Не заводится , с ошибкой p0449


Рекомендованные сообщения

Всем привет . Откуда ноги растут Cadillac SRX 2010… значок заправки не видел никогда - потому что на четверти бака Авто начинал как будто задыхаться - клевать носом , выходил чек 2535, 069е, p018b. Чек сбрасывал сразу заправлялся и ехал уже нормально. ( на заправках постоянно отстреливает пистолет ) В то время грешил на топливный насос в баке - что он не хватает бензина и поэтому вот это все …( хотя все таки - четверть бака !) сгонял в клубный сервис ( без чека , с полным баком ) продиагоностировали - сказли что машина в порядке. Ну ладно … Далее При заводе  были немного высокие обороты 1100 , которые за минуту стабилизировались до 600-700. На днях повторились симптомы - четверть бака , попередел, пропадает динамика , сбросил эти чеки - заправился . Но после заправки на полный бак после 500 метров машина заглохла на ходу ( немного поддал газа в тот момент ) и уже не заводится. ( ошибки в тот момент 069е, 0449, 2635) кое как завёлся , при заводе подгазовывал и он зацепился и стабилизировал обороты . А вот дома уже -завожу и через секунду глохнет - обороты не стабилизирует и так сейчас постоянно . Ошибка при заводе остаётся 0449(клапан управления продувкой) и иногда после попыток завестись приходит ещё ошибка по пропуску зажигания . У кого были похожие ситуации ? Поделитесь опытом ! Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Maxim сказал:

масло нюхал? бензином не пахнет?

Нюхал - не пахнет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил дмрв и патрубок воздушный от фильтра до дросселя. очень похоже на сильный подсос воздуха. Это касательно того что щас не заводится. Снять фишку с дмрв еще можно попробовать.

а по ошибкам давления топлива очевидно забит фильтр и менять насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Mosquito сказал:

Я бы проверил дмрв и патрубок воздушный от фильтра до дросселя. очень похоже на сильный подсос воздуха. Это касательно того что щас не заводится. Снять фишку с дмрв еще можно попробовать.

а по ошибкам давления топлива очевидно забит фильтр и менять насос

проверю конечно этот ДМРВ - вы первый  кто вообще в его сторону порекомендовал посмотреть - может оно... просто код ошибки вообще в другой стороне ) но чем черт не шутит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отстрел пистолета при заправке это косяк клапана на адсорбере, надо менять клапан и вытряхивать оттуда уголь, либо менять адсорбер с углем полностью! Проходил такое на ягуаре.... а чтобы все было НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНУ НА ЗАВЕДЕННУЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ошибки. я бы сменил еще крышечку бака

P0449 CADILLAC Possible Causes - посмотри есть ли под капотом EVAP клапан, он щелкает громко в него заходят 2 трубки и фишка, они часто вылетают

What does this mean?

Vacuum leaks, damaged hoses or improper routing

EVAP system

Check fuel cap, canister, valves or components

Faulty purge or vent solenoids

Check connector and wiring

Fuel saturated vapor canister

Failed EVAP vent solenoid

 

P2635 Cadillac Fuel Pump A Low Flow / Performance - а это привет бензонасос скорее всего, машина горячая была? На верхах в районе 5-6 тыс на горячую не дергает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maxim сказал:

отстрел пистолета при заправке это косяк клапана на адсорбере, надо менять клапан и вытряхивать оттуда уголь, либо менять адсорбер с углем полностью! Проходил такое на ягуаре.... а чтобы все было НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНУ НА ЗАВЕДЕННУЮ

Никогда никакую машину заведённую не заправлял )))

43 минуты назад, Maxim сказал:

Посмотрел ошибки. я бы сменил еще крышечку бака

P0449 CADILLAC Possible Causes - посмотри есть ли под капотом EVAP клапан, он щелкает громко в него заходят 2 трубки и фишка, они часто вылетают

What does this mean?

Vacuum leaks, damaged hoses or improper routing

EVAP system

Check fuel cap, canister, valves or components

Faulty purge or vent solenoids

Check connector and wiring

Fuel saturated vapor canister

Failed EVAP vent solenoid

 

P2635 Cadillac Fuel Pump A Low Flow / Performance - а это привет бензонасос скорее всего, машина горячая была? На верхах в районе 5-6 тыс на горячую не дергает?

Ошибка по бензонасосу выходила только при условии заканчивающегося бензина ( четверти бака ) ну и соответсвенно это почти всегда на полном ходу было - не сказал бы что обороты были 5-6 тыс .и уходила после забрасывания чека и заправки . А крышка как может влиять ? Пропускать или не пропускать воздух из бака ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Uliten сказал:

только при условии заканчивающегося бензина ( четверти бака ) ну и соответсвенно это почти всегда на полном ходу было

греется насос, подгорел, готовься менять!

1 час назад, Uliten сказал:

А крышка как может влиять ? Пропускать или не пропускать воздух из бака ?

да насос сосет бензин, бензин создает разряжение в баке, клапан забит, крышка забита, вот насос и греется, чуть приоткрой крышку покатайся, посмотри что изменится, кстати когда ее открываешь не шипит как будто всасывает воздух? ток надо быстро тормозить и откручивать видимо, пока давление не вернулось в норму

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Uliten сказал:

проверю конечно этот ДМРВ - вы первый  кто вообще в его сторону порекомендовал посмотреть - может оно... просто код ошибки вообще в другой стороне ) но чем черт не шутит 

И так ! Я снял фишку с ДМРВ и машин завёлся и не заглох . Обороты правда в 1200 держал , ну я и не держал долго заведённым . Патрубок в хорошем состоянии , без трещин . 
и так что получается - это просто ДРМВ под замену или это просто часть проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Uliten сказал:

И так ! Я снял фишку с ДМРВ и машин завёлся и не заглох . Обороты правда в 1200 держал , ну я и не держал долго заведённым . Патрубок в хорошем состоянии , без трещин . 
и так что получается - это просто ДРМВ под замену или это просто часть проблемы ?

а если одел фишки и завел? он опять глохнет? для чистоты эксперимента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Maxim сказал:

а если одел фишки и завел? он опять глохнет? для чистоты эксперимента!

Да именно так и происходит . Заглушил , надел фишку , завожу-сразу глохнет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Uliten сказал:

Да именно так и происходит . Заглушил , надел фишку , завожу-сразу глохнет . 

норм прикол, я бы для точности подкинул от донора или с разбора любой... возможно без мафа у него какая-то аварийная карта срабатывает, обороты выше вот и не глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Mosquito сказал:

Я бы проверил дмрв и патрубок воздушный от фильтра до дросселя. очень похоже на сильный подсос воздуха. Это касательно того что щас не заводится. Снять фишку с дмрв еще можно попробовать.

а по ошибкам давления топлива очевидно забит фильтр и менять насос

Я вам там ответил парой постов выше , что произошло - вкратце завёлся , не глохнет . Что делать дальше думаю .. дмрв заменить или что то другое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, ну и терять нечего, побрызгай очистителем МАФа датчик, вдруг оживет на время, тогда точно ясно что это он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Maxim сказал:

да, ну и терять нечего, побрызгай очистителем МАФа датчик, вдруг оживет на время, тогда точно ясно что это он)

Сегодня поищу что в интернете в Москве продают - куплю на замену, посмотрю что как . Вообще без этого датчика километров 50 в теории без вреда всему остальному норм проехать если что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Uliten сказал:

Сегодня поищу что в интернете в Москве продают - куплю на замену, посмотрю что как . Вообще без этого датчика километров 50 в теории без вреда всему остальному норм проехать если что ?

можно, главное в пробках не торчать на высоких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Maxim сказал:

можно, главное в пробках не торчать на высоких оборотах

Заменил Датчик массового расхода воздуха - завёлся все гуд . Обороты стабилизирует стандартно минуты через 3 . Потом не поднимаются уже когда пригретый. Код ошибки P0449 все так же со мной . Но теперь я понимаю что все буду были не из-за этой ошибки , и что удивительно по воздуху никаких ошибок не было. Автозапуск запускается и через 30 сек ( видимо в момент внутренней диагностики ) глохнет . И снова выходит чек с p0449 ) 

но хотя бы можно ехать . Спасибо Москито. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.