CTS2 3,6: ТурбоКит или Компрессор?


Тимур Prm

Рекомендованные сообщения

Если мотор реально живой и все осмотрено на предмет износа или деффекта, то мотор выдержит.

Я настраивался не на стенде, мне в принципе тапку в пол настроили раза с 4 или 5, я именно катался в разных режимах писались логи и я говорил где я хочу что бы машина переключалась (скорость/обороты) а настройщик уже решал где и как богатить или беднить ну и там остальные ньюансы в которые я не лез.

Для меня важно было сохранить возможность ездить спокойно никуда не наваливая с выпучеными глазами.

Это решилось само собой, потому как при выборе компрессора я руководствовался простотой и вышло так что мой компрессор прочарджер это по сути турбина, у меня не так работает как например магначарджер или твс или випл, они начинают надувать и вдувать, и разрывать и наказывать уже по сути с 1к оборотов, сдуваются они где то к 4к оборотов, я же с 1 к до 3к еду как обычный атмосферный эскалейд, самая веселуха у меня начинается с 3к оборотов и до 6 в этом режиме у меня задрана морда и руль надо держать очень крепко)))))

Самое веселое это ехать в дождь с выключенной стабилизацеий, машина шлифует с 3х т до 5х)))))))))) и на первой и на второй передаче))))

 Теперь есть мысли по внутрянке, наверное буду превращать L99 в L92..., там более отработано все и более надежно, да и есть возможность воткнуть другой вал.........))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

5 минут назад, Basil683 сказал:

Если мотор реально живой и все осмотрено на предмет износа или деффекта, то мотор выдержит.

Я настраивался не на стенде, мне в принципе тапку в пол настроили раза с 4 или 5, я именно катался в разных режимах писались логи и я говорил где я хочу что бы машина переключалась (скорость/обороты) а настройщик уже решал где и как богатить или беднить ну и там остальные ньюансы в которые я не лез.

Для меня важно было сохранить возможность ездить спокойно никуда не наваливая с выпучеными глазами.

Это решилось само собой, потому как при выборе компрессора я руководствовался простотой и вышло так что мой компрессор прочарджер это по сути турбина, у меня не так работает как например магначарджер или твс или випл, они начинают надувать и вдувать, и разрывать и наказывать уже по сути с 1к оборотов, сдуваются они где то к 4к оборотов, я же с 1 к до 3к еду как обычный атмосферный эскалейд, самая веселуха у меня начинается с 3к оборотов и до 6 в этом режиме у меня задрана морда и руль надо держать очень крепко)))))

Самое веселое это ехать в дождь с выключенной стабилизацеий, машина шлифует с 3х т до 5х)))))))))) и на первой и на второй передаче))))

 Теперь есть мысли по внутрянке, наверное буду превращать L99 в L92..., там более отработано все и более надежно, да и есть возможность воткнуть другой вал.........))))))))))))))))

Все же вортек это вортек, а 3.6 мотор ситика не такой крепкий. Так что сравнение не коректно ))

Гы, давай махнемся двигателями ? : SHOUT :: SHOUT :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня уже система отключения цилиндров накрылась, так что забей))

Как оказалось не такая она уж и надежная))))))

Сейчас ищу толкатели рокера более толстые пружинки(что бы демонтировать её), так же смотрю вал.

Осенью закажу, зимой приедет и выберу время когда все это собрать.

А в воскресенье к реверсу отдаю на восстановление))))))) у него как раз стоит парочка с такими же симптомами) В Лаки то же знают радостную фишку эту

 

Изменено пользователем Basil683
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Basil683 сказал:

Ну у меня уже система отключения цилиндров накрылась, так что забей))

Как оказалось не такая она уж и надежная))))))

Сейчас ищу толкатели рокера более толстые пружинки(что бы демонтировать её), так же смотрю вал.

Осенью закажу, зимой приедет и выберу время когда все это собрать.

А в воскресенье к реверсу отдаю на восстановление))))))) у него как раз стоит парочка с такими же симптомами) В Лаки то же знают радостную фишку эту

 

А нафиг тебе эту систему востанавливать ? ее отключать надо ) а не востанавливать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня электронно она выключена.

Механически она присуствует.

У меня залип клапан, он не дает корректно работать мотору, его надо поменять, просто демонтаж много денег, вал толкатели рокера, пружинки прям сейчас я не готов, надо пару месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Basil683 сказал:

У меня электронно она выключена.

Механически она присуствует.

У меня залип клапан, он не дает корректно работать мотору, его надо поменять, просто демонтаж много денег, вал толкатели рокера, пружинки прям сейчас я не готов, надо пару месяцев

Понятно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Basil683 сказал:

Если мотор реально живой и все осмотрено на предмет износа или деффекта, то мотор выдержит.

Я настраивался не на стенде, мне в принципе тапку в пол настроили раза с 4 или 5, я именно катался в разных режимах писались логи и я говорил где я хочу что бы машина переключалась (скорость/обороты) а настройщик уже решал где и как богатить или беднить ну и там остальные ньюансы в которые я не лез.

Для меня важно было сохранить возможность ездить спокойно никуда не наваливая с выпучеными глазами.

Это решилось само собой, потому как при выборе компрессора я руководствовался простотой и вышло так что мой компрессор прочарджер это по сути турбина, у меня не так работает как например магначарджер или твс или випл, они начинают надувать и вдувать, и разрывать и наказывать уже по сути с 1к оборотов, сдуваются они где то к 4к оборотов, я же с 1 к до 3к еду как обычный атмосферный эскалейд, самая веселуха у меня начинается с 3к оборотов и до 6 в этом режиме у меня задрана морда и руль надо держать очень крепко)))))

Самое веселое это ехать в дождь с выключенной стабилизацеий, машина шлифует с 3х т до 5х)))))))))) и на первой и на второй передаче))))

 Теперь есть мысли по внутрянке, наверное буду превращать L99 в L92..., там более отработано все и более надежно, да и есть возможность воткнуть другой вал.........))))))))))))))))

мерил машину ? сколько 100-200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Absavian сказал:

мерил машину ? сколько 100-200?

У него эскалейд, он всеровно да же со всеми турбинами и компрессорами 100-200 не поедет как турбовая пузотерка, сопротивление воздуха и вес ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, artbyz сказал:

У него эскалейд, он всеровно да же со всеми турбинами и компрессорами 100-200 не поедет как турбовая пузотерка, сопротивление воздуха и вес ))

а , сорян , не посмотрел)))

вопрос снимается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0-100 где то 6 секунд Квотер 13.9 что вполне не плохо))))

100-200 не мерил но не быстро, яж 3 тонны вешу, что бы показывать космические ускорения надо сил 900))))))))))))))

На стенд я договорился загнать чуть попожжа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Basil683 сказал:

0-100 где то 6 секунд Квотер 13.9 что вполне не плохо))))

100-200 не мерил но не быстро, яж 3 тонны вешу, что бы показывать космические ускорения надо сил 900))))))))))))))

0-100- 6 сек, кстати Диаг для L99 без компресора может сделать. Но обязательно только 98+ лить, а это уже проблема

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, artbyz сказал:

0-100- 6 сек, кстати Диаг для L99 без компресора может сделать. Но обязательно только 98+ лить, а это уже проблема

какая проблема ? я всю жизнь на 98 , ну как всю , последние лет 5 исключительно 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне конечно надо нормально замериться, это очень средние циферки, это раз.

Потом компрессор убрал прыжок, у меня вообще, да же при тапке в пол до трех тысяч никаких пинков толчков рывков, ровное монотонное выпуливание.

Я уже смотрю бублики 2400-2600 потому что стоковый 1800 бублик является мега овощем)))

Может быть поменяю ГП, точнее это в планах, надо правильно график трат баблища построить))))

+ когда делали злой вариант прошивки, ездить спокойно просто нереально, она постоянно норовит сама куда то выпрыгнуть

Поэтому я лучше буду на средних спеках)))))))))))))

Кстати, я тебе нашел радиатор))))))))))))))))) если надо могу ссылку кинуть.

Как я и говорил тюняченговые сайты полны улучшайзингом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Absavian сказал:

какая проблема ? я всю жизнь на 98 , ну как всю , последние лет 5 исключительно 98

Шилдик 98 бензин на заправке далеко за мкадом, может не означать что это 98 бензин, и залитие такого бензина в такую прошитую машину может положить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, artbyz сказал:

Шилдик 98 бензин на заправке далеко за мкадом, может не означать что это 98 бензин, и залитие такого бензина в такую прошитую машину может положить двигатель.

Причем очень быстро((((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, artbyz сказал:

Шилдик 98 бензин на заправке далеко за мкадом, может не означать что это 98 бензин, и залитие такого бензина в такую прошитую машину может положить двигатель.

надо просто на помойках не заправляться , иметь канистру на всякий и смотреть внимательно паспорта на бензин и всё будет ок . ну и про то что на какашкабензине не надо наваливать думаю все в курсе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Absavian сказал:

надо просто на помойках не заправляться , иметь канистру на всякий и смотреть внимательно паспорта на бензин и всё будет ок . ну и про то что на какашкабензине не надо наваливать думаю все в курсе 

Говно мне как-то залили под Череповцом, на газпроме. Все эти бумажки вас не спасут когда положите себе двигатель.

Зы: Канистра для эскалада как мароженное лизнуть на 5 минут )))

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, artbyz сказал:

Говно мне как-то залили под Череповцом, на газпроме. Все эти бумажки вас не спасут когда положите себе двигатель.

Зы: Канистра для эскалада как мароженное лизнуть на 5 минут )))

газпром сам по себе говно , не знаю кто на нем заправляется , хуже разве что нефтемагистраль какая нибудь))) 

турботачки на нём рыгают на раз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Absavian сказал:

газпром сам по себе говно , не знаю кто на нем заправляется , хуже разве что нефтемагистраль какая нибудь))) 

турботачки на нём рыгают на раз 

А вы найдите за 500-1000км от мкада другую федеральную сеть.  У меня скадывается мнение что вы не часто ездите далеко на север или восток. Там все печально в РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, artbyz сказал:

А вы найдите за 500-1000км от мкада другую федеральную сеть.  У меня скадывается мнение что вы не часто ездите далеко на север или восток. Там все печально в РФ

на север и на восток да ,на машине  на север дальше ярика не ездил , а на восток дальше НН , есть такое , я на запад и юг в основном . 

ну для жестких поездок можно сток прогу залить 

многие так делают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Absavian сказал:

на север и на восток да ,на машине  на север дальше ярика не ездил , а на восток дальше НН , есть такое , я на запад и юг в основном . 

ну для жестких поездок можно сток прогу залить 

многие так делают 

Я катаюсь за Ярик, под вологду и череповец эпизоднично, не разово. И после ярика по М8 все печально с заправками. Так что мой вариант прошивки позволяет лить и 95 и 98, едет эск 6,5-6,8, ради 0,5-1 секуды рисковать мотором не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, artbyz сказал:

Я катаюсь за Ярик, под вологду и череповец эпизоднично, не разово. И после ярика по М8 все печально с заправками. Так что мой вариант прошивки позволяет лить и 95 и 98, едет эск 6,5-6,8, ради 0,5-1 секуды рисковать мотором не вижу смысла.

согласен , мне лично вообще разгоны до 100 не интересны , со светофоров не стартую))) вот 100-200 другое дело и там секунда это уже интересно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Absavian сказал:

согласен , мне лично вообще разгоны до 100 не интересны , со светофоров не стартую))) вот 100-200 другое дело и там секунда это уже интересно 

Прошивка именно эски дает хорошее ускорение с 80 до 160, а это самое важное на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, artbyz сказал:

Прошивка именно эски дает хорошее ускорение с 80 до 160, а это самое важное на трассе.

хорошо , 80-200 :2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Absavian сказал:

хорошо , 80-200 :2:

Ну что бы на эске часто ездить 200 надо влезать в мотор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.