Масло ДВС


sammin

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто в "теме", какое хорошее масло (с нашими допусками) реже всего поддельное встречается? дабы не обжечься.

лил все время дешевый dexos2 от GM, думая что ну кто его подделывать будет - не так выгодно как тот же мобил, однако купив очередную бутыль - судя по некачественным голограммам и упаковке - понял что и его подделывают на раз)) мобил боюсь покупать, думается мне паленка все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rewers22 сказал:

а мериканский мобил покупай- его практически не подделывают,потому как рынок сбыта специфичен.

а где его взять если в глубинке живешь) с америки самому заказывать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sammin сказал:

а где его взять если в глубинке живешь) с америки самому заказывать?))

Зачем с америки, вот здесь рябята http://ak-club.ru  транспортной высылают, я лично у них беру мобил пиндосовский и все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, sprite_by сказал:

А почему Dexos 2, а не Dexos 1?

дак вроде Dexos 2 ничем не уступает Dexos 1 по характеристикам. только то что в дизель заливать его можно.

Изменено пользователем sammin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sammin сказал:

дак вроде Dexos 2 ничем не уступает Dexos 1 по характеристикам. только то что в дизель заливать его можно.

Это совершенно разные масла. Дексос1 - низковязкое масло, Дексос2 - высоковязкий малозольник с урезанным пакетом присадок (для сажевых фильтров дизелей и катализаторов последних поколений).
Индексы вязкости разные, пакеты присадок, и.т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AMG777 сказал:

Это совершенно разные масла. Дексос1 - низковязкое масло, Дексос2 - высоковязкий малозольник с урезанным пакетом присадок (для сажевых фильтров дизелей и катализаторов последних поколений).
Индексы вязкости разные, пакеты присадок, и.т.д. и т.п.

Нам же нужно Дексос 1 заливать?

По цене разница вообще не большая.

первый стоит 2700, второй 1400.

Масло не то на чем стоит экономить, тем более на кадиллаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sprite_by сказал:

Нам же нужно Дексос 1 заливать?

По цене разница вообще не большая.

первый стоит 2700, второй 1400.

Масло не то на чем стоит экономить, тем более на кадиллаке.

Да, нам Dexos1 надо. Интервалы замены только не более 7-8 т.км. Больше оно не ходит.

Если нужен дешёвый и хороший Dexos1, рассмотрите это масло: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, sammin сказал:

а почему дилер льет Dexos2 ?

ГМ сказал лить, а ГМу сказало правительство, у которых норма по выхлопам и загрязнению природы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Maxim сказал:

ГМ сказал лить, а ГМу сказало правительство, у которых норма по выхлопам и загрязнению природы...

спасибо за инфу) буду dexos 1 лить

а такой вопрос, кто знает, летом сколько пробега в среднем у кого на 100% жизни масла по приборке приходится? не засекал не разу - интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sammin сказал:

спасибо за инфу) буду dexos 1 лить

а такой вопрос, кто знает, летом сколько пробега в среднем у кого на 100% жизни масла по приборке приходится? не засекал не разу - интересно стало.

у меня на ХХ машина много стоит, т.е моточасов много, у Судов в машине процессов жду и т.д, в среднем 5-6тыс от замены до замены.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Что-то вы мене голову забили, то есть Мобил который льёт дилер лить не надо?

А что надо тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Bullshitman сказал:

Лей американский мобил и прибудет с тобой сила...

А каталожник не подскажешь?

Очень странная тема с этими маслами особенно у ОД.

Ездим с братом к ОД у него Камар, у меня Ситик.

Мне льют Мобил 1, ему GM.

Движки похожие, у него 322 силы, у меня 311.

Вот мне и не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я лью Мотюль дексос2, без проблем. В следующий раз буду дексос1, а то 2 чета все недолюбливают)))

Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет вольфа шутка? Загуглил, он стоит чуть больше рубля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рады предложить масло Бельгийского производства WOLF.

 

Wolf Vitaltech 5W30 
Полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для смазки всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Благодаря превосходной текучести при низких температурах и низкому сопротивлению при пуске оно помогает экономить топливо. Высокий индекс вязкости и тепловая устойчивость. 
ПРИМЕНЕНИЯ 
Это масло может использоваться в 4-тактных 4-клапанных бензиновых двигателях с турбонаддувом. 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом или без него, без сажевого фильтра (DPF). 
ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Холодный запуск: превосходная текучесть при низких температурах. Увеличение интервалов между заменами масла: длительные интервалы между заменами масла. 
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 
Благодаря низкой вязкости и превосходной текучести это масло гарантирует простой холодный пуск и помогает снизить износ двигателя. Превосходный набор присадок обеспечивает чистоту и долговечность двигателя и увеличивает интервалы между заменами масла. 

Допуски и спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 501 01/502 00/505 00; BMW LONGLIFE-01; OPEL GM-LL-B-025

Например; Масло моторное WOLF VITALTECH 5W30 5L СИНТЕТИКА по цене 1300 рублей для участников  клуба.

 

image1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎17‎.‎03‎.‎2017 at 13:28, scarface сказал:

На счет вольфа шутка? Загуглил, он стоит чуть больше рубля...

Данное масло льют наши сотрудники в Mark-2, в Opel Astra J, и даже в приору)) Со следующего Т.О., думаю, тоже перейти на него и лить в Escalade)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я на Эскалайд 2008 года лью Лигви моли супер масло она у меня идет 10000-12000 км. При этом что жизнь масло так как у нас считывает компьютер остается 12-15 %


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, vaga808808 сказал:

Лично я на Эскалайд 2008 года лью Лигви моли супер масло она у меня идет 10000-12000 км. При этом что жизнь масло так как у нас считывает компьютер остается 12-15 %


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Это просто вы передвигаетесь аккуратно, счётчик там просто моточасы, температуру итд параметры считает, хоть воду залей будет работать также 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2017 в 10:22, vaga808808 сказал:

Лично я на Эскалайд 2008 года лью Лигви моли супер масло она у меня идет 10000-12000 км. При этом что жизнь масло так как у нас считывает компьютер остается 12-15 %


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

а какое именно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какое именно?)

http://liquimoly.ru/catalogue_images/original/e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Это просто вы передвигаетесь аккуратно, счётчик там просто моточасы, температуру итд параметры считает, хоть воду залей будет работать также 

Честно говоря если ехать на дальнии расстояния тоесть трасса то и до 15000 доходит. Но я интересовался там помоему считывает от нагрузки коленвала жизнь масла. Тоесть от трения. Когда я лил по заводским мобил 5w30 то он больше 7500 км не ходил, тоесть уже показывал жизнь масла 10%


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, vaga808808 сказал:

Тоесть от трения

да вродь кроме датчика вращения коленвала там ничего не стоит, нет датчика трения, поэтому скорее всего все же ездить стали по другому :2998:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оил лайф монитор  уже давно расковыряли .Никуда кроме как на температуру масла ( которую он вычисляет ) и на обороты мотора оно не смотрит.
Скажем так 100%  жизни это примерно 20милионов оборотов двс .При разной температуре масла вводятся разные коэфициенты .При низкой и высокой( идеал примерно 90 градусов) "старение" происходит быстрее. Например при перегреве ( выше 124  градусов) жизнь масла сразу упадет на ноль.

Ну если даже по горению или как там по кипению))) масла вычисляет всеровно отлично. А кстати поэтому в маслах пишется температура вспышки в моем случае ликви 224 градусов. Ну хоть на этом отлично лучше чем самому считать километры.



Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.