• Темы

  • CADILLAC REVIEWS

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Автомобили Франко. Кадиллак.

    Эту часть можно начать с того, что Cadillac’ов в испанском ГОНе было немало. Они менялись практически ежегодно, и, вне всякого сомнения, через озвученный гараж прошли все послевоенные поколения топовых моделей. Интересная деталь, Франко предпочитал матерчатые сиденья, поэтому все его лимузины в пассажирской части салона были оснащены именно таковыми.
    К сожалению, перед Управлением делами никогда не стояла задача создания коллекции или музея, автомобили рассматривались лишь как транспорт. Поэтому они использовались, амортизировались и списывались, соответственно, большинство ранних моделей 50-х и 60-х постепенно разошлось по частникам. Уже потом, с какого-то момента, их стали частично удерживать. Если судить по снимкам, возможно, в гараже Королевской гвардии сохранилась пара автомобилей из 60-х, не используемых в кортежах и не демонстрируемых в музее.

    Кстати, вовсе не для всех приемов иностранных деятелей используются ретроавтомобили. Менее торжественные кортежи состоят из Audi A6, S class’ов и подобных современных автомобилей.

    Два автомобиля справа с переброшенными номерами.
    Ниже перечислено содержание экспозиции музея и применяемые в работе автомобили. Для полноты картины показаны кое-какие экземпляры, проданные в частное пользование.
    В хронологическом порядке поступления в гараж (ЕТ — Ejercito de Tierra — серия номерных знаков, выделенная для сухопутных войск):
    ET-42922-0 — Series 75, V8 5,7 л, 150 л.с., сентябрь 1948. Это самый старый Cadillac, имеющийся в музее. Серия 75 не предлагалась с открытым кузовом, то есть, это модифицированный автомобиль.

    Помимо этого он прошел бронирование задней части и межсалонной перегородки на бронетанковом заводе в городе Трубия (Испания). Его масса 3000 кг, расход топлива составляет 30 л/100 км, автомобиль оснащен трехскоростной механической коробкой передач и достигает максимальной скорости 120 км/ч. Этим Cadillac’ом Франко пользовался до получения Phantom’а IV в 1952 году.

    Затем следует двадцатилетний пробел. На групповой фотографии из статьи трехлетней давности, можно увидеть во втором ряду модель 65 или 66 года, но по ней нет никакой информации. Ниже кое-какие фотографии, прошедших через ГОН автомобилей.
    ET-0025 — Series 62 convertible, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 75 limousine, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 62 sedan, V8 5,4 л, 250 л.с., модель 1955 года.

    Сейчас находится в автомобильном музее Сальвадора Кларета в Хероне.
    ET-? — Series 75 limousine, V8 6,0 л, 285 л.с., модель 1956 года. Этому странно выглядящему автомобилю в какой-то момент его жизни был проведен фейслифт.


    Kруглые фары заменили на прямоугольные (линзы с характерным продольным ребром в верхней части, похожи на Opel Admiral’ские A), в Дагмарах разместили противотуманные фары, смело срезали верх задних крыльев, удалили хромированные “насечки” в их нижней части и установили сзади так называемый “continental kit” — запаску в бампере. Работы, без сомнения, были проведены уже после выхода Cadillac’а на пенсию.
    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8 6,4 л, 325 л.с., модель 1962 года. В 1977 году автомобилю был присвоен обычный номерной знак Мурсии MU-0036-H.

    Из документальной съемки.

    В конце прошлого года он был продан на аукционе за 36000€ (нажмите Ver este lote, чтобы увидеть множество фотографий). В комплекте шли даже оригинальные флажки в чехлах.

    Еще один “законсервированный” экземпляр той же модели или, возможно, это автомобиль, проданный с аукциона.

    ЕТ-00022 — Fleetwood 60 Special 1964? Перед ним виднеется кабриолет 62 или Eldorado 1960 года.

    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8, 7,0 л, 340 л.с., 1964. Лимузин Франко, списан в 1971 году и приобретен на аукционе известным тореадором, который использовал его для гастрольных поездок по стране. Фотография сделана в 2015 году.

    Этот же автомобиль в 2017 году в процессе реставрации.

    ET-50216 — DeVille convertible, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.


    ET-50217 — Calais coupe, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.
    PMM-16004 (PMM — Parque Movil Ministerial — серия гражданских номерных знаков, ранее применявшаяся для министерского автопарка) — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, 1970. Этот автомобиль использовался Франко. После получения им нового лимузина, этот, судя по всему, был выведен на второстепенную службу в министерства, с сопутствующей сменой номерных знаков.

    Затем он был передан в Автомобильный музей Саламанки, где находится и по сей день.
    ET-51720 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 375 л.с., 1970.

    Продавался десять лет назад за 25000€.
    ET-52423 — Fleetwood Eldorado convertible, V8 8,2 л 365 л.с., август 1971.

    ET-53081 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, январь 1972.


    Минутный исторический клип с участием этого автомобиля, инаугурация дорог в окрестностях зимнего Мадрида.
    ET-55163 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 220 л.с., 1973.
    ET-55162 и ET-55164 — Eldorado convertible, 7,7 л, 220 л.с., июнь 1973.


    В нынешнее время часто используются наряду с этой же моделью 71 года.
    ET-57023, ET-57024 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 208 л.с., август 1974. Это последние Cadillac’и, приобретенные при жизни Франко. Следующая и с уверенностью можно сказать что последняя партия из четырех автомобилей поступила уже в начале 90-х.
    ET-91828, ET-91829, ET-91830 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с., ноябрь 1991.



    Все три автомобиля были заказаны с велюровой обивкой и опционными спицованными дисками.
    ET-92449 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с, июль 1992 года.

    Один из последних “квадратных” Brougham’ов. Этот экземпляр был заказан с колпаками и кожаным салоном.

    В этом клипе можно увидеть парадный проезд большой части упомянутых автомобилей. Сначала алебарды и кони, потом техника.
     
    Источник: drive2.ru

    Once you drive it…

    Что касается нижних линеек марки, то у них дела шли разнонаправленно. Основная deVille продолжала обеспечивать общий рост продаж марки, лишь кабриолет потерял пару процентов с прошлогоднего результата.
    Coupe deVille, как и хардтоп Sedan deVille прибавил 20% — 63 935 шт., от $5552.


    1968 Cadillac Coupe de Ville 68347-J





    Кабриолет по цене традиционно слегка уступавший седанам линейки, получил 18 025 клиентов.

    1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F




    Даже такой непопулярный кузов, как Sedan deVille со средней стойкой смог нарастить на 10% свой объем продаж, хотя тут, скорее всего, сказалось исчезновение подобного кузова из начальной Calais.


    1968 Cadillac Sedan de Ville 68369-L

    Ну а хардтоп Sedan deVille остался самым популярным кузовом марки – 72 662 шт., или почти треть от всего объемa выпуска Cadillac.


    1968 Cadillac Sedan de Ville hardtop 68349-B







    Линейка Calais, традиционно, потеряла пятую часть объема, видимо вместе с кузовом седан. Всего 18 190 Calais нашли новых клиентов, чуть больше, чем одних кабриолетов deVille, но меньше, чем 60 Special/Brougham. Несмотря на такие провальные результаты, линейка останется в обойме до завершения моего обзора в 1976 году.


    1968 Cadillac Calais cpe 68247-G


    1968 Cadillac Calais hardtop sedan 68249-N

     
    Источник: drive2.ru

    Автомобили в кадре! Фильм "Once Upon a Time in Hollywood"!

    1966 Cadillac Coupe DeVille 1966 — машина главных героев фильма Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде".


     

    Между тем, фильм давно вышел на официальных площадках, доступен "в качестве", а это значит,
    что есть возможность внимательно изучить, какие ещё автомобили появлялись в кадре.
    Мы знаем, что Квентин Тарантино крайне внимателен к любым мелочам и ничего "случайно" в его фильме не появляется.
    Во время съемок были воссозданы декорации конца 60-х прямо на Голливудском бульваре.
    Афиши, неоновые баннеры, люди, одежда, музыка (настоящие записи радиопередач тех лет) и конечно же большое количество автомобилей.




    В сети немало любительских видео со съемок "уличных" сцен с автомобилями.
    Радует то, что в кадре засветился и близкий сердцу 1961 Бьюик.
     
    Разумеется рассказать о каждой машине в кадре не получится. Объема статьи (и количества прикрепляемых изображений) не хватит. Тем не менее — вот список машин, которые запомнились лично мне.
    1968 Lincoln Continental
    Автомобиль который стал полноценным участником легендарного боя героя Брэда Питта с "Брюсом Ли".

    Свои минуты славы получил и Volkswagen Karmann Ghia Convertible.
    Автомобиль знакомый Квентину Тарантино по воспоминаниям из детства.
    Именно такой автомобиль в те годы водил его отчим.
    Клифф очень лихо колесит на этой машинке по ночному Голливудскому бульвару, даря зрителю одну из самых запоминающихся автомобильных сцен.

    Другая известная сцена ночной поездки показала нам некий европейский кабриолет MG TD пятидесятых годов выпуска, на котором Шерон Тейт и Роман Полански несутся на богемную вечеринку.


    Ближе к концу фильма в гости к беременной Шерон Тейт приехала подруга на таком вот замечательном
    1967 Cadillac Fleetwood Eldorado (в те годы Эльдорадо был отдельной подсерией Флитвуд).


    В сцене посещения "мексиканского" ресторана "El Coyote" показали очень классный
    1968 Pontiac Firebird


    На заднем фоне поворачивает 1962 Imperial Crown
    Сектанты-хиппи приехали к дому главных героев в конце фильма на дымящем, ржавом
    "1959 Ford Fairlane 500 Galaxie Town Sedan"


    Ну и в целом конечно в кадре засветилось такое невероятное количество автомобилей, что просто глаза разбегаются.
    Увы многие из них мелькают буквально пару секунд.

    1969 Porsche 911 S и 1962 Chevrolet C-10 Fleetside

    1969 Porsche 911 S и 1962 Chevrolet C-10 Fleetside
    /
    1965 Ford Mustang

    Полицейский 1967 Plymouth Belvedere

    1963 Ford Econoline Window Van

    1966 Chevrolet Caprice Custom Wagon

    1965 Chrysler 300 L

    1949 GMC New Design

    1967 Ford Thunderbird

    1965 Ford Custom

    1967 Cadillac Ambulance Superior Rescuer
    К данному фильму можно относиться очень по разному.
    Но в атмосферу 60-х он погружает полностью.
    И делает это отлично!
     
    Источник: drive2.ru
     

    Эд Гловак — несправедливо забытый гений Cadillac

    На фото Эд Гловак — крайний справа
    4 мая 1954 года Совет директоров General Motors дал разрешение на разработку автомобиля повышенной комфортности Cadillac Eldorado Brougham под руководством шеф-стилиста Cadillac Studio Эда Гловак, главного инженера Cadillac Чарльза Фредерика Арнольда и специалиста по подвеске Гарри Перди.
    Результатом их труда стал восхитительный Cadillac Eldorado Brougham 1957 года. Я не стану вдаваться в подробности, лучше Андрея Хрисанфова не смогу сказать (если будет желание, то прочтите "Самый-самый Cadillac: Андрей Хрисанфов — о модели Eldorado Brougham 1957 года" в Авто Ревю №8 2016 г.), но пару слов сказать нужно.

    1957 Cadillac Eldorado Brougham
    Cadillac Eldorado Brougham 1957 года имела свою, 3200 мм колесную базу и особую раму, разработанную Гарри Перди, в то время как остальные Cadillac были намного массивнее. У него были сдвоенные блоки фар головного света, крыша из нержавеющей стали, отличающиеся от всех остальных моделей марки Cadillac "хвостовые плавники", распашные двери — suicide doors. А ещё — самовыравнивающаяся пневматическая подвеска, кованые алюминиевые диски и низкопрофильные шины с вайтволлами, электро-механическая память переднего дивана и кондиционер, поляризационные солнцезащитные козырьки и электрическая антенна, стояночный тормоз с автоматическим отключением и двойная система отопления, автоматическая крышка багажника и центральный замок, электроприводы всех стекол и 44 варианта отделки кожаного салона, ковры из натурального, особой выделки, мутона или каракуля. В перчаточном ящике владельца встречали фирменные металлические намагниченные рюмки, а в заднем подлокотнике владельца и его спутницу ожидали портсигар, диспенсер для салфеток, кожаный блокнот, зеркало, расчёска, косметичка с пудрой, помадой и духами "Arpege" от Lanvin с пульверизатором. Под капотом стоял выверенный и чрезвычайно надёжный V-образный 8-цилиндровый двигателем объемом в 5900 см, выдававший 325 л.с. И всё это по цене прекрасного дома в Калифорнии — $ 13 074.
    Стоит особо сказать о дизайнере этого автомобиля — Эде Гловаке, который прожил удивительно короткую, но насыщенную жизнь. Он был фантастически разносторонней личностью — автогонщик, пилот самолета и планера, ныряльщик, пианист, изобретатель и дизайнер!
    Эдвард Э. Гловак родился в Детройте, штат Мичиган, 1 апреля 1921 года. В юности он несколько раз выигрывал конкурс автомобильного дизайна Fisher Body Craftsman's Guild, спонсируемый Fisher Body — подразделением General Motors, в котором подростки предлагали своё видение автомобилей будущего (заодно это позволяло автомобильным компаниям выявить перспективные кадры для своих подразделений). В 1939 году он заканчивает Cass Technical High School — государственную техническую среднюю школу в центре Детройта и получает приглашение на работу в General Motors.

    Один из скетчей Гловака конца 1940-х
    Проблемы со здоровьем не позволили ему участвовать во Второй Мировой Войне, поэтому в те годы он работал в General Motors, разрабатывая различные виды камуфляжа. С окончанием войны он вернулся к работе над автомобильным дизайном.
    В 1946 году его повысили до главного конструктора вновь созданной специальной автостудии (Special Automobile Design Studio), в которой генерировались идеи для будущих "дрим-каров". Харли Эрл поручает Эду Гловак работать над тем, что стало LeSabre 1951 года. Эрл очень уважал Гловака, и они практически симбиотично работали над этим проектом. Значительным вкладом Гловака в LeSabre были остроконечные бамперные пули; овальная решетка радиатора и изящно спроектированная кабина с ее многочисленными заимствованиями из авиационной тематики.

    Овальная циклопическая решётка, за которой скрывалась сдвоенная оптика — идея Гловака
    Гловак участвовал в гонках на автомобилях и катерах, управлял собственным частным самолетом.Очень ценимой Эрлом особенностью Гловака было то, что он обладал способностью не только проектировать, но и буквально строить кузов автомобиля. Он умел не просто нарисовать красивый автомобиль, но и спроектировать его так, чтобы инженеры смогли воплотить в металле полёт дизайнерской мысли.

    Форма и решение оптики задних килей Le Sabre — это тоже результат идей Эда Гловака
    В 1949 году Эд Гловак получает должность шеф-стилиста в Chevrolet Studio, а спустя три года — он был назначен руководителем Cadillac Studio.

    Гловак стоит на фоне скетча 1957 Cadillac, опираясь на кресло Bertoia Diamond. Обратите внимание на пересекающиеся стилистические идеи решётки радиатора и кресла.
    Один из дизайнеров его команды, Кен Пикеринг, так описывал Гловака: "Он был непревзойденным стилистом Cadillac, одевавшимся также безупречно, как и создаваемых им модели. Эд жил и дышал Cadillac'ом и требовал, чтобы все в его студии, поднялись на более высокий уровень. Однажды один из его дизайнеров пришел на работу в дешёвой рубашке, не соответствовавшей высоким стандартам Эда. В обеденный перерыв Эд дал ему $ 20 (значительная сумма в середине 1950-х) и сказал, чтобы он пошел и купил приличную рубашку".

    1957 Cadillac Eldorado Brougham
    Гловак очень много уделял внимания восприятию образа автомобиля у окружающих — владельцев других машин и простых горожан. Эд старался сделать Cadillac максимально широким. Он замечал, что если посмотреть на автомобиль сверху, то самая широкая точка большинства автомобилей находится в районе центральной стойке, а кузов слегка сужается спереди и сзади. Обычно дизайнеры продолжают эту небольшую сужающуюся кривую в передней части, но не Гловак в Cadillac.
    Кстати, именно благодаря Гловаку автомобили Cadillac модельного 1958 года не были столь перегружены хромом, в отличие от того, что хотел Эрл. Но в споре с шефом верх одержал именно Эд Гловак.

    Именно эти духи лежали в Cadillac Eldorado Brougham 1957 года
    В 1958 году пост шеф-стилиста General Motors занял Билл Митчелл (побаивавшийся гнева Эрла и редко с ним спорящий), а Гловак стал его замом, отвечающим за дизайн. Реальной причиной такого изменения в должности был, скорее, не уход его шефа и друга Харли Эрла, а выявленная лейкемия. До самой смерти, 25 мая 1962 он продолжал работать, часто засиживаясь до утра. А ещё, не смотря на болезнь, он продолжал участвовать в гонках на своём Austin-Healey 100, прыгать с парашютом и летать на планерах.
    Источник: drive2.ru
     
     
     

    Красивых автофото пост

    Сегодня у нас классика из классики — Кадиллаки 1950-х — 1970-х годов и около того. Золотая пора американского и не только автопрома, космос, хвосты, хром, шик, блеск и умри всё живое)

    Начнём со скромного, младшего и бюджетного шестьдесят первого.

    1949 Cadillac Series 61 Sedan

    Впрочем, младшим и бюджетным он был, естественно, только по Кадиллаковским меркам. Под капотом общий для всех Кадиллаков в 1949 году 160-сильный V8 объёмом 5.4 литра и за дополнительные 200 долларов — автомат вместо трёхступенчатой механики.


    Вообще надо отметить верность марки Кадиллак V-образным восьмёркам. С 1915 по 1980 год все Кадиллаки оснащались исключительно моторами V8, не считая малочисленных довоенных V12 и совсем фееричных V16. Никаких рядных восьмёрок, популярных у конкурентов до 1950-х, никаких бюджетных шестёрок.


    Понятно, в теме про Кадиллак не может не быть Эльдорадо.
    1956 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible
    Personal Luxury от GM. Всё, что для остальных Кадиллаков предлагалось за дополнительные деньги, здесь включено в комплектацию — радио, система распознавания встречных автомобилей и автоматического переключения дальний/ближний Autronic Eye, электроприводы стеклоподъёмников и регулировки сидений, обогреватель лобового стекла и прочие радости. Исключение — кондиционер, за который даже покупателям Эльдорадо приходилось раскошелиться на дополнительные $540 к и без того немалым $6556 за сам автомобиль. Для ориентира, простенький Шевроле в базовой комплектации в 1956 стоил от $1800.

    Кстати, обычно в таких темах возникает этот вопрос, отвечу сразу — да, металлик. Да, в 1956 году, заводской окрас Emerald Green Metallic. Да, уже был.



    Естественно, V8, и уже с автоматом без вариантов. 6 литров, 305 л.с.

    Следующий и не последний на сегодня Эльдорадо.
    1958 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible

    При общем для всех Кадиллаков оформлении передней части Эльдорадо отличался собственной "кормой", в более, как казалось тогда его дизайнерам, скромном и сдержанном и, при этом, слегка спортивном стиле. Ну, если сравнивать с обычными "62" — то, пожалуй, да.

    Географические изначально имена Biarritz и Seville применительно к Eldorado обозначают кабриолет и хардтоп соответственно. Помню, кто-то спрашивал.

    Странная фиговина слева у стойки — датчик системы Autronic Eye, упомянутой выше.

    Тут всё традиционно. V8 6.0, 335 л.с., автомат.

    Раз уж речь про 1958 год, нельзя не вспомнить и об этом исключительном автомобиле, который при его заоблачной цене в $13,074 продавался на $10,000 дешевле себестоимости его ручного фактически производства. Впрочем, это нормальная практика для топовых, малосерийных и имиджевых моделей. За два года выпущено всего около семисот таких машин.
    1958 Cadillac Eldorado Brougham

    Здесь есть всё — электроприводы всего, что шевелится, литые диски, ГУР, кожа, радио, и, поверх всего этого — крыша из полированной нержавейки.

    Общего с обычным Эльдорадо здесь, не считая, разумеется, двигателя и АКПП, только название. Своя рама и кузов.



    За 1959 год "выступает" неожиданно не Эльдорадо, а самый роскошный из "обычных" седанов — Sixty Special.
    1959 Cadillac Fleetwood 60 Special





    Самые скучные и неинтересные Эльдорадо — это поколение 1961-66 годов. Всего лишь чуть богаче оснащённые DeVille, лишённые такой привилегии топ-модели, как собственный кузов. Ситуация радикально изменилась в 1967 с дебютом совершенно нового переднеприводного Эльдорадо — но это совсем другая история.
    1964 Cadillac Eldorado Convertible



    Уже семь литров, но пока ещё не восемь. 345 л.с.


    "Младший" Cadillac Series 62 в 1965 году лишился исполнения в кузове кабриолет, зато взамен получил звучное, опять же европейски-географическое имя Calais вместо скучного цифрового индекса.
    1966 Cadillac Calais Sport Sedan

    Не очень понятно, при чём тут спорт, но так обозначили хардтоп в отличие от обычного седана)




    Упоминавшийся выше, на пару с соплатформенным Oldsmobile Toronado первый в послевоенных США серийный переднеприводный автомобиль. И с самым большим серийным мотором при этом, 500 кубических дюймов, что на наши деньги — 8.2 литра. И 400 л.с.
    1970 Cadillac Eldorado





    Весьма своеобразного дизайна автомобиль. Но что-то в этом есть.
    1981 Cadillac Seville




     
    Источник: yaplakal.com

    Случай на перроне: как трусость охранника и моя ошибка обернулись лучшими кадрами

    История, достойная клуба «Любителей офигительных историй». Для скептиков и «неверующих» комментаторов скажу сразу, что здесь (как и во всех моих публикациях) нет ни капли выдумки. И еще – постараюсь изложить случившееся максимально коротко.

    Туман добавил загадочности съемке
    Итак, моя задача состояла в том, чтобы сделать снимки автомобилей Cadillac в Австрии, где через несколько дней начинался тест-драйв Cadillac CTS для российских автомобильных изданий. Время действия – осень. Приехали чуть заранее и не спеша приступили к работе.
    Организаторы теста договорились с некоторыми точками на маршруте тест-драйва для того, чтобы можно было беспрепятственно сделать снимки. Одной из таких точек числилась некая железнодорожная станция в горах. Информация была такая: Есть станция, называется так-то (не вспомню сейчас), на станции есть ЖД-музей. Они не против, если ты там поснимаешь.

    Музей – есть, есть даже старый локомотив! Все сходится!
    А погода – кошмар. В горах стоит туманище, ничего не видать через 10 метров. «По Беломору» доехали до станции, осмотрелись. Народа нет, станция рабочая, музей на месте, на улице даже старый локомотив. Есть проезд на перрон. Помыли одну машину, аккуратно заехали на перрон, я стал снимать.
    Устроили там некоторую самодеятельность – двигали лавочки, крутили тачку. В тех условиях это место съемки были единственно возможным. Тем более, в тумане снимки получались очень интересными. Вдруг, на перроне стал появляться народ. В основном, молодежь. И началось движение поездов. А мы – снимаем буквально в паре метров от железнодорожного полотна, прямо на перроне. Местные австрийцы удивляются, но ничего против не имеют. Мы же были в полной уверенности, что у нас «все схвачено».

    В какой-то момент сюда стали подъезжать поезда и появились пассажиры
    Тут второй ассистент, который занимался мойкой второй машины (другого цвета) на парковке у станции вызывает по рации: «Ребята, я не говорю по немецки и плохо по английски, но тут приехал полицейский и что-то хочет. Вероятно, хочет меня арестовать». Ну, я, как руководитель процесса, пошел разбираться. Австрийский коп по-английски выразил возмущение:
    – Вы чего тут творите, совсем офигели, это небезопасно, и без разрешения!
    – Ну у нас все договорено. Вот телефон начальника и того, кто «в курсе»
    Коп посмотрел телефон, фамилии и говорит:
    – Эти люди здесь не живут. Я начальник полиции в этой деревни и не знаю ни одного имени из этого списка. Мне позвонил начальник станции и сказал, что приехали какие-то русские и занимаются черти чем прямо на перроне!

    Степень наглости сложно оценить. Тем более, по строгим Австрийским меркам.
    Оказалось, что начальник станции нас действительно увидел с самого начала, но выходить и разбираться самостоятельно испугался. Вызвал полицию и закрылся в своей каморке на станции до тех пор, пока коп не приехал. Вылез и показывал на нас пальцем со словами «Я-я!» только когда мы были уде фактически пойманы с поличным.

    Здесь мы устроили самодеятельность, двигали лавки и урны, чтобы убрать лишнее.
    Если честно, я сам успел погрустнеть: поиметь проблем с полицией в Австрии – не самое приятное происшествие. Тем более, работа только начата. Есть шанс закончить раньше времени. Поэтому, предложил единственный вариант, который пришел в голову: «Товарищ полицейский! Мы готовы прямо сейчас собраться и пулей отсюда уехать и не возвращаться! И вы нас не увидите больше!» Надежды было мало, но полицейский внезапно изменился в лице и сказал «Окей», после чего лишь с улыбкой и удовольствием наблюдал, как мы покидаем перрон и собираем манатки.

    Но удалось снять на станции только одну машину. Со второй так не повезло 
    Оказалось, что менеджер тест-драйва ошибся в названии станции. Договоренное место было в другом месте и он было совсем не интересным с точки зрения сделать снимки. А то, что получилось на этой станции, оказалось лучшими статическими кадрами из этой съемки.
    Источник: Яндекс.Дзен
     
     
  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE