Вот и купил билет в клуб. Время разбираться с косяками авто.


mndswp

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 минуту назад, mndswp сказал:

Спасибо!

Нашел по номеру 12616994 на евроавто за 8к. Надо ловить. 

бушка тема опасная конечно, но сам решай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maximтам вроде новое. Надо будет уточнить. Но бу не хочу. А то придётся дважды менять. 

Оказывается, это аналог. Интересно, кто-нибудь брал его? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проклятие новое началось. 

Поехал в 200км от мск. 

Авто постояло несколько часов. 

Завожу, но происходит только один щелчок и ничего более. 

Раньше бывало такое, но на какой-то из последующих поворотов ключа авто заводился. 

Началось это дело ещё летом на горячую. Потом осенним утром авто не всегда хотел заводиться. 

Но сейчас совсем отказался. 

Пришлось авто везти на эвакуаторе в ближайший сервис. 

Грешу на втягивающее реле. 

Все брали snls610. Но его нет в наличии. Подойдёт ли аналог какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mndswp сказал:

Что выдает автодок.

найди то, что я ставил и ставь тоже самое, работает отлично и уже не первый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Кто-нибудь знает, подойдёт ли болт-он впуск от Камаро с мотором ллт на ситик? Хочу взять холодный впуск с патрубками алюминиевыми, есть вариант взять от Камаро за хорошую цену. 

И будет ли разница между нулевиком конусом и в штатное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, подойдёт ли болт-он впуск от Камаро с мотором ллт на ситик? Хочу взять холодный впуск с патрубками алюминиевыми, есть вариант взять от Камаро за хорошую цену. 
И будет ли разница между нулевиком конусом и в штатное место?
Подъедь, примерь, такого типа впуск ставили единицы, и все снимали его по итогу)

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.10.2021 в 15:18, mndswp сказал:

Кто-нибудь знает, подойдёт ли болт-он впуск от Камаро с мотором ллт на ситик? Хочу взять холодный впуск с патрубками алюминиевыми, есть вариант взять от Камаро за хорошую цену. 

И будет ли разница между нулевиком конусом и в штатное место?

Будет хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mndswp сказал:

А почему?

потому что ДВС не дураки строили) и до тебя хренова гора людей мучались с этим типа тюном))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...
21 минуту назад, Snipx сказал:

Это омериканский обман уже давно раскрыт: 60 м/ч не равно 100 км/ч 

Ой, кстати да, не обратил внимания ахахахаха, кароч 8 едет, как все) расходимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

збс

Так. Ну выхлоп сделан. 

Сначала было без резонаторов. Никому не рекомендую. Рев свиньи, которую неумело режут. С ними стало сразу приятно, появился попкорн.

Успел заехать в Gm Premium, там мне подправили прошивку мэдката (как пояснили, воздух не правили те), поменяли гур, оживили камеру заднего вида. 

Гур взял от шевроле нива, кстати. Был он на 104 МПа, перекинул клапан от родного Гура. Сначала гур работал туго, но спустя пару дней стало всё збс. 

IMG_20220617_181827_364.jpg

Но вчера вечером случалось проклятье. 

Катаюсь по ночному городу, газ в пол, дороги пустые. Обороты у отсечки.  

И тут чек, ограничение мощности двигателя, ошибка p0090, которая показывает обрыв связи с регулятором давления топлива. Ошибка не скидывается, ситик еле едет. 

Можно ли через обд проверить, дышит ли ещё ТНВД и можно ли на таком кататься ещё, мне до Москвы надо бы добраться?

 

Screenshot_20220617-040830.png

Изменено пользователем mndswp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать естественно надо с прозвонки проводки датчика,  и сопротивления самого датчика давления топлива. 

Замена датчика давления топлива в рампе — Cadillac CTS, 3.6 л., 2009 года  на DRIVE2

сам датчик находится под впускным коллектором который легко снимается.

датчик это черный разъем в центре изображения.

я не уверен. но раз ты говоришь что обд показывает 75 psi, что равно 5 атмосферам, то это давление насоса в баке. 

Предположительно проблемы по датчику давления приводят к открыванию перепускного клапана в самом тнвд. потому он работает в холостую и не даёт давления

уточню что я не уверен это теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06.2022 в 13:04, Maxim сказал:

Находил эту тему. Человек пропал в итоге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Maxim сказал:

фишку на ЭБУ осматривали с пристрастием?

Думали над этим тоже, но все оказалось норм с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mndswp сказал:

Думали над этим тоже, но все оказалось норм с ними. 

проводку от датчика до эбу звонили? дергали ее активно туда сюда при прозвоне?

насос в баке чаще всего дает 87 89 ошибки которые часто путают с тнвд, 90 вообще не насосы как мне кажется

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.