Recommended Posts

Доброго времени люди. Вопрос такой: поставил обманки со встроенным каталитиком, и чет вот повылазило. 420-430 это все понятно. Есть мысли на счет р0134??? Был ли у кого опыт ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inkognito174 сказал:

р0134

   Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна.  вроде вот это нашел, мне кажется у меня было такое, когда у 1 датчика до ката, был обрыв цепи

а вот у меня было  Р0154  O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 1 (Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1)

похоже у тя тож самое, а вообще обманки не пашут, надо в прошивке отключать каты и лямбды, это работает отлично! Писать Володе SPECD тут на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewers22 сказал:

DTC P0134 HO2S Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1

не наблюдается активности датчика 1  банка 1 . 

Ситик 2  обманками  не обмануть - уж простите за тафталогию . Надо отключать программно .Мы умеем это делать. 

ценнегг?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, rewers22 сказал:

200 по курсу 

Как-то дорого у вас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Maxim сказал:

   Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна.  вроде вот это нашел, мне кажется у меня было такое, когда у 1 датчика до ката, был обрыв цепи

а вот у меня было  Р0154  O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 1 (Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1)

похоже у тя тож самое, а вообще обманки не пашут, надо в прошивке отключать каты и лямбды, это работает отлично! Писать Володе SPECD тут на форуме

Да уже нашел. Был механический обрыв цепи. Но чет я очкую. Решил поменять его. У офицалов цена 11 000, но с о штатов... А вот с Мск 13 000 ориджинал. 

19 час назад, rewers22 сказал:

200 по курсу 

Не, до Столицы точно не варик на нем Переть )))) У нас в ЧЕ нашел ТЮН ателье, занимаются такими вещами. Вот просто подумал сразу о ЧИПе и о ДК. на все про все по нашим суровым ценам мне сказали 17 000. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inkognito174 сказал:

Да уже нашел. Был механический обрыв цепи. Но чет я очкую. Решил поменять его. У офицалов цена 11 000, но с о штатов... А вот с Мск 13 000 ориджинал. 

первый датчик ДО ката надо менять палюбас, он смесь готовит, а вторые уже програмно убирать, я не видел работающих обманок, у меня до прошивки расход 16 был, с горящей ошибкой после 14-14,5 стал сразу же буквально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxim сказал:

первый датчик ДО ката надо менять палюбас, он смесь готовит, а вторые уже програмно убирать, я не видел работающих обманок, у меня до прошивки расход 16 был, с горящей ошибкой после 14-14,5 стал сразу же буквально

Согласен. Уже в поисках оптимального варианта по ДК. А на счет программного вмешательства выше отписал... Спасибо за совет. Кстати как с тягой после отключения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inkognito174 сказал:

как с тягой после отключения? 

у меня шитая коробка и двс, с тягой в принципе нет проблем))))) 

1 час назад, Inkognito174 сказал:

У нас в ЧЕ нашел ТЮН ателье

мастер кстати о котором я писал, летает часто, сам живет в Иркутске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, Maxim сказал:

у меня шитая коробка и двс, с тягой в принципе нет проблем))))) 

мастер кстати о котором я писал, летает часто, сам живет в Иркутске

Понял, спасибо за инфу. Но мне сейчас предстоит не только со вторыми разобраться. У меня ДК верхний наелся(( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасаны, я когда менял каты на пламгасы, ставил обманки, мозгвичи в курсе о чем я. Все это туфта. Даже до Воронежа не доехал. Прошился на Евро-2, отключил фишки с задних катов и все ровно стало. Тяга стала на порядок выше.

 

Начал глючить передний ДК - выяснил, что проблема была в косе проводов, идущей вдоль головки блока с пассажирской стороны. Она перетирается о ее металлическое крепление. Исправил, проблемы ушли.

Изменено пользователем UnBreak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти