Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Всем привет! 23.09 прошла встреча Cadillac Team и фотосессия наших автомобилей в Москве в Лужниках. Можете также скидывать сюда ваши фотографии с фотосессии)
  3. Отличная тема!!! XL - 1 шт. Кофе с молоком XL - 1 шт. Грязнобелая)) возможно бежевая)) 2 - штуки готов получить, если работает эта программа для регионов. Сейчас модно регионы со счетов списывать.
  4. Йо, ура ура ура Буду первым, возьму парочку: бежевая как у тебя - xl - 1шт Серая(которая перед черной) - xl - 1шт
  5. Господа, спасибо Коле @Otamirami из Питера у нас появилась возможность делать крутой мерч мирового уровня, как по дизайну так и качеству, ценник чуть дороже того фуфела, что продают сейчас агрегаторы по пошиву/печати на одежде! Кто был на встрече высоко оценили дизайн и качество, первая вещь - футболка, фасон оверсайз, дальше будут худи 4000 тыс/штука, на молнии или без. 92%хлопок/8%эластан 14 дней на изготовление Размеры: XS-3XL Лекала по футболкам Uniqlo Цвета: черный, белый, бежевый Стоимость футболки: 2800 руб/шт Минимальная партия для заказа клуба: 10шт. Размерная сетка ниже, заинтересованных просьба оставить комментарий, цвет + размер + количество SIZE XXS XS inch cm inch cm BODY LENGTH BACK 25 1/5 64 26 66 SHOULDER WIDTH 19 1/2 49.5 20 51 BODY WIDTH 19 1/2 49.5 20 2/3 52.5 SLEEVE LENGTH (CENTER BACK) 19 2/3 50 20 51 SIZE S M inch cm inch cm BODY LENGTH BACK 27 1/6 69 28 1/3 72 SHOULDER WIDTH 20 2/3 52.5 21 1/4 54 BODY WIDTH 21 6/7 55.5 23 58.5 SLEEVE LENGTH (CENTER BACK) 20 6/7 53 21 2/3 55 SIZE L XL inch cm inch cm BODY LENGTH BACK 29 1/2 75 30 1/2 77.5 SHOULDER WIDTH 22 56 22 5/6 58 BODY WIDTH 24 3/5 62.5 26 1/6 66.5 SLEEVE LENGTH (CENTER BACK) 22 4/9 57 22 5/6 58 SIZE XXL 3XL inch cm inch cm BODY LENGTH BACK 30 1/2 77.5 31 1/2 80 SHOULDER WIDTH 23 5/8 60 24 2/5 62 BODY WIDTH 27 1/3 69.5 29 73.5 SLEEVE LENGTH (CENTER BACK) 23 2/9 59 23 5/6 60.5
  6. Еще можно попробовать поискать универсальный контролер для обогрева руля (комплектов то море) и забыть про лин и стс обогревы
  7. Привет, бороздя просторы вселенной ебея, наткнулся на предложение от которого не смог отказаться, руль от CT6 с опцией SuperCruise почти за спасибо. Руль приехал и настал черед поиска дополнительной обвязки, а именно шлейф руля - так как коммутировать 16 пинов через 8 пиновый разъем не вариант, подушка руля. На этом пока остановился. Проблема нумбер 2 - как поставить руль на шлицы рулевой колонки от STS (ремарка - начиная с CTS2 - шлицы на рулевой колонке унифицированы, то есть похоже на всех GM машинах начиная с модельного ряда с 2008 года используется единое шлицевое соединение для рулей). Подушку и шлейф руля (новые) удалось найти за вменяемые деньги из Китая с доставкой в Литву. Проблема нумбер 3 - подушка руля имеет только одну цепь, а машина 2 - но думаю решить это просто замкнув вторую цепь резистором нужного номинала. Пропускаем кучу разных дел сделаных с машиной из-за которых откладывалась установка руля.... Решаем проблему №2 - изначально была идея отрезать посадочную часть рулевого вала со шлицами и зафиксировать ее на рулевой колонке STS, была на разборке куплена колонка от CTS2 и отпилено 90мм вала, в котором сделаны отверстия для фиксирующих винтов В итоге конструкция оказалась крайне не прочной и совершенно не безопастной - винты разрезало по полам при повороте руля. Вернулся к изначальной идее установить колонку от CTS2, так что приобрел еще одну с разборки, благо в РБ они стоят по 10$ за колонку с электрорегулировками. По расположению крепежных отверстий колонки идентичны. Но существенно отличается промежуточный вал на них. При помощи дрели и шлифовального круга подточил вал от STS и вбил его в колонку от CTS2 В данном решении есть нюанс, при вращении рулем на не заведенной машине - 2 гибких соединения подряд при сильном сопротивлении колес "закусываются" и в какой то момент "проскакивают" (буду заказывать промежуточный вал от CTS2) И так, колонка собрана и готова к установке И что же... а то что она не влазит из-за специфики своей формы - упирается в усилитель торпедо. Решаем этот конструктивный просчет инженеров GM с помощью женщины болгарина После чего удалось "вставить" колонку и к счастью промежуточный вал достал до рейки, но вскрылся другой нюанс, что теперь упирается со стороны ближних к водителю винтов. Так как у нас уже есть болгарка - пилим дальше ненужные части усилителя торпедо. Результатом точнейший расчетов ("на глазок" и "вроде тут будет за....сь") и кропотливых трудов ("и так сойдет") установил колонку После этого не вставала на свое место приборка. упираясь об колонку.... болгарка, вжух и часть колонки убирается. Так как рулевая колонка от CTS2 - то переключатели подрулевые от STS уже не получается использовать. Достал из какой то коробки подрулевые от CTS2 (первая колонка шла с ними) и подкидываем на колонку, печатаем адаптер на 3d принтере, так как датчика поворота руля у меня нет (отдельная проблема), кое где отпиливаем лишнее от крепления и вуаля. Руль и переключатели готовы. Для работы переключателей открываем схемы и распоновки с двух машин и перепинываем разъемы. Как итог работает почти все, кроме регулировки периода работы дворников (режимы - разовый, LOW, HIGH, взбрызгнуть - работают). Дальше - больше и решил заняться перехватом сигнала нажатия кнопок на руле, загвоздка в том, что кнопки на руле передают сигнал по LIN шине, который в STS никогда не было. Вспоминаю, что у меня лежит USB-HID контроллер на чипе STM32 F301 который умеет работать с LIN шиной. С помощью YAM1966 (создателя этого контроллера) удается найти подход к кнопкам руля и можно программировать какие действия будет делать каждая из кнопок мультимедия. Исходя из схем выходит следующая картина - кнопки мультимедия управляются через LIN шину, кнопки круиза это резистивная последовательность. Отдельно стоит кнопка включения обогрева и блок обогрева руля - последний по LIN шине связан с HVAC модулем машины и возможно из-за его отсутствия, я не могу включить обогрев руля, с учетом того, что все силовые линии скоммутированы. З.Ы. Потом докину сюда схемы В данный момент жду подрулевые переключатели с креплением от CT6 (так как крепление CTS2 не подходит для шлейфа руля CT6). Осталось - сделать конвертацию сигнала управления круиза, чтобы STS понимал, что от него хотят. - разобраться с обогревом руля (альтернативное решение взять блок подогрева руля от STS) - придумать, как общаться со светодионой полосой в руле (отдельная LIN шина)
  8. Вчера
  9. Это уже 4-ый их цвет, выглядит необычно и норм) а так крась в алюмохром, главное не на зиму, будет бомба
  10. GM Premium

    Клубный техцентр GM Premium

    Образцовый Хаммер Н2! Обратился к нам клиент с жалобой, что после работ по восстановлению и антикорру рамы начала греться АКПП и при торможении автомобиль сильно ведёт вправо. Мы в свою очередь пригласили клиента на диагностику, которая выявила проблему с развальными болтами и плохо выполненным сходразвалом, а именно: - Абсолютно не затянуты были нижние и верхние рычаги - Болтался маятник - Был раскручен передний мост - Полностью рулевое управление было не закручено Как итог диагностики ходовой мы сделали следующие работы: - Протянули всю подвеску, рулевое управление и болты - Поменяли развальные болты - Сделали сходразвал После наших работ автомобиль стал ехать так, как должен ездить всегда и естественно при торможении его больше никуда не тянуло. Что касается повышения температуры АКПП, здесь мы были вынуждены сказать что требуется дефектовка АКПП, а пока клиент может ездить для выявления отклонений с температурой. Друзья! Выбирайте тщательно места где вы обслуживаете свои автомобили или делаете сходразвал. У нас на базе есть данная услуга и за всё время нашего существования ещё не было ни одного случая, что бы данная услуга была оказана с "косяками" или, как в случае с нашим клиентом, вопиющим "безразличием". А Хаммер в потрясающем состоянии, владелец следит за ним должным образом, всегда приятно видеть такие автомобили! Stay tune! GMP Crew loves you!
  11. GM Premium

    Клубный техцентр GM Premium

    Тотальное обслуживание Hummer H3 Друзья, команда GM Premium приветствует вас в этот солнечный день. Сегодня у нас пост о том, как наш клиент решил "тотально" обслужить своего красавца Хаммера Н3! Клиент обратился к нам на следующие работы: - Замена передних и задних амортизаторов - Замена нижних шаровых опор передней подвески - Замена сальников хвостовика раздаточной коробки - Диагностика и ремонт электропроводки блока стеклоподъёмников - Замена стоек заднего стабилизатора - Замена комплекта задних парктроников - Замена ролика натяжителя приводного ремня Как вы можете увидеть на фото, огонь сегодня не только погода, но и как всегда у нас на базе. Автомобиль уже не новый и как правило, некоторые болты закисают с такой силой, что единственное правильное решение просто спилить их. Работы по механике закрыты, автомобиль находиться у нашего потрясающего электрика Юрия, который делает свою работу блестяще!
  12. Доброго дня. Решил создать тему с фарами, может кому то будет что-то интересно, постараюсь выкладывать сюда результаты до/после, какой-то процесс и прочее. А сейчас хочу начать с ПТФ CADILLAC CTS 3. Суть проблемы в том что она потела. Сильно много расписывать не буду, так как там нечего особого нет сплошная пайка корпуса и стекла. Добавлю лишь фото
  13. Последняя неделя
  14. наш мастер по запчастям все сделает)
  15. Встал вопрос покрасить диски, вы покрасили в бронзу, как вам это понравилось? Какой цвет посоветуете мне покрасить диски на белую купеху Диски у меня родные
  16. У меня не вин, кастом) только искать что я ставил и дальше вам пробивать
  17. это в вотсап писать мастеру по запчастям, чтоб он по вину посмотрел) +79850816544 Евгений
  18. Это конечно хорошо ,только ГБЦ наверняка не планирована ,седла не поправлены,я правильно понимаю ?
  19. GM Premium

    Клубный техцентр GM Premium

    Тахо К2 и небольшие неприятности. Обратился клиент из Московской области. Свою машину в основном обслуживает в области (замена масел и фильтров), а на более серьёзные работы приезжает к нам, мы в свою очередь считаем это правильным решением. В один из таких дней, проводя работы по замене масла и диагностику, в стороннем сервисе обнаружили течь полуосевых сальников. Клиент не долго думая обратился к нам и записался на замену полуосевых сальников. Работа сделана. Клиент доволен!
  20. Разобрался с холодильником,для того ,чтобы он нормально работал в эскалейде ,я подключил через преобразователь 12х220 всего 300 ватт.Машина 30 минут работала на холостом ходу и бортовая сеть показывала 14.2 вольта ,а без преобразователя 13.5 и ниже .
  21. GM Premium

    Клубный техцентр GM Premium

    Друзья! GM Premium на связи! Мы со всей ответственностью поздравляем вас с окончанием первой половины сентября! Лето закончилось, а у нас как всегда жара на базе! Именно по этой причине, мы в очередной раз просим вас, звонить или писать нам заранее. Очень часто бывают случаи когда клиент приехал на определённые работы и по ходу их выполнения решает сделать дополнительные. Мы в свою очередь не можем отказать нашим клиентам и машина "зависает" у нас на более длительный срок. Добавим к этому, что доверие к нам растёт с каждым днём и клиентов прибавляется с каждым месяцем всё больше и больше, "взять и приехать" к нам на работы становится всё сложнее. По этому, как мы и написали выше, не стесняйтесь писать или звонить нам заранее, что бы мы записали вас на ту дату, которая будет удобной для всех! GMP Crew любит вас!
  22. А в инструкции к нему, что пишут? На заведенную в борт сети должно быть точно больше 12, напрямую он может высадить аккум вообще мне кажется
  23. Попробуй у партнеров наших прицениться и диагностироваться @madcat_customs @GM Premium
  24. добрый день, у меня кадиллак cts 2015 г. , столкнулся с проблемой, с водительской стороны дует прохладный воздух с водительской и сзади дует горячий. Диагностика показывает , что моторчики заслонок в рабочем состоянии. В сервисе ШЕВИ+ говорят, что нужно разбирать торпеду полностью для выявления проблемы и последующего ремонта. стоимость данной работы более 50 000 т., Может кто знает как сделать и где дешевле ?
  25. Ранее
  26. Всем привет ,перед отпуском купил морозильную камеру и когда ехали по дороге ,оказалось что она сначала все заморозила ,а потом отключилась .Как оказалось ,что отключилась для того ,чтобы не посадить АКБ ,я проверил сеть ,на приборке 14 вольт ,а в багажнике было 13 и когда холодильник работал и напряжение опустилось до 12 тогда он отключился ,на приборке было 14 вольт .И у меня вопрос ,ставить преобразователь или провода в багажник вести от аккумулятора ???
  27. Сайт x-white.ru минус 20% так точнее будет
  28. Тоже сменил на него все отлично, моет люто сливаю черное
  1. Загрузить больше активности