Болты крепления кардана к АКПП и редуктору


Tony Montana

Рекомендованные сообщения


Столкнулся со следующей проблемой: при диагностике автомобиля на подъёмнике заметил что отломана одна "шляпка" болта (номер 2 на картинке), который крепит карданный вал к АКПП, резьба болта осталась в самой гранате. Спустя 2 недели, после ожидания 3х комплектов болтов для осуществления ремонта, было обнаружено, что отломились еще две "шляпки" болтов. Итого кардан держался на 3х болтах. Благо удалось удалось удалить резьбу от 3х болтов из гранаты карданного вала и сохранить деталь. Больше беспокоит что ситуация может повториться и последствия отрыва карданного вала могут быть более существенными.
Что интересно, удалить резьбу сломанных болтов не составило труда. Возможно головки болтов отломились из-за того что болты были недостаточно затянуты и появился люфт. Второй вариант - болты перекалены.
Всем рекомендую периодически производить осмотр.SmartSelect_20210611-174921_Chrome.thumb.jpeg.b40fae58e6d146c5e167be5b3d20fdce.jpegSmartSelect_20210611-174955_Chrome.jpeg.6323258eb17d5babffd1e90e03c2bada.jpegSmartSelect_20210611-175016_Chrome.thumb.jpeg.9cf93d10329cc88fdf0eb288614d15c0.jpeg
 
Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
 
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.