Где у фары вентиляция ?


Vasijkeee

Рекомендованные сообщения

Ну че я могу сказать, почитал кадиллаковнерс )))) америкосы сверлят дырки )))

 

Я тут подумал и в принципе можно тоже засверлить, только грамотно заткнув это все фильтром самодельным! Приеду покажу на демо-фаре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.cadillacforums.com/forums/2009-2015-cadillac-cts-v-general/287988-headlamp-assembly-condensation.html

На всякий случай, тут есть немного инфы!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Только осталось точно понять где сверлить нужно, сегодня идет целый день дождь, фара запотела =( 

 

непонятно, где она берёт воду, но два дня назад мне сняли фару , сбоку внутренней стороны, которая ближе к мотору , наклеена какая то резинка 2 на 4 см, я ее отклеил, вырезил из пластика точно такую же и вхурачил в нее трубку , которую в конце обернул салфеткой тряпочной, но как показал дождь, идея шняга... либо шланчик нужно больше диаметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Только осталось точно понять где сверлить нужно, сегодня идет целый день дождь, фара запотела =( 

 

непонятно, где она берёт воду, но два дня назад мне сняли фару , сбоку внутренней стороны, которая ближе к мотору , наклеена какая то резинка 2 на 4 см, я ее отклеил, вырезил из пластика точно такую же и вхурачил в нее трубку , которую в конце обернул салфеткой тряпочной, но как показал дождь, идея шняга... либо шланчик нужно больше диаметром

 

либо, дырка отверстие не там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому и говорю осталось понять где, что бы фара обратно встала, думается мне что там где она сейчас установлена, непрерывно попадает вода =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому и говорю осталось понять где, что бы фара обратно встала, думается мне что там где она сейчас установлена, непрерывно попадает вода =(

Судя по тому что пишут пендосы, то где-то снизу они сверлят. Я не вдавался в подробности, нужно почитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фотке в фару просто дыра, или большая трещина...

Все так думаю, но проверяли на герметичность... ее полностью опрыскивали жидкостью, потом продумали изнутри, если бы была трещина, выдувал бы воздух. но выдувал он в одном месте , и там мало вероятно было, что вода попадала бы, но и его проклеили, причем 2 раза , что бы наверняка, так что это вопрос....  

Если бы еще была дырка, то в хорошую погоду она бы вентилировалась бы, а тут парниковый эффект дней 10 держится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сверлить нужно обязательно в нужном месте, правда где оно именно на CTS не знаю.

большинство фар, которые видел имели трубку как правило в нижней части на вернтикальной стенке, примерно 10% снизу от высоты самой фары.

но встречал и в верхней части (на Японцах)

на конце пластиковый набалдажник с прорезями, а внутри что типа паралона

 

да, даже если правильно просверлили и просушили, влага не уйдет мгновенно, на это может уйти какое-то время.

Vasijkeee, подождите несколько дней, может заработает система

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут предложение увидел по поводу запотевания - приклеить внутри фары на двусторонний скотч пакетик с силиконогелем (в обувь такие кладут), который влагу впитывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут предложение увидел по поводу запотевания - приклеить внутри фары на двусторонний скотч пакетик с силиконогелем (в обувь такие кладут), который влагу впитывает 

 

делал на прошлой машине, ну таааак метод)))))) из серии заговорить фару от запотевания, если там дырка то там не то что пакетик, 100 грамм этих шариков не спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как выглядит вентиляция  на LC200

b9dfdac20ba2.jpg

 

daf5ef9f2035.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это как выглядит и где находится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после дождей опять запотела, причем серьезно! Походу буду этих сцук дженсеровских из кузовного долбить по полной. 3 года проездил без всяких запотеваний и теперь из-за этих пэдиков поимел проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то давно слушал грамотных людей и они говорили, что со временем происходит разгерметизация фары

герметик, который держит стекло (пластик) фары к корпусу самой фары начинает "деревенеть" и давать микротрещины так сказать.

от туда то и приходит свой климат в фаре.

 

помогает только переклейка стекла фары на более качественный герметик.

 

на сколько это правда, не знаю, не проверял, но люди рассказывали убедительно и приводили примеры, проделанной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверлить нужно в 2-х местах одну снизу, другую свеху, чтоб именно вентеляция была, если сделать одну дырдочку то фара будет "насасывать" через нее

CadillacTeamRussia CTS Coupe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.