви, чтобы услышать мнение другой стороны. Качество тех работ за которые они берутся и ценник меня вполне устраивает.
За отшивку вторых лямбд в шеви вроде бы 18000 мне сказали по телефону.
По возможности еще куплю оригинальные каты целые, не нравится мне этот колхозинг, на дроме видел, ценники от 45, но в каком они состоянии не понятно)
у меня есть плоттер)) могу наделать себе "контрафактных" наклеек клубных))
Нафига контрафактных если можно нормальных, исходники вышлю если готов делать серьезно и клубням на юге давать ;)

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал сегодня в Шеви плюс. Покатались с мастером, он сказал что с коробкой все так и должно быть. Прошили в итоге на евро 2. стоило 18000. В 11 утра оставил машину, сказали что будет готова через 3-4 часа, я сказал что приеду в 18, предварительно в 17 созвонился и мне сказали что все готово. Изменился звук теперь, меньше бубнит) По расходу непонятно. Ехал примерно час до дома 9 км, поэтому расход вышел 31 литр) В шеви все понравилось. Сказали рулевой вал прошприцевать. Заеду возможно на днях на полную диагностику еще, потряхивает на холостых мотор, пропусков нет, коррекции в норме. И удары в ходовой есть еще, достает в пробках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.