Замена масла АКПП на маленьком пробеге


DMNur

Рекомендованные сообщения

На днях сильно застрял в снежной колее, пока выкарабкивался завоняло трансмиссией. Диагностика не показала ошибок, давление масла в коробке в норме, но масло явно пахнет гарью. Мастер рекомендует заменить масло в коробке, так как пробег маленький 12000 км и информация в инете противоречивая по этому поводу, возникли сомнения. Может быть был у кого нибудь подобный опыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, DMNur сказал:

На днях сильно застрял в снежной колее, пока выкарабкивался завоняло трансмиссией. Диагностика не показала ошибок, давление масла в коробке в норме, но масло явно пахнет гарью. Мастер рекомендует заменить масло в коробке, так как пробег маленький 12000 км и информация в инете противоречивая по этому поводу, возникли сомнения. Может быть был у кого нибудь подобный опыт)

Как давление и уровень проверили? У меня нет таких цифр) 

Я на сорок заменил. Вообще считаю после 10 - ки ОД должен менять по регламенту. 

Меняй хуже точно не станет)

Мастер в связи с чем рекомендует, есть какая то обоснованная причина? 

Изменено пользователем Vitall M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как давление и уровень проверили? У меня нет таких цифр) 
Я на сорок заменил. Вообще считаю после 10 - ки ОД должен менять по регламенту. 
Меняй хуже точно не станет)
Мастер в связи с чем рекомендует, есть какая то обоснованная причина? 

Спасибо!
Подключили диагностический планшет, который показывает давление трансмиссии.
Замену рекомендует, на основании цвета и запаха масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, DMNur сказал:


Спасибо!
Подключили диагностический планшет, который показывает давление трансмиссии.
Замену рекомендует, на основании цвета и запаха масла.
 

У меня порядок был, цвет чуть темнее нового, но все сказали типа моя прихоть и ещё походит. Сам же считаю правильно что заменил. Хотелось вообще полную замену, но ОД сказал не делают, только частично. Ещё через сорок поедем на замену 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, DMNur сказал:

На днях сильно застрял в снежной колее, пока выкарабкивался завоняло трансмиссией. Диагностика не показала ошибок, давление масла в коробке в норме, но масло явно пахнет гарью. Мастер рекомендует заменить масло в коробке, так как пробег маленький 12000 км и информация в инете противоречивая по этому поводу, возникли сомнения. Может быть был у кого нибудь подобный опыт)

 Менять мастер предлагал частично или полной заменой? Вообще запах горелого масла да повод к замене. Но что там у вас могло произойти с коробкой от буксования??? НИЧЕГО!!!! Подгорелым чем то воняет у меня частенько после нагрузки на трансмиссию (типа пробега по трассе на большой скорости). Вообще я бы масло потихоньку поменял бы но НЕ У ОФИЦИАЛОВ. Так выйдет гораздо дешевле три частичные замены (на 12, 24 и 36) я бы сделал так, стоит каждая частичная замена 3 литра масла 3600 (покупаем сами) + работа 1000 руб. Это я про коробку AISIN 8ступку

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 Менять мастер предлагал частично или полной заменой? Вообще запах горелого масла да повод к замене. Но что там у вас могло произойти с коробкой от буксования??? НИЧЕГО!!!! Подгорелым чем то воняет у меня частенько после нагрузки на трансмиссию (типа пробега по трассе на большой скорости). Вообще я бы масло потихоньку поменял бы но НЕ У ОФИЦИАЛОВ. Так выйдет гораздо дешевле три частичные замены (на 12, 24 и 36) я бы сделал так, стоит каждая частичная замена 3 литра масла 3600 (покупаем сами) + работа 1000 руб

Зарылся так, что при выезде сломал ШРУС)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2022 в 12:43, Vitall M сказал:

На днях сильно застрял в снежной колее

как долго вылезал? буксовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2022 в 12:37, DMNur сказал:

Может быть был у кого нибудь подобный опыт)

был, буксовал полчаса наверное с перерывами, запаха от редуктора или трансмиссии быть не может они герметичны, а вот говнишко и грязный снег достал у тебя до выхлопа и пованивал, это ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как долго вылезал? буксовал?

2 часа
был, буксовал полчаса наверное с перерывами, запаха от редуктора или трансмиссии быть не может они герметичны, а вот говнишко и грязный снег достал у тебя до выхлопа и пованивал, это ОК

Зарылся в чистом снегу. Запах был похож на сцепление, как в механике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Продолжение темы с застреваем в снегу) Заменил шрус и жидкости в коробке, муфте и заднем редукторе. Через пару дней высветилась ошибка - необходимо обслуживание системы полного привода. Часть жидкости в муфте исчезла, подумали что где-то течет, долили и решили наблюдать. Через пару дней опять ошибка, половины жидкости нет, очевидных потеков тоже не наблюдалось. В итоге выяснили, что жидкость с муфты давило в редуктор. На магните пробки редуктора куча металлолома, похоже подшипник развалился. Короче, ушатал танк на суровом крайнем севере) Может кто сталкивался с ремонтом редукторов, не нашел ни каких каталогов.

Изменено пользователем DMNur
Добавил строку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки фотки покажи, на срх2 была похожая песня с халдексом

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Сегодня разобрали дифференциал полного привода. Сломалась чаша подшипника одного из двух пакетов фрикционов. Номеров на чаше и подшипнике нет. Сейчас предстоят поиски этой детали. Ещё один вопрос остаётся открытым. У меня поднимался уровень масла в той части редуктора в которой расположены фрикционы. До разбора предполагали, что масло перетекает в эту Часть из части где находится электронасос, но эти части не сообщаются между собой. Думаем)IMG_3156.JPGIMG_3155.JPGIMG_3154.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть новости, не надо искать запчасть, требуй замену в сборе всего диффа!

Это явно заводской брак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, DMNur сказал:

Сегодня разобрали дифференциал полного привода. Сломалась чаша подшипника одного из двух пакетов фрикционов. Номеров на чаше и подшипнике нет. Сейчас предстоят поиски этой детали. Ещё один вопрос остаётся открытым. У меня поднимался уровень масла в той части редуктора в которой расположены фрикционы. До разбора предполагали, что масло перетекает в эту Часть из части где находится электронасос, но эти части не сообщаются между собой. Думаем)

А у вас XT5 на каком двигателе 3,6 или 2,0? У вас сзади дифференциал (такое есть только на новых XT5) или муфта с отдельной передачей усилия на каждое заднее колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас XT5 на каком двигателе 3,6 или 2,0? У вас сзади дифференциал (такое есть только на новых XT5) или муфта с отдельной передачей усилия на каждое заднее колесо?

2.0 sport. Редуктор GKN Twinster. Две электрогидравлические муфты.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.04.2022 в 13:05, DMNur сказал:


2.0 sport. Редуктор GKN Twinster. Две электрогидравлические муфты.

Как я понимаю, такой же стоит на всех XT5 2016 года 3,6 литра?

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, такой же стоит на всех XT5 2016 года 3,6 литра?

Судя по статьям про этот автомобиль, так и есть.

На данный момент поиски этой детали безуспешны. Делаю конструкторский чертёж, отправлю на изготовление в производство. Импортозамещение)

IMG_3168.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, DMNur сказал:

Делаю конструкторский чертёж, отправлю на изготовление в производство. Импортозамещение)

проси сразу титан, ну чтобы на века и делай с запасом 3-5штук, а вдруг баг частый окажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Изготовить деталь не удалось, так как слишком тонкий металл, она сделана методом штамповки, а для этого нужно заказывать матрицы и, соответственно, минимальный заказ на производстве от 500 штук. Покурив интернет выяснил, что такой же редуктор ставился на Форд Фокус RS, Range Rover Evoque Sport и Opel Insignia Grand Sport. Редуктор от Opel попался на разборке, с пробоиной в корпусе, решил взять в качестве донора на свой страх и риск. В общем редукторы оказались абсолютно идентичными, заменили обойму подшипника и оба пакета фрикционов, так как в доноре они оказались абсолютно новыми, в отличии от моих, знатно потрепанных внедорожными испытаниями) Сейчас все работает отлично.
IMG_3227.thumb.jpeg.592a6817ebc4540d60ff1c109bbacde4.jpeg
А выложи пожалуйста номера, чтобы четко знать, что искать от форда итд и фоток процесса если есть

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.