All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Yesterday
  3. Меня зовут Голышев Денис. Я представляю компанию ГД МОТОРС. Работа с машинами мой образ жизни, поэтому к обслуживанию машин я отношусь с большой ответственностью. Мой опыт работы с автомобилями концерна GM более 15 лет, что позволяет делать ремонт максимально качественно. С особой любовью мы в ГД МОТОРС относимся к марке Cadillac, знаем все преимущества и недостатки каждой модели и быстро диагностируем любые «болячки». Всем нашим клиентам мы обеспечиваем индивидуальный подход, ведь каждый автомобиль, как и человек, по-своему уникален и имеет свои особенные потребности. Мы выполняем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: от замены лампочки до капитального ремонта двигателя. В своей работе мы всегда используем только качественные запасные части, как оригинальные, так и проверенные аналоги. Автосервис ГД МОТОРС расположен недалеко от центра, его легко найти и несложно добраться из любой точки города. Адрес: Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера,1к1Ж, боксы 3,4 Работаем ежедневно: с 10:00 до 21:00 Телефон: +7 (969) 733-33-00 Email: info@gdmotors.ru Сайт: https://gdmotors.ru
  4. ну чет не верится что чисто с прошивки снимается 1-1.5секунды от стока до сотни
  5. Я проверил на мощностном - никакой разницы
  6. Рокавто - наше все, естественно, я так понимаю вопрос стоял про ординарную историю, которая в принципе по ценам с доставками +- одинаковая, ну и вопрос наличия.
  7. не всегда лучше тут, брал на рокавто и даже с доставкой выходило заметно дешевле, чем здесь
  8. Большое спасибо! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  9. Нулевик точно нужен, а банки ну так да, хотя они прямоточные, хз как влияют
  10. Добрый, все зависит от пожеланий... Самый лучшие цены как правило ззапе, посмотреть подходящие можно на экзисте, ну или здесь в разделе номера колодок есть, я на время до прихода комплекта ставил за 1,5 тыщ рублей, вполне годно работали.
  11. Добрый день! Пожалуйста подскажите какие и где лучше приобрести задние тормозные колодки. CTS 2.0 RWD, 2017. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  12. Last week
  13. нет, прошит, нулевик вроде и банки от Вишки
  14. Это на стандарте? Sent from my G3412 using Cadillac Team Russia mobile app
  15. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  16. А нет случайно информации по впускам и выпускам? Что и как улучшить Sent from my G3412 using Cadillac Team Russia mobile app
  17. +- нормальное, только на настройках/чипах/впусках/выпусках можно выехать из 15
  18. Финальный Cadillac ATS Coupe сошел с конвейера на заводе General Motors в Лансинг Гранд Ривер , что ознаменовало собой конец недолговечной истории автомобиля. GM прекратил выпуск седана ATS ещё в прошлом году, однако производство купе ATS продолжалось еще один модельный год. Как сообщает сайт Cadillac Society , последний выпущенный автомобиль ATS Coupe цвета Silver Ice Metallic. Номер заказа для автомобиля - WPZPNC, и его VIN-номер заканчивается на K0131548. Новый Cadillac CT4 косвенно заменяет Cadillac ATS, в то время как Cadillac CT5 служит заменой более крупного CTS, производство которого так же закончилось в прошлом месяце.
  19. 1строка время старта 2 строка не знаю 3строка скорость 4строка время заезда Заезжал с ауди 6 и мерседес Sent from my G3412 using Cadillac Team Russia mobile app Решил попробовать на цетверть мили ситик. Первый заезд время 15.706 сек. Максимальная скорость 140.9 км.ч Второй заезд время 15.980сек. Максимальная скорость 141.5 км.ч Вот думаю не большое ли время до ситика. Sent from my G3412 using Cadillac Team Russia mobile app
  20. В 1949 году появились хардтопы и Форд поначалу ответил на их появление асимметрично, создав Крестлайнер. Таким же образом ответили на вызов ДжМ другие фордовские марки. У Меркьюри появился Монтерей, а у Линкольна — Капри, причем эта модификация полагалась только верхней линейке Космополитэн. У просто Линкольна подобный кузов появился в следующем году, и назывался Лидо. Кстати, эти две линейки очень просто отличать внешне. У Космо цельная, гнутая лобовуха, а у Линка – разделенная плоская. Такое деление по типу стекла идет еще с довоенных времен, когда была еще третья разновидность – цельное плоское стекло. 1950 Mercury Monterey 1950 Lincoln Cosmopolitan Capri 1951 Lincoln Lido У ДжМ хардтопы появились и у младших линеек. Каталина у Понтиака, в двух вариантах ДеЛюкс и Супер ДеЛюкс (хоть убейте, не знаю, чем они различаются, возможно цветами кузова?). 1950 Pontiac Super DeLuxe Catalina 2557D Шеви выпустила БельЭйр. Причем кабриолет в тот год, как и хардтоп, шел без названия линейки. 1950 Chevrolet Bel Air 1047 1950 Chevrolet convertible 1067 Интересно, что у Олдса и Бьюика хардтопы появились во всех линейках. Но у младшей линейки Бьюика, Спешиал, он вышел только в 51-м году, в том числе и в особой подсерии Кастом Спешиал. Вся линейка Спешиал сменила код с 44 на 43.У Олдса к тому же и 76 серия получила название Футурамик. А вот у Кадиллака хардтоп остался лишь у 62 серии, ну на 60 и 75 он не мог попасть, а вот 61 серия осталась обделенной.Несмотря на свои проблемы с дизайном, Крайслер среагировал оперативнее, чем Форд, выпустив хардтопы для всех марок, кроме Плимута и Доджа. Это было связано с кардинальной перестройкой линеек марок, произошедшей у Плимута в 1951 году. Додж поменял линейки еще в 49 году, об этом я забыл упомянуть в предыдущем посте. Флагманской стал Коронет, имевший полный ряд кузовов, средняя называлась Мидоубрук, и до 53 года в ней был лишь один четырехдверный седан, с более дешевой отделкой. Младшей стал Вэйфарер, построенный на на укороченной базе, и имевший только двухдверные кузова, в том числе и редкий родстер. 1949 Dodge Хардтопы, как и у ДжМ, получили собственные имена внутри соответствующих линеек. У Крайслера – Ньюпорт, у ДеСото – Спортсмэн, у Доджа — Дипломат. Тут необходимо заметить, что Имперал, в те годы, являясь флагманским рядом Крайслера, получил в 50-м году кузов седан, в дополнение к лимузину, и пока не имел других кузовов. Хардтопы получили линейки НьюЙоркер и Виндзор, а вот производство Ройал было прекращено. 1950 Chrysler New Yorker Newport У ДеСото хардтоп вышел на базе старшей линейки Кастом, но без указания этого в названии модели. У Доджа он добавился в линейку Коронет. 1950 Dodge Coronet Diplomat В 1951 году началось падение рынка, связанное с войной в Корее. Форд сумел выпустить хардтоп Виктория (более подробно о его появлении в посте о КраунВике), старшие марки дожидались завершения стандартного трехлетнего цикла. В Бьюике название Ривьера прилепили еще и к обычному седану в линейках Роадмастер и Супер. И если у линейки Супер те годы в них было два седана, с разными формами задней части. Они соответствовали 61 и 62 серии Кадиллака, то седан Роадмастер был один, соответствовал седану 62-й серии. 1951 Buick Super Олдс перетряхнул ряды, отбросив 76 серию, код 35, он восстановил 36-й код, назвав линейку Супер 88 ДеЛюкс. Наименование Футурамик было отброшено для 88 и 98 линеек, зато они тоже получили комплектацию ДеЛюкс. Продажи машин с устаревшими названиями сразу сказались на Олдсе, он еще сильнее отстал от Понтиака, у которого все осталось по-прежнему. Шевроле засунул кабриолет обратно в линейку Стайллайн. У Плимута обновились линейки, их стало три, как у Доджа. Они получили имена улиц недалеко от завода Додж Мэйн (вместо него сейчас завод ДжМ). Совпадение? Не думаю!)))) Старшая Крэнбрук, в которой появился хардтоп Бельведэр, средняя Кембридж, в отличие от доджевской сестры включала в себя 2х- и 4х- дверные седаны. Начальная Конкорд не имела родстера, но включала в себя два вагона: Савой (тоже название для будущей линейки Плимута) и Сабербан (ну тут, как говорится, комментарии излишни)))). Все это рядом с фривеем Эдсел Форд, а за рекой Детройт — канадский город Виндзор. 1951 Plymouth В 1952 году падение авторынка из-за войны в Корее усилилось. Кадиллак перестал выпускать 61 серию, ну и соответственно у Бьюика в линейке Супер тоже остался только один седан Ривьера. Линейка Спешиал утратила подлинейку Кастом. Олдс тоже несколько упростил свои модельные ряды. Теперь они назывались 98, Супер 88 и ДеЛюкс 88. Причем 88-е линейки обе шли по коду 36, а вот кабриолет и хардтоп 98 серии по коду 30. У Понтиака все оставалось по-прежнему, в рамках 25-го кода. Шевроле опять обособил кабриолет и хардтоп, серия Флитлайн осталась с одной моделью, а Стайллайн имела уровни комплектации Спешиал и ДеЛюкс, причем серии 10 и 12 перепутались окончательно. У Крайслера флагманский Империал получил уже все типы кузовов, в том числе и хардтоп Ньюпорт. Линейка Саратога так и не получила хардтоп. 1952 Chrysler У ДеСото появилась новая флагманская линейка Файрдом, хардтопы были в ней, и в средней Кастом. 1952 DeSoto У Доджа пропал родстер из линейки Вэйфарер. У Плимута все осталось по-прежнему. Обе марки ждало обновление в 53 году. Форд представил новый дизайн для всех марок. Кроме того изменились и их модельные ряды. Непосредственно у марки Форд флагманским стал ряд Крестлайн, средний сегмент занял Кастомлайн и нижний – Мэйнлайн. Хардтоп Виктория и кабриолет были только у верхней линейки. 1952 Ford Меркьюри так же сделал из Монтерея флагманский модельный ряд, причем полностью он назывался Монтерей Спешиал Кастом. Начальный ряд носил наименование Кастом. 1952 Mercury Monterey Special Custom coupe Линкольн по аналогии назвал флагманскую линейку Капри Спешиал Кастом, а низшую – Космополитэн Кастом. У обеих марок хардтопы не имели специального названия, и шли просто как Купе. 1952 Lincoln Capri Источник: drive2.ru
  21. Да, подробнее бы объяснить, вижу только квотер время и то не уверен...
  22. Довольно давно ходила информация о том, что Cadillac Escalade пятого поколения будет иметь три варианта двигателей, однако не было известно, будут ли это альтернативы текущему L86 или более экономичные варианты. Сейчас стало известно, что один из вариантов будет заметно мощнее двигателей текущего поколения и приблизит Escalade к V-серии. Доподлинно неизвестно, о каком двигателе речь, это может быть LT4 на 640 лс с последнего поколения CTS-V, LT5 на 755 лс от корвета или LTA Blackwing на 550 лошадей. Так как в текущий момент двигатель LTA заявлен только в вариантах на 500 и 550 лошадиных сил, есть надежда, что его могут дополнительно прокачать. P.S. На заглавной картинке изображены фантазии на тему внешнего вида следующего эскалейда от сайта topspeed.com, время покажет, насколько они близки к реальности.
  23. Что значат эти циферки? С кем заезжал?
  24. Решил попробовать на дрэг рейсинге на своём cts, проехал 2заезда,как думаете нормальное время? что можно улучшить, чтобы было быстрее? На чеке, я №16 Sent from my G3412 using Cadillac Team Russia mobile app
  25. Всем привет ! Продаю своего любимца. Я третий владелец. ПТС оригинал. В машину вкладывался, делал для себя. Причина продажи - пополнение в семье Всё что делал, написал на авто.ру. Обслуживал у одного мастера. Цена 700 000р для форумчан. Пробег 186000км Тел. 8903-799-32-07 whatsapp viber telegram https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1089695523-d677fb63/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
  1. Load more activity