Прошивка XT5 2.0Т - новый уровень 240ЛС, 400Нм


Рекомендованные сообщения

Только что, Vitall M сказал:

Такая же ситуация. Заказал, на сайте пишут есть в наличии, по факту где то на границе контейнер завис, сроки поставки не известны. Как только так сразу))) Жду 

А что заказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 141
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только что, Decide сказал:

А что заказал?

По совету ОдМэна))) 

dragy performance meter

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vitall M сказал:

По совету ОдМэна))) 

dragy performance meter

Да эт, хорошая штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Decide сказал:

Да эт, хорошая штука!

Надеюсь приедет, там и потестируем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitall M сказал:

Поздравляю :416541349:

Ну всё можно уже на трек, команда есть))) 

Не замерли разгон? 

:2998:

И я и Я на трек!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Maxim сказал:

И я и Я на трек!!!

Чувствую движку 3.6 мы все таки продуем, возьмем количеством =)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Decide сказал:

Чувствую движку 3.6 мы все таки продуем, возьмем количеством =)))

Но пробовать надо обязательно и сдаваться без боя не стоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался немного, впечатления пока сугубо положительные:

Динамика высокая, очень все позитивно!

Из нюансов, сразу после прошивки не работал автостоп\старт, это к самой прошивке не относится, помогло сбросить клему., имейте в виду. Так же замечу что прошивкой его отключить нельзя (сейчас и на рестайле покрайней мере), так что если кто то хочет это сделать, то прошивка пока не поможет.

Обороты держит теперь чуть выше, передачи стали длиннее, при начале движения (только при начале, с позиции P), для старта чуть глубже теперь педаль надо давить (это естественно не проблема, а похоже так специально сделано, что бы не рвануть с парковки).

По расходу пока не понял, понаблюдаю, отпишусь.

Я могу ошибаться, но если машина прошита и есть отзывные например, то дилер может что то перепрошить и чип "слетит", ну если отзывная прямо очень серьезная и прямо надо шить ЭБУ (что очень маловероятно), поэтому я бы сначала (перед прошивкой) проверился на отзывные https://www.cadillac.ru/owners/recall.html, снял бы их у дилера, а потом шился бы. Алексей мастер своего дела, все время на контакте... Спасибо!

П.С. Екатеринбург, жди посылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свеженький замер:

1.png.def3c6b78face192db43e8527e83140a.png

Что важно, машина с шумкой, это +70кг, замерял было прохладно +4градуса, дорога немного влажная и самое важное я не снял с автостопа, забыл...

Замер на переднем приводе.

Ну и я не умею особо правильно стартовать (или как там)...

Думаю из 8 секунд выехать можно...

Вообще в ютубе есть ролик замера стока, там лучший результат 9.2, без автостопа, без шумки итд, в итоге улучшение на лицо!

 

При возможности попробую еще разок, без автостопа.

Изменено пользователем Decide
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Decide сказал:

Свеженький замер:

1.png.def3c6b78face192db43e8527e83140a.png

Что важно, машина с шумкой, это +70кг, замерял было прохладно +4градуса, дорога немного влажная и самое важное я не снял с автостопа, забыл...

Замер на переднем приводе.

Ну и я не умею особо правильно стартовать (или как там)...

Думаю из 8 секунд выехать можно...

Вообще в ютубе есть ролик замера стока, там лучший результат 9.2, без автостопа, без шумки итд, в итоге улучшение на лицо!

 

При возможности попробую еще разок, без автостопа.

Где то смотрел разгон, на полном приводе XT5 показал лучше результат чем на переднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то смотрел разгон, на полном приводе XT5 показал лучше результат чем на переднем
Да, потому что на переднем колеса в букс срываются) на 3.6 у меня вообще шлифовали аж морда в бок уезжала

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Свеженький замер:
1.png.def3c6b78face192db43e8527e83140a.png
Что важно, машина с шумкой, это +70кг, замерял было прохладно +4градуса, дорога немного влажная и самое важное я не снял с автостопа, забыл...
Замер на переднем приводе.
Ну и я не умею особо правильно стартовать (или как там)...
Думаю из 8 секунд выехать можно...
Вообще в ютубе есть ролик замера стока, там лучший результат 9.2, без автостопа, без шумки итд, в итоге улучшение на лицо!
 
При возможности попробую еще разок, без автостопа.
Очень круто, спасибо за замер! Попробуй на авд и стартовать с 1500 оборотов)

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitall M сказал:

Где то смотрел разгон, на полном приводе XT5 показал лучше результат чем на переднем

Асатур сток наш гонял, там результат лучший на переднем приводе без лаунча, вот можно посмотреть:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
14 минут назад, vlad valerich сказал:

присоединяюсь к отзыву ..вчера Алексей успешно прошил мой новый хт5

спасибо за отзыв, держите в курсе дела и других нюансов по автомобилю! :2998:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.10.2021 в 22:04, vlad valerich сказал:

 

 ..вчера Алексей успешно прошил мой новый хт5 .. впечетления только положительные ..вдавливает на разгоне в седло нормально..сказал что можно до 320 лошадок прошится...

320 это уже что-то не родное в отличие от американской прошивки на 240?

сколько он продержится на таких лошадях не обсуждали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Vitamin4eg сказал:

320 это уже что-то не родное в отличие от американской прошивки на 240?

сколько он продержится на таких лошадях не обсуждали?

На такие новшества пока не готов, автомобиль с 240 полностью в поряде))) знал что покупаю, осознанно выбирал. автомобиль на каждый день))

320 лошадей-брал бы другой авто. 

прошивка на 320 не обсуждалась, не думаю что там дело обойдется только прошивкой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vitall M сказал:

не думаю что там дело обойдется только прошивкой. 

впуск/выпуск/интеркулер минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Decide сказал:

Товарищи, после прошивки прошло 4000, все отлично, был один дальняк, на 2300км суммарно, на трассе ведет себя машина лучше, до 200 разгон теперь проще, бензина теперь ест меньше, особенно если долго ехать на скорости до 110, да и в общем поменьше ест. Динамика лучше... В общем все очень хорошо, смог разогнать до сообщения программного ограничения скорости, до чипа этого не получилось физически...

На ТО ещё не был?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Decide сказал:

Неа еще 4к надо =), а ты?

Да вот думаю когда ехать. Первое было на 11, второе 21,третье 32. Сейчас 39, тысячи через две поеду, начало середина ноября наверное 

По какому графику на ТО? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vitall M сказал:

Да вот думаю когда ехать. Первое было на 11, второе 21,третье 32. Сейчас 39, тысячи через две поеду, начало середина ноября наверное 

По какому графику на ТО? 

каждые 12к или 1год, но рекомендуют на 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Decide сказал:

каждые 12к или 1год, но рекомендуют на 10...

Мне что то ни кто не рекомендовал)) в книге да двенадцать интервал, в салоне сказали как хочешь, но не более 12, а типо меньше десяти смысла нет))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил на полном приводе, стало чуть хуже...

Что заметил, делал 2а замера в режиме спорт и АВД, на АВД получилось получше (результат ниже), не знаю с чем это связанно, в принципе у меня есть ощущение, что я стартую как то не так немного, но что не так делаю не понимаю.

C14C138F-02D3-4CBE-8F5B-3A8305A239AF.png

Изменено пользователем Decide
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.