• CADILLAC NEWS

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Правильная V-серия CT4/CT5 получила знакомые моторы 3.6TT и 6.2 Supercharged

    Серию Blackwing выдают более крупные воздухозаборники и развитое углепластиковое оперение, включая огромный спойлер на крышке багажника. Кованые алюминиевые колёса на CT4 обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/35 ZR18 спереди и 275/35 ZR18 сзади. Презентации моделей Cadillac CT4-V и CT5-V с приставкой Blackwing пришлось ждать больше года, но теперь гештальт закрыт. От обычной V-серии подзадержавшиеся из-за пандемии новинки отличились перекроенными бамперами, завидным количеством углепластика и, конечно, силовыми агрегатами. Как и предполагалось, младшему седану отрядили доработанную битурбошестёрку 3.6 от идеологического предка с ATS-V. На этот раз отдача мотора составила 479 л.с. (+9) и 603 Н•м. Второй Blackwing унаследовал «сердце» седана CTS-V — двигатель V8 6.2 с приводным нагнетателем, который генерирует 677 сил (+28) и 893 ньютон-метра (+38).
    Машинам досталась последняя версия подвески Magnetic Ride Control 4.0, полые стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и другие «структурные изменения», увеличивающие жёсткость всего автомобиля и улучшающие его управляемость. Опциональная автоматическая коробка передач перенастроена специально под линейку Blackwing и умеет самостоятельно активировать режим Dynamic Performance Mode, ориентируясь на нагрузки в реальном времени. Бонус — электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. От предшественника мотор четырёхдверки CT4-V Blackwing отличается парой турбокомпрессоров с лопастями роторов из алюминида титана, коленчатым валом с изменёнными противовесами, а также более производительной системой охлаждения и смазки, впускной и выпускной магистралями. Тяга на заднюю ось идёт через шестиступенчатую «механику» с двухдисковым сцеплением, системой согласования оборотов и возможностью повышения передачи без поднятия ноги с педали акселератора. Десятиступенчатый «автомат» доступен как опция, но лишит двигатель титановых шатунов. Разгон до 97 км/ч — 3,8 с. Максимальная скорость — 304 км/ч.
    За остановку отвечают шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Для CT4 спереди предусмотрены диски диаметром 380 мм, сзади — 341, для CT5 — 398 и 374 соответственно. Доплатив, систему последнего можно заменить на углеродокерамическую. От глаз скрыты специальные аэродинамические панели днища и диффузор. Дополнительный углепластиковый пакет снизит подъёмную силу на 75%. Размерность шин на передней оси у модели CT5-V Blackwing — 275/35 ZR19, на задней — 305/30 ZR19. Компрессорная «восьмёрка» 6.2 седана CT5-V Blackwing может похвастаться 1,7-литровым нагнетателем, алюминиевыми головками цилиндров и титановыми впускными клапанами. Отмечается, что впускная и выпускная системы на 46% эффективнее, чем у предшественника. Седану предложен тот же комплект из коробок передач и задний привод, что и младшему родственнику. Упражнение 0-97 км/ч он выполняет за 3,7 с, предельная скорость — 322 км/ч.
    Внутри — изобилие кожи, замши и углепластика. Машины с «автоматом» будут комплектоваться магниевыми подрулевыми лепестками. Спортивные передние сиденья с регулировкой в 16 диапазонах идут для CT4 «в базе». Диагональ экрана мультимедиа — восемь дюймов. Седанам также положена аудиосистема AKG с 15 динамиками. Тачскрин в CT5 — десятидюймовый, а для кресел предусмотрено 18 диапазонов настройки. Доплатив, машину можно оснастить сиденьями с тонкой углепластиковой спинкой для более комфортного размещения пилота в шлеме. Конкурентами модификации Cadillac CT4-V Blackwing американцам видятся такие модели, как Audi RS3 (400 л.с., 480 Н•м) и Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 550 Н•м). У CT5-V Blackwing противники ещё более устрашающие — четырёхдверки Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с., 850 Н•м) и BMW M5 CS (635 л.с., 750 Н•м). Однако не будем забывать и о 808-сильном (959 Н•м) монстре Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Предзаказ на новинки уже открыт. Входным билетом для покупки младшего седана станут минимум $59 990 (4,55 млн рублей). Цены на старший Blackwing — от $84 990 (6,45 млн рублей). Поставки начнутся в конце этого лета.
    источник Drive2

    Cadillac Lyriq на старте продаж будет оснащен только задним приводом

    От прототипа, показанного в августе, товарный Lyriq отличается привычными наружными зеркалами и нюансами декора, например, полосатыми вставками в переднем бампере. Размеры: 4996×1977×1623 мм, колёсная база — 3094, шины — 265/50 R20 либо 275/40 R22. Большой электрический кроссовер Cadillac Lyriq дебютировал 21 апреля как серийная модель с завода в Спринг-Хилле, штат Теннесси. Начальная цена — $59 990 (4,6 млн рублей). Заказы от американцев будут приниматься с сентября, а продажи начнутся в первой половине 2022 года (модельным считается 2023-й). В основе Лирика лежит заднеприводная платформа Ultium, поэтому электромотор мощностью 255 кВт (347 л.с., 440 Н•м) расположен на задней оси, привод — задний. Батарея LG Chem из 12 модулей типа NCMA ёмкостью 100 кВт•ч обещает запас хода свыше 300 миль (482,8 км) по стандарту EPA.
    Снаряжённая масса составляет аж 2545 кг. Обе подвески — пятирычажные, с пассивными амортизаторами. Объём багажника при сложенных задних сиденьях вырастает с 793 до 1723 л. За дизайн Лирика отвечает американский центр Cadillac Design под руководством Эндрю Смита. Для домашней зарядки предложен модуль мощностью 19,2 кВт, который добавляет к запасу хода по 52 мили (84 км) в час. «Быстрый» терминал (до 190 кВт) расширяет диапазон на 76 миль (122 км) за 10 минут или на 195 миль (314 км) за полчаса. Автопилот Super Cruise позволяет убрать руки с руля, а функция One-Pedal Driving разрешает снять ногу с педали тормоза (работает рекуперативное торможение). К тому же подрулевой переключатель Regen on Demand способствует плавному замедлению.
    Центральным элементом салона стал изогнутый светодиодный дисплей диагональю 33 дюйма, отображающий более миллиарда оттенков. В декоре применены металл и дерево. Аудиосистеме AKG Studio с 19 динамиками помогает активное шумоподавление. Запуск кроссовера с опережением графика на девять месяцев назван «кульминацией века инноваций» и «началом великой новой эры». Правда, полноприводный Lyriq в версии Performance ожидается позже. Выбор цветов кузова пока ограничен оттенками Satin Steel Metallic и Stellar Black Metallic. Оформление салона тоже бывает двух видов: Sky Cool Gray и Noir. Рекламная кампания Лирика в США стартует 25 апреля на трансляции с вручения премии Oscar. На подходе второй электрокар бренда — хэтчбек Celestiq.
    источник Drive2

    Cadillac Team Belarus - 3 года! Встреча в Минске 01.10.2021

    Ежегодно в начале января сообщество фанатов Cadillac в Беларуси — Cadillac Team By — отмечает день рождения! Вчера, 10 января, владельцы люксовых американских автомобилей собрались в Минске. Погода, конечно, внесла свои коррективы: на слет приехали далеко не все участники белорусского клуба — всего было 17 обладателей таких моделей, как CTS, SRX и Escalade.
















     
     
     
    Фанаты «Кэдди» встретились в воскресенье на парковке аквапарка «Лебяжий», проехали по МКАД колонной, дальше выехали на трассу Р80, где наш фотограф пощелкал всю тусовку Cadillac, и направились в Раубичи. На местной парковке владелец CTS покрутил «пятаков», и, наконец, вся активная часть присутствующих отправилась в кафе, чтобы согреться горячим кофе.













     
    Ребята обещают, что с приходом тепла снова соберутся вместе куда большей компанией. А пока зовут всех реальных фанатов легендарной американской марки в клубный телеграм-чат. И не беда, если приобретение «Кадиллака» у вас еще только в планах. 
    источник av.by

    Премиум по-американски. Встреча клуба Cadillac Team в Минске

    Суровая погода не помешала белорусским любителям Cadillac собраться вчера в Минске и провести последнюю в 2020-м встречу. Наш фотограф тоже побывал на слете. На мероприятие прибыло порядка 12 машин. Немного. Но и речь идет не о Polo Sedan. Увидеть одновременно 10 «Кадиллаков» в Беларуси можно только на подобных клубных встречах.
    Когда-то давно клуб Cadillac Belarus отпочковался от российского сообщества. Но клубы сейчас дружат и иногда организовывают совместные мероприятия. На вчерашний слет прибыли такие модели, как CTS, CTS-V, ATS, Escalade и SRX. Слет прошел на одной из парковок на проспекте Победителей.
                                                  «Cadillac — довольно редкая машина в Беларуси. Но мы видим, что на дорогах появляются новые автомобили этой марки. Это приятно. Будем рады видеть их в нашем сообществе», — рассказал нам участник клуба Денис, который катается на седане Cadillac ATS. На данный момент в Telegram-группе клуба более 70 участников.
      источник onliner.by

    Cadillac потеряет шестую часть дилеров из-за электрокаров

    Электрический кроссовер Cadillac Lyriq был показан в августе как прототип «серийный на 85%». Батарея на 100 кВт•ч обеспечит машине пробег на зарядке «свыше 300 миль» (482 км).
    В рамках общей стратегии GM по электрификации моделей марка Cadillac постепенно может перейти к выпуску только электрокаров. Но пока речь идёт лишь о единичных моделях. А начнёт трансформацию паркетник Lyriq. Чтобы подготовить его продажи, компания Cadillac разослала примерно девяти сотням своих дилеров требование: или те тратят по $200 000 на своё обновление (установка зарядных станций, покупка инструментов, обучение персонала), или получают выкуп за отказ от марки.
    Как сообщает Wall Street Journal, 150 дилеров Кадиллака выбрали второй вариант. Это примерно 17% от дилерской сети. Каждый получит от автопроизводителя от $300 000 до миллиона «отступных» и прекратит представлять марку. Правда, данное соглашение позволяет этим центрам продавать новые Кадиллаки ещё 2021 год, а подержанные — до конца 2024-го.

    Выпуск Лирика наладит завод Spring Hill Manufacturing в штате Теннесси, в модернизацию которого GM инвестирует $2 млрд. Далее тут встанут на поток и другие электрокары GM, так что Spring Hill будет третьей электрической площадкой концерна после предприятий Detroit-Hamtramck (оно же Factory Zero, модель GMC Hummer EV) и Orion Assembly Plant (Chevrolet Bolt).
    Большинство дилеров Кадиллака торгует и другими автомобилями GM, для них отказ от бренда не должен стать критическим. Но стоит держать в уме грядущий выход на рынок электрического Хаммера и общий курс GM на расширение доли электрокаров. Для представления машин на батареях дилерам всё равно понадобится адаптация. Такой поворот, как видим, устраивает не всех. Дело не только в затратах. Основной доход дилерских центров составляют техобслуживание и ремонты, а ТО электрокаров — проще и дешевле, чем у машин с ДВС. И число компонентов, способных сломаться, меньше. С электрификацией автопрома дилеры (не только GM) столкнутся с дилеммой: адаптироваться к электрическому миру или закрыться. История с «отказниками» у Кадиллака — первые признаки грядущих перемен.
     
    Источник: drive.ru

    Компания Cadillac раскрыла детали подвески MagneRide 4.0

    Новая версия адаптивной подвески (4.0) изначально дебютировала на собратьях Cadillac CT4-V и CT5-V в прошлом году, а теперь распространена на некоторые другие Кадиллаки. А вообще MagneRide ведёт свою историю с седана Cadillac Seville STS 2002 года.
    В сентябре нынешнего года компания Cadillac рассказывала об обновлённой модели CT5 Sport, которой в качестве опции стал доступен новый пакет V Performance, включающий более плотную адаптивную подвеску. Тогда американцы не углублялись в детали, а ведь речь шла о системе нового поколения MagneRide 4.0. На 2021 модельный год она же стала стандартным оснащением внедорожника Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Недавно производитель рассказал о любопытных подробностях такой подвески. Например, что она реагирует на изменения в дорожном покрытии на 45% быстрее прежней версии. Ради такого результата разработчики системы не просто скорректировали софт, но пошли на масштабное обновление элементов подвески.

    В системе Magnetic Ride Control электромагниты в амортизаторе мгновенно подстраивают вязкость магнитореологической жидкости по команде компьютера. Он же принимает во внимание показания колёсных акселерометров, которые считывают дорогу до 1000 раз в секунду.
    Акселерометры в ступицах и инерциальный измерительный блок передают и обрабатывают данные в четыре раза быстрее, чем ранее, и при этом точнее измеряют параметры движения колёс. Температурные карты позволили вносить более точные поправки на температуру жидкости в амортизаторе. Контроль за изменением магнитного потока стал точнее и быстрее реагировать на переход от сжатия к отбою. В самом амортизаторе снижено паразитное трение, что расширило диапазон регулировки его сопротивления. Изменилась формула магнитореологической жидкости и, конечно, было переписано ПО. Компания называет систему MagneticRide 4.0 подвеской с самой быстрой в мире реакцией на внешние условия. И она явно будет распространяться далее по модельному ряду.
     
    Источник: drive.ru

    Cadillac CT4 и CT5 стали безопаснее после обновления

    На моделях Cadillac CT4 и CT5 (на фото) 2021 модельного года в комплектации Sport опционально предложат пакет V Performance. С ним идут более собранная подвеска, адаптивные амортизаторы, механическая блокировка дифференциала и тормоза Brembo с фиксированными суппортами спереди.
    Этой осенью американские дилеры Кадиллака откроют приём заказов на обновлённые седаны CT4 и CT5, а также на их спортивные версии V-Series. В начальное оснащение моделей теперь входят комплекс для родительского контроля за подростками Teen Driver и система Buckle to Drive, не позволяющая переводить селектор коробки передач в «Драйв» при незастёгнутом ремне безопасности. Также за доплату доступна цифровая панель приборов диагональю 12 дюймов, а с начала 2021 года для дорогих исполнений можно будет заказать трассовый автопилот Super Cruise с функцией принудительной смены полосы.

    В интерьере наличие пакета Diamond Sky выдаёт не только серая кожа на сиденьях, но и металлические накладки на педалях. Плюс четырёхдверке CT4 отрядили оригинальные алюминиевые вставки Centaurus на панели, а CT5 — деревянные Galaxy. У обычных модификаций такого декора нет даже в списке опций.
    А ещё для седанов CT4 и CT5 в комплектации Premium Luxury появился стайлинг-пакет Diamond Sky. Автомобили с такой опцией окрашены в одноимённый цвет металлик, включая задний диффузор, им положены изменённые решётка радиатора, колёса и фонари. Несложно признать пакет Diamond Sky и по тормозам Brembo V Performance синего цвета. В салоне же — кожаная обивка цвета Sky Cool Gray с необычной перфорацией и оригинальные декоративные вставки. Что касается седанов в исполнении V-Series, то у них появился руль с более качественной кожаной обивкой, а у CT4-V в интерьере элементы из алюминия заменили углепластиковыми панелями.
    Источник: drive.ru

    General Motors и Honda запланировали альянс

    Концерны PSA и FCA, Renault-Nissan-Mitsubishi, автогиганты Ford и Volkswagen, Toyota и Mazda, даже BMW с Мерседесом... От количества альянсов рябит в глазах! А тут ещё и General Motors с Хондой подписали меморандум о взаимопонимании, который через несколько месяцев оформится в полноценный альянс. Основное внимание будет сосредоточено на североамериканском рынке, а в числе совместных разработок окажутся платформы, двигатели внутреннего сгорания, электрифицированные силовые установки, ассистенты безопасности и информационно-развлекательные системы. Также американцы и японцы будут вместе работать в области закупок и эффективности производства.

    У Хонды с концерном General Motors всё началось с совместной водородной программы, хотя работа в этом направлении велась компаниями задолго до объединения усилий. Не сказать, что всё было зря, но в итоге GM свернул fuel cell-программу и окунулся в создание традиционных электрокаров.
    Но работать бок о бок двум автопроизводителям не привыкать. Первое сотрудничество началось в 2013 году, когда General Motors и Honda объявили о долгосрочном соглашении по совместной разработке следующего поколения топливных элементов и технологии хранения водорода. В 2017-м было создано совместное предприятие Fuel Cell System Manufacturing (FCSM) для массового производства топливных элементов, а через год Honda включилась в работу над джиэмовским беспилотником Cruise AV. В апреле нынешнего года компании договорились о совместной разработке двух новых электромобилей Хонды, чьи продажи начнутся в 2024 году на рынках США и Канады.
     
    Источник: drive.ru