Вот и купил билет в клуб. Время разбираться с косяками авто.


mndswp

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По коррекциям первым делом надо форсы мыть, это умеет любой сервис, главное без съема, через подключение в топливную магистраль и подачи спецжижи для очистки прямого впрыска, кто знает тот сделает, других нахер! Потом в бак лить 3-4-5 банок (по 1 штуке)  https://www.lm-shop.ru/direkt-injection-reiniger-cleaner-neposredstvennogo-vpriska-0-5-l/ просто лить ее поможет, но не кардинально. Не забываем про скидку от @Liqui Moly

LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива 0.5 л.

 

Потом надо менять MAF он 100% уставший уже, ставить надо бош стоить копейки, номер на форуме ищется легко.

И последнее это лямбда датчики первые, что стоят ДО катов, тоже ставить БОШ тоже номера на клубе ищутся легко, в моей теме почти все было

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра везу чистить как раз форсунки. Маф сейчас ищу как раз. Кто-то говорил про него, что только ориг нужен. Кто-то говорил, что хоть с алика ставь. Склоняюсь бош все-таки взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра везу чистить как раз форсунки. Маф сейчас ищу как раз. Кто-то говорил про него, что только ориг нужен. Кто-то говорил, что хоть с алика ставь. Склоняюсь бош все-таки взять.
Ну так я сразу и сказал БОШ)

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маф 19355501. В наличии в Москве. Цена 6500 у всех.

Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро будет угар. Заказал МАФ с Али. Посмотрим, что будет. Если всё плохо, куплю бош. Благо на Али цена всего 1950 с доставкой. Сейчас пошел чистить радиаторы, всё-таки у меня они уже уставшие. Надо бы махнуть. Предложили купить ориг на 67к сразу же. Не сочтите жлобом, но я решил повременить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, mndswp сказал:

Предложили купить ориг на 67к сразу же

нах брать новый если не течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Maxim сказал:

нах брать новый если не течет?

Ну он такой внешне уставший. 

Гармошка осыпаться начала, где-то замят. Мне кажется, что скоро покинет он этот мир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mndswp сказал:

Мне кажется, что скоро покинет он этот мир. 

мне отдай, как новый купишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Съездил в довольно дальнюю поездку. С Москву до Сочи и обратно.

Заметил следующее: машина периодически греется выше 105 градусов (смотрю по обд), при этом все скорости вентилятора рабочие, радиатор недавно почистил. Это бывает при нагрузках по типу обгонов длительных на трассе, езде вверх по серпантину. Плюс при длительной езде на высокой скорости отключается полный привод. Но была жара до 40 градусов. Стоит ли брать это в расчет?

Нашел ещё баг: в жару после выключения ДВС иногда отказывается крутить стартер, рисует низкие цифры заряда аккумулятора, после простоя в пару минут цифры начинают расти на заглушенной машине.  С этим багом в комплекте идёт дозакрытие стекол на безрамочных дверях по собственному желанию автомобиля.

И ещё заметил хруст, который изредка появляется при старте задом на вывернутых колесах. 

Лето выдается насыщенным - С момента покупки прошло полтора месяца, а проехал я уже 7000 км. 

Можно сказать, обкатку прошел. Автомобилем доволен, расход при активной езде до Новороссийска с Москвы был в среднем 13.7. Лил только Лукойл экто 100.

Сейчас буду делать второе ТО. Как раз воспользуюсь маслами ЛМ. До этого залил 5в30 мобил 3000. Но что-то как-то совсем посредственное масло. До него было масло с ТО у оф дилера ещё. Уровень был в порядке, я на нем даже около 1000 проехал, уровень не поменялся. А с мобилом около 500мл съело за поездку. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mndswp сказал:

Плюс при длительной езде на высокой скорости отключается полный привод. Но была жара до 40 градусов. Стоит ли брать это в расчет?

это надо менять масло в раздатке и датчик температуры в нем же, в нашем разделе есть отчет о замене этого датчика менял @Greddy

5 минут назад, mndswp сказал:

машина периодически греется выше 105 градусов

может термос мозги делает, попробуй залить очистку системы охлаждения от ЛМ, возможно гуано откиснет и заработает ОК, она только работает как промывка ,залил, погонял и слил тут же, не долгоиграющая...

6 минут назад, mndswp сказал:

Нашел ещё баг: в жару после выключения ДВС иногда отказывается крутить стартер, рисует низкие цифры заряда аккумулятора, после простоя в пару минут цифры начинают расти на заглушенной машине

поиском по форуму, втягивающее на стартере надо менять, 800 рублей стоит +- я писал фоткал, номера легко найти

7 минут назад, mndswp сказал:

С этим багом в комплекте идёт дозакрытие стекол на безрамочных дверях по собственному желанию автомобиля.

чет читал такое не помню что это за баг, возможно микрик в замке мозги делает, купейководам лучше знать или надо переобучить положения стекол

8 минут назад, mndswp сказал:

И ещё заметил хруст, который изредка появляется при старте задом на вывернутых колесах. 

хруст или треск? спереди/сзади? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск вроде даже. Спереди именно. 

Масло в раздатке менял перед поездкой прям. Залил родное. 

А по поводу чистки радиатора. Его мыли 10 дней назад. Тоже грешу на термос, так как он должен решать, когда вентилятору вращаться. Мне кажется, он запаздывает. Завтра точнее проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mndswp сказал:

так как он должен решать, когда вентилятору вращаться.

нет, он только решает когда на большой круг включать охлаждение, когда на малый и все) там нет электроники, все по старинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maxim сказал:

нет, он только решает когда на большой круг включать охлаждение, когда на малый и все) там нет электроники, все по старинке

Тогда вентилятором управляют тупо мозги в зависимости от параметров?

@Maxim есть вариант проверить работоспособность термостата? Я вполне могу поверить, что он закис или что-то похожее сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, mndswp сказал:

есть вариант проверить работоспособность термостата?

только косвенно, патрубки щупать и все

15 часов назад, mndswp сказал:

Тогда вентилятором управляют тупо мозги в зависимости от параметров?

да и слава богу, электронные термостаты уже поднасрали в и без того херовую репутацию БМВ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.07.2021 в 10:22, Maxim сказал:

только косвенно, патрубки щупать и все

Мы с тобой уже проверили, всё ок с ним. Резистор звонится в самой конструкции.  Тут осталось два варианта: реле/предохранитель второй скорости или обрыв в самой проводке резистора. Всё-таки его второй скорости так и не дождались. 

И спасибо за подгон вместе с маслами.)

IMG_20210720_172403.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Мне тут @Coced подсказал, что форсунки нет смысла мыть, надо их сразу менять. Хотелось бы услышать ещё альтернативные мнения по этому поводу. Всё-таки процедура эта явно не из бюджетных пробег на авто 110к. Есть ли в этом смысл? 

В сервисе @madcat_customs сказали менять сразу прокладку впускного коллектора, если его снимать будут.

Кстати, ребята будут пробовать на моем мыть впускные клапана вместе с заменой термостата.  Думаю, что справятся отлично. Ну и тут отпишусь по результатам. 

До этого в Шеви+ снимали его, когда меняли прокладку клапанной крышки и оставили старую прокладку впускного. Она была в ок состоянии. 

Возможно, @Maxim сможет посвятить в такие подробности, как один из самых опытных владельцев ситика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладку лучше поменять, но тут как повезет, моя давно не менялась и не пропускала, моя ошибка была из-за дырки в пламягасе))))
Старая прокладка есть, за пиво могу подогнать, она ОК

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Форсунки можно и нужно мыть, у меня. СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, менять их без повода считаю полным бредом и разводом от известного мегатюнера...

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Проехал я уже 15000 на авто. Уехал с мск. И началась магия. 

Жму педаль в пол. После небольшого прогрева. 

Вылетает сервис трекшн контроль и ограничение мощности двигателя.

Проверил обд. Была ошибка p0221.

Сбросил ошибку, доехал дальше куда надо. 

 

Утром уже завожу авто. 

И та же песня. 

Авто было недавно на мойке в клубном сервисе. И после перестала работать кнопка багажника.

Мб, они и под капот залили что?

Screenshot_2021-09-16-14-02-03-417_org.prowl.torque.jpg

Обороты выше 2500 не понимают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2176 это ошибка по изношенным графитовым дорожкам датчика положения дросселя. что плохо и неремонтопригодно. для начала сними разъем с дросселя ( он снизу прям ) о посмотри сухо ли там. Скинуть ошибки и минуту подержать включеным задигание не заводя. дроссель должен двигаться в это время аля самодиагностика.

номерочки по дросселю тут. 

https://teamcadillac.ru/topic/1041-дроссельная-заслонка-на-cts-36/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mndswp сказал:

Жму педаль в пол.

на ситиках помню народ еще сами педали менял там такой же датчик с дорожками, погугли ошибку и эту тоже! А так от мертвого дроселя помогает сброс ошибок или аккума не помню и до след перезавода едет нормально, там я и катался неделю)

20 минут назад, mndswp сказал:

Авто было недавно на мойке в клубном сервисе. И после перестала работать кнопка багажника.

кнопка киснет от мойки, тем более у тебя машина стояла долго, надо лезть ее менять, все уже это сделали по 1 разу точно, связи с бампером не вижу никакой...

P0121 - Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель 'A' Диапазон цепи / Производительность - ЗАБИТЬ, ПОКА

P2119 - Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка - диапазон/функционирование - ПОМЫТЬ ДРОСЕЛЬ

P2176 - Система управления приводом дроссельной заслонки - адаптация положения холостого хода не выполнена - СНЯТЬ КЛЕММУ, ОДЕТЬ КЛЕММУ, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ (НЕ ЗАВОДИТЬ), ПОДОЖДАТЬ 3 МИНУТЫ, ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАВЕСТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.