Рекомендованные сообщения

Заезжал я пару раз в данный сервис.
В первый раз заехал на осмотр раздатки, так как были небольшие тычки на верхах(как оказалось, достаточно было накачать задние колеса, а передние подспустить), и на ремонт камеры заднего вида.
Дела сделали уже достаточно поздно. Я на радостях забираю машину, а во дворе обнаруживаю, что камера зеркалит. После приехал на замену камеры, поставили другую. Но с ней меня не покидало ощущение, что я смотрю на дорогу через объектив древнего сименс. Списавшись с владельцем данного сервиса, пришли к выводу, что нужно снова менять уже на камеру, про которую писал [mention=2036]Coced[/mention]. Спустя месяц, мне наконец поставили камеру. Отлично работает теперь.
С раздаткой история вышла сильно веселее. Посмотрели масло, просканировали машину. Сказали, что с автомобилем всё отлично и не надо переживать. Ну я и не переживал. Как оказалось, зря. Прокатавшись так без каких-либо ошибок почти месяц, я отдал автомобиль на ремонт лонжеронов (типичная проблема всех цтс). На подъемнике увидели следы течи на раздатке и отсутствие заливной пробки на ней же. Время под вечер, нужно было срочно залить что-то туда, пока не куплю ориг масло. В итоге, нашел аналогичную пробку от субару (М20х1.5) и на время залил декс6 туда. Списавшись с [mention=425]app90[/mention], через пару дней заехал в GM premium на замену масла в раздатке на оригинальное. Расходы все на пробку, масла, работы были ими же компенсированы. Ребята дали гарантия на раздатку. Сказали, что если что с ней случится в ближайшее время, то с них новая запчасть.
Так же был успешно отремонтирован пин тнвд. Как оказалось, это типичная, хоть и редкая проблема на наших автомобилях (ошибка P0090). Всего лишь теряется контакт на насос.
Цены на работы примерно как в Шеви+.
Радует, что готовы брать ответственность за свои ошибки, но хотелось бы, чтобы ценилось еще время клиентов, чтобы им не приходилось возвращаться по несколько раз. Жду теперь, когда ребята отстроят зону ожидания.)
Цены как в Ш+? Мне кажется ты давно не был)))

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч везде надо контролить что делают с машиной, это хорошо, что заметили пробку в раздатке. А если бы через год? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже удовлетворённость не на 100%.

Приехал с двумя проблемами:

замена заднего подрамника и стук в рулевой.

С задним подрамником вроде все отлично, заменили.

По моей просьбе сняли бак и почистили приемную сетку насоса. В заказ- наряде есть даже промывка бака, но вот мыли его реально или нет - я забыл спросить. Крайне не хватает фотографий клиенту для отчёта о скрытых работах, за это жирный минус.

Пока вроде ничего из проблем сзади не вылезло, но заправка на трассе до полного бака покажет хорошо ли они загерметизировали посадочное место топливного модуля -). Да, кстати, даже по моей просьбе зачистили подрамник от ржи и слегка дунули на него черной  краской, за это отдельный респект, честно говоря после этого подгона я думал, что и дальше все будет так же отлично.

А вот с рулевой все не так хорошо получилось:  я приехал со стуком, они его сами упорно искали, нашли, выдали рекомендации, по их дефектовочному листу я у них отремонтировал рейку, и после ремонта я все равно уехал со стуком в рулевой -))

Приёмщик стыдливо так сознался, когда отдавал мне машину, что обнаружил стучащую тяжку справа, но все равно дал команду собирать, потому что клиент торопился.

Лично я в этом вижу некую профессиональную недосказанность: машина стояла у них к этому моменту уже три дня и клиент при сдаче машины четко сказал - все, что дефектуется под замену по ходу работ - меняем. Задачу срочно вернуть мне машину я поставил лишь в середине третьего дня из-за событий в Крыму, до этого момента я лишь скромно интересовался ходом работ.

При выдаче машины клиент проявил бдительность и обнаружил избыточный люфт рулевого колеса, клиент сам предложил им поискать незатянутый винт на верхнем рулевом карданчике. И его действительно там нашли. Мастера, кто крутили этот узел, ни один не заметил. Приёмщик, когда перегонял машину, тоже не отреагировал.

Ну и отдельный минус компании - складских запасов ходовых запчастей на наши рыдваны нет, клиент носится по Москве сам и ищет то, чего нет.

Сильно не хватает комплексной услуги ремонт+запчасти, лично я как оказалось избалован таким подходом в Симферополе, вот там ребята просто умнички, не нужно париться ни на какой счёт, нужно лишь просто принимать решения согласно сделанным предложениям.

Никаких клубных атрибутов я не демонстрировал, скидок не просил. Ценник лишь слегка превысил мои ожидания, процентов на 10. Ожидания мои основывались на симферопольских ценах, помноженных на московский коэффициент, а трудозатраты и объем работ я чётко себе представлял.

Я рассчитывал на 40-45тр, на выходе получил расчет на 51тр. Терпимо.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

фотографий клиенту для отчёта о скрытых работах, за это жирный минус.

ну это жир я такое видел только при ремонтах двс да коробки и то не везде))))) а уж фотать смену колодок и мойку бака это ценник будет как у дилера :D

 

1 час назад, zverradze сказал:

складских запасов ходовых запчастей на наши рыдваны нет

Ребзя ток открылись думаю со временем будет больше ибо вложения в склад исчисляются десятками мультов...

А так спасибо за отзыв! @app90 по вашу душу пришли)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.