• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    По Кирову ездит новогодний Cadillac

    Огромная машина покрыта красочными сюжетами из старых мультиков.
    Жители Кирова начали публиковать в соцсетях фотографии необычной машины, которая ездит по нашему городу. Это элитный внедорожник марки Cadillac. Увидеть такой на улицах небольшого города – редкость. Ещё большая редкость, когда он разукрашен в новогодней тематике.
     
    По словам горожан, праздничный автомобиль уже видели в самых разных частях Кирова. Кто-то даже успел с ним сфотографироваться.
    Как оказалось, машина принадлежит предпринимателю Александру Салтыкову. Он уточнил в своем инстаграм, что проект разукрашенного Cadillac – подарок жителям для создания праздничного настроения. И это не просто разукрашенная машина. На крыше установлена ёлочка со световой звездой. От световой звезды исходят лазерные снежинки. Из динамиков звучат новогодние песни.

    А ещё если навести телефон на оформленный на машине QR-код, скачать приложение, то можно оживить картинки, которые нарисованы на автомобиле. Картинки превратятся в известные мультфильмы.
    Источник: kirovpravda.ru

    «Хозяин-иранец не хотел продавать в Россию». Минчанин о покупке редкого Cadillac CTS

    Марку Cadillac сложно назвать бестселлером для наших широт: во многом из-за цены и стоимости обслуживания на автомобили засматриваются лишь прожжённые фанаты. Сегодня мы пообщались с одним из таких. Белорус охотился за седаном CTS, а нашёл практически жемчужину — идеальное состояние так удивило нынешнего владельца, что мужчина решил поделиться впечатлениями с читателями av.by.
    «Хозяин-иранец не хотел продавать в Россию»
    Минчанин Никита эксплуатирует американский седан Cadillac CTS всего несколько месяцев, однако эмоций от авто накопил немало.

    — Я люблю лишь автомобили, сделанные в США. Другие марки не интересны, — говорит мужчина. — До этого ездил на 3,5-литровом Dodge Intrepid в RT-комплектации, которая была единственной в Беларуси. Следующие машины мы рассматривали только среди «американцев».

    — А почему именно Cadillac?
    — У нас была определённая сумма и год — этим критериям автомобиль и должен был отвечать. По параметрам среди авто из Америки подходил лишь «Кадиллак». Конечно, в список попали также Chrysler 300C и Pacifica, но почему-то особое внимание привлёк Cadillac — возможно, своей харизмой.

    — Выбор кандидатов оказался небольшим: модель CTS слабо распространена в нашей стране, а мы изучали именно её. Были мысли посмотреть ещё «паркетник» SRX, но он не понравился.
    «Ситиэс» я все пересмотрел через подборщиков. Седанов в продаже «висело» немного — лишь шесть экземпляров, которые ребята проверили вдоль и поперёк. Купленный в итоге Cadillac был в превосходном виде. А вот переговоры с продавцом вышли очень занимательными.

    — Машина оказалась действительно в идеальнейшем состоянии, хотя ей более десяти лет. CTS всё время находился в Беларуси и даже приобретался у официального дилера («Мультимоторс») в 2010 году. Сначала седаном пользовалась девушка, которой автомобиль купил муж, а после иномарка пять лет эксплуатировалась иранским студентом. Пока Мостафи учился, он активно ездил, но перед окончанием университета выставил авто на продажу.

    — Так вот этот студент все пять лет владения холил и лелеял «Кадиллак». Конечно, не сказать, что состояние близко к заводскому, но около того, — подмечает Никита. — Машина — просто конфетка во всех отношениях: как по технике, так и по электрике и внешнему виду. Всё чётко!

    — Мостафи, прошлый владелец Cadillac CTS, отдавал машину с одним главным условием. Он рассказывал, что приезжало очень много желающих из России, ведь там ценник этой модификации в таком состоянии начинается с $14 тысяч. При реализации в РФ была возможность даже заработать на автомобиле, однако иранец отказывался. Ему хотелось продать фанату, который ценил и любил бы марку или модель. При встрече он мне устроил настоящий допрос, уточняя, зачем машина и почему нужен конкретно CTS. Только после интервью он согласился её мне продать.




    Белорус также поясняет, отчего данный «Кадиллак» в России особенно востребован. В соседней стране действует налог на авто мощнее 250 сил — суммы платежей весьма солидные. Оттого модификация CTS c 2,8-литровым двигателем (208 л. с.) популярнее, чем 318-сильная версия на 3,6 л.
    — Поэтому россияне очень любят моторы LP1 объёмом 2,8 литра. Соответственно, на «вторичке» они стоят даже дороже, чем 3,6-литровые.

    — Через автоподборщиков машина была проверена ещё раз. Оригинальный пробег подтвердился — 218 400 км, — подчёркивает Никита. — Очевидно, что за «Кадиллаком» смотрели первый хозяин и второй. Получается, я — третий. Буду точно так же ухаживать.


    — Кузов преимущественно в родной краске. Правда, ещё первый владелец пожелал провести «антихром», поэтому все хромированные элементы окрашены в чёрный. Делал это он у официального дилера — заказывал как «доп». В итоге Cadillac получил полностью чёрный кузов и такого же цвета литые диски. Внутри — тоже чёрный кожаный салон.
    Второй владелец поддерживал эту стилистику, кое-где обновляя ЛКП, — всё-таки машина не новая. На передней части присутствовал пескоструй, поэтому они снимали элементы и подкрашивали их в детейлинг-центре. Думаю, после зимы и сам займусь этим вопросом: возраст автомобиля даёт о себе знать. Бампер, фальшрешётка радиатора и пластиковое навесное имеют маленькие сколы. Не исключаю, что для их устранения достаточно будет полировки.

    — Машина без шпатлёвки — проверяли толщиномером. Очагов ржавчины тоже нет! Вторичные окрасы присутствуют везде (кроме капота, крыши и крышки багажника): они производились при иранском студенте. Как он сказал, у нас палящее солнце, из-за чего краска выгорает.
    «„Жрёт“ немного: до 10 литров бензина»
    Второе поколение Cadillac CTS презентовали в начале 2007 года, причём сразу в трёх вариациях, что бывает нечасто. В отличие от дебютной генерации, машина получила исполнения в кузове седан, универсал и купе. Для российского рынка автомобиль выпускали методом крупноузловой сборки на калининградском заводе «Автотор».

    — Как бы то ни было, это «Кадиллак», а он не даёт задора от динамики. На нём хочешь ездить мягко и спокойно, хотя машина способна погонять. Задний привод, «коробка» с ручным переключением в спортрежим и отключением антипробуксовочной системы — всё провоцирует полихачить. Оказавшись за рулём, ты наслаждаешься мягкостью, вальяжностью и эффектным внешним видом.

    — У этого двигателя большой потенциал. V-образная «шестёрка» на 208 сил имеет крутящий момент в 260 Нм, что немало, поэтому мотор хорошо подхватывает с «низов». Шестиступенчатая АКПП перерабатывает весь момент, слаженно действуя с двигателем. Да и в целом это проверенная и надёжная пара. Возможно, «чиповка» и прочий тюнинг что-то добавят машине, но зачем, когда тачка и так кайфовая! Если BMW вызывает желание постоянно «дубасить», то Cadillac для спокойной езды.
    Для любителей погонять есть 6,2-литровый двигатель (557 л. с.) в CTS этого поколения. Его устанавливали на «заряженные» версии CTS-V.

    — «Жрёт» машина относительно немного: в городе расходует 10 литров бензина, по трассе — 6,8—7,2. Значения действительно очень хорошие, учитывая двигатель объёмом 2,8 л. Мы проверяли данные «бортовика» по количеству залитого бензина, делая тестовый замер.

    — По технической части вопросов к автомобилю было ноль: ни течей, ни люфтов, ни дёрганий, ни скрипов — идеально, одним словом. Машину осматривали на подъёмнике — убедились в хорошем состоянии кузова.

    — У бывшего владельца были все документы по замене подвески. Она новая, причём, судя по чекам и выпискам, заказывались все комплектующие в Америке. Мостафи денег на машину не жалел. За месяц до продажи он заменил цепи ГРМ, но в комплекте с CTS отдал старые, просто положив их в коробочку.

    — Автоматическая трансмиссия здесь Hydra-Matic 6L50 — КПП от General Motors, которая ставится на Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Она достаточно ресурсная и способна переварить крутящий момент до 500 Нм. Сама «коробка» здесь просто огромная: в неё нужно 12 литров масла при полной замене. На детали установлено два радиатора охлаждения, чтобы эта «бандура» не перегревалась. И двигатель, и АКПП весьма ресурсные, если не забывать менять масло почаще.

    — Прошлый владелец обновлял масло в двигателе каждые 7 тысяч километров, в «коробке» — через 50 тысяч километров. Думаю, если продолжить регулярно менять техжидкости, эти агрегаты будут вечными.
    «Дверь на разборке — от $900!»
    По словам Никиты, запчасти на Cadillac CTS найти сложнее, чем, к примеру, для автомобилей европейских брендов. Однако не настолько, чтобы назвать компоненты дефицитными.

    — Комплектующих хватает, пускай отдельные позиции и придётся поискать. Допустим, замена цепей ГРМ: полный комплект со звёздочками, натяжителями, успокоителями и сальниками стоит 1 000 рублей. Это цена за крепкую серединку по качеству — безусловно, можно купить и более дешёвый вариант. Добавьте ещё 100 долларов за работу по замене, и получится сумма в $500.



    — Поставить «бошевские» тормозные колодки по кругу мне обошлось в 100 рублей — совсем недорого. Выбор тормозных дисков большой: доступны как Patron или Nakayama (около 150 BYN за единицу), так и оригинальные General Motors за космические деньги (от 1 000 BYN за диск).

    — Запчасти, которые не купить в магазине, можно найти на разборке — там комплектующих тьма! Капоты, крылья, стёкла, крышки багажника, а также внутреннее наполнение: патрубки, сиденья и прочее. Продаются даже двигатели и «коробки», причём за относительно небольшие суммы. Всё-таки модель редкая, из-за чего на разборках пытаются хоть за сколько продать запчасти. К примеру, бэушный оригинальный суппорт стоит 15 рублей. Попробуй на «пятёрку» BMW отыскать элементы за такие деньги!

    — «Кузовщину» на любые автомобили бывает проблематично найти, и Cadillac здесь не исключение. Дверь на разборке — 900—1 000 долларов, причём на всю страну может быть два комплекта. Бампер передний — $850, фары — по 200 долларов. Единственная деталь, цена которой приятно удивляет, — новое лобовое стекло. Оно доступно за 260 рублей.



    — Передать чувство от владения «Кадиллаком» сложно. Люди оборачиваются на тебя, сворачивая шеи, когда ты едешь в автомобильном потоке. Непросто объяснять то, что нужно самому почувствовать. Мы с супругой влюбились во внешний вид CTS, а полюбили за её потребительские качества. Она бесподобно рулится, отлично и мягко едет, каждый переключатель находится на своём месте.  


    — В Cadillac CTS установлен очень умный бортовой компьютер, действительно неплохой для автомобиля 2009 года выпуска. Он анализирует техническое состояние машины. Больше всего меня удивила информация о степени износа моторного масла и его давлении.



    Владелец убеждён, что при своём возрасте Cadillac CTS не выглядит устаревшим. Этому способствует класс автомобиля.
    — Внутренняя отделка очень дорогая! Дверные карты и центральная панель обшиты натуральной кожей. Местами встречаются вставки из дерева. Дисплей мало того, что цветной, так ещё и сенсорный. Отделка руля комбинированная — из дерева и кожи.

    — Комплектация здесь не максимальная, но богатая: есть датчики давления в шинах, навигация, ТВ, USB, подогревы и вентиляция сидений, парктроник, громкая связь, Bluetooth, контурная подсветка салона и двухзонный климат-контроль. Одним словом, «Кадиллак»! Очень нравится автомобиль, поэтому о продаже даже не задумываюсь.
    Источник: av.by

    Поговорим об автомобильном свете, или «Кадиллак», на месте которого могла бы оказаться «Волга» — «История автомобилестроения»

    Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами материалом об одном удивительно красивом автомобиле, на месте которого вполне могла бы оказаться какая-нибудь отечественная машина ↓
    На протяжении первых 98 процентов автомобильной истории освещение выполняло исключительно прагматическую роль. Сначала появились фары, позволяющие новоиспечённому изобретению передвигаться по неосвещённым дорогам ночью. В своём раннем воплощении эту функцию брали на себя рудиментарные масляные лампы, закреплённые на шасси автомобиля, но к тому времени, когда легендарный Model T уже несколько лет наматывал круги по улицам городов, электрические фары стали обычным явлением. Следующие десятилетия принесли с собой очередные новшества: дальний свет, противотуманки, внутреннюю иллюминацию, галогенные лампы. И хотя всё это привело к значительным изменениям, осветительные приборы по сути оставались лишь функциональным элементом конструкции.
    Более широкое представление о свете пришло из неожиданного источника. Легендарный американский бренд Cadillac занимал лидирующие позиции на рынке роскошных автомобилей в Северной Америке с момента своего основания в 1902 году, прославившись благодаря инженерным инновациям, таким как знаковый V8 или выдающаяся плавность хода.
    Но, помимо прочего, Cadillac долгое время являлся лидером в области освещения: в 2008 году компания первой в США использовала светодиоды в фарах дальнего и ближнего света внедорожника Escalade. Однако квантовый скачок к электродвигателям — это событие, превращающее освещение из маленького игрока в один из столпов взаимодействия с автомобилем.
    Когда маэстро Кэндис Уиллетт присоединилась к Кадиллаку в 2010 году, роль освещения в дизайне находилась в зачаточном состоянии. Однако мало кто в отрасли предполагал, насколько быстро электрический двигатель станет неотъемлемой частью в будущем каждого бренда. К счастью для Уиллетт, компания была готова открыть «студию цифрового опыта», чтобы удовлетворить быстро меняющиеся запросы клиентов. Первым вызовом для студии оказался Lyriq, который должен был стать не просто дебютом Cadillac в мире электромобилей, но и продемонстрировать, что легендарная марка способна выйти на рынок сразу на вершине пищевой цепочки.
    «С уходом двигателей внутреннего сгорания эту невидимую связь, которую люди выстраивали с автомобилем, необходимо было переосмыслить, — объясняет Уиллетт из Детройта, — Вызов заключается в том, чтобы заставить потребителя, привыкшего к грозному V8, заинтересоваться новым — бесшумным — автомобилем».
    Первая цель Уиллетт и её команды: «Каждый раз, когда человек подходит к автомобилю, должен превратиться в событие». Непростая задача, но Уиллетт воплотила её на «чистом холсте» в передней части автомобиля, где у любого автомобиля с бензиновым мотором обычно располагаются воздухозаборники. Эта мантия превратилась в сцену для светового представления, в котором участвует водитель, взаимодействуя с кроссовером.
    «Машина узнаёт вас, когда вы к ней подходите, — рассказывает Уиллетт, — Сначала последовательно загораются четыре квадранта культовой эмблемы Cadillac, затем свет переходит на переднюю «решётку», по которой расплывается приветливая улыбка. Следом в игру вступают поворотники — будто подмигивая. И как только вам начинает казаться, что автомобиль вот-вот заговорит с вами нейтральным голосом компьютера HAL 9000 (искусственного интеллекта из «Космической одиссеи» английского писателя Артура Кларка), визуальная симфония превращается в то, что Уиллетт описывает как нечто более естественное и органическое — эффект, который она называет «цифровым дождём» из боковых огней. Если вам трудно визуализировать такую картину, не поленитесь заглянуть на YouTube (я загуглил и нашёл для вас очень короткий, но информативный ролик — вы обязательно должны это увидеть).
     
     
    Ещё одна техническая задача, которую решала студия, заключалась в том, чтобы свет следовал за клиентом, когда он приближается к кабине, и, по словам Уиллетт, «плавно перемещался по транспортному средству». Боковые ручки подсвечиваются, приглашая пассажира в салон.
    Оказавшись внутри, вы точно не подумаете, что сели в Кэдди своего дедушки (остановитесь на минутку и представьте, что речь в статье идёт об отечественной «Волге», за рулём которой много лет назад ездил один из наших советских старичков, а сегодня она стала электрической, и над дизайном её оптики трудится целый штат высококвалифицированных профессионалов — приятное чувство, не правда ли?). Ключевым элементом интерьера является широкий 33-дюймовый дисплей, заменяющий традиционную панель приборов. Если с внешней стороны требовалось создать визуальную драму, то в интерьер одного из самых тихих автомобилей на планете необходимо было привнести восхищение. Цельный иммерсивный экран — это начало. Он может обеспечить обратную связь по всем аспектам вождения (или стать вторым по величине телевизором в большинстве домашних хозяйств), но также обладает инструментами, которые делают настройку внутренней иллюминации самой гибкой в отрасли.
    Цветовой круг с полным цветовым спектром позволяет пользователю превратить салон либо в дзен-убежище с прохладной синей атмосферой, либо в зажигательный ночной клуб с разноцветной светомузыкой. Если водителю захочется, чтобы за впечатляющим, но бесшумным ускорением автомобиля следовал визуальный эффект, то кабина может заливаться красным заревом под «полным газом» — пример сотрудничества осветительной команды Уиллетт с инженерами, или так называемый «целостный диалог о машине».
    Если передняя часть автомобиля выражает ледяную безмятежность, то задняя имеет более агрессивное ярко-красное настроение. Успокаивающий дождь, идущий спереди, превращается в капли лавы, если посмотреть на Lyriq сзади. Когда он ускоряется, пара фонарей в виде нахмуренных бровей словно осуждает вас за попытку не отставать. Каждый из световых элементов впечатляет по отдельности, но вместе они блестяще воплощают задумку Уиллетт по «созданию образа автомобиля».
    Что скажете, друзья? Пожалуй, это первый электрокар, который нравится мне целиком и полностью без всяких оговорок. И наглядное доказательство тому, что профессиональные качества работника никоим образом не зависят от пола. Браво, Кэндис! Жду не дождусь, чтобы поскорее увидеть эту машину в городе.
    Помимо фотографий и короткого ролика, я решил поделиться с вами ссылкой на сайт команды Territory Studio, приложившей руки к разработке пользовательского интерфейса territorystudio.com/project/cadillac-lyriq/
    Взгляните на их красочные гифки — они помогут вам лучше прочувствовать царящую внутри атмосферу!
    Источник: DRIVE2.RU

    Великая ошибка или непризнанный гений: история Cadillac Cimarron

    Рейтинг антигероев столетия, в котором нет маленького уродца Caddy — это не хит-парад, а посмешище. Седан клеймят позором и называют образцом циничного и ленивого бэйдж-инжиниринга. Это сложно оспаривать, но… мы все-таки попробуем и поработаем у вечного изгоя адвокатами по случаю его круглой даты. Заодно распутаем клубок истории и поймем, что заставило гуру премиума свалиться в бюджетный сегмент. 

    Долгие десятилетия Cadillac был Зевсом мирового автомобильного Олимпа. Его шикарные надменные творения покоряли сердца и умы помпезным дизайном, королевским оснащением и многочисленными инновациями. Первая в мире машина с взаимозаменяемыми компонентами, первая легковушка с мотором V16, первый в индустрии электростартер и синхронизрованная коробка передач, современное расположение органов управления, стандартный гидроусилитель руля. А помните концепт Cyclone XP-74 1959 года? Он поразил системой предупреждения о возможном столкновении с двумя направленными вперед радарами. У вашей ласточки, вероятно, есть подобный ассистент. 
    В начале семидесятых детище инженера и предпринимателя Генри Лиланда (он же основал лакшери-подразделение Lincoln концерна Ford Motor Company) стояло на пороге вынужденных перемен. Потребители ощутили падение качества и, кроме того, на рынке образовалась ниша для более компактных и комфортабельных игроков.
    Почитателям европейских марок в срочном порядке «бросили кость». Создавать продукт, к слову, имеющий довольно туманные перспективы, с чистого листа никто не собирался. Новинку по имени Seville разработали с использованием компонентов платформы массовой Chevrolet Nova (X-body). Вариант переделать Opel Diplomat отвергли — это обошлось бы слишком дорого. Кстати, по той же причине отказались и от экспериментов с передним приводом. Шасси получило собственное обозначение K-body.
    Двигатели тоже предпочли не изобретать: из закромов Oldsmobile просто извлекли бензиновую 5,7-литровую «восьмерку». Позже к ней присоединился дизель того же объема — первый агрегат на «тяжелом топливе» на американской легковушке. Строгий элегантный Seville компания охарактеризовала «internationally-sized», чтобы это ни означало. Судя по всему, в формулировке содержался намек на то, что 5,1-метровая длина ставит нетипичный Caddy в один ряд с Mercedes-Benz S-Class W116. 
    Американский сайт The Truth About Cars считает, что модель не разочаровала. Это, знаете ли, как посмотреть… За пять лет реализовали 215 639 штук. Наверное неплохо, если учесть конкуренцию и забыть о том, что классическое семейство de Ville (более дорогие седаны и купе) ежегодно расходилось сопоставимыми тиражами. А еще идею подхватили конкуренты, и это обстоятельство наверняка тешило самолюбие джиэмовцев. Lincoln выпустил вяло продающийся Versailles, а Chrysler — вполне востребованную линейку LeBaron. 
    Seville в одиночку не мог изменить сложившийся фирменный имидж в глазах адептов прогрессивной роскоши из-за океана. Более того, маркетинговые исследования подвели к неожиданным выводам: владельцы зарубежной техники остались к нему безразличны, а брали «Севиль» лишь патриотично настроенные покупатели, которые просто хотели что-нибудь поменьше. Попытка поиграть в Европу фактически провалилась.
    «Мы должны делать больше, стремиться к меньшему», — сформулировал цель кто-то из управленцев. Под «меньшим» подразумевался еще более компактный автомобиль. Впоследствии один из ветеранов отрасли скажет: «Это не такая уж кошмарная машина. Но точно не очень хороший Cadillac». Интересное противоречие, не правда ли? Флагманская марка империи General Motors существовала по собственным представлениям о добре и зле. В погоне за прибылью она сделала то, что казалось дерзким и немыслимым даже на заре переломных восьмидесятых. Сейчас никого не удивишь хэтчбеком Mercedes-Benz или кроссовером Rolls-Royce, но тогда рамки дозволенного для премиума были жестче, а выход за них грозил «первооткрывателям» серьезными репутационными рисками.
    Вряд ли авторы маленького переднеприводного шасси J-body могли вообразить, что Cadillac под нажимом генерального менеджера Эда Киннарда взрастит на нем соперника BMW и Audi. Проще верилось в придание огласке документов о «Зоне 51». Сперва на процесс отвели порядка пяти лет, однако затем сроки ужали до чересчур скромных для неповоротливой туши концерна двух годков. Президент GM и бывший инженер Oldsmobile Пит Эстес протестовал: времени для взращивания более-менее полноценного «Кадиллака» (или, точнее, его приемлемой имитации) на бюджетной платформе катастрофически не хватало, но увещевания никто не услышал.
    Седан подготовили к 1982-му модельному году параллельно с соплатформенниками Opel Ascona C, Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunbird, Buick Skyhawk и Oldsmobile Firenza. Перебирали следующие варианты названий — Envoy, Cascade или Series 62, а в итоге остановились на Cimarron by Cadillac. Сперва на кузове вообще отсутствовало упоминание о фирме-производителе, и в этом просматривается трагический символизм. Как точно подметило The Truth About Cars, новинке следовало дать имя Cimarron by Cavalier, поскольку она являлась плодом обескураживающего бэйдж-инжиниринга. Дешевый Chevrolet с небольшими метаморфозами пытались выдать за роскошный компактный Caddy.
    Внешнее родство с «Кавальером» маскировалось незначительно подретушированной передней и задней частью кузова, хромированным декором и виниловой крышей за доплату. Плоские боковины, дверные ручки и остекление рассекречивали происхождение с потрохами. Окончательно точки над i расставлял 1,8-литровый двигатель (88 л.с.) — первый четырехцилиндровый со времен Model 1914 и первый объемом менее двух литров с 1908 года. Следом вышел 2,0-литровый мотор и 2,8-литровый V6 мощностью 130 л.с. Коробки передач — трехступенчатая автоматическая и даже механические с четырьмя и пятью ступенями.
    Все как у Chevrolet, кроме цены. За Cimarron просили от 12 тысяч «баксов». Cavalier обходился вдвое дешевле! Получается, кадиллаковцы нагло облапошивали покупателей? Не совсем.
    Журналисты не разносили нетипичный Caddy в пух и прах, а находили добрые слова для достойных ездовых манер. Очевидно, незамысловатому шасси со стойками МакФерсон и задней торсионной балкой подобрали хороший баланс настроек. Риторика менялась, как только речь заходила о динамике. Журнал Road & Track очень деликатно назвал машину «болезненно медленной». На тестах она продемонстрировала черепаший разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) за 15,9 секунды и «квотер» за немыслимо долгие 20,3 секунды.
    Салон вызывал смешанные чувства. Покупатели, для которых Cimarron стал входным билетом в мир «Кадиллака» вряд ли ощущали приступы когнитивного диссонанса. Это все равно, что посадить в мерседесовский CLA человека, никогда не ездившего на S-Классе. Осведомленных о традициях марки ожидало потрясение и трещина через всю картину мира. Простецкий интерьер Chevrolet конечно же облагородили. Сиденья, вероятно, лучшие среди того, что устанавливалось на маленькие модели GM, но для тесной кабины они казались великоватыми. Качество кожаной обивки вызывало нарекания. Передняя панель отличалась от других J-body серебристой вставкой под алюминий вокруг приборов и прочей незначительной мелочью. Руль — с тремя спицами вместо двух.
    И никакой деревянной инкрустации. Зато богатый «фарш»! В базовую комплектацию впихнули по максимуму — тахометр, противотуманные фары, кондиционер, радио, кожаную обивку кресел. Компания с нескрываемой гордостью приводила перечень стандартных удобств в сводной таблице с такими чуть хуже оснащенными соперниками, как Saab 900S, Audi 5000S и BMW 320i. В 1982 году за доплату предлагалась коробка-«автомат» (370 долларов), круиз-контроль (155 долларов), электроприводы передних сидений (366 долларов) и прочие опции комфорта.
    Продажи — 132 499 экземпляров — более чем вдвое уступали сбыту Chrysler LeBaron GTS, однако к марке удалось привлечь новых и более молодых покупателей.
    Говорят, бывший директор по продукту Cadillac Джон Хауэлл хранил в своем офисе фотографию «Симаррона» с подписью «Чтобы мы не забыли». Есть и альтернативная точка зрения. «Печально знаменитый Cimarron — плохой Caddy, но не такой отвратительный автомобиль, как вы думаете», — говорит Стеф Шрейдер из The Drive. Он участвовал в мероприятии Lemons Rally на видавшем виды седане 1986 года с двухлитровым мотором, редкой пятиступенчатой «механикой» и еще более редким буксировочным оборудованием. Ему определенно есть, что рассказать про «гадкого утенка».
    «У него нет сумасшедшей недостаточной поворачиваемости. Рулевая рейка «короче», чем у большинства полноразмерных Кэдди той эпохи, а гидроусилитель не настолько мощный, что вы не чувствуете передних колес. Рычаг переключения передач, конечно, не такой удобный, как, например, у современной «Хонды», но попасть в нужную ступень не составляет труда. Если бы не трое в салоне и многочисленные вещи, то 85 лошадиных сил, вероятно, хватило для его массы в 1,2 тонны.
    Наверное вы спишете это на стокгольмский синдром, следствие недели за рулем и более 3,3 тысяч километров через большую часть Техаса с двумя другими болванами. Тем не менее, «Симаррон» — если рассматривать его вне исторического контекста — не не такой ужасный. Меня действительно удивило, что на самом деле это просто средненькое маленькое дитя GM, а не зло во плоти. Конечно, в этом и заключается смертный грех. Но истории известны автомобили намного хуже с точки зрения управляемости. Чрезвычайно нечеткие коробки передач, старье с фиксированными сиденьями и риском возгорания, многочисленные мелкосерийные марки с низкой доступностью запчастей — список можно продолжать и продолжать».
    Руководство Cadillac рассматривало запуск нового поколения, но в итоге направило средства на обновление Eldorado и Seville, а также Fleetwood и Deville. Казалось, урок усвоен. Однако в середине девяностых марка нырнула в старую реку: представила принаряженный Opel Omega B под именем Cadillac Catera. Затем появился BLS — переодетый Saab 9-3 для региональных рынков. В Штатах о его существовании скорее всего не подозревают. Похоже, наставление Джона Хауэлла кто-то все же вспомнил. 
    Источник: autorambler.ru
     

    Автодом на базе 20-летнего Cadillac Escalade продают в Москве за 2,3 миллиона рублей

    Кроме того, продавец предлагает приобрести отдельно жилой модуль
    На сайте «Авто.ру» в Москве выставили на продажу необычный дом на колёсах, построенный на базе пикапа Cadillac Escalade EXT 2002 года выпуска. В результате модификаций на грузовой платформе автомобиля разместили полноценный жилой модуль со всем необходимым оборудованием для длительных путешествий. Причём отсек может установить один человек всего за полчаса. Приобрести уникальный автодом, который не нужно дополнительно регистрировать в ГИБДД, можно за 2,3 миллиона рублей.
      Серийный Cadillac Escalade EXT превратили в дом на колёсах в 2020 году. Каркас жилого модуля выполнен на базе пространственной алюминиевой рамы. Внутри создатели расположили два бака с питьевой водой, полноценный санузел, газовую плиту, раковину, а также холодильник, отопитель и телевизор. Кроме того, в салоне находится двухспальная кровать, а на крыше машины — солнечные панели. Системы отопления и вентиляции позволяют комфортно путешествовать как в летний, так и в зимний периоды. Масса жилого отсека составляет 680 килограммов. Модуль можно установить на любой полноразмерный пикап. Причём это способен сделать один человек за 20 минут. Продавец уверяет, что, поскольку жилая площадь по документам проходит как груз, который крепится в штатные места платформы, дополнительно регистрировать модуль в ГИБДД не потребуется.  
                          Расстаться с необычным домом на колёсах владелец готов за 2,3 миллиона рублей. Приобрести отдельно жилой модуль можно на миллион дешевле.   Источник: motor.ru

    Семь самых неудачных моделей в истории Cadillac

    Эти ошибки в General Motors так хотели забыть, что повторяли их вновь
    Летопись бренда, который насчитывает уже 120 лет, не может состоять только из победных реляций. Даже если речь о легенде масштаба Cadillac. Мы уже рассказывали о главных удачах в истории премиального бренда из Детройта. Сегодня же очередь знаковых «Кадиллаков» со знаком минус. Приготовьтесь, будет больно.
     
    К счастью, рассказ о неудачных Кадиллаках будет намного короче нашего материала о главных вехах в истории благородной американской марки, который мы выпустили к её 120-летию.
        Cadillac Cimarron (1981–1988)
    Первая попытка Cadillac пойти в народ — в смысле построить компактную модель — закончилась феерическим провалом. «Cимаррон» с отрывом возглавляет списки и рейтинги самых неудачных моделей в истории бренда. Он же единственный «Кадиллак», чье место в пантеоне худших автомобилей в истории человечества не подлежит никакому сомнению.
        Всего-то и нужно было — взять не слишком удачный Chevrolet Cavalier (J-body), набить его фаршем допоборудования, сменить шильдики и добавить несколько тысяч долларов к цене. Бинго — ваше нелепое нечто готово.
                Для бюджетного автомобиля «Cиммарон» был слишком дорог. Для традиционного покупателя «Кадиллака» решительно неинтересен. Кому, скажите, понравится 1,8-литровый мотор и 90 лошадей?! В споре с немецкими премиальными моделями бэйби-«Кэдди» проигрывал в одни ворота: по управляемости, динамике, качеству изготовления.
        За семь лет конвейерной жизни — или правильнее сказать конвейерных судорог — «Симаррон» купили  132 тысяч американцев. Меньше, чем даже одноплатформенных родственников от «Бьюик» и «Олдсмобиль», очередь за которыми тоже кстати не выстраивалась.
    Cadillac Catera (1996–2001)
    Когда фантомные боли от провала «Cимаррона», наконец, утихли, а рыночная ситуация потребовала расширение модельного ряда, руководство «Кадиллака» решило, что теперь с этой задачей справятся и за океаном. Если не можешь победить немцев — используй их!
        Так появилась Catera — маленький Cadillac, созданный из… Opel Omega B. Мыслили в Детройте в общем-то верно. «Опель» все-таки не «Шевроле» — в штатах о такой марке никто не знает, а значит, риск попасться на обмане ниже. Но фокус снова не прошел.
        Для «Катеры» американцы выбрали только один мотор — 200-сильный трехлитровый V6 британского производства. Вместе с анемичным 4-ступенчатым французским автоматом они составили довольно меланхоличную пару. Под капот напрашивалась «джиэмовская» восьмерка LS1 от Chevrolet Corvette. Но планируемый запуск Omega V8 так и не состоялся.
        В любом случае большой «Опель» не мог соперничать с Е-Классом и 5-й серией в Европе. У «Катеры» ничего не получилось с этими же соперниками в США. Все логично.
    И это уже не говоря о странной рекламной компании Cadillac that zigs. «Кадиллак», который простите что?…
    Cadillac BLS (2005–2010)
    Может показаться, что стратеги «Кадиллака» не умеют делать выводов из собственных ошибок. Но нет. В кабинете директора по продукту Джона Хауэлла в начале нулевых висело фото «Симаррона» с патетической надписью «Мы не забудем». Не странно ли?!
        Еще раз — человек, при котором ведется разработка модели BLS, напоминает себе и подчиненным об ошибках предшественника и… наступает на те же самые грабли? Серьезно?
        Если хотите, провал BLS можете списать лично на Боба Лутца — идейного вдохновителя проекта. Вице-президент GM, обаятельный рассказчик и настоящий кар-гай, был еще большим поклонником бэдж-инжиниринга.
        Вот старина Боб и решил раз SAAB 9-3 хорошо управляется, высокотехнологичен и нравится капризным европейцам, это отличный повод сделать на его базе маленький Cadillac. Как раз для Европы.
        Иногда BLS расшифровывают как Bob Lutz Special. Увы, первый и видимо последний «Кэдди» собранный в Швеции не впечатлил никого кроме самого Роберта. За первые два года продали всего шесть тысяч машин.
    Затем мучения пациента решили прекратить. 
    Cadillac Seville II (1979–1985)
    Свою обличительную тираду в адрес внешности Chrysler Crossfire, Джереми Кларксон вполне мог бы адресовать и Seville второго поколения. Тот тоже похож на собаку, присевшую по-большому. Дизайнерам Cadillac этот яркий образ удалось воплотить еще в 1980 модельном году.
        Мало кому нравился вызывающий ретро-стиль кормы «Севиля». Хотя в одном рекламщики «Кадиллака» не ошибались — игнорировать такое было невозможно. Покупатели, увы, замечали во внешности модели в основном признаки дурного вкуса и своими долларами голосовали против дизайна «Севиля».
        Результат получился предсказуемым. Первое поколение Seville вплотную подбиралось к рубежу в 60 тысяч ежегодных продаж. «Кадди» с обрубленным хвостом ни разу не перевалил даже за 40 тысяч.
      Оригинальность, которая выстрелила себе в ногу.
    Cadillac Allante (1986–1993)
    Типичный случай горя от ума. «Алланте» задумывался роскошным родстером, достойным славы легендарных «кадиллаков» 50–70-х. Его кузов рисовали лучшие мастера ателье «Пининфарина». Один этот факт вывел из себя штатных дизайнеров Cadillac. Но если бы проблемы родстера исчерпывались недовольством наемных сотрудников…
        Ведь Pininfarina не только отвечала за дизайн, но и занималась изготовлением кузовов. Разумеется у себя дома в Италии. Затем готовые кузова по воздуху (!) отправляли в США на свадьбу с шасси.
        По маршруту Турин-Детройт родстеры, считайте, летели первым классом — грузовой Boeing 747 брал на борт 56 кузовов. За семь лет было совершенно 383 таких чартерных рейса. Теперь представьте счета за транспортировку…
      Все это, конечно, отразилось на цене. Когда Cadillac озвучивал прайс на Allante 1987 модельного года, люди падали со стульев — $54 700! Почти на 20 тысяч дороже второго по дороговизне «Кэдди» — восьмицилиндрового лимузина Fleetwood 75.
     
        Если нужен хрестоматийный пример хорошего, но в буквальном смысле переоцененного автомобиля, дальше Allante можно и не ходить. За семь лет выпустили всего чуть больше 21 тысячи экземпляров этого часто летающего родстера. 
    Cadillac Escalade EXT (2001–2013)
    Большой внедорожник Escalade стал ответом Cadillac на появление Lincoln Navigator. Ответом развернутым и успешным. Зато большой премиальный пикап на базе большого премиального внедорожника не получился у обоих американских «премиалов».
        Cadillac Escalade EXT первого поколения
    Если Lincoln Blackwood хотя бы мог пенять на сложности с системой автоматической крышки багажного отделения и только задний привод, то Escalade EXT в принципе не мог найти вразумительных отмазок. Или даже внятного объяснения причин собственного существования.
        Lincoln Blackwood
    Это был большой, тяжелый, не очень быстрый зато очень дорогой пикап, построенный из Chevrolet Avalanche. Единственное преимущество над «Блэквудом» — на конвейере EXT продержался, в смысле промучился, подольше. 
    Cadillac Fleetwood V-8-6-4 (1981–1984)
    Говорим про неудачный автомобиль, на самом деле, подразумеваем неудачный двигатель. Первый опыт Cadillac в создании «восьмерки» с системой деактивации цилиндров при низкой нагрузке обернулся катастрофой.
        Двигатель L62, который все просто называли V8-6-4, хорошо работал только в двух условиях: в теории и в случае деактивации… системы деактивации. Шутки в сторону: многие владельцы шли на такие радикальные меры, лишь бы машина ездила. Электроника Eaton, отвечавшая за отключение/подключение цилиндров, оказалась невероятно «сырой».
        Хуже всего, что, например, у топового Fleetwood Brougham 1981 модельного года мотор V-8-6-4 был единственной доступной бензиновой «восьмеркой». Альтернативы в виде «бьюиковского» V6 или дизельный V8 не казались равнозначной заменой.  Ну а кому, спрашивается, нужен флагман без мотора? Риторический вопрос, сами понимаете.
    Источник: motor.ru
  • Мы на YOUTUBE