• Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    История Cadillac' 48-49 года.

    Полный размер Итак, Cadillac представил абсолютно новый дизайн первым, хотя и был Oldsmobile со своим Futuramic'ом, но Cadillac пошел дальше, и обновил не только переднюю часть и боковину кузова, но и заднюю часть сделал кардинально отличающейся от всех остальных марок. В самом деле, если смотреть спереди, то большинство тогдашних, и довоенных машин имели свое лицо. Сзади же их весьма трудно отличить даже вблизи, если не увидеть эмблему марки или наименование модели. А уж издали, или ночью – вообще не реально. Знаменитые задние фонари Cadillac'48 стали предтечей знаменитых килей или крыльев конца 50-х годов, а история их появления достаточно широко известна, поэтому расскажу вкратце. Любопытно, что кили или крылья – это абсолютно уместные слова, поскольку эти элементы дизайна перекочевали непосредственно с самолета. Еще в 39-м году, великий Харли Эрл получил возможность увидеть секретный прототип будущего военного самолета Р-38, позже известного как Lightning. Как считалось по тем временам, он имел достаточно перспективную компоновку, и действительно, установил несколько рекордов скорости и дальности. Но Эрла впечатлили не цифры, а внешность, и настолько, что он добился разрешения (и допуска), и привез на авиабазу группу стилистов из своей студии, которые после войны работали во всех автопроизводителях Америки.
    Р-38 весьма посредственно проявил себя на европейском театре военных действий, зато на тихоокеанском — был на коне, и два самых ярких американских аса летали на них. Кроме прямого влияния на Cadillac'48, нельзя не упомянуть Sudebaker'50, которому по мотивам Р-38 нарисовали переднюю часть. Лично у меня это творение Лоуи вызывает нехорошие чувства, может быть потому, что впервые я его увидел в фильме «Маска», где он был ржавым и неприятным, и видимо запомнился именно этим. Но вернемся к Cadillac. Работы по мотивам этого судьбоносного просмотра начали еще до войны, но только по возвращению дизайнеров из армии и флота по окончанию войны, они были завершены и представлены на публике. Кстати говоря, в годы войны Cadillac как раз производил, в том числе и для этих самолетов детали двигателей Allison V-1710, что как раз видно на этих рекламах, просящих американцев перевести деньги на нужды армии.
    Полный размер Двигатели Allison ставились много на какие самолеты, а тут можно видеть какие конкретно детали для них производил Cadillac Когда был представлен на утверждение начальства макет Cadillac'48, по воспоминаниям Митчелла, Слоан, глава совета Директоров сказал Эрлу: "Harley, now you got a Cadillac in the back as well as the front." Фактически, по мнению Митчелла, это была первая машина, которую не перепутаешь сзади ни с какой другой. Это я так коряво перевел его фразу: «It was the first car with rear identity». Если есть переводчики получше – представьте более правильный вариант. Кстати, далее он пояснил свое заявление: «They're all rounded, and round taillights, but all of a sudden, it was the beginning of knowing a car from the back, and, now they're losing it. I say if you take the fins off the Cadillac, it's like the taking the antlers off a deer, you got a big rabbit!» Кому интересно – воспользуйтесь гуглем или чем там еще)) Ладно, если кого-то там забанили (а сейчас это запросто), то переведу, пусть и коряво – они все были закругленные (зады тогдашних авто) и с круглыми задними фонарями, и тут бац – и теперь можно стало узнавать автомобиль сзади, а теперь (интервью он давал в 1984-м году) они (то есть дизайнеры в 80-е) это потеряли. Я скажу (говорит Митчелл) – что убрать плавники с Cadillac, это как оставить оленя без рогов – вы получите большого кролика. Конец цитаты.
    Полный размер Короче, началась новая эра) Ни больше, ни меньше. А модельный ряд, по названиям остался, а по содержанию изменился. 60-я серия несколько утратила свою эксклюзивность – например стала как у всех форма боковых окон, что, вместе с давлением Packard, привело к уменьшение продаж – всего 6,5 тысяч вместо 8,5 в прошлом году были проданы, по цене начиная от $3820.
    Полный размер 1948 Cadillac Fleetwood Series 60 Special Touring sedan 6069X Полный размер Кузова 61-й серии теперь ничем не отличались от 62-й, поскольку еще не были выпущены новые B-Body, на которых она базировалась ранее. Обе серии имели одинаковую «короткую» базу прошлогодней 61-й в 126 дюймов. Двигатель остался прежним.
    Полный размер 1948 Cadillac Series 61 sedan 6109 Полный размер 1948 Cadillac Series 61 coupe 6107 Полный размер 61-я серия стоила в районе $2800, а 62-я — $3000, с кабриолетом за $3442. В связи с сокращенным временем выпуска, из-за перехода на новый дизайн, объем продаж сократился на 15%, до 52,7 тысяч штук, а марка уступила Packard, хоть и поднялась на одно место в рейтинге, став пятнадцатой, но конкурент скакнул сразу на четыре места вверх, и теперь был на 13-ом.
    Полный размер 1948 Cadillac Series 62 Club coupe 6207 Полный размер 1948 Cadillac Series 62 convertible 6267X Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер 1948 Cadillac Series 62 Touring sedan 6269 Полный размер Если кто-то не видит отличий 61-й серии от 62-й, то позвольте помочь – у 61-й нет хромированной накладки за аркой переднего колеса, и шевронов под этими самыми задними фонарями. Так же в базовой комплектации отсутствовали фонари заднего хода, и, судя по имеющимся у меня фото, их мало кто заказывал.
    Полный размер 1949 Cadillac Fleetwood 60 Special Touring sedan 6037X Полный размер Все эти отличия наглядно видно на двух фото с двумя зелеными купе 49-го года, хотя в 49-м на 62-й серии уже убрали шевроны под задними фонарями, а задний ход должен был быть в базовой комплектации 61-й серии, но как видите, не обязан).
    Полный размер 1949 Cadillac Series 61 coupe 6107 Полный размер Полный размер 1949 Cadillac Series 62 Club coupe 6207 Полный размер Полный размер Главным новшеством 49-го года стал новый V8 на 331 кубов и 160 л.с. Марка сохранила свое 15-е место в рейтинге, но вот в штуках выросла на ¾, до 92,5 тысяч.
    Полный размер 1949 Cadillac Series 62 convertible 6267X Полный размер Ну и не забывайте про хардтоп Coupe deVille, который стоил на $1 дешевле кабриолета за $3497. Больше фото Coupe deVille здесь www.drive2.ru/b/571979693738164392/
    Полный размер 1949 Cadillac Series 62 Coupe de Ville 6237X Полный размер Полный размер 1949 Cadillac Series 62 Touring sedan 6269 Полный размер источник VGA66, Drive2
     

    Cadillac - Fаll of the 1957 price

    Полный размер  
    Не прошло и 20 лет, как Cadillac, с помощью инфляции, превзошел ценовой рекорд базовой цены на автомобиль сошедший с конвейера. В 1957 году Cadillac Eldorado Brougham отдавали за $13074, и за эту цену можно было взять оба других Eldorado – Seville и Biarritz, которые тогда стоили от $7286 или парочку Fleetwood 75-й серии, которые стоили $7348/$7586 в вариантах седан/лимузин (то есть отличающихся наличием перегородки от водителя). В 1975 оба кузова Eldorado хоть и преодолели в течение года рубеж в $10 тысяч долларов, разве что со всеми опциями могли облегчить кошелек заказчика на такую сумму, но вот 75-я серия стоила уже за $14 тысяч уже прямо с конвейера. Вообще, первоначальный ценник на модели марки, озвученный в начале продаж (сентябрь 1974 года) менялся два раза, в среднем на $400, в зависимости от модели, которые получили последний большой рестайлинг в своей полноразмерной жизни. Как и положено предмету роскоши, марка не упала в продажах, и даже поднялась на одно место в рейтинге, за счет падения АМС. Но в недрах ее (да и всего GM в целом) зрела концепция, убившая привычный фулл-сайз, из-за чего я и ограничиваю свое повествование 1976 годом. Но об этом позже. В начале же модельного года количество кузовов осталось неизменным.
     
    Полный размер  
    Fleetwood Brougham со своими комплектациями d'Elegance и Talisman подрос на 3%, почти до 19 тысяч штук, а в цене – со $10414 до $10843 за год.
     
    Полный размер 1975 Cadillac Fleetwood Brougham B69P  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер 1975 Cadillac Fleetwood Talisman B69P  
     
    Полный размер  
    Линейка Eldorado прибавила 10% (выпущено 44,7 тысяч шт.), да и по цене теперь стоила больше $10 тысяч. Теперь её монструозный двигатель на 500 кубов (8,2 л) достался другим моделям марки, но вот мощность его была всего 190 л.с.
     
    Полный размер  
     
    Полный размер 1975 Cadillac Eldorado convertible L67E  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер 1975 Cadillac Eldorado Custom Cabriolet L47H  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер 1975 Cadillac Eldorado coupe L47H  
    У линейки deVille вновь купе почти в два раза обошло в продажах седан. Вновь была доступна комплектация d'Elegance и отделка винилом только задней половины у купе, которое в конце года и так стоило $9029, а седан добрался до $9230. Всего выпустили 173,5 тысячи deVille, практически повторив результат прошлого года.
     
    Полный размер  
     
    Полный размер 1975 Cadillac Coupe de Ville Cabriolet D47J  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер 1975 Cadillac Coupe de Ville d'Elegance Cabriolet D47J  
     
    Полный размер А вот и оригинальный чек на предыдущий Coupe deVille — с установленными опциями цена на него перевалила за $10,5 тысяч  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер 1975 Cadillac Sedan de Ville D49B  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
    Самый большой рост в процентах показала линейка Calais – 20%, правда при объеме всего в 8,3 тысячи штук это не особо сказалось на общем результате марки. По ценам седан достиг $8806, а самый дешевый кузов отделения – купе — $8613.
     
    Полный размер  
    А вот Х-фактором выступила новая компактная модель Seville, построенная на сильно переработанной базе компактной платформы Х-Body, или, говоря по-простому, на базе Chevrolet Nova. У нее было все, что было тогда в тренде у богатых людей Америки, подсевших на европейских производителей – компактные размеры, и цена, уступавшая только лимузинам 75-серии. Появившись в автосалонах дилеров Cadillac 1 мая 1975 года, уже как модель 1976 года, за четыре оставшихся месяца модельного года она досталась 16 с лишним тысячам клиентов. Именно на ней было обкатана идеология того, что в 1977-м году назовут Great Shrink – Большое уменьшение, позволившее автоиндустрии Америки более или менее успешно противостоять напору импорта, до следующего кризиса в 1979 году, окончательно разделавшимся с еще оставшимися на рынке фулл-сайзами. При том, что это был вполне себе неплохой автомобиль, я сознательно не буду выкладывать его фото сюда. Это как приходить на похороны убитого, держа в руках фотографию его убийцы))) Может для кого-то это прозвучит слишком пафосно, но практически закончив этот цикл про фулл-сайзы, я почти так себя и чувствую.
    источник, автор VGA66

    Кабриолеты Cadillac. DeVille и возвращение Eldorado

    Исчезновение со сцены кабриолетов 62-й серии первоначально отразилось только на наименованиях. Переименованный в deVille, он сохранил свой код 6267. Забавно, что Eldorado тех лет как раз и имел код от линейки deVille — 6367, хотя по наименованию оказался включен в квазилинейку Fleetwood.

    1964 Cadillac de Ville convertible 6267F

    1964 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 6367P
    С выходом нового поколения в 1965 году все устаканилось. DeVille получил код от своей линейки 68367, а Eldorado — от своей — 68467, хотя по коду 684хх больше и не было кузовов. Лимузины 75-й серии, выпускавшиеся так же под наименованием Fleetwood имели код 697хх (698хх — базы для катафалков или спецмашин), а 60 Special получил код 68069.

    1965 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68467-E
    Год 1966-й стал последним для кабриолета Eldorado, пропавшему на четыре года. Его более дешевый аналог deVille продавался гораздо лучше. В этот год было продано 19,2 тысячи deVille и только 2,25 тысячи Eldorado, при этом базовые цены составляли $5555/$6631 соответственно.
     

    1966 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68567-E
    Далее deVille оставался единственным кабриолетом марки до 1970 года включительно.

    1967 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F

    1969 Cadillac de Ville convertible 68367F

    1970 Cadillac de Ville convertible 68367F
    Все изменилось с выходом нового и последнего поколения американских фулл-сайзов. Вернувшийся Eldorado оказался единственным кабриолетом Cadillac, так как у deVille осталось только два хардтопа. Как и предыдущее поколение, Eldorado имел передний привод, и код, как и у 75-й серии, начинавшийся с 69ххх, в то время как у 60 Special был 68169. Объем реализации вырос почти в три раза, до 6,8 тысяч экземпляров, при цене от $7751. Но учитывая, что в прошлом году открытых deVille продали 15 с лишним тысяч, то это всего лишь отражало тенденцию рынка к отказу от кабриолетов.

    1971 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 69367E

    В 1972 году объем продаж почти достиг 8 тысяч.

    1972 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 693L67-E

    В 1973 году его использовали как пейс-кар в гонке Indy 500. Из выпущенных 566 единиц 33 были на автодроме в день гонки, а остальные были размещены по одной штуке у каждого дилера Cadillac в стране. Eldorado отделили от Fleetwood, и два кузова стали отдельной линейкой.


    1973 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    1974 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    В 1975 году цена на модель превысила $10 тысяч, объем продаж сохранялся на уровне около 9 тысяч штук.

    1975 Cadillac Eldorado convertible 6L67E

    Наконец в 1976 году Eldorado остался единственным полноразмерным кабриолетом Америки. При этом было известно, что его выпускают последний год.


    1976 Cadillac Eldorado convertible 6L67E


    Эта агрессивная реклама дала свои плоды — уровень продаж достиг отметки в 14 тысяч. Чтобы устроить еще больший хайп, последние 200 штук были проданы как специальная "двухсотлетняя" серия, в честь юбилея США. Все эти машины были окрашены в белый цвет с двумя тонкими красными и синими полосками на капоте. Цвет салона можно было выбрать. Некоторые особо ушлые клиенты купили сразу несколько штук, чтобы загнуть цену при последующей перепродаже. Рекордсменом стал 72-летний житель штата Небраска, приобретший аж шесть штук.

    1976 Cadillac Eldorado convertible Bicentennial Edition 6EL67

    Однако, в 1984 году Cadillac вновь выпустил кабриолет, и некоторые товарищи подали в суд, на недобросовестную рекламу "the last American convertible". Кстати, все подобные машины были снабжены специальной табличкой над бардачком, как видно на последнем фото.

    Источник: drive2.ru

    Автомобили Франко. Кадиллак.

    Эту часть можно начать с того, что Cadillac’ов в испанском ГОНе было немало. Они менялись практически ежегодно, и, вне всякого сомнения, через озвученный гараж прошли все послевоенные поколения топовых моделей. Интересная деталь, Франко предпочитал матерчатые сиденья, поэтому все его лимузины в пассажирской части салона были оснащены именно таковыми.
    К сожалению, перед Управлением делами никогда не стояла задача создания коллекции или музея, автомобили рассматривались лишь как транспорт. Поэтому они использовались, амортизировались и списывались, соответственно, большинство ранних моделей 50-х и 60-х постепенно разошлось по частникам. Уже потом, с какого-то момента, их стали частично удерживать. Если судить по снимкам, возможно, в гараже Королевской гвардии сохранилась пара автомобилей из 60-х, не используемых в кортежах и не демонстрируемых в музее.

    Кстати, вовсе не для всех приемов иностранных деятелей используются ретроавтомобили. Менее торжественные кортежи состоят из Audi A6, S class’ов и подобных современных автомобилей.

    Два автомобиля справа с переброшенными номерами.
    Ниже перечислено содержание экспозиции музея и применяемые в работе автомобили. Для полноты картины показаны кое-какие экземпляры, проданные в частное пользование.
    В хронологическом порядке поступления в гараж (ЕТ — Ejercito de Tierra — серия номерных знаков, выделенная для сухопутных войск):
    ET-42922-0 — Series 75, V8 5,7 л, 150 л.с., сентябрь 1948. Это самый старый Cadillac, имеющийся в музее. Серия 75 не предлагалась с открытым кузовом, то есть, это модифицированный автомобиль.

    Помимо этого он прошел бронирование задней части и межсалонной перегородки на бронетанковом заводе в городе Трубия (Испания). Его масса 3000 кг, расход топлива составляет 30 л/100 км, автомобиль оснащен трехскоростной механической коробкой передач и достигает максимальной скорости 120 км/ч. Этим Cadillac’ом Франко пользовался до получения Phantom’а IV в 1952 году.

    Затем следует двадцатилетний пробел. На групповой фотографии из статьи трехлетней давности, можно увидеть во втором ряду модель 65 или 66 года, но по ней нет никакой информации. Ниже кое-какие фотографии, прошедших через ГОН автомобилей.
    ET-0025 — Series 62 convertible, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 75 limousine, V8 5,4 л, 190 л.с., модель 1952 года.

    ET-? — Series 62 sedan, V8 5,4 л, 250 л.с., модель 1955 года.

    Сейчас находится в автомобильном музее Сальвадора Кларета в Хероне.
    ET-? — Series 75 limousine, V8 6,0 л, 285 л.с., модель 1956 года. Этому странно выглядящему автомобилю в какой-то момент его жизни был проведен фейслифт.


    Kруглые фары заменили на прямоугольные (линзы с характерным продольным ребром в верхней части, похожи на Opel Admiral’ские A), в Дагмарах разместили противотуманные фары, смело срезали верх задних крыльев, удалили хромированные “насечки” в их нижней части и установили сзади так называемый “continental kit” — запаску в бампере. Работы, без сомнения, были проведены уже после выхода Cadillac’а на пенсию.
    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8 6,4 л, 325 л.с., модель 1962 года. В 1977 году автомобилю был присвоен обычный номерной знак Мурсии MU-0036-H.

    Из документальной съемки.

    В конце прошлого года он был продан на аукционе за 36000€ (нажмите Ver este lote, чтобы увидеть множество фотографий). В комплекте шли даже оригинальные флажки в чехлах.

    Еще один “законсервированный” экземпляр той же модели или, возможно, это автомобиль, проданный с аукциона.

    ЕТ-00022 — Fleetwood 60 Special 1964? Перед ним виднеется кабриолет 62 или Eldorado 1960 года.

    ET-? — Fleetwood Series 75 limousine, V8, 7,0 л, 340 л.с., 1964. Лимузин Франко, списан в 1971 году и приобретен на аукционе известным тореадором, который использовал его для гастрольных поездок по стране. Фотография сделана в 2015 году.

    Этот же автомобиль в 2017 году в процессе реставрации.

    ET-50216 — DeVille convertible, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.


    ET-50217 — Calais coupe, V8 7,7 л, 375 л.с., сентябрь 1969.
    PMM-16004 (PMM — Parque Movil Ministerial — серия гражданских номерных знаков, ранее применявшаяся для министерского автопарка) — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, 1970. Этот автомобиль использовался Франко. После получения им нового лимузина, этот, судя по всему, был выведен на второстепенную службу в министерства, с сопутствующей сменой номерных знаков.

    Затем он был передан в Автомобильный музей Саламанки, где находится и по сей день.
    ET-51720 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 375 л.с., 1970.

    Продавался десять лет назад за 25000€.
    ET-52423 — Fleetwood Eldorado convertible, V8 8,2 л 365 л.с., август 1971.

    ET-53081 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 375 л.с., бронированный, январь 1972.


    Минутный исторический клип с участием этого автомобиля, инаугурация дорог в окрестностях зимнего Мадрида.
    ET-55163 — Fleetwood Series 75 limousine, V8 7,7 л, 220 л.с., 1973.
    ET-55162 и ET-55164 — Eldorado convertible, 7,7 л, 220 л.с., июнь 1973.


    В нынешнее время часто используются наряду с этой же моделью 71 года.
    ET-57023, ET-57024 — Fleetwood 60 Special Brougham, V8 7,7 л, 208 л.с., август 1974. Это последние Cadillac’и, приобретенные при жизни Франко. Следующая и с уверенностью можно сказать что последняя партия из четырех автомобилей поступила уже в начале 90-х.
    ET-91828, ET-91829, ET-91830 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с., ноябрь 1991.



    Все три автомобиля были заказаны с велюровой обивкой и опционными спицованными дисками.
    ET-92449 — Brougham d’Elegance, V8 5,7 л, 185 л.с, июль 1992 года.

    Один из последних “квадратных” Brougham’ов. Этот экземпляр был заказан с колпаками и кожаным салоном.

    В этом клипе можно увидеть парадный проезд большой части упомянутых автомобилей. Сначала алебарды и кони, потом техника.
     
    Источник: drive2.ru

    Once you drive it…

    Что касается нижних линеек марки, то у них дела шли разнонаправленно. Основная deVille продолжала обеспечивать общий рост продаж марки, лишь кабриолет потерял пару процентов с прошлогоднего результата.
    Coupe deVille, как и хардтоп Sedan deVille прибавил 20% — 63 935 шт., от $5552.


    1968 Cadillac Coupe de Ville 68347-J





    Кабриолет по цене традиционно слегка уступавший седанам линейки, получил 18 025 клиентов.

    1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F




    Даже такой непопулярный кузов, как Sedan deVille со средней стойкой смог нарастить на 10% свой объем продаж, хотя тут, скорее всего, сказалось исчезновение подобного кузова из начальной Calais.


    1968 Cadillac Sedan de Ville 68369-L

    Ну а хардтоп Sedan deVille остался самым популярным кузовом марки – 72 662 шт., или почти треть от всего объемa выпуска Cadillac.


    1968 Cadillac Sedan de Ville hardtop 68349-B







    Линейка Calais, традиционно, потеряла пятую часть объема, видимо вместе с кузовом седан. Всего 18 190 Calais нашли новых клиентов, чуть больше, чем одних кабриолетов deVille, но меньше, чем 60 Special/Brougham. Несмотря на такие провальные результаты, линейка останется в обойме до завершения моего обзора в 1976 году.


    1968 Cadillac Calais cpe 68247-G


    1968 Cadillac Calais hardtop sedan 68249-N

     
    Источник: drive2.ru

    Автомобили в кадре! Фильм "Once Upon a Time in Hollywood"!

    1966 Cadillac Coupe DeVille 1966 — машина главных героев фильма Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде".


     

    Между тем, фильм давно вышел на официальных площадках, доступен "в качестве", а это значит,
    что есть возможность внимательно изучить, какие ещё автомобили появлялись в кадре.
    Мы знаем, что Квентин Тарантино крайне внимателен к любым мелочам и ничего "случайно" в его фильме не появляется.
    Во время съемок были воссозданы декорации конца 60-х прямо на Голливудском бульваре.
    Афиши, неоновые баннеры, люди, одежда, музыка (настоящие записи радиопередач тех лет) и конечно же большое количество автомобилей.




    В сети немало любительских видео со съемок "уличных" сцен с автомобилями.
    Радует то, что в кадре засветился и близкий сердцу 1961 Бьюик.
     
    Разумеется рассказать о каждой машине в кадре не получится. Объема статьи (и количества прикрепляемых изображений) не хватит. Тем не менее — вот список машин, которые запомнились лично мне.
    1968 Lincoln Continental
    Автомобиль который стал полноценным участником легендарного боя героя Брэда Питта с "Брюсом Ли".

    Свои минуты славы получил и Volkswagen Karmann Ghia Convertible.
    Автомобиль знакомый Квентину Тарантино по воспоминаниям из детства.
    Именно такой автомобиль в те годы водил его отчим.
    Клифф очень лихо колесит на этой машинке по ночному Голливудскому бульвару, даря зрителю одну из самых запоминающихся автомобильных сцен.

    Другая известная сцена ночной поездки показала нам некий европейский кабриолет MG TD пятидесятых годов выпуска, на котором Шерон Тейт и Роман Полански несутся на богемную вечеринку.


    Ближе к концу фильма в гости к беременной Шерон Тейт приехала подруга на таком вот замечательном
    1967 Cadillac Fleetwood Eldorado (в те годы Эльдорадо был отдельной подсерией Флитвуд).


    В сцене посещения "мексиканского" ресторана "El Coyote" показали очень классный
    1968 Pontiac Firebird


    На заднем фоне поворачивает 1962 Imperial Crown
    Сектанты-хиппи приехали к дому главных героев в конце фильма на дымящем, ржавом
    "1959 Ford Fairlane 500 Galaxie Town Sedan"


    Ну и в целом конечно в кадре засветилось такое невероятное количество автомобилей, что просто глаза разбегаются.
    Увы многие из них мелькают буквально пару секунд.

    1969 Porsche 911 S и 1962 Chevrolet C-10 Fleetside

    1969 Porsche 911 S и 1962 Chevrolet C-10 Fleetside
    /
    1965 Ford Mustang

    Полицейский 1967 Plymouth Belvedere

    1963 Ford Econoline Window Van

    1966 Chevrolet Caprice Custom Wagon

    1965 Chrysler 300 L

    1949 GMC New Design

    1967 Ford Thunderbird

    1965 Ford Custom

    1967 Cadillac Ambulance Superior Rescuer
    К данному фильму можно относиться очень по разному.
    Но в атмосферу 60-х он погружает полностью.
    И делает это отлично!
     
    Источник: drive2.ru
     
  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE