• CADILLAC NEWS

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac CT4 и CT5 стали безопаснее после обновления

    На моделях Cadillac CT4 и CT5 (на фото) 2021 модельного года в комплектации Sport опционально предложат пакет V Performance. С ним идут более собранная подвеска, адаптивные амортизаторы, механическая блокировка дифференциала и тормоза Brembo с фиксированными суппортами спереди.
    Этой осенью американские дилеры Кадиллака откроют приём заказов на обновлённые седаны CT4 и CT5, а также на их спортивные версии V-Series. В начальное оснащение моделей теперь входят комплекс для родительского контроля за подростками Teen Driver и система Buckle to Drive, не позволяющая переводить селектор коробки передач в «Драйв» при незастёгнутом ремне безопасности. Также за доплату доступна цифровая панель приборов диагональю 12 дюймов, а с начала 2021 года для дорогих исполнений можно будет заказать трассовый автопилот Super Cruise с функцией принудительной смены полосы.

    В интерьере наличие пакета Diamond Sky выдаёт не только серая кожа на сиденьях, но и металлические накладки на педалях. Плюс четырёхдверке CT4 отрядили оригинальные алюминиевые вставки Centaurus на панели, а CT5 — деревянные Galaxy. У обычных модификаций такого декора нет даже в списке опций.
    А ещё для седанов CT4 и CT5 в комплектации Premium Luxury появился стайлинг-пакет Diamond Sky. Автомобили с такой опцией окрашены в одноимённый цвет металлик, включая задний диффузор, им положены изменённые решётка радиатора, колёса и фонари. Несложно признать пакет Diamond Sky и по тормозам Brembo V Performance синего цвета. В салоне же — кожаная обивка цвета Sky Cool Gray с необычной перфорацией и оригинальные декоративные вставки. Что касается седанов в исполнении V-Series, то у них появился руль с более качественной кожаной обивкой, а у CT4-V в интерьере элементы из алюминия заменили углепластиковыми панелями.
    Источник: drive.ru

    General Motors и Honda запланировали альянс

    Концерны PSA и FCA, Renault-Nissan-Mitsubishi, автогиганты Ford и Volkswagen, Toyota и Mazda, даже BMW с Мерседесом... От количества альянсов рябит в глазах! А тут ещё и General Motors с Хондой подписали меморандум о взаимопонимании, который через несколько месяцев оформится в полноценный альянс. Основное внимание будет сосредоточено на североамериканском рынке, а в числе совместных разработок окажутся платформы, двигатели внутреннего сгорания, электрифицированные силовые установки, ассистенты безопасности и информационно-развлекательные системы. Также американцы и японцы будут вместе работать в области закупок и эффективности производства.

    У Хонды с концерном General Motors всё началось с совместной водородной программы, хотя работа в этом направлении велась компаниями задолго до объединения усилий. Не сказать, что всё было зря, но в итоге GM свернул fuel cell-программу и окунулся в создание традиционных электрокаров.
    Но работать бок о бок двум автопроизводителям не привыкать. Первое сотрудничество началось в 2013 году, когда General Motors и Honda объявили о долгосрочном соглашении по совместной разработке следующего поколения топливных элементов и технологии хранения водорода. В 2017-м было создано совместное предприятие Fuel Cell System Manufacturing (FCSM) для массового производства топливных элементов, а через год Honda включилась в работу над джиэмовским беспилотником Cruise AV. В апреле нынешнего года компании договорились о совместной разработке двух новых электромобилей Хонды, чьи продажи начнутся в 2024 году на рынках США и Канады.
     
    Источник: drive.ru

    Lyriq — первая ласточка полной электрификации GM

    Ещё весной GM пролил свет на свои планы по электрификации всех брендов, включающие вложения в 20 миллиардов долларов в переоборудование заводов и разработку 11 полностью электрических автомобилей к 2025 году. Первой ласточкой этих изменений стал Cadillac Lyriq, первый полностью электрический кроссовер компании 
    Показанный автомобиль позиционируется не как концепт, а как шоу-кар. По уверениям руководства, на 85% идентичный тому, что пойдет в серию, после доводки Lyriq под законодательства планируемых рынков сбыта. То, что премьера была также освещена на ресурсах Cadillac Russia, даёт надежду и на появление новинки у нас.

    В целом дизайн Lyriq продолжает развитие дизайн-кода Art & Science. Остались фирменные вертикальные ходовые огни и плавники, сочетающие как вертикальные, так и горизонтальные, объемные, светодиодные полосы. 
    По тележке информации пока не много, это первый автомобиль, наряду с Hummer EV, использующий новые эффективные и дешевые батареи GM — Ultium. Ёмкость батарей Lyriq заявлена в 100 КВт/ч, на которых без подзарядки можно уехать на 480 км. При этом заявлена поддержка быстрой зарядки на станциях мощностью более 150 КВт. 
    Базовый привод — задний, опционально доступен и AWD.

    В Lyriq продолжится развитие системы автопилота Super Cruise, который, кстати, недавно начал работать и в Китае. К электронным помощникам добавится двухпанельная проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью и дистанционный авто-парковщик. 
    Стоит отметить и 33-дюймовый изогнутый экран, вариацию которого мы уже увидели на Эскалейде пятого поколения.

    Lyriq заявлен, как модель 2023 модельного года, а значит ожидать его стоит во второй половине 2022 года. Посмотрим, какие изменения и новости появятся до этого времени, и, конечно, будем держать в курсе.

    Так как выпуск Lyriq планируется большими тиражами, его цена, по слухам, не будет превышать 5,5 млн рублей.
    Увидеть Cadillac Lyriq вживую с комментариями дизайнеров и инженеров компании можно в видео:
     

    В США пожилой водитель «припарковался» на двух других машинах

    Cadillac XTS не может похвастаться большим дорожным просветом, да и кастомные монстр-траки из этого седана не делают. Но это не помешало пожилому водителю из Флориды припарковать XTS на двух других (не самых низких) автомобилях. Фото с места происшествия опубликовал сайт Fox 13. 
    Все случилось на дороге County Road 486 возле SunTrust Bank (именно сюда и приехал мужчина). Водитель пытался припарковать свой Cadillac, но при езде задним ходом он, как это часто бывает перед подобными ДТП, перепутал педали. Автомобиль начал ускоряться, и вместо того, чтобы нажать на тормоз, мужчина продолжал сильнее жать на правую педаль. В итоге он проехал задним ходом дорогу и влетел на парковку на противоположной полосе.
    Остановить мчащийся Cadillac удалось только двум другим припаркованным автомобилям — Dodge Journey и Volkswagen Jetta. Последний пострадал сильнее. XTS получил минимальные повреждения бамперов и защиты днища. Dodge тоже будет легко починить. Люди в ДТП не пострадали.
    Источник: auto.onliner.by

    GM увеличивает срок гарантии на автомобили

    В связи с введёнными ограничениями, связанными с объявленной ВОЗ пандемией COVID-19, гарантийный срок автомобилей Cadillac с действующей на 30 марта 2020 года гарантией будет продлён на период вынужденного неиспользования автомобиля. Указанный период исчисляется с 30 марта до дня окончания действия режима ограничения (максимально 2 месяца).
    Кроме того, если в сложившихся обстоятельствах в период самоизоляции и карантина наступает необходимость регулярного планового технического обслуживания автомобиля согласно сроку эксплуатации или при достижении обозначенного производителем пробега, проведение ТО также может быть отложено на срок до двух месяцев или 2400 км превышенного пробега в зависимости от того, что наступит раньше относительно допустимого запланированного интервала.
    В то же время General Motors Россия рекомендует придерживаться рекомендуемых интервалов обслуживания для замены моторного масла и не превышать 500 км перепробега, когда срок службы масла подходит к 0%, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя.
    General Motors призывает максимально соблюдать меры профилактики заболеваемости и не нарушать режим самоизоляции. После окончани карантина техническое обслуживание автомобилей будет проведено в полном объеме и соответствии с высочайшими премиальными стандартами бренда.

    Чем станет имя Blackwing для бренда Cadillac

    Название Blackwing («чёрное крыло») битурбодвигателя V8 должно напомнить о чёрных уточках с фамильного герба основателя Детройта Антуана Ломе де Ламот де Кадильяка. Уже потом силуэты этих птиц перебрались на логотип компании Cadillac.
    Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно. Едва ли Михаил Васильевич Ломоносов мог видеть будущее на века вперёд, но его бессмертная цитата как нельзя лучше подходит для ситуации с нынешним Кадиллаком. В 2020 году дебютирует новая линейка «заряженных» моделей Blackwing. Что-то вроде AMG или BMW M. Нам покажут очень мощные и быстрые «чернокрылые» седаны CT4-V и CT5-V. Странно то, что Blackwing совсем не означает, что эти автомобили получат тот самый доморощенный двигатель V8, который впервые и примерил на себя название Blackwing. И, похоже, это то самое что-то, что безвозвратно убудет.

    Это L-head Type 51 — первый кадиллаковский V8, дебютировавший в 1914 году. Мотор с двумя раздельными чугунными блоками (по четыре цилиндра) был построен по схеме sidevalve, когда клапаны располагались параллельно цилиндрам. При рабочем объёме 5,1 л мощность достигала 71 л.с. Первым этот мотор получил Cadillac Type 51 1915 модельного года.
    А ведь нет на свете автопроизводителя, который был бы так же предан схеме V8, как Cadillac. Американцы первыми в истории наладили массовое производство восьмицилиндровых моторов. И с 1914 по 2011 год в гамме Кадиллака всегда присутствовали «восьмёрки» собственной разработки. Подчёркиваю: не общекорпоративные, созданные Chevrolet или другими структурами General Motors, а именно свои.
    Семейства кадиллаковских «восьмёрок» известны нам под именами Type 51, Monobloc, LaSalle, Northstar — и, наконец, Blackwing. Созданием «Чёрного крыла» Cadillac занимался несколько лет, а первая информация о готовом двигателе появилась в 2016 году. Алюминиевый мотор V8 4.2 получил два турбокомпрессора в развале блока, а также кованые стальные коленвал, шатуны и алюминиевые поршни. Blackwing мог бы дать отпор любому агрегату из Европы, но губят его свои же.

    Родстер Cadillac Allante 1993 модельного года и седан Cadillac DTS 2011 модельного года стали первой и последней моделью, на которые ставились знаменитые двигатели Northstar V8. Всего было выпущено около миллиона автомобилей под разными брендами с этим агрегатом.
    Как сказал главный инженер Кадиллака Брэндон Вивиан, изначально Blackwing V8 разрабатывали под заднеприводную платформу Omega и для седана Cadillac CT6 V-Sport (позднее CT6-V) в частности. То есть были потрачены колоссальные ресурсы на создание двигателя под архитектуру, на которой построена лишь одна модель? Причём ещё до дебюта 557-сильного флагмана CT6-V Sport было очевидно, что по продажам представительский CT6 на домашнем рынке уже провалился. А планов поставлять модель с Блэкуингом на Ближний Восток или в Китай у Кадиллака не было.

    Cadillac CT6-V с 557-сильным мотором, полным приводом и десятиступенчатым «автоматом» до сих пор можно заказать. Ускорение до 97 км/ч длится 3,8 с. Цена в США — $95 тысяч (7,02 млн рублей).
    По инсайдерской информации, изначально контракт с заводом Боулинг Грин был рассчитан на производство 1500 двигателей Blackwing. А больше оказалось и не нужно — всё семейство Cadillac CT6 уже сняли с производства, включая версию CT6-V, которая дебютировала летом 2019 года. Завод Детройт-Хамтрамк, где делали CT6, скоро модернизируют под выпуск электрокаров, одним из которых станет флагманский Cadillac Celestiq.

    В Соединённых Штатах с 2016 по 2019 год было продано 37 330 седанов Cadillac CT6, а в Китае за тот же период — 57 607 штук. При этом в Поднебесной спрос из года в год только растёт.
    А что же будет с V8? Брэндон Вивиан говорит, что крест на агрегате компания пока не ставит, ведь сейчас попросту нет модели в линейке под такой мотор. Новый Escalade только вышел, а его общая база с внедорожниками Chevrolet Tahoe и GMC Yukon не предусматривает замены корпоративной атмосферной «восьмёрки». Есть ещё Corvette, но несколько лет назад глава Кадиллака Стив Карлайл чётко дал понять, что Blackwing создан только для Кадиллаков. Нам кажется, нужную модель под свой V8 люди из Кадиллака уже не найдут. А учитывая акцент компании на разработку электрокаров… Но надеюсь, V8 ещё расправит свои крылья.
     
    Источник: drive2.ru

    Паркетники Cadillac XT5 вызваны на замену кронштейна

    На сервис отправятся дореформенные «икс-ти-пятые» (на фото), тогда как обновлённый кроссовер с декабря доступен по ценам от 3 090 000 рублей.
    Динамик системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС и его крепления, как выяснилось, расположены в «опасной зоне» — водитель может зацепить их коленом. Элементы выпирают ещё и потому, что не скруглены, как соседние детали. Бесплатная замена кронштейна динамика и другого крепежа решит проблему в 321 кроссовере Cadillac XT5, проданном с 2017-го по 2019 год. Перечень VIN-номеров — по ссылке.

    Изучение инструкции и форумов не дало ответа, где именно находятся компоненты «Эры». Вариантов, впрочем, немного: основание рулевой колонки или низ консоли на центральном тоннеле.
    На нашей памяти это первый отзыв Кадиллака XT5 в России, хотя тот предлагается у нас четвёртый год. В Северной Америке модель пока участвовала лишь в одной акции: 1844 кроссоверам пришлось в ноябре 2016-го поменять передние тормозные суппорты из-за дефектного уплотнителя, допускавшего утечку.
    Источник: drive.ru

    Премьера Cadillac Escalade пятого поколения

    Сегодня состоялась долгожданная премьера флагмана Cadillac и, пожалуй всего General Motors — Cadillac Escalade 2021.
    Громче любых слов о новинке расскажет ознакомительное видео Спайка Ли:
    Впечатляет! Но вернемся к перечислению возможностей новинки и сухим цифрам.
    Благодаря увеличению колесной базы на 12см и долгожданному введению независимая задней подвески, новый Эскалейд получил более 25см в ногах третьего ряда сидений и дополнительные 70% объема багажника за третьим рядом сидений. В апреле будет премьера нового ESV, посмотрим, какими внутренними габаритами порадует он. "Коротыш" же подрос на 10см в длину, 1см в ширину и 5см в высоту по сравнению с прошлым поколением. Возвращаясь к подвеске, стоит отметить сохранившиеся амортизаторы MRC и управляемую заднюю пневматику.
    Толкать тележку призваны два двигателя, к классическому 6,2л V8 добавилась дизельная рядная шестерка на 3 литра с турбиной. При равном крутящем моменте в 623 Нм они выдают 420 и 277 лошадиных сил соответственно. В паре с обоими двигателями работает уже обкатанная десятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронной блокировкой дифференциала на полном приводе. Также предполагается версия и чисто с задним приводом.

    Богатое электронное оснащение теперь включает 9 камер, которые обеспечивают как уже известные нам системы ночного видения и live-зеркало заднего вида, так и обновленную 360° систему с опциональной 3D-проекцией. Изображение с камер выводится на тройной экран, в сумме на 38 дюймов, он разделяется на три основные части — сенсорные 7 дюймов слева от руля, приборная панель на 14 дюймов и 17 дюймов сенсорный мультмедиа экран. Управление мультимедиа поддерживается также с уже знакомой шайбы. Предусмотрены экраны и для второго ряда сидений, по 12,5 дюйма, с подключением HDMI, USB и Android Auto.

    На смену BOSE пришла звуковая система AKG, состоящая из 19 в бюджетном и 36 колонок в топовом вариантах. Помимо студийного качества звука нам обещают помощь в общении с задними пассажирами через усиление голоса, индивидуальное управление уровнем громкости для передних сидений, а также интеграцию с системой навигации в виде подсказок звучащих слева для левых маневров и справа соответственно для правых.

    Говоря о системе навигации, которая и до этого могла похвастаться выводом на проекционный экран, она теперь имеет AR-режим, в котором картинка с передней камеры отображается на экране вместе со стрелками предлагаемого манёвра.

    В помощь навигации с CT6 на Эскалейд пришла система Super Cruise, которая к существующей возможности автопилота на хайвеях получила функцию полуавтоматического перестроения по включению сигнала поворота. По указанию водителя машина сама поймает дырку в потоке и перестроится в соседний ряд.

    Внешний вид новинки не стал открытием, шпионские фото начали утекать достаточно давно и сейчас лишь подтвердились. По сути Эскалейд пятого поколения закрывает переход линейки Кадиллак под стиль Escala, ждём теперь следующих концептов, чтобы знать, какие будут следующие шаги у дизайнеров GM. В экстерьере стоит отметить очень красивую и яркую оптику без мерцания и отдельных светодиодов, сохранившуюся подсветку ручек дверей и перекочевавшие на внутреннюю сторону ручек кнопки безключевого доступа. Боковые двери получили доводчики, а дверь багажника — кнопку открытия, интегрированную в щит Cadillac.

    Всего на стартовой линейке заявлено 3 комплектации, Luxury, Premium Luxury и Sport, они отличаются как разными элементами внешнего и внутреннего оформления, так и настройками подвески.
    Информации о появлении Эскалейда на российском рынке пока нет, однако учитывая то, что в штатах продажи начнутся только в конце этого года, у нас в ближайший год новинку можно не ждать. Стоимость пока также не объявлена, но ожидается, что она будет в районе текущего поколения, поговаривают о старте с $90k.
    Первые видео с новинкой, на английском языке:
     
     
     
     











    Седан Cadillac CT5-V Blackwing сбросит камуфляж в этом году

    Помимо нескольких агрессивных штрихов во внешности, Blackwing получит более жёсткую подвеску, усиленные тормоза и более широкие шины, чем младшие версии CT5.
    Разные гипотезы о моторе на спортивном седане Cadillac CT5-V Blackwing, появившиеся в прошлом году, теперь всё же отброшены в пользу одного варианта: V8 6.2 LT4 с приводным компрессором. Об этом сообщило издание GM Authority со ссылкой на Cadillac Society. Почему не более современный двигатель V8 4.2 Twin Turbo LTA Blackwing (557 л.с., 867 Н•м) от седана CT6-V? Просто выпуск «восьмёрки» 4.2 будет свёрнут через несколько месяцев вместе со сборкой самого Кадиллака CT6 на заводе Детройт-Хамтрамк. Так что новобранцу CT5-V от того мотора по наследству достанется лишь название модификации.

    Обычный CT5-V попал в американский каталог марки только в начале этого года (от $48 690 за задний привод и от $51 290 за полный). Кстати, по уточнённым данным, его мотор V6 3.0 Twin Turbo развивает 365 л.с., 549 Н•м (чуть выше, чем было заявлено прошлой весной на презентации).
    На какую отдачу настроит компания мотор, знакомый по ряду моделей Chevrolet и Cadillac, пока неизвестно. Редакторы GM Authority лишь приводят ориентировочный уровень: свыше 600 л.с. и более 800 Н•м крутящего момента. Это огромный скачок в сравнении с вариацией CT5-V без приставки Blackwing к названию. Ресурс Cadillac Society сулит Блеквингу десятиступенчатый «автомат» и шестиступенчатую «механику» на выбор. Любопытно что по мощности и размерам (длина 4924 мм, база 2947 мм) Cadillac CT5-V Blackwing соответствует Мерседесу-AMG E 63, а по цене новая версия будет сопоставима скорее с AMG C 63 (от $68 100 в США). Премьера спортседана Cadillac CT5-V Blackwing должна состояться позднее в нынешнем году, а продажи стартуют в 2021-м.
    Источник: drive.ru

    GM перейдет на Андроид с 21 года

    Google и General Motors объявили о переходе последней на новую операционную систему Android Automotive на всех новых автомобилях с 2021 года. Для водителей это означает то, что голосовой помощник, карты и другие оптимизированные Андроид-приложения будут доступны на автомобилях без необходимости подключения телефона.
    Все бренды GM вне Китая постепенно перейдут на Андроид, оптимизированный для автомобилей, построенный на базе Андроид 10 (ранее были слухи про версию с Android P, но они не подтвердились). Однако использование Андроида как базовой операционной системы не ограничивает возможности пользователей, т.к. сохранится возможность подключения Android/iOS телефонов через интерфейсы Android Auto/CarPlay соответственно. Получит ли Российский рынок обновлённую CUE или встанет в один ряд с Китаем пока не известно. Однако стоит отметить, что использование Android Automotive предполагает сбор Гуглом неперсонализированных данных использования.
    GM стала внедрять CUE, работающий на ядре Linux, с 2012 года и с 2016 года экспериментирует с Андроидом в инфосистемах, позволяя сторонним разработчикам разрабатывать свои приложения, устанавливаемые через встроенный в CUE магазин приложений по воздуху. Однако в текущей реализации процесс обновления как программного обеспечения в целом, так и пользовательских приложений в частности весьма неудобен, с чем активно борется и Google.
    Пилотный проект новой внедряемой версии Андроида Гугл показал пару лет назад на автомобилях Volvo.
    Что в итоге дало плоды в модели Polestar 2:

    Android Automotive обладает схожими с родительской системой возможностями по кастомизации, что развязывает руки автопроизводителям по стилизации интерфейсов для отображения под соответствующий класс бренда, так что не стоит беспокоиться за одинаковый вид интерфейсов как разных производителей, так и преимум и масс-сегмента брендов каждого.