Прошу совета по ТО


3apadlo

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, rewers22 сказал:

а можно пояснить  с какой целью увеличиваете вязкость?

Сергей, какое масло льете в наши движки, в сервисе.

CTS 3.6 2009г.

Изменено пользователем Cadillac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну вот и отлично, льём полнозольник с вязкостью 0-40 и будет счастье)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Пробовал жрет меньше, но старт движка мне не нравится, треск какой-то через раз, залил 0-30, и все сразу прошло [emoji44] [emoji15] [emoji106]

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Maxim сказал:


Пробовал жрет меньше, но старт движка мне не нравится, треск какой-то через раз, залил 0-30, и все сразу прошло emoji44.pngemoji15.pngemoji106.png

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Два ТО лил 0-40, в первом и втором случаи по 7,5тыс.км уходило по литру.

Опять перешел на 5-30, расхода нету.

Производитель один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два ТО лил 0-40, в первом и втором случаи по 7,5тыс.км уходило по литру.

Опять перешел на 5-30, расхода нету.

Производитель один.


А с давлением как после отжигов?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
а можно пояснить  с какой целью увеличиваете вязкость?


После отжигов давка стабильней


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение по моторам 2,8 и 3,6: вязкость W40 - там не нужна, даже при условии установки турбины или компрессора. W30 - там за глаза.
По самому маслу - тысяч на 5-7 км пробега - Dexos1 5/0W30, либо тысяч на 10 км. пробега - A3 5/0W30.
Это же касается моторов 3,2 на Антаре/Каптиве; моторов 2,8 турбо на Опелях/Саабах, BLS-ах; моторов 3л на SRX2.

Но, на Dexos1 - моторы работают более тихо, крутятся более лучше. У некоторых, расход масла на Dexos1 ниже чем на A3 (при условии, если расход есть).

Изменено пользователем AMG777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rewers22 сказал:

 

Про крутятся лучше и более тихо - хотелось бы  сравнительных испытаний в цифрах.Обычно это простое самоуговаривание.. :))Расход масла  вообще мало коррелирует с вязкостью и типом 

 

все имхо.

В данном случае - это не самоуговаривание) т.к. HTHS у масел Dexos1 и A3 (C3) разные. Чем ниже сопротивление сдвигу, тем легче крутиться мотор. А про тишину - в Dexos1 присутсвует модификтор трения дисульфид молибдена и очень часто бор. A3 масла с молибденом - скорее редкость, хотя они есть!
Расход как раз коррелирует с типом! Масловязкие масла A5/Dexos1/ILSAC GF-5 - проще снимаются кольцами, чем высоковязкие A3/C3

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rewers22 сказал:

еще раз - можно не теорию , а клинических испытаний?  ну например мотор Х с маслом У раскрутился до  6000 об за столько то  секунд  и издал звук  вот такой мощности( в децибелах например) , а мотор У заправленный маслом Х  сделал тож самое за такое т время и гудел настолько то сильнее.можно? я думаю что нет . Остальное по сути распространение субъективной реальности и рекламных материалов. 

 

выбор масла это выбор религии - никаких объективных доказательств а верят миллиарды..

:)

Т.е. параметр HTHS и вытекающих из него свойств - вы считаете субъёктивной реальностью?)
Религия - это когда навязывают какой-то определённый бренд, как я считаю, а когда идёт речь о физико-химических характеристиках типов масел, то какая уж тут религия?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rewers22 сказал:

-Вы передергиваете. 

Вы приводите свойство вещества  и говорите что в следствии  его применения  должны  наблюдаться акустические и динамические различия.Я не  оспариваю свойств, а всего лишь прошу ОБЪЕКТИВНЫХ  доказательств   причинно следственных связей- залил это стало так.И гарантирую  что будут только субъективные  показания( мотору нра, он быстрее крутится, стало тише) - хочется цифр .

Мотору не может "нравиться" - это железяка. Он может по разному работать на них. 
Я ничего не передёргиваю. Я говорю про ф/х свойства продукта и вытекающие Объективные последствия от этих характеристик! Это как 2+2=4. Или молоко быстрее вытекет из бутылки, чем мёд. И всё в таком духе. Это объективные вещи. 
Причинно-следственная связь - чем жиже, тем быстрее вытекет - логично ведь. Ведь это объективно?)
Масла Dexos1 имеют HTHS 2.9-3.5(обычно в районе 3). Масла A3/C3 - выше 3,5. Т.е. 2,9 стекёт раньше, чем 3,5. (менее вязкое стекёт раньше, чем более вязкое). Объективно? Вроде как да - цифры ведь. 
Я не в коем случае не хочу вступать в разборки тут из-за масла, пойми правильно! 
Я согласен, что скорость раскрутки - тут очень тяжело это определить некоторым (да даже многим) будет. Но тишину работы от модификаторов трения многие заменят. Да и расход топлива тот же самый на 0,5 литра примерно пониже будет в среднем. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, rewers22 сказал:

Вот  все ж это и есть передергивать :)

Даже вытекание из бытылок можно ОБЪЕКТИВНО измерить, а не строить предположения.

Перейдем к примерам.

Пример тише или как все говорят мяхше :))- можно в цифрах?  нет ? понятие плацебо знакомо? Докажите мне обратное, завалите меня цифрами объективной реальности - измерений последствий применений.Приводить свойства материалов- совершенно бессмыслено - ибо это всего лишь теоретическая картина. Ведь это так просто - замерить  до и после ...Вот журнал за  рулем   раньше этим занимался.А лаборатория - моё соседнее помещение.Я потому такой скептик- я просто хорошо информирован  :))

Пример про скорость раскрутки вообще прост - почему НИГДЕ нет таких данных? 

Пример про расход в 0.5 - ну смешно ж . Это вообще  в пределах погрешности измерений. 

Так если ты хорошо информирован, тогда наверно у тебя есть эти цифры, которые противоречат моим теориям?) Просто если их нет, то к чему тогда спор с теорией?
0,5 литра - в пределах погрешности! Тогда заправщики на АЗС могут по 0,5 л не доливать и говорить, что в пределах погрешностей (про АЗС конечно всё понятно, там и так не доливают, но представим, что все честные!!!!) или покупаем масло, а там 0,5 литра не хватает - и продавец такой - так в пределах погрешностей же всё))
По-поводу скорости раскрутки - я говорил слово лучше/легче. Слова быстрее - я не говорил! Это как тащить стальной блок по асфальту волоком - если мы налъём моторное масло на асфальт, то тащить станет легче, но слегка. А если намажем салидолом, то будет легко. 
И с коленвалом также, чем меньше его клинит масляная плёнка (но в пределах допустимой нормы), тем проще ему выходить на номинальный режим, легче, так сказать.

Изменено пользователем AMG777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя лаборатория "За рулем" рядом, то приведи цифры, ты ж информирован! Ты ж наверно знаешь, о чём говоришь, опровергни в цифрах то, что меньшее сопротивление не является условием "лучшей" раскрутки чего-либо. А то получается то, что ты  противоречишь моей теории, а сам не приводишь никаких подтверждений своих слов! Я же, в свою очередь, объясняю логические последствия определённых ф/х характеристик. 
На этом, считаю этот спор законченным!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А объективно присадка кератек делает двиг заааметно тише, причём сравниваю с новым маслом до и после заливки ее, на высоких оборотах двиг не ревет вообще, как без присадки, данный эффект описан на ойлклабе и подтвержден многими людьми, сделаны тесты масла до и после все доказано в цифрах.

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.