Блок предохранителей


Рекомендованные сообщения

Эпать КОЛОТИТЬ!!!!! я даже не думал что там такое мясо из плит, пинов и проводов, кароче еще один аргумент в сторону не мыть подкапотку, все эти металл ленты и пины отлично гниют, были такие проблемы помню!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему
08.09.2021 в 23:21, lsitnik сказал:

не несёт ни какой смысловой нагрузки и особо нечего интересного тут не будет,

ты говорил там его снять как-то не просто, в чем нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты говорил там его снять как-то не просто, в чем нюансы?
1.Открываем крышку
2.Откручиваем внутри блока два болта не нужно пытаться их вытащить всё равно не получится они служат для того чтоб два разъема под блокам держать откручиваем клемму плюса
3. По периметру блока есть защёлки те которые снаружи блока не те что внутри их отщелкиваем тянем вверх и все блок в руках
4. Чтоб разобрать так глобально нужно вытащить один болт на фото видно какого не хватает
5. Внутри блока есть защёлки по периметру штук 8 примерно их разом нужно отщелкнуть и вытянуть потроха
6. Вытащить все реле и предохранители
7. Снять верхний слой
8. Снять все пины от реле
9. Разложить все слои чтоб не перепутать а дальше делайте что хотите))))

Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app


  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.