Рекомендованные сообщения

  • 1 month later...

В воскресенье доехал забрал детали. По факту, все что заказывал, все приехало. Общий вес посылки был 31.5 кг.

Доставка встала примерно в 380 баксов.Сроки доставки - один месяц, из которых 10 дней посылка висела на таможне здесь, в России.

Имейте ввиду, что при заказе более 31 кг придется платить пошлину.

Фактически, стоимость складывалась следующим образом:

1) 352 бакса доставка

2) 14 пошлина на таможне (платится при превышении веса 31 кг или стоимости всего более 1000 баксов(или евро, не помню))

3) 15 баксов страховка посылки

При пересылке запчастей оттуда(США) до сюда(Россия) - начали выходить из строя передние стойки. В итоге их заказал,

Партномера:

5061026/5061027 - Стойки передние для AWD, не MagneticRide.

Стоимость каждой по 86 долларов. Если берете, анализируйте ценник подробнее, так как один момент стойки стоили 100(правая пассажирская) и 150 баксов(левая водительская).

Вес каждой 6,5 кг

Помимо, заказал еще опоры передние.

Две штуки.

84190339 - их номер, GM оригинал. 700 грамм весит одна.

Дормановские гайки весят 20 штук около 2 кг (чуть меньше). Заказать их получилось со второго раза. На первый раз посылка потерялась. Во Всяком случае, теперь осталось переправить всё сюда.

Дальнейший ход развития событий -

1) Получить все добро (стойки перед + опоры + гайки

2) Записаться на сервис

3) Показать, в каком состоянии находились стойки, суппорта, колодки, диски.

 

2022-10-23 19-39-22.JPG

2022-10-23 19-42-57.JPG

2022-10-23 19-44-19.JPG

2022-10-23 19-45-17.JPG

2022-10-23 19-46-35.JPG

2022-10-23 19-48-17.JPG

2022-10-23 19-53-57.JPG

2022-10-23 19-54-55.JPG

Да, ну и между делом купить тормозухи какой нибудь нормальной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как/чем платил, кто выступал форвардером, ну это же самое интересное в данное время.

Стойки, пружины, тормоза и тд и тп уже многие присутствующие сами возили до СВО, да и по нескольку раз.

Скажем честно, в этом никакой новизны информации нет.

Отшивать МРЦ ессно придется, иначе система будет активной, а управляемого устройства для нее не останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zverradze сказал:

Как/чем платил, кто выступал форвардером, ну это же самое интересное в данное время.

Стойки, пружины, тормоза и тд и тп уже многие присутствующие сами возили до СВО, да и по нескольку раз.

Скажем честно, в этом никакой новизны информации нет.

Отшивать МРЦ ессно придется, иначе система будет активной, а управляемого устройства для нее не останется

Платил рублями, через посредника, через которого заказывал ранее. Единственный момент, что фильтра/подшипники не доставят с США, как и товары дороже 300 долларов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Понятно, сикрет

Нет, не секрет.

Я не знаю насколько уместно рекламировать сторонних людей на данном форуме, но однажды я уже отписывался по поводу посредника в доставке в данной теме:

Вот ссылка на пост

По поводу посредника/доставщика

Прошу прощения, сразу не вьехал суть вопроса.

Единственное что с тех пор поменялось - добавили комиссию за выкуп(у кого есть нероссийские карты виза/мастеркард - таких проблем могут не испытывать).

Ну и курс доллара/евро выше чем у ЦБ РФ, но ситуация более-менее прозрачная.

В любом случае, как бы то ни было - дешевле, чем покупать все добро здесь, это тоже здесь ни для кого не в новинку.

Такие дела.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Между делом передние стойки начали помирать. Появился стук при проезде неровностей(любых, даже самых маленьких).

Съездил на вибростенд, там не могут установить, стойка это или ее опора. Так как по форуму попадалась тема, что менять надо и то, и другое, то детали были заказаны.

Очень интересно, когда дойдет дело до замены, то что является причиной стука.

11 ноября.

Также менял тормозную систему с теми деталями, перечень которых указан в первом пост, так как суппорт зажало, и тормоза сносились на одном колесе до состояния в ноль. 

photo_1_2022-12-07_13-11-57.thumb.jpg.75414401eadaa6df76b791d09b229957.jpgphoto_1_2022-12-07_13-12-10.thumb.jpg.1fd477863ab35c84ac11eb1bab847c4d.jpg

Заднему диску тоже конец, хорошо, что есть новый. Обратная его сторона - выглядела следующим образом. Там с тормозом полный порядок. Лицевая часть диска ушатана совсем в ноль, вся в задирах(металл о металл), ее, к сожалению, не сфотографировал.

photo_2_2022-12-07_13-12-13.thumb.jpg.8e727ef1eb6d95f0fcb58641f7c67c1a.jpg

Заклинивший суппорт, можно видеть что на нем не хватает кусочка на поршне. Диаметр 58 мм, материал, из которого он сделан - керамика. Не металлический. 

Меняется суппорт легко. Снимаем колесо, дальше откручиваем два болта, что крепят направляющие суппорта, шланг тормозной к суппорту крепится болтом через медную прокладку(треугольная особой формы, не круглая). Из инструмента - головки/трещотки разных размеров, на память не вспомню.

photo_1_2022-12-07_13-12-07.thumb.jpg.dc39fb62ab816ab72453606178dc4442.jpg

С другой стороны колодки|суппорта/диски в полном порядке, но мы меняем все полностью.

Задний тормозной механизм содержит еще и колодки ручника. Я помню, полтора года назад я тогда менял на одну сторону их, так как заклинило. На другую сторону не менял. А зря. Когда я снял диск, передо мной предстала следующая картина

photo_1_2022-12-07_13-12-16.thumb.jpg.d5bedb32ff306c68148011a8f3bbbc21.jpgphoto_2_2022-12-07_13-12-16.thumb.jpg.44902ab455b7519f63d2fedbce4edca5.jpg

Хотя должно быть вот так (замененные колодки за полтора года до текущих событий):

photo_1_2022-12-07_13-12-25.thumb.jpg.346a3c6779a86150a51f2bf034365ec2.jpg

Колодки с нормального колеса были в полном порядке:

photo_3_2022-12-07_13-12-25.thumb.jpg.75cf7da9c96afdbf8036fda6b65ca260.jpg

Единственная проблема которая возникла, была связана с передними тормозными колодками. Тормоза спереди четырехцилиндровые. Колодки удерживает подпружиненная пластина, закрепленная двумя штифтами. В роликах у американцев данные штифты вылетают с трех слабых ударов молоточком и выколотки. Меня ждали огромные проблемы со снятием шпилек, причем только на одном колесе. На каждую шпильку ушло по часу, чтобы ее выбить. Ни ВЭДЭшка, ничего не помогало, а я еще и забыл взять человеческий инструмент на такой случай, пришлось пользоваться подручными средствами. 

На втором подобных проблем не было. Тормоза спереди были в нормальном состоянии. Диск чистый, без задиров.

photo_1_2022-12-07_13-12-32.thumb.jpg.c1ab66f1acc155216dd522a0894ffc21.jpg

Собственно, вот колодки, и две шпильки, с которыми были все проблемы. Шпильку придется искать дополнительно. Выйти шпильке мешает стопорное кольцо, оно жесткое и надо преодолеть усилие, которое это кольцо создает. На одной из шпилек, как мы видим, стопорное колечко просто разлетелось пополам.

photo_2022-12-07_13-40-19.thumb.jpg.23d9ed02bd6f6a714ed560b4123776a1.jpg

По поводу замены - там не перепутать. Задние тормоза меняются так, что индикатор износа крепится на внутреннюю часть диска, С передними вроде разницы нет, там индикаторы износа с обоих сторон крепятся, и они одинаковые вообще. (речь идет о powerstop), хотя все равно надо иметь ввиду, что на коробке есть инструкция как менять, если возникнут вопросы.

После того, как поставил все новое, надо бы прокачать систему, и заменить тормозную жидкость целиком и полностью. Прокачивал с самого дальнего контура перемещаясь наперед. Работы выполнял один, но вроде вышло. На штуцера одел капельную систему, другой конец которой опустил в бутылку. Вытеснял старую жидкость, подливал новую. Была вероятность, что ничего не выйдет (так как помню, что по-правильному надо так: в последний момент один нажимает педаль тормоза, второй закручивает штуцер), у меня подобной возможности не было, делал один. Двух литров тормозухи хватило за глаза, и еще осталось. Спереди суппорта четырехцилиндровые, поршни и с внутренней стороны, и с наружной. Штуцера получается тоже два на один суппорт. Боялся обломать штуцер, однако выкрутились они без проблем вообще.

Сливал жидкость до тех пор, пока не пойдет чистая. Чистоту жидкости контролировал, набирая её шприцом на 50 кубов.

Вот что сливалось:

photo_1_2022-12-07_13-12-27.thumb.jpg.648e949ad8c01f0087c3fed51286dce0.jpg

Между делом в бутылке все выглядело следующим образом(точку света старался вынести на самое темное место, видно слой старой жидкости и слой новый. :

photo_1_2022-12-07_13-12-30.thumb.jpg.f6dfe5424cf7af260feac737b09ccb32.jpg

Слил 1.5 литра тормозухи, залив то же самое количество. Фото конечной работы не делал, потому что были очень грязные руки, чтобы за телефон хвататься.

В общем, по замене сложного ничего нет, если не возникает непредвиденных проблем, как у меня.

photo_1_2022-12-07_13-12-18.thumb.jpg.68356b15e6a155ed4778679fc4e3e9c7.jpg

photo_2022-11-11_11-00-19.thumb.jpg.860278570dfc5add88c4942cd5cadc02.jpg

Краснота диска вызвана тем, что покатался с ушатанными тормозами некоторое время. Это пыль.

По факту, пишу пост через месяц после замены. Разумеется, в любом случае я бы увидел разницу, поставь туда что угодно. Месяц катаюсь, машина стала лучше тормозить, и теперь я уверен хотя бы, что все новое, и все сделано нормально(вроде как, но это неточно). Таким образом, по тормозам вопрос закрыт. Диск лицевую часть потом закину.

Далее:

Приехали стойки неMRC на переднюю часть + опоры. Забрал 4 декабря с Москвы.

Что характерно, с доставкой опор проблем не возникает, хотя США ограничивает любую доставку того, где есть слово сальники/подшипники. Опора содержит в своем составе подшипник, и был вопрос разрешат ли экспорт данной детали(экспорт подшипников, сальников, фильтров запрещен).

Разрешат, проблем нет.

Наконец-то доехали гайки, лишенные недостатка стандартных, где хромированный колпачок и сама основа гайки, новые такого недостатка не имеют.

1. Опора стойки передняя, брал две штуки, оригинал, 50 долларов за одну, весит 660 грамм за штуку

По поводу стоек могу перепутать какая левая, какая правая, поэтому прошу внимательнее, если кто будет по ссылкам заказывать

2. Стойка правая передняя, 83 доллара, вес детали 6.5 кг

3. Стойка левая передняя, 84 доллара, вес детали 6.5 кг.

4. Гайки DORMAN 611-011, лот по 10 штук, брал два лота по 35 баксов каждый, вес 10 гаек - 1 кг

На замену заказал подставку под подстаканник, оригинал, брал с ебая

5. Подставка подстаканника, стоит 5 баксов, весит 50 грамм(+-).

Ниже прикрепляю фото. Если кому надо обмерить диаметры, более подробные фото или что-то интересующее - пишите, сделаю, так как ставить в этом году скорее всего не смогу ввиду финансовых проблем.

По доставке - 14.5 Кг, стоимость доставки 165 долларов. Забирал сам со склада в Москве. ТК по России не пользовался.

photo_4_2022-12-07_12-45-53.thumb.jpg.76986c98c7bb1963eac454553b897675.jpgphoto_3_2022-12-07_12-45-53.thumb.jpg.4251358b4eb72eefda5fdcaa36420757.jpgphoto_2_2022-12-07_12-45-53.thumb.jpg.81c7ed008b32b78619001d16201e1ec1.jpgphoto_1_2022-12-07_12-45-53.thumb.jpg.8e17677535963b95aae3a0081c070a97.jpg

Осталось собрать все деньги и ехать менять к Александру. Я собирался к нему. Такие вот дела.

 

photo_1_2022-12-07_13-12-13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, MasterPlayer сказал:

то что является причиной стука.

Опора на мелких стучит обычно, а если на крупных то скорее аморт, но то что комплексно подошел к вопросу респект, как и за подробный отчет, ситик3 уже можно смело брать, много написано проблем и решений по нему :2998:

18 часов назад, MasterPlayer сказал:

 

 

Тему закрепил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.