• CADILLAC NEWS

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    GM перейдет на Андроид с 21 года

    Google и General Motors объявили о переходе последней на новую операционную систему Android Automotive на всех новых автомобилях с 2021 года. Для водителей это означает то, что голосовой помощник, карты и другие оптимизированные Андроид-приложения будут доступны на автомобилях без необходимости подключения телефона.
    Все бренды GM вне Китая постепенно перейдут на Андроид, оптимизированный для автомобилей, построенный на базе Андроид 10 (ранее были слухи про версию с Android P, но они не подтвердились). Однако использование Андроида как базовой операционной системы не ограничивает возможности пользователей, т.к. сохранится возможность подключения Android/iOS телефонов через интерфейсы Android Auto/CarPlay соответственно. Получит ли Российский рынок обновлённую CUE или встанет в один ряд с Китаем пока не известно. Однако стоит отметить, что использование Android Automotive предполагает сбор Гуглом неперсонализированных данных использования.
    GM стала внедрять CUE, работающий на ядре Linux, с 2012 года и с 2016 года экспериментирует с Андроидом в инфосистемах, позволяя сторонним разработчикам разрабатывать свои приложения, устанавливаемые через встроенный в CUE магазин приложений по воздуху. Однако в текущей реализации процесс обновления как программного обеспечения в целом, так и пользовательских приложений в частности весьма неудобен, с чем активно борется и Google.
    Пилотный проект новой внедряемой версии Андроида Гугл показал пару лет назад на автомобилях Volvo.
    Что в итоге дало плоды в модели Polestar 2:

    Android Automotive обладает схожими с родительской системой возможностями по кастомизации, что развязывает руки автопроизводителям по стилизации интерфейсов для отображения под соответствующий класс бренда, так что не стоит беспокоиться за одинаковый вид интерфейсов как разных производителей, так и преимум и масс-сегмента брендов каждого.

    Американцы разогнали Cadillac CTS-V до 390 км/ч

    Американская фирма Hennessey Performance, занимающаяся глубокой доработкой машин, выпустит 12 экземпляров своей версии Cadillac CTS-V. Автомобиль получил название VR1200 Twin Turbo Coupe, он разгоняется до скорости 390 км/ч.

    Под капотом новинки — 7-литровый бензиновый мотор (V8) с двумя турбинами. Специалисты Hennessey заменили множество деталей агрегата, после чего мощность мотора составила 1226 л. с. (доступна при 6400 об/мин), а крутящий момент достигает 1504 Н·м (при 4000 об/мин).

    По данным пресс-центра ателье, на купе установили усиленные варианты трансмиссий (есть вариант как с «механикой», так и с «автоматом), новые тормоза Brembo, заниженную подвеску, спортивные колеса.

    Для разгона до сотни «заряженному» Cadillac понадобится 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 390 км/ч.

    Источник

    Новый Cadillac Escalade раскрылся снаружи и внутри

    Оформление приборки и центрального экрана с двумя дугами, одна над другой, напоминает шоу-кар Cadillac Escala.
    После недавней премьеры пары Chevrolet Tahoe и Suburban стало ясно, чего можно ожидать от пятого поколения внедорожника Cadillac Escalade. Например, новую пневмоподвеску с регулировкой уровня в пределах десяти сантиметров или, почему бы и нет, трёхлитровый дизель в дополнение к паре бензиновых «восьмёрок» 5.3 и 6.2 (в Tahoe моторы развивают 281, 360 и 425 сил). А пока американцы не спешат рассекретить машину, в сеть уже попало несколько её фотографий.

    Независимая задняя многорычажка — основной бонус от перехода на платформу GMT-T1XX. Боковина и задние стойки у короткой версии Эскалейда повторяют Tahoe. Перед по стилю напоминает последние модели марки и концепт Escala. Слева от приборки обнаружился третий небольшой экран.
    По снимкам видно, что внешний вид машины перекликается с рядом новейших моделей и с кроссовером Cadillac XT6 в частности. Похожа на его начинку и некоторая фурнитура вроде джойстика «автомата» и вращающихся селекторов на центральном туннеле. Вообще, электроника должна сделать шаг вперёд (особенно мультимедийная система). А все детали станут ясны только после премьеры автомобиля, которая ожидается в начале 2020 года.

    Новый GMC Yukon, близкий родственник Эскалейда и Tahoe, на днях тоже немного приоткрылся. Фотографы отловили на тестах образец с меньшим количеством маскировки, чем было прежде. Сильнее всего машина будет отличаться от собратьев спереди: тут собственные оптика, решётка радиатора и бампер.
    Полный ассортимент силовых агрегатов Эскалейда пока неясен. Мы прогнозировали гибридный вариант, но он остался под вопросом, поскольку Tahoe и Субурбану такой пока не подарили. Зато издание GM Authority подтвердило ранее уже всплывавшую информацию, что в будущем у Эскалейда появится полностью электрическая версия с номинальным пробегом на одной зарядке в 644 км.
    Источник: drive2.ru
    Фото: cochespias, autoevolution.com, gmauthority.com, Stefan Baldauf/SB-Medien

    Кадиллак в России ставит планку на 10000 автомобилей в год

    За счет старта продаж новых моделей GM намерен продавать 10 000 кадиллаков в год в России.
    В будущем году на рынок РФ поступят новые кроссоверы XT4 и XT6, оба на доналоговом двухлитровом LSY-двигателе с девятиступенчатым автоматом. Кроме них обещают рестайл XT5, вероятно с тем же мотором. Для укрепления своих позиций, кроме ввода новых моделей, Кадиллак в ближайшее время увеличит число официальных представительств до 17.
    Вице-президент GM по международному развитию Джулиан Блиссет (Julian Blisset) уверен, что в ближайшее время рынок России вернётся к показателям продаж в 3 миллиона машин в год, что вселяет уверенность в верхушку GM насчет увеличения доли присутствия Кадиллака на нашем рынке.
    Блиссет так уверен в укреплении экономики РФ, что утверждает, что Россия это «рынок, на котором стоит сфокусироваться». Автопроизводитель уверен, что сможет завоевать молодую аудиторию в РФ, которая заинтересована в технологически продвинутых автомобилях с современным внешним видом.
    В 2018 году Кадиллак продал 1176 автомобилей на нашем рынке, что на 14% меньше, чем в 2017 году. Однако в связи с ожидаемым подъемом отечественной экономики, руководство компании верит, что сейчас подходящий момент для активизации своих усилий. На данный момент, за 9 месяцев текущего года было продано 669 автомобилей, что меньше на 13%, чем за тот же период прошлого года.

    Последний CTS-V сошел с конвейера

    16 лет истории модели CTS подошли к концу летом этого года, когда в июне был выпущен последний ситик, вместе с тем "вишки" перестали выпускаться в апреле, последний экземпляр которой вышел в цвете Velocity Red, уникальном для линейки 2019 года.

    Тогда как всего было выпущено более 5000 автомобилей, к нам CTS-V поставлялись только до 2017 года и весьма в небольшом количестве, не успев завоевать популярность вне круга любителей Кадиллаков.

    Однако яркий и агрессивный внешний вид CTS-V вряд ли устареет и уступит будущим CT5-V, шанс появления которых в наших широтах весьма мал.

    ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИЯ N192268490 (ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ)

    Постоянный контроль качества выпускаемой продукции показал, что на некоторых автомобилях Cadillac Escalade и 2015-2018МГ при определенных условиях возможно снижение производительности вакуумного насоса и уменьшение запаса вакуума для усиления.
    В целях повышения удовлетворенности клиентов General Motors решил доработать все вовлеченные автомобили. Требуется перепрограммировать электронный модуль управления тормозами (EBCM) для более эффективного использования функции гидравлического усиления при истощении запаса вакуума.
    Ваша удовлетворенность автомобилем очень важна для нас. Объявленная программа призвана предотвратить возможную неисправность или отремонтировать, если она уже произошла.
    В ходе выполнения доработки «Авилон» перепрограммирует электронный блок управления тормозами (EBCM). Для минимизации потерь Вашего времени, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы согласовать время визита для выполнения работ в соответствии с данным уведомлением о кампании N192268490.
    Ремонтные работы будут выполнены в течение 1 часа и безусловно будут бесплатными для Вас.  Мы надеемся, что необходимость такого визита в «Авилон» не причинит Вам особых неудобств и заранее приносим свои извинения.
    Список автомобилей, участвующих в кампании по ссылке
    Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Авторизированным Сервисом Cadillac или Центром обслуживания клиентов: 8 800 700 1365.
    Мы хотели бы еще раз извиниться за причиненные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество в этом важном вопросе.

    XT4 идёт к нам на дизеле

    В европу официально начал поставляться Cadillac XT4 на дизеле. Не совсем привычное решение для современного Cadillac обусловлено требованиями рынка, в европе сейчас большой спрос на дизельные авто. Заметим, что это не первый кадиллак на дизеле, в семидесятых на кадики ставились дизельные V8, переделанные с бензина 5,7 литровые движки от олдсмобиля.
    Цены на новый двухлитровый турбодизель (Евро 6), мощностью 170лс и 380Нм крутящего момента, начинаются с 42900 евро (3,1 млн рублей). Коробка передач останется прежней, девятиступенчатой. Базовый привод — передний, в богатой комплектации доступен и полный.
    Первые XT4 у наших дилеров обещают появиться уже к концу этого года и, по предварительным данным, среди них будет и дизельная версия. Что касается комплектаций, в базе идут 18-дюймовые колеса, камеры на 360 градусов, автопарковщик. В топе — колеса на 20 дюймов, опциональный полный привод, спортивные руль и педали, адаптивный круиз, проекция на лобовое и задние фонари LED. Цена в европе на топовую версию заявлена на отметке в 49200 (3,6 млн рублей), посмотрим, чем порадуют нас официальные дилеры РФ.

    Электронная платформа «Global B» будет на CT4

    Cadillac CT4 считается моральным преемником ATS, в новинке многие угадывают общие с предком черты, вплоть до совпадения кузовных панелей. Однако чего не отнять у новинки — электроника, GM обещает поставить на CT4 новую архитектуру, заявленную пока только на CT5.
    Архитектура «Global B» была официально анонсирована в этом году как основа нервной системы новых кадиллаков, давая пятикратный рост вычислительной мощности узлов и пропускной способности цифровых каналов между ними. Заявляются вычислительные показатели в 4,5 Терабайта в час, чего должно с запасом хватить для всех датчиков и таких систем, как автопилот SuperCruise. Что касается внешних соединений, поддерживается проводное подключение до 10 Гбит/с и обновления по воздуху.

    Кроме этого новая платформа выводит на другой уровень кибербезопасность, т.к. имеет защиту как на уровне программного обеспечения, так и аппаратные механизмы.
    Также стоит отметить, что в «Global B» закладывается и поддержка электромобилей.

    Тестирование Global B в лаборатории GM
    Тем самым GM дает понять, что CT4 это нечто большее, чем просто редизайн ATS.

    Наш первый шаг в Cadillac Мир! Cadillac Team World! (часть1)

    ВОТ ЭТО ДА! Слева, один из самых удивительных плакатов Кадиллак которые я когда либо видел. Творение за пределами норм с участием чувственных линий многих Кадиллаков, включающих в себя буллит №59 фары и концы бампера. Посмотри на эти плавники! Кто бы ни сделал это нужно салютовать! Вместе логотипы CCOF и CLC выглядят потрясающе!

    Добрый вечер Англия, Бельгия, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, США, Швеция и Германия
    Как и обещал, я прислал свою историю и фотографии для вашего журнала. Полночь во Франции, у меня был долгий и жаркий день, все равно придется поработать над текстом, но я уже могу отправить некоторые картинки. Фото прилагаются от основателя и текущего Президента клуба, и да, хорошо, что у нас есть вице президент. Вверху слева - основатель Финского филлиала CLC в 1998 году, Мистер Хессу Вайнио Справа - нынешний президент. Матти Кукконен.

    Это был первый раз, когда CLC Финляндия организовал такую большую и престижную встречу и это оказалось самым большим мероприятием, которое они когда-либо устраивали, также впервые были участники из нескольких европейских стран и Янн Сондерс с женой Гитой и сыном Джейми прибыли из США.
    Посещение такой «отдаленной» страны как Финляндия особенное, так как вы не знаете, чего ожидать. Таким образом, мы все были приятно удивлены, CLC Финляндия организовала это замечательное событие, место было близко к столице - Хельсинки для удобства проведения мероприятия.
    Курортный парк, пансионат на Балтийском море! Комплекс 4* «SPA hotel», содержащее крытый бассейн и всевозможные сауны, джакузи! Главное здание - настоящая усадьба, превосходный завтрак ждал нас каждый день, а  в "Белой Вилле" на побережье проходила вечерняя программа. Вилла на береговой линии, красивые газоны и закаты на берегу давали фантастический вид. Слева, Бальный зал и
    деревянная вилла с видом на озеро, была полностью в нашем распоряжении для проведения празднования 30-летия и вечеринок CLC.
    Вечером в пятницу большинство участников уже прибыло, нас тепло поприветствовали от лица CLC Президент финского клуба - Матти Кукконен и его секретарь Санна (1-й рисунок ниже) В тот же вечер был организован приветственный буфет на побережье в праздничном доме и  конечно заготовлено достаточно алкоголя, чтобы настроиться на вечеринку))).

    День второй, суббота после пышного завтрака (мы так и не смогли похудеть во время это путешествия) пришло время поездки в компании Кадиллаков 60/70 годов! Кэдди всех возрастов начиная с 1938 года V16 до последней модели Escalade. Все были удивлены увидеть 11 почти новых Кадиллаков на стоянке с российскими номерами, которые в шутку были завернуты в пластик, к нам приехала Кадиллак Команда Россия (Cadillac Team Russia), с Максимом в качестве Президента клуба! 
    Когда вы читаете это, уже зарегистрировано новое эксклюзивное представительство CLC в России, с несколькими подразделениями, которые распространились по всей России! Отличные новости! <- слева, Будущий Президент CLC Россия - Максим в красном 2010 CTS.->

     
    Продолжение следует)))

    Брелок от Корвета подогрел слухи о среднемоторном Кадиллаке

    Тут показан брелок от модели Corvette C8, повторяющий по дизайну брелок Кадиллака CT5, кроме значка, конечно.
    История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR(напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось.

    Слева: тестовый брелок Корвета (обратите внимание на схему открытия створок и кнопку-заготовку под родстер). Справа: CT5 и его брелок.
    Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак.
    По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива.

    Между тем, среднемоторный Кэдди живёт и здравствует. Только это не дорожная машина, а гоночный прототип Cadillac DPi-V.R, соревнующийся в чемпионате WeatherTech SportsCar и построенный на шасси марки Dallara.
    А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга.
    Источник: drive2.ru