потекла жидкость АКПП на стыке трубки и радиатора


OlegNY

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

CTS 2.8L. Года полтора назад поменял радиатор. Сейчас потекла жидкость в месте где трубка АКПП через штуцер входит в радиатор. Не хочется из - за такой мелочи снова менять радиатор. Насколько я помню в штуцере есть уплотнительные кольца - резинки. 

Знатоки, помогите, плз. 

1) Замена колец - резинок может помочь? 

2) Если да, то где посоветуете купить резинки? 

3) Если тема обсуждалась, то киньте ссылку, плз. 

Заранее огромное спасибо!)

 

Изменено пользователем OlegNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, OlegNY сказал:

Всем привет! 

CTS 2.8L. Года полтора назад поменял радиатор. Сейчас потекла жидкость в месте где трубка АКПП через штуцер входит в радиатор. Не хочется из - за такой мелочи снова менять радиатор. Насколько я помню в штуцере есть уплотнительные кольца - резинки. 

Знатоки, помогите, плз. 

1) Замена колец - резинок может помочь? 

2) Если да, то где посоветуете купить резинки? 

3) Если тема обсуждалась, то киньте ссылку, плз. 

Заранее огромное спасибо!)

 

мне кажется я их менял, вместе с новыми шлангами, отдельно должны быть точно! на край подобрать! завтра гляну

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Максим, штуцер поставляется отдельно, но в наличии в Москве я его не нашел. Долго ждать. Цена примерно 2500 руб.  

Я поехал в техцентр "Гидравлика" на Нагатинской и при мне поменяли резинки. Конечно, масло-бензостойкие. Цена вопроса 220 рублей. Подбор и замена 10 минут.  

Красавцы ребята)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

А как трубки просто вставляются в радиатор?

Прогнили трубки... Приговорили эти трубки (3 штуки), основной радиатор (трещина из которой потихоньку вытекал антифриз), ну и возможно, и радиатор акпп, поскольку надо смотреть места, куда вставлены трубки; насколько они живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SeaBreeze сказал:

А как трубки просто вставляются в радиатор?

там по-моему конус, резинка и защелка уплотнительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так спросил...

Пишут что эти трубки, вернее защёлки одноразовые... Это так?

Типа вытащил и всё, новую не вставишь.

 

Изменено пользователем SeaBreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не могу нигде найти трубку двойную, которая от кпп идёт к радиатору (номер 25829896). Вернее сроки 1,5-2мес. 
Может есть какой способ вырезать сгнившие трубки и временно сделать вставки, пока идёт запчасть?

C1D18291-2E46-4FAD-B7A5-38F8169DBE98.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, SeaBreeze сказал:

Не так спросил...

Пишут что эти трубки, вернее защёлки одноразовые... Это так?

Типа вытащил и всё, новую не вставишь.

 

Не слышал такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видел их, но решил заказать новые. 

Итак, как только я получил на руки радиатор Polcar 212108-1 и трубку GM 25829910 я позвонил вечером в "MadCat Customs" и договорился на работы на следующий день, на 12 часов. Приехал чуть заранее, пока оформился, получив предварительную смету на работы. Приняли точно в указанное время.

 Мастер Сергей, в разговоре признался, что впервые делает подобную работу на CTS2, что меня немного напрягло, (так как я получил рекомендации по данному сервису отсюда), но умелые руки, голова, опыт и профессионализм Сергея дали сначала надежду, а потом и уверенность, что я всё-таки сегодня уеду на своей машине, а не на каршеринге.

 Вся сложность ситуации была в том, что мне так и не удалось купить сдвоенную трубку General Motors 25829896, которая внешне выглядела весьма прискорбно, так же как и та, которая дала трещину (GM 25829910). Эта двойная трубка с одной стороны пристыковывается непосредственно к АКПП, а с другой стороны одна идёт в основной радиатор, а вторая - к радиатору АКПП и этот второй конец трубки ни при каких обстоятельствах не хотелось вынимать из радиатора АКПП, так как я уже говорил, она на ладан дышит.

 Сергею удалось демонтировать основной радиатор не отсоединяя остальные. Он открутил крепления всех радиаторов, снял вентилятор, затем и основной радиатор. 

 Теперь о трубке GM 25829910 между основным радиатором и радиатором АКПП: в основной радиатор не было проблем вставить эту трубку, поскольку он новый, а в радиатор АКПП, когда пришлось снимать старую, дырявую, при съёме стопорного кольца обломились (рассыпались) края фитинга, куда заходило стопорное кольцо.... Я думал купить такие фитинги General Motors19129762, так как предполагал, что придётся их менять, но так не смог их достать. Везде они под заказ и стоят около 3000р за штуку. Но и тут я не пожалел что приехал именно сюда. Сергей пошёл на склад и вынес очень похожую запчасть GM 15226661 от Опеля. Он примерил её, и оказалось, что всё различие - в большой шайбе, которая бы упиралась в соседний радиатор; он её просто удалил. Ситуация была спасена и он продолжил работу.

 После осмотра нового радиатора было замечено, что в верхней его части есть вывод под патрубок, который мы заглушили силиконовой заглушкой и хомутом, а в остальном, радиатор подошёл один в один, да и Сергей отметил его как качественный. Кстати, старый радиатор был оригинальный (GM25878033); на нём красовался QR-код и дата 30.09.2008.

 Далее всё было собрано, залито литров пять антифриза ну и тут дело дошло до заливки масла в АКПП.

Специально сфоткал заливную пробку, поскольку так и не нашёл в нете фото где именно она находится. Дальше - ещё интересней. Мы влили около шести литров масла GM Dexron 6, которое я приготовил на очередную замену вместе с фильтром. Благо взял все восемь литров.

 Результат сегодняшнего обращения в MadCat меня полностью устроил:

1. мы не затронули ту гнилую трубку, которую я заказал и жду её через два месяца, 

2. машина на ходу.

 Теперь планирую данный ремонт по приходу запчастей, (кстати, заказал и фитинг General Motors 15226661 за 700 руб. от Опеля, ведь одну из трубок придётся вынимать из старого радиатора АКПП), и благодарю ребят из MadCat Customs, в особенности Сергея, за хорошую работу, терпение (пока я там всё это время был рядом, и даже пытался давать советы :-), индивидуальный подход и профессионализм!!!

A1408E4A-F64B-49F3-924C-2F475F9E146C.jpeg

5A22124C-2F27-4599-9FC1-8A8FAC551B9F.jpeg

D254EACE-D5A0-4AB8-B688-D5951AE0AB41.jpeg

025252B8-FA0D-4E83-915D-47FF2D2FDC81.jpeg

E3A40820-0CB0-48F6-85BE-0F565221DE19.jpeg

2FBF36D1-851E-4B2B-AE21-05670DE6AD71.jpeg

5E1D20AD-75AE-4523-9FC2-71B3C24CDCB5.jpeg

16508A22-E7D4-4B0A-AFB4-8038ED4F7A9F.jpeg

9751FCD9-E1F2-413A-AC42-9BE2B6959C58.jpeg

87A4FC3A-5426-476F-B85E-AA217D781C25.jpeg

9A9997BA-C5CC-4124-A1CD-75062FBAE372.jpeg

BC5CE5D8-EF89-43B3-9986-E03DE79A8F7D.jpeg

3CB7EFA2-114D-4CA2-A35F-486CE9FC031A.jpeg

DE61C840-82EB-4A12-B0DD-1B6ECCC65F11.jpeg

9E468E26-A287-452B-A22E-2C2F6FBC5E9B.jpeg

7CF49AE9-B45F-4948-9868-C8608547E168.jpeg

86DA59CD-9269-40C7-8E85-C2100C2AF079.jpeg

81222816-7242-4E35-8F76-D7639A23820E.jpeg

Изменено пользователем SeaBreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.07.2021 в 23:54, OlegNY сказал:

Всем привет! 

CTS 2.8L. Года полтора назад поменял радиатор. Сейчас потекла жидкость в месте где трубка АКПП через штуцер входит в радиатор. Не хочется из - за такой мелочи снова менять радиатор. Насколько я помню в штуцере есть уплотнительные кольца - резинки. 

Знатоки, помогите, плз. 

1) Замена колец - резинок может помочь? 

2) Если да, то где посоветуете купить резинки? 

3) Если тема обсуждалась, то киньте ссылку, плз. 

Заранее огромное спасибо!)

 

 Нужно заменить фитинг General Motors 19129762, который вкручивается в радиатор АКПП, но как выяснилось, подходит и от Опеля General Motors 15226661 с небольшой доработкой, - срезать шайбу.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Прикупил на предстоящую работу по замене сдвоенной трубки штуцер трубок акпп в радиатор от Опеля.  

EEAB7C8C-B293-40F0-B52F-DBC92D06062D.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.08.2021 в 00:42, Maxim сказал:

оно? №7 ?

image.png

искать поидее тут

https://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7476

С трубкой №4 в комплекте идёт прокладка и уплотнительное кольцо № 1 и №2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по хорошему должно, надо погуглить фотку по номеру возможно на картинке будет видно

6 часов назад, SeaBreeze сказал:

С трубкой №4 в комплекте идёт прокладка и уплотнительное кольцо № 1 и №2?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.