• Темы

  • CADILLAC REVIEWS

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    2020 Cadillac CT5 – Redline: First Look – 2019 NYIAS

    #Cadillac has been on a new car binge over the last couple of years and this latest addition replaces 2 sedans in the lineup. Meet the 2020 #CT5, a new sport sedan sized like a midsize car but supposedly priced like a compact car. It will feature an all turbo engine line up with the availability of #SuperCruise in early 2020. #CadillacCT5
     

    American Car Show 2019 в Хельсинки. Финляндия

    Всем привет. Интересное дело, но исторически сложилось так, 
    что в соседней с нами стране - Финляндии, удивительно много поклонников Американских классических автомобилей. Всевозможные клубы и организации существуют там уже не один десяток лет. Выпускается профильная литература. 
    Книги, энциклопедии и журналы.
    Проводятся различные мероприятия и на одном из них, American Car Show, 
    проходившем с 19 по 21 апреля 2019 в выставочном центре Хельсинки "Messukeskus" нам удалось побывать.

    Самая первая выставка FHRA American Car Show была проведена на "Tikkurila Icehockey Arena" еще в 1978 году
    и в последствии стала ежегодным, популярным мероприятием.
    Любители американской классики, полноразмерных седанов, маслкаров,
    Хот родов и Рэт Родов, съезжаются со всей страны, чтобы побывать здесь.
    В огромных залах центра "Messukeskus" находятся различные "тематические" зоны,
    на которых размещены стенды, различных фирм производителей автозапчастей,
    тюнинг ателье, реставрационных мастерских, спортивных команд, автомобильных журналов и прочего-прочего. 

    В этом году, одни из самых запоминающихся автомобилей привезли Финский Кадиллак Клуб, а так же Камаро Клуб.
    Отмечающий 30 летие со дня своего основание Cadillac Club of Finland, привез сразу несколько Кадиллаков 59-х годов.
    Врят ли где-то ещё, можно увидеть такое колличество этих знаменитых "плавников" в одном месте. 
    Любители "аэрокосмического" стиля точно были в восторге.

    Камаро Клуб Финляндии сделал акцент на автомобилях первого поколения, выпускавшихся в 1966—1969 годах.
    Аккуратно востановленные, отреставрированные экземпляры и специально построенные "рестомоды".
    Во всех возможных комплектациях, самых разных расцветов, с самыми разными двигателями под капотами,
    Chevrolet Camaro 1th Gen, стали настоящими звездами выставки.

    Учитывая то, что одними из организаторов American American Car Show является Финская Ассоциацией любителей Hot Rod'ов,
    этих автомобилей здесь так же было немало.
    Сверкающие, брутальные красавцы, классические-хотроды,
    сражают наповал своей монументальной харизмой)


    Были и совершенно "безумные" в хорошем смысле слова, проекты. 
    Как например этот Кадиллак, 50-го года, превращенный в ЮТ, в стиле классических El Camino или Ranchero.
    Несмотря на всю казалось бы абсурдность идеи, воплощение получилось очень интересным. 

    Интересно, что на мероприятии не чувствовалось "перевеса" в сторону какой-то определенной временной эпохи.
    Различные зоны выставки демонстрировали машины от 30-х до 70-х годов, хотя разумеется были и более современные экземпляры.

    Помимо заявленных в названии именно американских автомобилей, присутствовала и Европейская классика, в том числе в виде очень интересных инсталляций. 

    В отдельный зал были переведены стенды с различной одеждой и сувенирами. 
    Атмосфера всеобщего праздника усиливалась живой музыкой, различными конкурсами (танцы рокабилли и родео) и прочим.
    Отдельно хочется отметить тот факт, что многие из представленных автомобилей являются не просто арт объектами или выставочными шоу-карами, а настоящими автомобилями, для ежедневной езды.

    Парковка перед выставочным центром удивляет не меньше самого шоу, ну а для желающих приобрести классический американский автомобиль, был устроен настоящий аукцион.
    В целом наша оценка American Car Show 2019 - строго положительная.
    Выставка однозначно - рекомендуется к посещению!
    За материал спасибо нашему участнику @DixieRoad больше фоток в источнике
    Так же спасибо @ARAMANCADI, который чудом оказался там же в это же время, фотки тут
     

    Самый защищенный Escalade: звуковая пушка, распылители перцовки и защита от перехвата

    Компания AddArmor представила бронированный вариант внедорожника
    Компания AddArmor из Вайоминга, специализирующаяся на производстве бронированных автомобилей, представила новый проект — Cadillac Escalade с защитой от попадания патронами .44 Magnum и спутниковой системой связи, которую невозможно взломать.

    Уровень защиты AddArmor Escalade соответствует классу B6, то есть способен противостоять выстрелам из автомата Калашникова. Все внутренние панели внедорожника усилены углеродно-композитными вставками, которые в 10 раз прочнее баллистической стали, но при этом на 60 процентов легче. Стекла машины — это 51-миллиметровый многослойный сэндвич из поликарбоната и хрусталя с защитой от запотевания и обледенения, а также солнцезащитным покрытием.

    Средства активной защиты «Эскалейда» включают звуковую пушку, шокеры в дверных ручках, распылители перцового газа, усиленные бамперы для расчистки завалов, систему ночного видения и спутниковую систему связи с защитой от перехвата сигнала, а также дымовую завесу и активную систему определения взрывчатки.

    Также AddArmor Escalade оснащен запираемыми сейфами для ценных вещей и оружия, усиленными тормозами, 32-дюймовым телевизором, точкой доступа WiFi и аудиосистемой Sony. Круглосуточно встроенная в бортовую система автомобиля функция активного мониторинга проверяет окружающее пространство и мобильные телефоны пассажиров, и в случае опасности передают информацию в глобальный командный центр.
    источник

    This 1973 Eldorado Is A Rocking Cadillac

    “Cars, for me, were not a part of my life before, living in Scotland—I didn’t even own a car,” says Owen Miller. “I came down to South America looking, basically, for work as a geologist. When I moved here, I bought a ’65 Mustang, and it sort of, all sort of went from there…” Working as a geologist in South America for the last 22 years now, Miller quickly gained an appreciation for what sort of classic cars he really enjoys—big American ‘boats’. After owning a number of different cars, a friend said to him, “You need a Cadillac,” to which he replied, “Well, yeah, of course…who doesn’t?” “When I park that car, I turn around and have a good long stare at it,” says Miller, who’s definitely not tired of his 1973 Cadillac Eldorado. “It brightens other people’s days, that’s the main thing about it.” But first, finding a Cadillac in Peru? Good luck—“There’s no Cadillacs here, I imported it.” As huge ’70s luxury liners are very much a rarity in Peru, the car still stops traffic, onlookers stare, and people are in appreciation for the old American convertible. With a pledge to keep it for as long as possible, it’s clear the car has made a lasting impression and Miller will be motoring with it for years to come. If you see a white Eldorado convertible in Peru, be sure to wave as the pair glides by. Drive Tastefully® http://Petrolicious.com http://facebook.com/Petrolicious
     

    В чем реальная разница между Cadillac CT6 и немецкими премиум-седанами

    Скажу честно, когда Cadillac CT6 только вышел на рынок, знакомство с ним сразу стало для меня долгожданным. Я даже спланировал идеальное путешествие длиной в 6000 км, захватывающее практически все интересные места Дании. Увы, за несколько дней до предполагаемого выезда автомобиль, на котором я должен был ехать, был разбит другим журналистом. Заграничное турне пришлось отменить, отпуск чуть не сорвался. К счастью, друзья из офиса Toyota дали мне Land Cruiser 200, и я поехал на нем на наши моря. Мечту о знакомства с CT6 пришлось отложить в долгий ящик.
    И вот спустя несколько месяцев встреча с флагманским седаном Cadillac состоялась: темно-синий CT6 стоит у моего подъезда. Испытываю ли я от этого радость? Несомненно. Будь это Mercedes-Benz S-класса, или даже тот же TLC, мне пришлось бы сначала отъехать от дома на пару километров, чтобы поставить автомобиль на платную охраняемую парковку. В случае с CT6 за воровство зеркал или угон я, кажется, могу не беспокоиться: хитом российского рынка его точно не назовешь.

    В Америке CT6 популярнее формальных одноклассников: семерки BMW, Lexus LS, Genesis G90 или тем более, аутсайдер сегмента — Audi A8. Но, при цифре продаж, едва превышающей 10 000 экземпляров в год, он все равно уступает Mercedes S-класса, который популярнее ровно в полтора раза.
    В России похвастать рыночными успехами CT6 не может. По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", в России за 8 месяцев 2018 года продано всего 42 экземпляра. Справедлива ли такая рыночная картина? Давайте разберемся.
    Внешний вид
    От носа до хвоста – 5.2 метра. Радикально-узкие полоски светодиодных фар, продолженных хромированными челюстями молдингов. Дизайн необычный, непривычный, но внушительный – подавляет волю смотрящего на него, как дудка гипнотизера – очковую кобру. Или, наоборот, это и есть кобра с раздутым от недовольства щитом-капюшоном радиаторной решетки. Хотя, погодите, кобра – это же Ford… Неважно.

    Главное, что ребятам из Cadillac удалось сделать свой экстремистский дизайн не настолько нарочито грубым, как это было у Escalade. В нем куда больше гармонии, что особенно заметно, когда смотришь на благородный профиль CT6.
    Ярость подавляющего, демонстративного приветствия ближе к корме стихает; CT6 выглядит уже почти совсем спокойно; о 335-сильной атмосферной шестерке под капотом намекают лишь 4 трубы выпуска, сделанные в старомодной манере – в виде круглых патрубков под бампером, а не интегрированных в бампер овальных или трапециевидных прорезей.

    Интерьер
    Поначалу дизайн салона CT6 кажется неожиданно минималистичным, даже скандинавским (представьте себе мебель Bo Concept, и вы поймете, что я имею в виду).

    Во всяком случае, тут нет нарочитой, кричащей, олигархически-яхтенной, роскоши S-класса. Ничего такого, что могло бы сравниться с гигантскими экранами, обилием хрома. Кнопочки и селекторы — попроще. Тут нет подогрева «контактных» частей тоннеля и дверей, нет даже доводчиков дверей — стандартного для премиальных седанов оборудования. Ароматизатора воздуха и мерцающей всеми цветами радуги амбиентной подсветки – тоже нет в помине.
    Но стоит сесть (а точнее – упасть) в низкое, по-европейски хваткое, по-американски мягкое кресло с электроприводами, вшитым подогревом и вентиляцией, а также хорошим механическим массажем, отрегулировать по фигуре – также при помощи сервоприводов – рулевую колонку и педальный узел, оглядеться по сторонам… и понимаешь две вещи.

    Во-первых, это неидеальная обзорность. На «гоночных» курсах меня научили ставить кресло в самое низкое положение. Это действительно здорово с точки зрения управляемости и контроля автомобиля, но в случае с СТ6, за передней левой стойкой и зеркалом при такой посадке легко помещается автомобиль.
    Во-вторых, роскошь этого Cadillac – другого порядка, нежели у S-класса. Она более индивидуальная, уютная. Словно пошитая на заказ кожанка – да и пахнет в салоне точно так же. Мягкой матовой кожей зашито вообще все – приборная панель, дверные карты. Только на стойках и потолке – замша.
    Пластик — лишь на нижнем поясе высокого трансмиссионного тоннеля. Это напоминает «по духу и букве» салоны старых «американцев», с поправкой на время. Толстые, судя по звуку, панели из натурального дерева имеют темную отделку и не бросаются в глаза, хрома – минимум.
    Массивный селектор автомата — геральдический щит с эмблемы Cadillac. Ассоциации от того авиационные. Рядом – клавиша выбора режима движения, а также тачпад. Похоже на Lexus, но не совсем: пункты можно выбирать и при помощи сенсорного экрана. Это удобнее, но на бликующем на солнце глянцевом стекле, закрывающем экран, остаются «негламурные» следы.

    В салоне — уже знакомое по ХТ5 электронное зеркало, транслирующее картинку с разрешением 1280х240 пикселей со снабженной собственным омывателем камеры заднего вида.

    Нравится эта система не всем — поэтому простым нажатием рычага зеркало превращается в обычное электрохроматическое.

    На фоне новых BMW, Mercedes-Benz или Audi интерфейс мультимедийной системы Cadillac с экраном 10.2” и разрешением 1280х720 выглядит простовато и несовременно. Что-то в духе «Традиционных ценностей» Lexus, но чуть удобнее и красочнее, это касается и навигации по меню, и качества картинки с камер кругового обзора. Которое, опять же, отстает от немцев.

    Но в том, что касается звука, топовому Cadillac CT6 в комплектации «Премиум» ни один Lexus, да и не только он один, не может ничего противопоставить. Мы уже привыкли, что ярлыки типа Harman-Kardon или Mark Levinson в приложении к автомобильным акустическим системам не значат практически ничего. Но в данном случае все иначе.
    Специально разработанная для этого автомобиля акустическая система Bose Panaray с 34 динамиками — первый случай в мировой истории использования в штатной автомобильной акустической системе линейного акустического массива. Данное техническое решение радикальным образом улучшает мощность аудиосистемы и ее качество звучания. Центральный блок выдвигается из панели при включении зажигания.
    Я не аудиофил, но то, как играючи Panaray справляется с самыми навороченными сложными композициями лицензионного CD Pink Floyd — Endless River или loseless-музыкой формата ogg, меня просто поразило, я никогда не слышал ничего подобного в автомобиле.
    Аудиоэксперт, сидевший со мной в автомобиле, впрочем, был не столь категоричен. Он выкрутил все настройки эквалайзера в ноль, и сделал заключение, в духе «на топовых «мерседесовских» системах Burmester High-End с ленточными высокочастотными динамиками голоса хора на заднем плане в данной композиции звучат более разборчиво, но в целом в области средних частот и по мощности на сложных сценах Panaray вне конкуренции, демонстрируя классическое для американского high-end звучание.»

    Цифровая панель приборов — такая же, как на Escalade, многим она покажется излишне пестрой, но мне она нравится, так как напоминает какие-то детские представления о том, как должен выглядеть пульт управления космического корабля. Как и проекционный дисплей, панель легко настраивается согласно вашим предпочтениям, но у немцев возможности аналогичных панелей выше.

    В числе электронных помощников — адаптивный круиз, отличный рулевой ассистент, системы предупреждения о столкновении (в том числе — вибрацией кресла) и автоматическое торможение. Есть тут и система ночного видения, которая умеет автоматически определять и подсвечивать пешеходов.
    Алгоритм ручной активации системы отличается от немецкого — если на S-классе достаточно просто включить фары, чтобы можно было активировать тепловизор, на Cadillac включить ее днем принудительно можно лишь переставив на автомобиле системные часы.
    Второй ряд и багажный отсек

    По своим размерам Cadillac CT6 примерно равен удлиненному (то есть, стандартному для России) Mercedes-Benz S-класса. Из за низкого потолка и черной кожаной обивки всего и вся, кажется, что места тут меньше. В топ-версии — регулируемые по вылету подушки кресла с массажем. При сдвиге спинка заваливается автоматически. Диапазон перемещения составляет 83 мм. Есть вентиляция кресел, подогрев и массаж, чуть менее энергичный, чем на передних креслах, но все равно классный.

    По комфорту кресла практически не уступают S-классу, но сложить правое переднее кресло дистанционно невозможно, ручки над оконными проемами расположены далеко от кресла, шторки на дверях ручные, клавиши управления креслами находятся в торце подлокотника (откинул его — и кресла отрегулировать нельзя).

    Зато 10-дюймовые HD-мониторы выдвигаются тут из спинок передних кресел, чисто эстетически это намного приятнее, чем закрепленные статично экраны. Климатический блок — с сенсорным управлением, в комплекте — беспроводные наушники Bose.
    Отсутствие столика и наличие пепельницы в каждой двери намекают -задний ряд тут не для работы, а для релаксации, хотя о достаточном количестве USB-разъемов и розетке на 220 вольт в Cadillac не забыли.
    Места в багажнике объемом 433 литра более чем достаточно, он очень глубокий — надувной SUP в чехле ложится вдоль стенки. Отделка багажника нареканий не вызывает, открывать его можно простым взмахом ноги под бампером.

    Техника
    С технической точки зрения, Cadillac CT6 очень интересен. Начнем с того, что построенный по новой модульной архитектуре Omega кузов автомобиля на 62% сделан из алюминия; всего в конструкции применяется 11 различных материалов. Тут много лазерной сварки и 268 метров соединений при помощи структурного адгезива (специального клея).

    Впервые на CT6 была применена запатентованная GM технология точечной сварки при помощи многокольцевого куполообразного электрода, позволяющая проводить сварку алюминия и стали.
    Если посмотреть на кузов в разрезе, то становится понятно, что из алюминия сделан весь силовой каркас кузова и его навесные панели. Стальные — центральные стойки, рамка лобового стекла, часть моторного щита, панели пола.
    Что касается последних, их использование, по словам ребят из Cadillac, обусловлено тем, что в случае алюминиевых панелей пола толщиной 1-2 мм, из пришлось бы накрывать шумо-виброизоляцией толщиной 60-70 мм, а в случае стальной панели толщиной 1.6 мм достаточно лишь 15-20 мм шумки.
    Компоненты алюминиевой силовой структуры передка также сделаны по-новому. Например, та часть, где крепится подвеска и амортизатор, обычно состоит из 35 сваренных вместе деталей. В случае с CT6, это единая отливка, при этом сложной формы и переменной толщины стенок.
    Подобный конструктив делает CT6 легче (1780 кг против 2100 у сравнимого S-класса) и жестче, что хорошо для управляемости. Обратная сторона — сложность ремонта. Например, в США любой CT6 с повреждениями алюминиевой силовой структуры может быть отремонтирован только у дилера, входящего в список CARN — Cadillac Aluminum Repair Network.
    Развесовка автомобиля — 50 на 50. Хорошей управляемости способствует и передняя многорычажка с алюминиевыми рычагами, и активная подвеска с магнитореологической жидкостью в стойках, позволяющая при помощи компьютера менять вязкость рабочей жидкости каждого амортизатора в отдельности в реальном времени (время реакции 250 мс) для достижения оптимальных характеристик демпфирования.
    Задняя пятирычажная подвеска на топ-версии Platinum тут тоже необычная — тут применяется система ARS, Active Rear Steering, то есть, задние колеса могут подруливать. На скорости до 36 километров в час, они поворачиваются в противоположном относительно передних колес направлении на угол до 3.5 градуса, для улучшения маневренности. Радиус разворота — всего 11.2 м, что для такого автомобиля длиной 5.2 м совсем немного. У полноприводного удлиненного S-класса с теми же габаритами — 12.3 м.

    На скорости более 36 километров в час, задние колеса поворачиваются вместе с передними на угол до 2.75 градуса, облегчая прохождение поворотов. Система ARS работает по электромеханическому принципу и состоит из блока управления и актуатора, который при помощи тяг поворачивает колеса.
    Модуль RWSCM (Rear Wheel Steering Control Module) по шине GMLAN контролируется блоком управления тормозов EBCM (Electronic Brake Control Module), который использует различные входные данные, включая скорость автомобиля, угол поворота угла поворота руля, а также коэффициент изменения угла поворота руля. Чисто кинематически, предельный угол поворота задних колес составляет 4.6 градуса, но компьютер ограничивает значение до уже упомянутых 3.5 градусов (и то, на небольших скоростях).
    Еще одна часть “активного” шасси Cadillac CT6 — полный привод с подключаемой при помощи муфты передней осью. Мокрое сцепление установлено в корпусе раздаточной коробки Magna MP 3713G, установленной после коробки передач. РК делит момент между однокомпонентным передним валом и двухкомпонентным задним карданом. Система может перебрасывать на передок до 100% момента, ориентируясь на показатели угла поворота руля, разницы скорости колес, оборотов двигателя, положение педали газа, передачу, выбранный режим вождения (Нормальный, снег/лед или спорт) и так далее.
    Двигатель на российском CT6 может быть только один — это новая V-образная шестерка объемом 3.6 литра (RPO LGX), уже хорошо знакомая по XT5. Двойные фазовращатели, прямой впрыск, система старт-стоп, возможность отключения двух цилиндров в режиме частичных нагрузок. 335 л.с., 386 Нм, 6.5 до сотни.
    Трансмиссия — автоматическая, 8-ступенчатая, это GM Hydramatic 8L45 (RPO 5MN).
    На ходу

    Двигатель заводится кнопкой, без вибраций и практически бесшумно. Не слышно мотора и на ходу, пока обороты не перевалят за 4000 оборотов в минуту. Разгон автомобиля плавный, КПП явно проигрывает в скорострельности немецким агрегатам, особенно, со старта. Лонч-контроля тут нет, да и не факт, что он сильно помог бы. Динамика хороша, но, по меркам класса, не более того.
    Шасси однозначно радует. Можно смело сказать, что CT6 — автомобиль для водителя, в нем получаешь удовольствие и на прямиках, и в виражах. Если включить спортрежим, то крены в поворотах и при резких маневрах минимальны, обратная связь и на руле, и на педалях более чем достаточная. Тормоза и рулевой механизм настроены по-европейски четко.

    Автомобиль на ходу ощущается более компактным и легким, чем есть на самом деле.
    В предельных виражах — ощущение ввинчивания штопора в пробку. Если ехать еще быстрее — то легкий занос задний оси, который при развитии мягко гасится системой стабилизации. Траекторная стабильность — на высоте, без подруливания под тягой и уводов на “колейке”.

    Тут нет “мерседесовской” отстраненности, CT6 провоцирует “пошустрить”. Обратная сторона — подвеска даже в обычном режиме менее комфортна, чем немецкая “пневма”. Но уровень комфорта все равно достаточно высокий, соответствующий классу; даже на грунтовках автомобиль не вытрясает душу, а идет довольно мягко. В любом случае, стоит помнить -база длинная — 3109 мм, клиренс скромный — 155 мм, колеса 20" с низким профилем, низкий пластик на носу… что без необходимости с асфальта лучше не съезжать.

    Зато уровень шумоизоляции если и уступает S-классу, то незначительно — помимо тройных стекол, тут есть и активная система шумоподавления.
    Компенсация почти полного отсутствия звука мотора мотора — активная система звукогенерации. Во время разгона при включенном спортрежиме, из центрального динамика раздается синтетический, тревожный, утробный рев, который явно не всем придется по нраву.
    Средний расход топлива в режиме город-трасса во время теста составил 13.8 литров на сотню по БК. Тут надо сделать поправку, что к особой экономии я не стремился; когда была такая задача, то пару сотен километров по трассе на кроссовере XT5 с таким двигателем я проехал со средним расходом около 6.5 литров.
    Главная мысль, которая осталась у меня после теста — этому шасси требуется более мощный двигатель! Например, 400-сильная битурбошестерка RPO LGW или уже устанавливаемый на рестайловый (да-да, ведь выпускают модель уже 3 года) CT6 первый в истории марки битурбированный V8 объемом 4.2 (500-550 л.с. в зависимости от версии). Это абсолютно новый двигатель для марки, являющийся развитием идей, заложенных в Northstar V8. Агрегатируется такой мотор с 10-ступенчатой АКПП 10L90.
    Стоит ли покупать Cadillac CT6?

    Инженеры GM проделали огромную работу. Фактически, CT6 это новый технологический уровень марки, и выдающийся автомобиль, который покоряет своей неброской, но очень уютной роскошью, превосходным звуком и породистыми ездовыми повадками. Но при том, что ряд технических решений по своему уникален, автомобиль, скорее всего, останется нишевым, особенно, в России.

    Базовый CT6 в Luxury стоит 4 150 000 рублей. Топовый Platinum (тестовая машина) — 5 400 000 млн. Сравнимый S-класс обойдется, скажем, в 8-9 миллионов. То есть, можно сказать, что большой Cadillac действительно продается по цене более компактных E-класса и пятерки BMW. За те же деньги вы получаете больше автомобиля, плюс массаж на задних креслах.
    Что выберет большинство? Сомневаться не приходится. Длительная история преклонения перед немецкими брендами и их особый статус в нашем не слишком-то сложно устроенном обществе не оставляет CT6 (тем более, всего с одним доступным двигателем) ни единого шанса на рыночную конкуренцию с большими седанами немецкой тройки. Годовые продажи в 42 экземпляра (полагаю, тут учтены и дилерские тестовые машины, и автомобили пресс-парка) говорят об этом очень наглядно.
    Но если вы не очень любите во всем следовать за толпой, на тренды вам начхать, по любому вопросу у вас есть свое мнение, СТ6 после теста пришелся вам, как любимая кожаная куртка, и в его салоне вам сразу хочется сигары и виски – вы в этом автомобиле вряд ли разочаруетесь.
    ***
    А теперь — вам слово. Что вы думаете про Cadillac CT6, купили бы его вместо немца, или предпочли бы что-то другое за эти деньги? Жду ваших комментариев!
    источник
  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE