Виктор116 32 Report post Posted April 29, 2016 Добрый день всем! Три дня как стал владельцем CTS 2 2.8. Нужна помощь советами, т.к. это первое знакомство с кадиллаком (До этого было 3 аккорда) Если не туда пишу или задаю глупые вопросы сильно не пинайте. Итак, на машине стоит самодельный выхлоп без катализаторов. Обманки вместо лямбда-зондов. Машина сильно рычит и немного троит двигатель . Заехал в один сервис (левый), сказали не работаю 2 цилиндра и порвана одна опора двигателя. Вроде как прогорели клапана. Ремонт 20-120 тыс. Только после этого нужно заниматься выхлопом. Поехал в другой сервис (специализируется на американцах) , там сказали, что двигатель работает нормально, а вибрация и троение может быть от самодельного выхлопа. Если бы не работал хоть один цилиндр то вибрация была бы сильней. (машину бы сильно трясло). Вот озадачился вернуть выхлопную систему в сток. Подскажите плз где можно ее приобрести (б/у). Какая примерно цена? Подойдет ли выхлоп от 3,6? Ну и вообще как быть.... А еще стрелка давления масла большая часть времени на нуле. Иногда бывает на максимуме. Постоит на максимуме минут 5-10 и падает на 0. 1 Mashka reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
artbyz 171 Report post Posted April 29, 2016 Не может троить двигатель из-за вырезаных катализаторов, ну и врятли вы на разборках найдете живой выхлоп с катализаторами от стs2. Надо просто разобраться как сделанно у вас, может там просто прямоток стоит от этого и все звуки. Но двигатель всеровно должен работать ровно Quote Share this post Link to post Share on other sites
sprite_by 15 Report post Posted April 29, 2016 Я бы на выхлоп не обращал внимание, т.к давление масла на нуле намного страшнее. Точно подтраивает, или потрясывает ( что будет при порванной подушке)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виктор116 32 Report post Posted April 29, 2016 (edited) 21 минуту назад, artbyz сказал: Не может троить двигатель из-за вырезаных катализаторов, ну и врятли вы на разборках найдете живой выхлоп с катализаторами от стs2. Надо просто разобраться как сделанно у вас, может там просто прямоток стоит от этого и все звуки. Но двигатель всеровно должен работать ровно Да, прямоток. Но рычит так, что у соседних машин сигналка срабатывает, так что с шумом все равно надо что то делать. А если поставить стол выхлоп но пробить катализатор шума меньше будет? Edited April 29, 2016 by Виктор116 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kamasutrik 64 Report post Posted April 29, 2016 4 минуты назад, Виктор116 сказал: Да, прямоток. Но рычит так, что у соседних машин сигналка срабатывает. Пусть знают наших :-D 1 DruidMax reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виктор116 32 Report post Posted April 29, 2016 5 минут назад, sprite_by сказал: Я бы на выхлоп не обращал внимание, т.к давление масла на нуле намного страшнее. Точно подтраивает, или потрясывает ( что будет при порванной подушке)? Масло есть, на минимуме но есть. В субботу записался на диагностику, может быть датчик умер или контакты плохие. К сожалению, перед покупкой не покатался на других цтс (вернее на одном проехал, но там троило еще больше), поэтому не знаю как должно быть. Вибрация есть на ХХ ощущается на всех местах и передается на руль, но не такая сильная как была на аккорде когда сгорела одна катушка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
turintsev 78 Report post Posted April 29, 2016 Виктор, разбирайтесь сначала с маслом. Масляное голодание - основное. Что касается выхлопа - на безкатализаторном выпуске можно вопрос со звуком решить резонаторами и х-пайпами. На собственном опыте уяснил что нюансов в кадиллаками много - лучше обращаться к тем кто знает эти автомобили. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 2 Виктор116 and Пушистый Енот ( IRBG ) reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
artbyz 171 Report post Posted April 29, 2016 3 минуты назад, Виктор116 сказал: Масло есть, на минимуме но есть. В субботу записался на диагностику, может быть датчик умер или контакты плохие. К сожалению, перед покупкой не покатался на других цтс (вернее на одном проехал, но там троило еще больше), поэтому не знаю как должно быть. Вибрация есть на ХХ ощущается на всех местах и передается на руль, но не такая сильная как была на аккорде когда сгорела одна катушка. Вибрация всего скоре от подушек если их не меняли. Вам надо в сервис нормальный. Город то у вас какой ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виктор116 32 Report post Posted April 29, 2016 4 минуты назад, artbyz сказал: Вибрация всего скоре от подушек если их не меняли. Вам надо в сервис нормальный. Город то у вас какой ? г. Казань. сервисов хороших мало, специализированных еще меньше. 1 artbyz reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
artbyz 171 Report post Posted April 29, 2016 1 минуту назад, Виктор116 сказал: г. Казань. сервисов хороших мало, специализированных еще меньше. Да в регионах тяжело с обслуживанием кади. Кто-то у нас был из казани, не помню правда кто. Макс будет пробегать может подскажет он лутше всех знает. 1 Виктор116 reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
turintsev 78 Report post Posted April 29, 2016 Если пропусков зажигания нет - ДВС должен работать ровно. Пропуски ловятся при диагностике, их видно. Если с двигателем нет проблем - обе подушки под замену скорее всего. Но это пальцем в небо. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Share this post Link to post Share on other sites
AMG777 89 Report post Posted April 29, 2016 (edited) Я бы для начала заехал на диагностику, где есть дилерский сканер Tech2 или GM MDI, т.к. мультимарочные, типа Аютель или Лаунч - не всегда видят некоторые ошибки. По-поводу выхлопа - если катализаторов нет и программа переписана под Евро2, то вполне может быть такая бадяга. У знакомого на CTS 3,6 (1-го поколения) была аналогичная ситуация - были выбиты каты, заглушен чек, и Евро2. В итоге он вварил каты от CTS 3.2 (первого поколения), залил нормальную программу Евро4 - и всё прошло. По катализаторам - с минимальными переделками (требуется немного сварочных работ) подходят от любого CTS (любого поколения) с моторами 2,8 3,2 3,6. Так же можно поставить универсальные катализаторы FortLuft. Либо разрезать старую банку от катализатора и вставить туда новый ремонтный блок, подобрав его по размерам. Но если это всё-таки не каты, то причин ещё может быть куча: свечи, катушки, гидроопоры ДВС, форсунки. Могут быть засраны клапана нагаром. И компрессию можно померять.... Edited April 29, 2016 by AMG777 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bekaraska 90 Report post Posted April 29, 2016 а какой пробег на авто? и какого года сама машина? у меня при растянутой цепи левой бошки машину хорошо потряхивало, чека по датчикам смещения фаз еще не было, пробег 90к+- начинается эта печаль. После замены стало все ровно на хх. А так причиной могут быть как свечи так и катушки (можно проверить мультиметром), опоры ДВС при подъеме машины тоже можно проверить в принципе) Поздравляю с приобретением сего пепелаца) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виктор116 32 Report post Posted April 29, 2016 (edited) 5 часов назад, Bekaraska сказал: а какой пробег на авто? и какого года сама машина? у меня при растянутой цепи левой бошки машину хорошо потряхивало, чека по датчикам смещения фаз еще не было, пробег 90к+- начинается эта печаль. После замены стало все ровно на хх. А так причиной могут быть как свечи так и катушки (можно проверить мультиметром), опоры ДВС при подъеме машины тоже можно проверить в принципе) Поздравляю с приобретением сего пепелаца) машина 2009 года, пробег 95000км, но скорей всего смотанный судя по состоянию салона. наверно около 150-200 Записался на диагностику на завтра, но не уверен что у них есть нужные сканеры. Еще беда в том что в разных сервисах говорят разный диагноз. Заеду конечно еще в несколько, а там видно будет. Планировал купить кадик 2 года и вот сбылась мечта идиота) Честно говоря пока одни разочарования. Вчера заметил что течет люк, весь потолок в разводах. Музыка играет так себе (имхо на аккорде лучше). Качество сборки тоже не нравится. Между дверью и передней панелью можно засунуть палец, с правой стороны такого нет. (У всех так?) Edited April 29, 2016 by Виктор116 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AMG777 89 Report post Posted April 29, 2016 2 минуты назад, Виктор116 сказал: машина 2009 года, пробег 95000км, но скорей всего смотанный судя по состоянию салона. наверно около 150-200 Записался на диагностику на завтра, но не уверен что у них есть нужные сканеры. Еще беда в том что в разных сервисах говорят разный диагноз. Заеду конечно еще в несколько, а там видно будет. Планировал купить кадик 2 года и вот сбылась мечта идиота) Честно говоря пока одни разочарования. Вчера заметил что течет люк, весь потолок в разводах. Музыка играет так себе (имхо на аккорде лучше). Качество сборки тоже не нравится. Между дверью и передней панелью можно засунуть палец, с правой стороны такого нет. (У всех так?) Ну честно говоря - сами виноваты. Смотреть надо лучше, что берёшь. Судя по описанию - он умотанный весь. Понятное дело, впечатление о марке может негативное сложиться из-за таких экземпляров. В продаже можно найти достойные варианты, всё зависит от тщательности выбора и толщины кошелька. Всякие Аккорды, Камри и пр - даже рядом не стояли с ухоженным Кадиллаком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
artbyz 171 Report post Posted April 29, 2016 3 минуты назад, Виктор116 сказал: машина 2009 года, пробег 95000км, но скорей всего смотанный судя по состоянию салона. наверно около 150-200 Записался на диагностику на завтра, но не уверен что у них есть нужные сканеры. Еще беда в том что в разных сервисах говорят разный диагноз. Заеду конечно еще в несколько, а там видно будет. Планировал купить кадик 2 года и вот сбылась мечта идиота) Честно говоря пока одни разочарования. Вчера заметил что течет люк, весь потолок в разводах. Музыка играет так себе (имхо на аккорде лучше). Качество сборки тоже не нравится. Между дверью и передней панелью можно засунуть палец, с правой стороны такого нет. (У всех так?) Вы видимо купили какого то ушата, видимо еще и битого ((( Если за СТS ухаживать он и на 200к пробега будет хорошо ездить и радовать. Ну и конечно надо было 3.6 брать. Но как говорится теперь моздно махать кулаками.Надо востанавливать то что есть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виктор116 32 Report post Posted April 29, 2016 4 минуты назад, AMG777 сказал: Ну честно говоря - сами виноваты. Смотреть надо лучше, что берёшь. Судя по описанию - он умотанный весь. Понятное дело, впечатление о марке может негативное сложиться из-за таких экземпляров. В продаже можно найти достойные варианты, всё зависит от тщательности выбора и толщины кошелька. Всякие Аккорды, Камри и пр - даже рядом не стояли с ухоженным Кадиллаком. Да, сам виноват. Уж очень хотелось кадик, поэтому взял второй посмотренный. выбирал до 700 тыс. Думаю можно было найти хороший вариант, поторопился в общем. 5 минут назад, artbyz сказал: Вы видимо купили какого то ушата, видимо еще и битого ((( Если за СТS ухаживать он и на 200к пробега будет хорошо ездить и радовать. Ну и конечно надо было 3.6 брать. Но как говорится теперь моздно махать кулаками.Надо востанавливать то что есть Как ни странно, но из крашенных элементов только передний бампер и капот (капот причем не ремонтировался). 3,6 специально не брал из-за налога. Quote Share this post Link to post Share on other sites
artbyz 171 Report post Posted April 29, 2016 6 минут назад, Виктор116 сказал: Да, сам виноват. Уж очень хотелось кадик, поэтому взял второй посмотренный. выбирал до 700 тыс. Думаю можно было найти хороший вариант, поторопился в общем. Как ни странно, но из крашенных элементов только передний бампер и капот (капот причем не ремонтировался). 3,6 специально не брал из-за налога. Поверте те лишние 30к в год которые надо платить за 3.6 того стоят, машины абсолютно поразному едут. Но это уже лирика. По покрашенные детели странно. Зазоры с завода у кадилаков нормальные. Про музыку конечно не харман кардон у немцов, но bose на кади очень хорошая, опять же если все динамики и усилитель работает исправно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxim 2320 Report post Posted April 29, 2016 1 час назад, Виктор116 сказал: г. Казань. сервисов хороших мало, специализированных еще меньше. Езжайте к Айрату он поможет понять что к чему тел в личку скину 2 Mishan and artbyz reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
AMG777 89 Report post Posted April 29, 2016 4 минуты назад, artbyz сказал: Поверте те лишние 30к в год которые надо платить за 3.6 того стоят, машины абсолютно поразному едут. Но это уже лирика. По покрашенные детели странно. Зазоры с завода у кадилаков нормальные. Про музыку конечно не харман кардон у немцов, но bose на кади очень хорошая, опять же если все динамики и усилитель работает исправно. Да про налог - это вобще отдельная песня) Оно вроде как и не много кажется, но как квитанция приходит - сразу задумываешся - "кому и за что"? Хоть 15, хоть 30 т.р. - деньги как-никак. Сам пытаюсь найти людей, кто официально, но "не очень легально" может занизить кол-во л.с. в ПТС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bekaraska 90 Report post Posted April 29, 2016 у меня налог 23к в год и страховка годовая 6.5к за 3.6) я случайно пришел к CTS изначально хотел Эскалейд, но были умотанные экземпляры по неадекватной цене, машину проверял от и до (все заказ наряды с даты продажи, полная история у диллера) и то нарвался на ряд неисправностей, диллер откровенно говоря в моем регионе гУамно редкостное) Хорошо конечно когда машина достается "конфеткой" но и за нее денег хотят нормальную сумму, преваренные выхлопы (вырезанные каты) и прочий колхоз сделанный на коленке, меня всегда отпугивал, даже не звонил по подобным вариантам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AMG777 89 Report post Posted April 29, 2016 3 минуты назад, Bekaraska сказал: у меня налог 23к в год и страховка годовая 6.5к за 3.6) я случайно пришел к CTS изначально хотел Эскалейд, но были умотанные экземпляры по неадекватной цене, машину проверял от и до (все заказ наряды с даты продажи, полная история у диллера) и то нарвался на ряд неисправностей, диллер откровенно говоря в моем регионе гУамно редкостное) Хорошо конечно когда машина достается "конфеткой" но и за нее денег хотят нормальную сумму, преваренные выхлопы (вырезанные каты) и прочий колхоз сделанный на коленке, меня всегда отпугивал, даже не звонил по подобным вариантам. Я в этом году полис ОСАГО делал у нас регионе. а/м 2007 г.в. 215 л.с. - вышло 10450 руб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bekaraska 90 Report post Posted April 29, 2016 2 часа назад, AMG777 сказал: Я в этом году полис ОСАГО делал у нас регионе. а/м 2007 г.в. 215 л.с. - вышло 10450 руб. я прописан на крайнем севере, хоть и не живу там давно уже) вот и выходит такая страховка с налогом за 311л.с) да и страховая моя меня радует пока что, тьфу тьфу тьфу, платит быстро и завышает даже, как бы это курьезно не звучало) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виктор116 32 Report post Posted April 29, 2016 (edited) Предлагают вот такой выхлоп. на 2,8 разве не одна труба? если я ее поставлю без лямбда зондов тише будет? Выхлоп не разборный? Говорят пробег 25 тыс. (не верю конечно) соответствует изображению? Edited April 29, 2016 by Виктор116 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nika885 1 Report post Posted April 29, 2016 (edited) 1 час назад, Виктор116 сказал: Предлагают вот такой выхлоп. на 2,8 разве не одна труба? если я ее поставлю без лямбда зондов тише будет? Выхлоп не разборный? Говорят пробег 25 тыс. (не верю конечно) соответствует изображению? это выхлоп от 3.6. у 2.8 односторонний... ты тот красный взял ? Edited April 29, 2016 by Nika885 Quote Share this post Link to post Share on other sites