Блокировка дифференциала для Эскалейд3


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,для того ,чтобы изменить программу работы двигателя ( поковыряться в его мозгах ) мне говорят,что нужен какой то порт ,который соединяется с портом GM или это не так ?.Если к примеру ,я приеду к специалисту ,у которого есть дилерское оборудование или аналоговое ,ему для того ,чтобы залезть и поковыряться в блоке управления двигателем - нужна связь с GM ??? А что это такое ? ( ссылка ) https://www.summitracing.com/parts/hpt-m021-000-02/make/cadillac/model/escalade/year/2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно нашел заднюю блокировку ,думаю будет интересно тем ,у кого вышел из строя редуктор и в место него можно поставить блокирующий диференциал.

https://www.summitracing.com/parts/pwt-gt201030/make/cadillac/model/escalade/year/2013

Powertrax GT201030 - Powertrax Grip Pro Traction Systems

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, специалист сказал:

это для корректировки прошивки через программу HP Tuners, мощная штука, но можно и двигло завалить на раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim changed the title to Блокировка дифференциала для Эскалейд3
Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,для того ,чтобы изменить программу работы двигателя ( поковыряться в его мозгах ) мне говорят,что нужен какой то порт ,который соединяется с портом GM или это не так ?.Если к примеру ,я приеду к специалисту ,у которого есть дилерское оборудование или аналоговое ,ему для того ,чтобы залезть и поковыряться в блоке управления двигателем - нужна связь с GM ??? А что это такое ? ( ссылка ) https://www.summitracing.com/parts/hpt-m021-000-02/make/cadillac/model/escalade/year/2013
Дилерским оборудованием можно разве что залить свежую прошивку, ну и прочитать ошибки, да стандартную диагностику провести.
А вот HP tuners серьезное оборудование для внесения изменений в работу ЭБУ, топливных карт и всякого тюнерского добра. Так вот для того чтобы им ковырять ЭБУ, для каждой машины нужно купить "доступ" в виде определенного кол-ва "кредитов", например для ATS-V нужно 4 кредита, а они 25-30 баксов стоят. То есть чтобы через HP tuners шить машину, надо купить девайс и нужное кол-во кредитов, для разовых работ не целесообразно себе в личное пользование брать, а если занимаешься чип тюнинхом, то полезный девайс.

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,почему на сервисе мне сказали,что для того ,чтобы убрать ошибку по подвеске ( другие стойки стоят ) нужно покупать эти кредиты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,почему на сервисе мне сказали,что для того ,чтобы убрать ошибку по подвеске ( другие стойки стоят ) нужно покупать эти кредиты .
Для прошивки машине через дилерское оборудование, требуется доступ к SPS программированию, который, тоже стоит денег, но там как я помню оплата идёт за время пользования, час, день, неделя

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно ?
2 часа 35евррScreenshot_2021-11-21-00-23-52-436_com.android.chrome.jpg

Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ,точно.

Чтобы развеять сомнение ,смотрите диаметр шлицевой и количество шлицев ,количество болтов крепления главной пары

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.