Установка котла Eberspacher Hydronic S3 B5E


Decide

Рекомендованные сообщения

Товарищи захотелось мне поставить котел в машину, так как уж очень долго греется машина, а при -25 проехав 35км, двигатель так и не прогрелся больше чем на 65 градусов, холодновато... Кстати оказалось, что проблема не только у меня, в телеграмм чате нашлись такие же страдальцы...

Машина у меня на гарантии и с нее слетать не хотелось, поэтому пошел к дилеру, спрашивать можно ли поставить, оказалось можно, в общем как это было я сейчас и напишу. Сразу скажу, что цену писать не буду, так как у меня была тестовая (пробная\первая итп) установка и прайс верстался по ходу...

В общем приехал я на установку в среду, предварительно должны были все сделать за 2а дня, максимум 3. Суть в том, что дилер сам не ставит, он вызывает (как я понял) 2х мастеров, одного с предприятия ТЭК, у меня сигналка призрак и цель была, что бы котел запускался с приложения сигналки, второго с фирмы по установки котлов.

В первый день приехали оба мастера и в общем то, по сути установили котел и настроили все в сигнализации, вот фото:

7.thumb.jpg.d35c97364202d30fa970099cbbaf0c5a.jpg6.thumb.jpg.82f1c47f7528efbfcde3af13fe0487cb.jpg4.thumb.jpg.a4c04c34bd4885d3791f541f3fcc3df3.jpg3.thumb.jpg.1dff11b9d841e387b29cd61ca674eddb.jpg2.thumb.jpg.9c5da5f8a5420e5b557b632d7d825002.jpg1.thumb.jpg.521e113a887e3cf3e0debe5f1296316a.jpg10.thumb.jpg.b819a7155ee9f48439a89419e05d4b01.jpg8.thumb.jpg.b7732b14cc2c3bf4b0cf663cf23496df.jpg

В общем то я видел прогресс и отчет по фото, радости моей не было предела, потом пошли те самые ложки дегтя, первая из них:

Мне позвонили и сказали, что в общем есть небольшая накладка, котел привезли другой...  Я изначально просил Webasto, ее и должны были ставить, а привезли Eberspacher, заметил это мастер приемщик, о чем сообщил мне, ну что же, такое бывает, а изначально тема должна была быть немного с другим названием =))))... 

Проложили топливный шланг:

9.thumb.jpg.4fc96357c6caaeadd57c29edf8f4cbb5.jpg

Далее полезли в салон к заднему сидению откручивать лючок и лезть в бак и тут вторая ложка, лючка нет! Мне позвонили и сообщили что, что бы сделать по нормальному, надо снять все с машины, редуктор, кардан итп, а это 10 трудочасов, понятно, я удивился и после общения сократил количество трудочасов... Но сумма все равно стала больше...

Поехали:

5.thumb.jpg.aff97a3197b459e42b09bca791ab1ca4.jpg

14.thumb.jpg.595d4cfba3273c2ff09e126a44c4b6bc.jpg

20.thumb.jpg.892eff1414ddb3f8754f7be1f2c0a450.jpg

15.thumb.jpg.2312d6d91a4c4fbcef6556784c145385.jpg

Все сняли и оказалось, что ранее есть просветы, без антикорозийки, мне все задули...

16.thumb.jpg.9e9353840d0b5554e75f6ad7b8353050.jpg

17.thumb.jpg.c368cd959f41d0b9dc9e95febd570d1d.jpg

Вот собственно бак после установки доп магистрали:

18.thumb.jpg.f4de19498ac332d1133c80a4bbaa128a.jpg

Все поставили на место:

19.thumb.jpg.3b21aa5df846fab54782c3edb94ba767.jpg

В общем почти все сделали, это заняло 2а дня и осталось только протестировать, был вечер четверга. В пятницу у дилера был корпоратив и в общем мы договорились, что машину заберу в субботу или воскресенье. Сейчас напишу как все выглядело далее и потом опишу как было на самом деле... В пятницу, в 14-00 кто то запустил двигатель с прогревом, примерно к 18 мне начала звонить сигналка сообщая, что упало напряжение:

2.png.b2b70ee4d23ce55c4c3bfc2164b31e6f.png

Потом оно начало падать быстрее:

3.png.28fecf8c8242601da32c98e7b3614196.png

А потом совсем быстро, при этом когда уже почти сдохло все, сигналка позвонила, что машину открыли, потом показала, что открыли все двери по очереди и багажник, потом открыли капот и через 5 мин после этого она перестала выходить на связь

4.png.e960c7dbb2708bbd61c932e792536393.png

При этом у дилера корпоратив и в общем на связь ответственные не выходили, а я писал им о проблеме, это ожидаемо конечно. И собственно было ощущение:

Котел горел кучу часов высаживая аккум, машину могли угнать или еще что то, ведь у дилера никого нет и открыть капот итп просто некому....

Что было на самом деле:

 Мастер от сигнализации подключился к машине для проверки работоспособности, проверил и машина заглохла, через 30 минут по установленному таймеру, а вот панель приборов не погасла и горела высаживая аккум, эту особенность никто не знал, оказалось, что должен идти некий сигнал на панель (или куда то там), сигнал открытия двери, после чего она начинает гаснуть, сигналка его имитировать не умеет (это можно реализовать механически, через провод, что то припаять, посверлить итп), сигнала соответственно не было (так как завели удаленно) и панель высадила аккум. Сигналка видя, что напряжение критическое и предупредив, что аккум садится, начала видимо глючить из за нехватки тока, показывая открытие дверей, капота и прочего...

Как итог, машину забрал в воскресенье, все же с боем и некоторыми нервами установили не webasto, но eberspacher. Работает все отлично. Прогревается очень быстро, в салоне тепло!

При температуре ниже нуля, если завестись, автоматом включается догрев. По сигналке запускаю котел, потом автоматом происходит завод машины, сел и поехал!

Хоть нервов и потратил, но ребята приемщики, на самом деле старались, проверяли и старались контролировать, за что им спасибо!

Ходят слухи, что рестайлов XT5 с webasto\eberspacher не было до этого момента, так говорило представительство webasto (у них спрашивали получится ли установить или нет, хоть потом и другой котел привезли), так говорил мастер от ТЭКА, на его памяти это первый случай... В общем проверяем, смотрим, пока полет нормальный, испытываю только позитивные эмоции. Если что то измениться, то напишу!

 

Изменено пользователем Decide
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное решение! Вещь действительно необходимая!!!:416541349:

Решение с выхлопом не много смущает, по фото не совсем ясно куда выхлоп  в нынешнюю снежную зиму думаю он будет забиваться, по дорогам нашего региона это однозначно.

Вопрос: разве подогрев и автозапуск не могут работать вместе? То есть подогрев кончает аккумулятор и автозапуск стоит не только по температуре, но и по напряжению, соответственно после подогрева должен сработать автозапуск. Или что то не так?

Мой ОД говорил что ставили вебасту на XT5 предыдущего поколения и уже на 2.0, вроде как две в Челябе катаются и одна в Тюмени.

Сам в раздумьях ставить не ставить, плюсы прям очевидные.

Но может всё же гараж ближе к дому?!:2998:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Vitall M сказал:

Отличное решение! Вещь действительно необходимая!!!:416541349:

Решение с выхлопом не много смущает, по фото не совсем ясно куда выхлоп  в нынешнюю снежную зиму думаю он будет забиваться, по дорогам нашего региона это однозначно.

Вопрос: разве подогрев и автозапуск не могут работать вместе? То есть подогрев кончает аккумулятор и автозапуск стоит не только по температуре, но и по напряжению, соответственно после подогрева должен сработать автозапуск. Или что то не так?

Мой ОД говорил что ставили вебасту на XT5 предыдущего поколения и уже на 2.0, вроде как две в Челябе катаются и одна в Тюмени.

Сам в раздумьях ставить не ставить, плюсы прям очевидные.

Но может всё же гараж ближе к дому?!:2998:

 

 

В чате говорили про это (глушитель), я связался с установщиком и мне показали, что ровно так нарисовано в мануале котла, мастер так же говорил, что так рекомендует ставить лексус и тойота, от кадика нет рекомендаций, по этому мастер не стал отходить от проверенного решения, ну будем смотреть... 

Можно подогрев и автозапуск настроить как угодно, и по температуре и по напряжению и по времени итп, у меня просто не настроено было.

На пред идущий XT5 ставили, да! Ну я тут не претендую на первенство =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со снегом интересно как будет, сообщите)) получается поставил машину, всю ночь снег метёт, утром включаешь подогрев и на капоте корка льда, ну и на стёклах если обогрев салона. Напиши с фото как это будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Vitall M сказал:

Со снегом интересно как будет, сообщите)) получается поставил машину, всю ночь снег метёт, утром включаешь подогрев и на капоте корка льда, ну и на стёклах если обогрев салона. Напиши с фото как это будет? 

Не понял, ну вот сегодня, -17 с утра было у меня, все окна заморожены, 10 минут прогрев двигателя котлом до 20градусов, потом стартанул автозавод и еще за 10 минут нагрел так, что окна уже были почти оттаявшие, как я вышел... А пока щеткой с крыши смел снег итп, прошло еще 5 минут и они полностью оттаяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет, у меня и в -30 окна не замораживаются, всегда чистые. Вот когда сугроб ляжет на лобовое и боковые(про заднее молчу там если подогрев то вообще .опа) и при автозапуске через 15-20 минут неприятности со снегольдом. Приходится(если угадал с прогнозом) на ночь печку на 19-20 градусов ставить и поток в ноги направлять. Благо при прогретом двигателе салон махом нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему
8 часов назад, Vitall M сказал:

Ну нет, у меня и в -30 окна не замораживаются, всегда чистые. Вот когда сугроб ляжет на лобовое и боковые(про заднее молчу там если подогрев то вообще .опа) и при автозапуске через 15-20 минут неприятности со снегольдом. Приходится(если угадал с прогнозом) на ночь печку на 19-20 градусов ставить и поток в ноги направлять. Благо при прогретом двигателе салон махом нагревается.

Климат другой, в Питере влажность, итп, вымороженные окна норма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.