Гур после запуска включается с задержкой


Рекомендованные сообщения

Ребята, буду благодарен за полезные советы.
В один прекрасный момент появилась проблема у ГУРа - после запуска авто ГУР запускается не сразу (с задержкой в 2-10 секунд, всегда по разному). Причем совершенно не важно на холодную или горячую, едешь сразу или нет, на передаче или нет, есть газ или нет, и тд. Чистый рандом.

Насос новый
Жижа новая

Проблема произошла после того как застрял в поле:) Немного покрутился туда обратно, на утро возникла проблема. 
В сервисе ничего толкового не говорят, снова приговаривают насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, буду благодарен за полезные советы.
В один прекрасный момент появилась проблема у ГУРа - после запуска авто ГУР запускается не сразу (с задержкой в 2-10 секунд, всегда по разному). Причем совершенно не важно на холодную или горячую, едешь сразу или нет, на передаче или нет, есть газ или нет, и тд. Чистый рандом.

Насос новый
Жижа новая

Проблема произошла после того как застрял в поле:) Немного покрутился туда обратно, на утро возникла проблема. 
В сервисе ничего толкового не говорят, снова приговаривают насос. 
Когда ГУР работает руль тяжёлый?

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, krayude сказал:

сервисе ничего толкового не говорят, снова приговаривают насос. 

Ну у тебя еще 2 клапана в системе, на гуре и на рейке, мож один из них залипает? Может ремень растянулся? Если насос не гудит жижи уровень в норме врядле насос сдох снова а там хз сколько ты на поле тусил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя еще 2 клапана в системе, на гуре и на рейке, мож один из них залипает? Может ремень растянулся? Если насос не гудит жижи уровень в норме врядле насос сдох снова а там хз сколько ты на поле тусил)))
Так надо бы ещё шланги проверить. Мб пережат где то.

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

В общем умер насос. 
Шланг не был пережат.
Насос в итоге загудел через несколько дней после создания этой темы. В основном на горячую.
Насос газелевский, жижа десктрон 6 (то что льют газелисты). Еще залил сразу после установки герментик-очиститель от молли. Но протечек нет, лил больше с целью очистки. Жижа на максимуме. Когда гур работает руль нормальный, не тяжелый, как и после установки. 

Но гудит сцука) 
Купил снова газелевский ибо оригинал стоит конь, б/у брать не хочется. Буду исключать брак и надеяться на то что этот проживет больше 3х месяцев.
Возможно у кого-то есть мысли по поводу того какие ошибки можно было допустить чтобы довести до такой скоропостижной смерти насос?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, krayude сказал:

Возможно у кого-то есть мысли по поводу того какие ошибки можно было допустить чтобы довести до такой скоропостижной смерти насос

Возможно запустили не прокачав насок от руки, словил задиры или жижа не та, лей оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем умер насос. 
Шланг не был пережат.
Насос в итоге загудел через несколько дней после создания этой темы. В основном на горячую.
Насос газелевский, жижа десктрон 6 (то что льют газелисты). Еще залил сразу после установки герментик-очиститель от молли. Но протечек нет, лил больше с целью очистки. Жижа на максимуме. Когда гур работает руль нормальный, не тяжелый, как и после установки. 

Но гудит сцука) 
Купил снова газелевский ибо оригинал стоит конь, б/у брать не хочется. Буду исключать брак и надеяться на то что этот проживет больше 3х месяцев.
Возможно у кого-то есть мысли по поводу того какие ошибки можно было допустить чтобы довести до такой скоропостижной смерти насос?


 
Я между прочим декстроном 6 чуть не ушатал свой ГУР) тоже газелевский. Только псф

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxim сказал:

Возможно запустили не прокачав насок от руки, словил задиры или жижа не та, лей оригинал

че там в оригинале идет?

52 минуты назад, Tony Montana сказал:

Я между прочим декстроном 6 чуть не ушатал свой ГУР) тоже газелевский. Только псф

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
 

а расскажи поподробнее? как заметил, че было и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расскажи поподробнее? как заметил, че было и тд
На погретую, руль становился тежелый и под нагрузкой было еле слышно гудение насоса.
Когда поменял на псф стало лучше. Потом ещё трубка от насоса к бачку была пережатвю. У тебя уверен тоже самое, если ГУР от газели. Так что смотри где пкрежата трубка и меняй на другую. Трубку ищи чтоб была загнута под углом не менее 90°

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята. Спасибо большое за информацию, буду бороться с этой проблемой. По результатам сообщу.

Изменено пользователем krayude
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще очень странно насос иногда срабатывает - гула нет, но после долгого движения по трассе как будто усиление пропадает. Потом восстанавливается. И замечал такое именно когда часа полтора без остановки ехал. Во всех остальных ситуациях - идеально работает

Sent from my JAD-LX9 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу, что делал я.

На родном насосе ZF  я спокойно ездил ГОД с залитым Дексроном-6. Что насосу, что рейке было всё равно, никаких проблем я не отмечал. Ничего не текло и даже не потело.

Всего за 10 лет я эксплуатировал три насоса на двух машинах. Бессимптомный ресурс каждого был четко 110-120 ткм (или 6-7 лет от момента выхода с конвейера),  после чего на жаре потихоньку начинало пропадать усилие, поскольку  терялось давление за счет перепуска жидкости между полостями.

Что сделал я в прошлом году:

- промыл бачок ГУР, ессно снятым в руках карбклинером. Метод - "обратным током" жидкости

- залил жидкость ГУР Chevron 221806481 (читая MSDS и выбрав эту жижу по совокупности характеристик) с добавлением в нее коллоидного раствора дисульфида молибдена (30-50мл) LM Oil Additiv 3901 0,125 л  + герметика ГУР LM 7652 Servolenkungsoil-Verlust-Stop 0.035 л.

Набор сих действий лично в моем случае отложил необходимость замены насоса на двух машинах. Одну из машин я потом продал, проездив 10 месяцев на этой эрзац-смеси.

Вторая машина у меня до сих пор, но из-за забренчавшей одной втулки в рейке с последующим ремонтом было безвозвратно утеряно около 50% этого коктейля.

Вот теперь думаю, что как найду все компоненты, то снова намешаю. Сейчас на залитой жиже (после ремонта рейки) подуставший насос работает хуже. 

 

P.S. Заметил, что lm-shop убил мою учётку. У кого так же? Мелочно как-то для "партнёров", пусть даже бывших  -)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.