Maxim Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2016 Чем все закончилось? Обе скорости работают штатно ошибок нет) Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Да, уровень это стык [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app sprite_by отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2016 сегодня +25, и никаких намеков на перегрев и гонял и газовал, выше 99 не поднималась, а так 95-97 и все ОК, вот думаю может свыше 32-34 там в мозгах че-нить не то зашито... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 4 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2016 Надо копать в строну термостата походу. Он мозга канифолит. У меня тож раз через раз. Сегодня нафиг оставил у Ильи. Завтра меняю термостат. Артикул в сборе 12652328, отдельно термостат Stant 15148 на рокавто стоит 10 баксов, 45 с доставкой. На фото все в сборе, никаких там проводов нет, одна механика. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2016 7 часов назад, gangster.izya сказал: Надо копать в строну термостата походу. Он мозга канифолит. У меня тож раз через раз. Сегодня нафиг оставил у Ильи. Завтра меняю термостат. Артикул в сборе 12652328, отдельно термостат Stant 15148 на рокавто стоит 10 баксов, 45 с доставкой. На фото все в сборе, никаких там проводов нет, одна механика. Зачем рокавто? Здесь можно купить дешевле этот Stant 15148, еще и в наличии есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2016 А где здесь? Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2016 1 час назад, Maxim сказал: А где здесь? Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Не реклама, а помощь. http://ak-club.ru/searchdetail/number/15148/ Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2016 Только что, Cadillac сказал: Не реклама, а помощь. http://ak-club.ru/searchdetail/number/15148/ если ссылка помогает людям то 0 проблем Cadillac отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 6 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2016 В 5 июля 2016 г. at 08:11, Cadillac сказал: Он и на авито есть, прям совсем в наличии, приезжай и забирай! Вы за цену на автоклондайке уверены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 6 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2016 11 час назад, gangster.izya сказал: Он и на авито есть, прям совсем в наличии, приезжай и забирай! Вы за цену на автоклондайке уверены? Всегда с сайта заказывал у них, цены не менялись. Можно завтра позвонить и спросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2016 Полезная пикча, реальная температура мелким, против того что кажет приборка! По обд реально сходится! А что за холодный термостат ставят в Новосибе кто в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 9 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2016 Вот похожая тема была у парня и про щелчки он пишет ))) http://www.cadillacforums.com/forums/2008-2013-cadillac-cts-general-discussion/459073-2010-cts-di-awd-overheating.html но мнения по поводу неисправности разделились и один перец пишет, что типа если термостат ломается, то он находится в постоянно открытом положении. сегодня вечером буду свой кипятить )))) посмотрим )))) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 28 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2016 Короч термос я кипятил, он работает. Основной круг открывает, но мне не понятно, что перекрывает нижняя часть, когда открывается основная. у Ильи почистили радиаторы, для профилактики заменил термос, но в жару не удалось ездить, смотался до нижнего, в пробках не грелся! дьяка, что-то говорил про смену алгоритма работы вентиляторов, чтоб раньше включались, надо заехать узнать в дженсере. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2016 Мне перепрограмировали но ещё не залил прошу [emoji106] [emoji133] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Maxim Опубликовано: 9 сентября 2016 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2016 вообщем теперь я знаю про нашу систему охлаждения все стоило это не дешего, но теперь можно быть уверенным, что туда можно не лазить 3-4 года точно, ибо новый, термостат в сборе, датчик температуры, резистор включения вентилятора, радиатор, ну жижу не так давно залил, все оригинал онли Если вернуться к началу то симптомы такие! 1. Машина греется незаметно, тоесть стрелка в норме вентиляторы не гудят, радиаторы мылись много раз или новые как у меня и тут БАХ, стрелка лезет к 110 градусам что в реале уже 115-118, дальше врубается вентилятор на 3 скорость, их у нас 3. Первая работает чаще всего в 2 случаях, включение кондея и охлаждение машины после остановки, она очень слабо крутит, чтобы не высадить аккум. Вторая основная она переодически включается при работе кондея, она охлаждает ДВС когда мы стоим в пробке и температура высокая, и третья - аварийная, она молотит так, что машина ходит ходуном, онли перегрев. 2. На холодную все работает нормально, первые 15-20-30 минут, а потом бах перегрев и вентилятор пока не врубится аварийный режим стоит. 3. Уровень жижи в порядке, патрубки горячие 4. Предохраните в порядке, замена релюшек ничего не дала 5. Тест ТЕК2 вентиляторы проходят, ошибок нет Если все так, поздравляю, вы словили нередкий и но и не сильно частый плавающий глюк - резитор включения вентилятора, который гад спрятался в пластиковой нише вентилятора и регулирует скорость вентилятора в зависимости от температуры обмотки Вот тут оно стоит так оно выглядит в уставшем виде, проверить свой очень просто, один болт на 10, ничего даже отключать не надо... Так оно выглядит в состоянии из коробки меняется достаточно просто, сложность снять фишку с мотора вентилятора, остальное можно сделать где угодно. После замена данной хрени, температура в движении 90-93 градуса с подъемами до 97, вопрос полностью решен, УРА! Номер резистора - ACDELCO 25881844 GM Original Equipment - Radiator Fan Resistor номер мотора на всякий случай - ACDELCO 1581137 {#25881842} GM Original Equipment - Radiator Fan Motor 5088043, scarface, gary и 4 других отреагировали на это 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 14 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2016 Ребят, есть ли смысл мыть радиаторы на зиму или от времени года это не зависит? Шуба висит небольшая, это как я увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2016 Только что, Cadillac сказал: Ребят, есть ли смысл мыть радиаторы на зиму или от времени года это не зависит? Шуба висит небольшая, это как я увидел. можно паром разбор вообще не требуется, или на мойке со снятием бампера Cadillac отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 14 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2016 2 часа назад, Maxim сказал: можно паром разбор вообще не требуется, или на мойке со снятием бампера Паром, это интересно. Почитал, вроде плохих отзывов не нашел от этой процедуры. Да и ценник нормальный. Максим, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gangster.izya Опубликовано: 15 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2016 Самый трабл помыть радиатор кондея, в нем очень много гомна, там соты меньше, а помыть его без снятия проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cadillac Опубликовано: 15 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2016 22 минуты назад, gangster.izya сказал: Самый трабл помыть радиатор кондея, в нем очень много гомна, там соты меньше, а помыть его без снятия проблематично. Сейчас освежу радиаторы, тем более что всего полтора рубля, а весной уже буду снимать, антифриз менять и новый хладоген заливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2018 +35 на улице. Кондей, естественно, включен. После выключения двигла, еще некоторое время минут 5-7 работает вентилятор. Затем выключается. Температура в норме. Норм или стрём? Никогда ни на кадилле, ни на других авто такого не припомню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 31 июля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2018 1 час назад, пан Зюзя сказал: +35 на улице. Кондей, естественно, включен. После выключения двигла, еще некоторое время минут 5-7 работает вентилятор. Затем выключается. Температура в норме. Норм или стрём? Никогда ни на кадилле, ни на других авто такого не припомню. грязный радиатор или доп помпа померла или резистор радиатора развалился. пан Зюзя отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2018 грязный радиатор или доп помпа померла или резистор радиатора развалился. Помпа в норме, если температура не растёт, а так радиаторы забиты! пан Зюзя отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 31 июля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2018 1 минуту назад, isakov_evga сказал: Помпа в норме, если температура не растёт, а так радиаторы забиты! по БК она не растет до 120 градусов, только после стрелка лезет вверх))) поэтому я бы проверил все равно так или иначе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2018 по БК она не растет до 120 градусов, только после стрелка лезет вверх))) поэтому я бы проверил все равно так или иначе Ну не скажи, сразу видно, что подросла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пан Зюзя Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2018 Завтра помою радиатор для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.