Ремонт заднего редуктора cts2 awd 2011 г.в.


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в подборе ремкомплекта заднего редуктора. Ожидаю его скорую кончину.

Что то не сильно гудело при 100-120км.ч. Думал выхлоп,резина новая, ступица. 

Глюкнула абс при резвом обгоне в горку. Оглядели- отлетел кусочек м.кольца. 

Крутим зад.колеса- в редукторе не громкие ровные щелчки как перебирание. Не критично.

5дней спокойной езды. Сегодня замена ступицы.

Крутим колеса- шум/вибрация в редукторе, чувствуется если рукой приложится к нему, отдает по задним колесам. Ухудшение явное.

Масло менял в 90тык- чистое шло, на пробке малая пыль.

Сей час 125тык- слили чуть- чистое, обломков не посыпались.

Ремонт или б/у брать?

Для ремонта нужен перечень номеров: сальники, подшипники и т.д.

20210512_103423.jpg

20210512_103342.jpg

Практики по ремонту редукторов у cts2 нет.

Нашёл смелого нашего клубня на ats делал.

Думаю взять б/у с разбора на время ремонта своего. 

Но сальники на старом желательно сменить.

Изменено пользователем Вит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Вит changed the title to Ремонт заднего редуктора cts2 awd 2011 г.в.

не помню чтобы задний редуктор перебирали это точно, хотя возможно случаи и были, надо его раскидать для начала, все что есть запасное лежит в доступе тут

https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2011,cts,3.6l+v6,1446543,drivetrain

если этого не хватит или нет основных вещей для сборки, то контракт только вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Подобрал уже хор.б/у: по стране 3 хор варианта. Хотя была мысль рубануть за 170тыр, ост.варианты от250- 350 жуть.

Хотел сегодня заказать и подкинуть себе из донора- дешевле и быстрее.

Я на прошлой А6 видимо переборщил с моментом( давление наддува датчик не видел, настраивал по погоде и по настроению). Так на старте в горку со светофора с М5- слизало шлицы в пер.редукторе: разгон, дзинь... и на эвакуатор. 100тыриков на перебор.

Я к тому,что при хорошей обслуге что то может лопнуть.

На этом Кади 8лет катали жену друга: 5лет водила её взил,3 сама. Авто более 2х тыщ/об не видело.

Я тоже не часто,но люблю перегруз. Большей частью на задке- перед отключаю. Думал этим усугубил.

Но меня смутило то, что при сливе масла- чистота была без осколков и следов износа.

Изменено пользователем Вит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме:

Пробег 125,8тык., из них 100 накатом.

Заменённый подш.ступицы задней крутится туго,ровно,без перекатов- но м.кольцо треснуло.

Заехал утром на контр.проверку,подняли авто:

- крутишь зад.колесо поочереди- соседнее начинает подкручиваться вслед и ощутимый стук в корпус дифа.

Крутишь другое- аналогично.

!Крутишь оба колеса- тихо!

По всей видимости сателлиты перекатываются и дают такой эффект.+ эффект блокировки- все таки он у нас есть.

Я такого на своих А6 и Туреге не ощущал, там Торсен по другому работает.

Завожу двс, драйв до 80км на весу, подрубается перед при 20-30км/ч и в редукторе тихо!

Осадок в душе остался, но заказывать подмену пока не стал.

Кто может провести на своей такой эксперимент на кручение задка и послушать,сравнить?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.