Реновация эскалейда


artbyz

Рекомендованные сообщения

А мне мои купленные коллекторы Гибсон тоже придется уматывать?

Они повторяют по характеристикам стоковые.

Так хотелось оставить их блестящими

IMG20230421162217.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, zverradze сказал:

А мне мои купленные коллекторы Гибсон тоже придется уматывать?

Они повторяют по характеристикам стоковые.

Так хотелось оставить их блестящими

IMG20230421162217.jpg

Они все ровно потемнеют от нагрева 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они нагреваются до красного цвета и если выехать на природу и на них попадет трава ,листья с грязью ,то вероятность возгорания очень высока ,машина горит очень быстро ,люди успевают часть вещей выкинуть из машины и все.Поэтому ,только обматывать для безопастности.Я большого смысла в равнозначных коллекторах не вижу ,но если считать каждую лошадь ,то помимо этого я придвинул бы резонатор ближе к мотору ,который дает резко мотору раскрутиться ( у меня был случай ,когда я его вообще вырезал и поставил в место него гофру и авто не поехало ) заменил бы шкивы на моторе на тюнинговые ( они легче и меньше в диаметре примерно на 1см ,а прирост мощности дают очень хороший ) потом колеса 18-20 дюймов самые легкие и не больше 8 дюймов диски ,чтобы колесо было не больше 30кг весом ,для сравнения 22 колесо весит 45 -55 кг.Прошивка помогает и последнее - это компрессор суперчарджер и новая настройка мотора.Думаю ,что когда 5й эскалейд с компрессором попадет к нам ,то можно будет правильно настроить мотор ,чтобы не сгорел.У нас в Таганроге один такой старичок  сгорел через месяц ,после установки компрессора.

Кстати ,тюнинговый бублик на много легче стокового и мотор гораздо легче будет достигать максимальных оборотов.

Смотрел поршневую от S 3 то обратил внимание ,что бугор на поршне большой и компрессия будет выше ,значит мотор мощнее.https://www.summitracing.com/parts/sum-2999274075-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, специалист сказал:

Они нагреваются до красного цвета и если выехать на природу и на них попадет трава ,листья с грязью ,то вероятность возгорания очень высока ,машина горит очень быстро ,люди успевают часть вещей выкинуть из машины и все.Поэтому ,только обматывать для безопастности.Я большого смысла в равнозначных коллекторах не вижу ,но если считать каждую лошадь ,то помимо этого я придвинул бы резонатор ближе к мотору ,который дает резко мотору раскрутиться ( у меня был случай ,когда я его вообще вырезал и поставил в место него гофру и авто не поехало ) заменил бы шкивы на моторе на тюнинговые ( они легче и меньше в диаметре примерно на 1см ,а прирост мощности дают очень хороший ) потом колеса 18-20 дюймов самые легкие и не больше 8 дюймов диски ,чтобы колесо было не больше 30кг весом ,для сравнения 22 колесо весит 45 -55 кг.Прошивка помогает и последнее - это компрессор суперчарджер и новая настройка мотора.Думаю ,что когда 5й эскалейд с компрессором попадет к нам ,то можно будет правильно настроить мотор ,чтобы не сгорел.У нас в Таганроге один такой старичок  сгорел через месяц ,после установки компрессора.

Кстати ,тюнинговый бублик на много легче стокового и мотор гораздо легче будет достигать максимальных оборотов.

Смотрел поршневую от S 3 то обратил внимание ,что бугор на поршне большой и компрессия будет выше ,значит мотор мощнее.https://www.summitracing.com/parts/sum-2999274075-2

Тут надо еще понимать. Равнодлинные есть короткие на уровне оригинальной посадки, а есть длинные которые уходят до днища, с ними точно опасно. Ну и о какой природе речь, эскалейд машина для трассы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я был в Питере на покатушках.Машина подготовлена для направлений,где нет дорог вообще.

taganrog_spb032.jpg

taganrog_spb013.jpg

taganrog_spb038.jpg

taganrog_spb099.jpg

taganrog_spb100.jpg

taganrog_spb101.jpg

taganrog_spb128.jpg

taganrog_spb002.thumb.jpg.0533c84d2d4baacf52af8eb2834565be.jpg

Я этот авто готовил пол года и еще пол года испытывал и дорабатывал и самое главное ,что погружение в воду больше метра ( двигатель под водой ) не повлияло на работу мотора.

DSCN2361.JPG

IMAG0367.jpg

IMAG0370.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, специалист сказал:

Это я был в Питере на покатушках.Машина подготовлена для направлений,где нет дорог вообще.

taganrog_spb032.jpg

taganrog_spb013.jpg

taganrog_spb038.jpg

taganrog_spb099.jpg

taganrog_spb100.jpg

taganrog_spb101.jpg

taganrog_spb128.jpg

taganrog_spb002.thumb.jpg.0533c84d2d4baacf52af8eb2834565be.jpg

Я этот авто готовил пол года и еще пол года испытывал и дорабатывал и самое главное ,что погружение в воду больше метра ( двигатель под водой ) не повлияло на работу мотора.

DSCN2361.JPG

IMAG0367.jpg

IMAG0370.jpg

Ну это надо быть фанатом природы) меня в такое не затащить!) отдыхать умею только на берегу теплого моря, лучше индийского океана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азовское море тоже теплое и температура воды достигает до 30 градусов и после этого просыпаются подводные ключи и бьют холодной водой и через пару дней несмотря на жару вода опускается до 24 градусов и так постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинаем варить выхлоп.

Пока еще не решена проблема с тормозами. Замерили ГТц, отрегулировали ВУт, всеровно вакуума создаваемого насом от cts, не достаточно, придется ждать посылку из usa.

ну и ковка на подходе)

BB03DFF8-D060-4DA1-AF48-75ED030A2A73.jpeg

E5A499AC-4796-4D05-B21A-7DCFCD1FFED6.jpeg

D5E37E3F-01C8-4196-8996-85CBD19CEC15.jpeg

B1F9E99C-A7BD-4C71-884B-F4744ED7989A.jpeg

9CFF80C9-3DAB-4488-85E1-4B77384B3948.jpeg

78629B9F-37A2-4810-88B2-40FAF551EA52.jpeg

2578BC74-5B11-4820-89C4-6410ED03E354.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Maxim сказал:

Где варишь в итоге? Дисочки огоооонь!

Все там же, где и всегда. В gm-premium

1265421B-F4DB-4BE4-BBEA-58D5E4599EC4.jpeg

4279366F-4B77-4037-BF3E-25417CCA3359.jpeg

E0B64FD4-B0F3-4F52-B09F-AEB042C0A2CE.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вчера видел умотанные коллекторы и элементы выхлопа. Маджид занимается машиной.

Засунули равнодлинные коллекторы? При мне они упирались в кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Ага, вчера видел умотанные коллекторы и элементы выхлопа. Маджид занимается машиной.

Засунули равнодлинные коллекторы? При мне они упирались в кузов.

Поставили пока родные, так и не поняли почему упирались

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю ,что в выхлопной системе должно быть давление и оно регулируется резонатором ,которого я не увидел.У меня машина не поехала после того ,как я убрал резонатор и поставил гофру, может надо было перенастраивать мотор ? .Я позвонил специалистам по выхлопу и они мне объяснили мою ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

И так, наконец то закончили с машиной:

1. Решена проблема тормозов, установлен автономный электровакуумный насос.

2. Подвеска переведена на fox 2.5, с учетом усиленного стабилизатора и задних тяг на шарнирах, машина теперь рулица как легковой большой седан.

3. Заменили подушки рамы с х5 полика, на селиконовые из штатов, разница просто огромная, больше мелкие неровности и шум дороги не передаются в салон машины!

EA325A4A-532A-4E8D-B183-FAA9DA0AA78F.jpeg

887ACB19-BCDA-4F2A-9E74-B3EC314A7674.jpeg

5F82D9A9-EF5B-4B55-AE85-531D0877393F.jpeg

6654BE7E-2573-4D09-AC9D-242F168D1A32.jpeg

F6A120A5-1BC9-4FE6-B589-8716C3AC56EA.jpeg

2533372A-3DA5-4BBD-A412-2B8AA896E4A6.jpeg

E6F5B2C9-4609-4113-B807-EC86B53BF6CB.jpeg

3C0B7E59-007C-4152-A107-845EB6653AA3.jpeg

7524B70D-AAC3-44E8-83A6-4E5EF1DA21C0.jpeg

12546A1A-6043-428B-8788-C636679286F5.jpeg

70734B04-9A30-403E-92CA-966F855FE091.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно полиуретан просел, не сравнивали с новой?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zverradze сказал:

Сильно полиуретан просел, не сравнивали с новой?

Вообще не просел, дубовые они…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шарниры больше подходят для спорта и их еще ставят для больших ходов подвески..В остальном они не нужны ,можно было сайленты поставить жестче ,это было бы гораздо комфортнее.

У вас прорези на тормозных дисках ( слотирование ) есть разница какой стороной их ставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, специалист сказал:

Шарниры больше подходят для спорта и их еще ставят для больших ходов подвески..В остальном они не нужны ,можно было сайленты поставить жестче ,это было бы гораздо комфортнее.

У вас прорези на тормозных дисках ( слотирование ) есть разница какой стороной их ставить ?

Задних тяг выбор не особо большой для этой платформы. 
тормоза поставлены как рекомендовано производителем тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте ,может подскажите ,где найти сайленблоки переднего моста полнотелые ,без воздушных просветов ,для лучшей устойчивости авто в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, специалист сказал:

Здравствуйте ,может подскажите ,где найти сайленблоки переднего моста полнотелые ,без воздушных просветов ,для лучшей устойчивости авто в поворотах.

Сделать на заказ из полика, но смысла в этом нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.