• CADILLAC NEWS

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Паркетники Cadillac XT5 вызваны на замену кронштейна

    На сервис отправятся дореформенные «икс-ти-пятые» (на фото), тогда как обновлённый кроссовер с декабря доступен по ценам от 3 090 000 рублей.
    Динамик системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС и его крепления, как выяснилось, расположены в «опасной зоне» — водитель может зацепить их коленом. Элементы выпирают ещё и потому, что не скруглены, как соседние детали. Бесплатная замена кронштейна динамика и другого крепежа решит проблему в 321 кроссовере Cadillac XT5, проданном с 2017-го по 2019 год. Перечень VIN-номеров — по ссылке.

    Изучение инструкции и форумов не дало ответа, где именно находятся компоненты «Эры». Вариантов, впрочем, немного: основание рулевой колонки или низ консоли на центральном тоннеле.
    На нашей памяти это первый отзыв Кадиллака XT5 в России, хотя тот предлагается у нас четвёртый год. В Северной Америке модель пока участвовала лишь в одной акции: 1844 кроссоверам пришлось в ноябре 2016-го поменять передние тормозные суппорты из-за дефектного уплотнителя, допускавшего утечку.
    Источник: drive.ru

    Премьера Cadillac Escalade пятого поколения

    Сегодня состоялась долгожданная премьера флагмана Cadillac и, пожалуй всего General Motors — Cadillac Escalade 2021.
    Громче любых слов о новинке расскажет ознакомительное видео Спайка Ли:
    Впечатляет! Но вернемся к перечислению возможностей новинки и сухим цифрам.
    Благодаря увеличению колесной базы на 12см и долгожданному введению независимая задней подвески, новый Эскалейд получил более 25см в ногах третьего ряда сидений и дополнительные 70% объема багажника за третьим рядом сидений. В апреле будет премьера нового ESV, посмотрим, какими внутренними габаритами порадует он. "Коротыш" же подрос на 10см в длину, 1см в ширину и 5см в высоту по сравнению с прошлым поколением. Возвращаясь к подвеске, стоит отметить сохранившиеся амортизаторы MRC и управляемую заднюю пневматику.
    Толкать тележку призваны два двигателя, к классическому 6,2л V8 добавилась дизельная рядная шестерка на 3 литра с турбиной. При равном крутящем моменте в 623 Нм они выдают 420 и 277 лошадиных сил соответственно. В паре с обоими двигателями работает уже обкатанная десятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронной блокировкой дифференциала на полном приводе. Также предполагается версия и чисто с задним приводом.

    Богатое электронное оснащение теперь включает 9 камер, которые обеспечивают как уже известные нам системы ночного видения и live-зеркало заднего вида, так и обновленную 360° систему с опциональной 3D-проекцией. Изображение с камер выводится на тройной экран, в сумме на 38 дюймов, он разделяется на три основные части — сенсорные 7 дюймов слева от руля, приборная панель на 14 дюймов и 17 дюймов сенсорный мультмедиа экран. Управление мультимедиа поддерживается также с уже знакомой шайбы. Предусмотрены экраны и для второго ряда сидений, по 12,5 дюйма, с подключением HDMI, USB и Android Auto.

    На смену BOSE пришла звуковая система AKG, состоящая из 19 в бюджетном и 36 колонок в топовом вариантах. Помимо студийного качества звука нам обещают помощь в общении с задними пассажирами через усиление голоса, индивидуальное управление уровнем громкости для передних сидений, а также интеграцию с системой навигации в виде подсказок звучащих слева для левых маневров и справа соответственно для правых.

    Говоря о системе навигации, которая и до этого могла похвастаться выводом на проекционный экран, она теперь имеет AR-режим, в котором картинка с передней камеры отображается на экране вместе со стрелками предлагаемого манёвра.

    В помощь навигации с CT6 на Эскалейд пришла система Super Cruise, которая к существующей возможности автопилота на хайвеях получила функцию полуавтоматического перестроения по включению сигнала поворота. По указанию водителя машина сама поймает дырку в потоке и перестроится в соседний ряд.

    Внешний вид новинки не стал открытием, шпионские фото начали утекать достаточно давно и сейчас лишь подтвердились. По сути Эскалейд пятого поколения закрывает переход линейки Кадиллак под стиль Escala, ждём теперь следующих концептов, чтобы знать, какие будут следующие шаги у дизайнеров GM. В экстерьере стоит отметить очень красивую и яркую оптику без мерцания и отдельных светодиодов, сохранившуюся подсветку ручек дверей и перекочевавшие на внутреннюю сторону ручек кнопки безключевого доступа. Боковые двери получили доводчики, а дверь багажника — кнопку открытия, интегрированную в щит Cadillac.

    Всего на стартовой линейке заявлено 3 комплектации, Luxury, Premium Luxury и Sport, они отличаются как разными элементами внешнего и внутреннего оформления, так и настройками подвески.
    Информации о появлении Эскалейда на российском рынке пока нет, однако учитывая то, что в штатах продажи начнутся только в конце этого года, у нас в ближайший год новинку можно не ждать. Стоимость пока также не объявлена, но ожидается, что она будет в районе текущего поколения, поговаривают о старте с $90k.
    Первые видео с новинкой, на английском языке:
     
     
     
     











    Седан Cadillac CT5-V Blackwing сбросит камуфляж в этом году

    Помимо нескольких агрессивных штрихов во внешности, Blackwing получит более жёсткую подвеску, усиленные тормоза и более широкие шины, чем младшие версии CT5.
    Разные гипотезы о моторе на спортивном седане Cadillac CT5-V Blackwing, появившиеся в прошлом году, теперь всё же отброшены в пользу одного варианта: V8 6.2 LT4 с приводным компрессором. Об этом сообщило издание GM Authority со ссылкой на Cadillac Society. Почему не более современный двигатель V8 4.2 Twin Turbo LTA Blackwing (557 л.с., 867 Н•м) от седана CT6-V? Просто выпуск «восьмёрки» 4.2 будет свёрнут через несколько месяцев вместе со сборкой самого Кадиллака CT6 на заводе Детройт-Хамтрамк. Так что новобранцу CT5-V от того мотора по наследству достанется лишь название модификации.

    Обычный CT5-V попал в американский каталог марки только в начале этого года (от $48 690 за задний привод и от $51 290 за полный). Кстати, по уточнённым данным, его мотор V6 3.0 Twin Turbo развивает 365 л.с., 549 Н•м (чуть выше, чем было заявлено прошлой весной на презентации).
    На какую отдачу настроит компания мотор, знакомый по ряду моделей Chevrolet и Cadillac, пока неизвестно. Редакторы GM Authority лишь приводят ориентировочный уровень: свыше 600 л.с. и более 800 Н•м крутящего момента. Это огромный скачок в сравнении с вариацией CT5-V без приставки Blackwing к названию. Ресурс Cadillac Society сулит Блеквингу десятиступенчатый «автомат» и шестиступенчатую «механику» на выбор. Любопытно что по мощности и размерам (длина 4924 мм, база 2947 мм) Cadillac CT5-V Blackwing соответствует Мерседесу-AMG E 63, а по цене новая версия будет сопоставима скорее с AMG C 63 (от $68 100 в США). Премьера спортседана Cadillac CT5-V Blackwing должна состояться позднее в нынешнем году, а продажи стартуют в 2021-м.
    Источник: drive.ru

    GM перейдет на Андроид с 21 года

    Google и General Motors объявили о переходе последней на новую операционную систему Android Automotive на всех новых автомобилях с 2021 года. Для водителей это означает то, что голосовой помощник, карты и другие оптимизированные Андроид-приложения будут доступны на автомобилях без необходимости подключения телефона.
    Все бренды GM вне Китая постепенно перейдут на Андроид, оптимизированный для автомобилей, построенный на базе Андроид 10 (ранее были слухи про версию с Android P, но они не подтвердились). Однако использование Андроида как базовой операционной системы не ограничивает возможности пользователей, т.к. сохранится возможность подключения Android/iOS телефонов через интерфейсы Android Auto/CarPlay соответственно. Получит ли Российский рынок обновлённую CUE или встанет в один ряд с Китаем пока не известно. Однако стоит отметить, что использование Android Automotive предполагает сбор Гуглом неперсонализированных данных использования.
    GM стала внедрять CUE, работающий на ядре Linux, с 2012 года и с 2016 года экспериментирует с Андроидом в инфосистемах, позволяя сторонним разработчикам разрабатывать свои приложения, устанавливаемые через встроенный в CUE магазин приложений по воздуху. Однако в текущей реализации процесс обновления как программного обеспечения в целом, так и пользовательских приложений в частности весьма неудобен, с чем активно борется и Google.
    Пилотный проект новой внедряемой версии Андроида Гугл показал пару лет назад на автомобилях Volvo.
    Что в итоге дало плоды в модели Polestar 2:

    Android Automotive обладает схожими с родительской системой возможностями по кастомизации, что развязывает руки автопроизводителям по стилизации интерфейсов для отображения под соответствующий класс бренда, так что не стоит беспокоиться за одинаковый вид интерфейсов как разных производителей, так и преимум и масс-сегмента брендов каждого.

    Американцы разогнали Cadillac CTS-V до 390 км/ч

    Американская фирма Hennessey Performance, занимающаяся глубокой доработкой машин, выпустит 12 экземпляров своей версии Cadillac CTS-V. Автомобиль получил название VR1200 Twin Turbo Coupe, он разгоняется до скорости 390 км/ч.

    Под капотом новинки — 7-литровый бензиновый мотор (V8) с двумя турбинами. Специалисты Hennessey заменили множество деталей агрегата, после чего мощность мотора составила 1226 л. с. (доступна при 6400 об/мин), а крутящий момент достигает 1504 Н·м (при 4000 об/мин).

    По данным пресс-центра ателье, на купе установили усиленные варианты трансмиссий (есть вариант как с «механикой», так и с «автоматом), новые тормоза Brembo, заниженную подвеску, спортивные колеса.

    Для разгона до сотни «заряженному» Cadillac понадобится 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 390 км/ч.

    Источник

    Новый Cadillac Escalade раскрылся снаружи и внутри

    Оформление приборки и центрального экрана с двумя дугами, одна над другой, напоминает шоу-кар Cadillac Escala.
    После недавней премьеры пары Chevrolet Tahoe и Suburban стало ясно, чего можно ожидать от пятого поколения внедорожника Cadillac Escalade. Например, новую пневмоподвеску с регулировкой уровня в пределах десяти сантиметров или, почему бы и нет, трёхлитровый дизель в дополнение к паре бензиновых «восьмёрок» 5.3 и 6.2 (в Tahoe моторы развивают 281, 360 и 425 сил). А пока американцы не спешат рассекретить машину, в сеть уже попало несколько её фотографий.

    Независимая задняя многорычажка — основной бонус от перехода на платформу GMT-T1XX. Боковина и задние стойки у короткой версии Эскалейда повторяют Tahoe. Перед по стилю напоминает последние модели марки и концепт Escala. Слева от приборки обнаружился третий небольшой экран.
    По снимкам видно, что внешний вид машины перекликается с рядом новейших моделей и с кроссовером Cadillac XT6 в частности. Похожа на его начинку и некоторая фурнитура вроде джойстика «автомата» и вращающихся селекторов на центральном туннеле. Вообще, электроника должна сделать шаг вперёд (особенно мультимедийная система). А все детали станут ясны только после премьеры автомобиля, которая ожидается в начале 2020 года.

    Новый GMC Yukon, близкий родственник Эскалейда и Tahoe, на днях тоже немного приоткрылся. Фотографы отловили на тестах образец с меньшим количеством маскировки, чем было прежде. Сильнее всего машина будет отличаться от собратьев спереди: тут собственные оптика, решётка радиатора и бампер.
    Полный ассортимент силовых агрегатов Эскалейда пока неясен. Мы прогнозировали гибридный вариант, но он остался под вопросом, поскольку Tahoe и Субурбану такой пока не подарили. Зато издание GM Authority подтвердило ранее уже всплывавшую информацию, что в будущем у Эскалейда появится полностью электрическая версия с номинальным пробегом на одной зарядке в 644 км.
    Источник: drive2.ru
    Фото: cochespias, autoevolution.com, gmauthority.com, Stefan Baldauf/SB-Medien

    Кадиллак в России ставит планку на 10000 автомобилей в год

    За счет старта продаж новых моделей GM намерен продавать 10 000 кадиллаков в год в России.
    В будущем году на рынок РФ поступят новые кроссоверы XT4 и XT6, оба на доналоговом двухлитровом LSY-двигателе с девятиступенчатым автоматом. Кроме них обещают рестайл XT5, вероятно с тем же мотором. Для укрепления своих позиций, кроме ввода новых моделей, Кадиллак в ближайшее время увеличит число официальных представительств до 17.
    Вице-президент GM по международному развитию Джулиан Блиссет (Julian Blisset) уверен, что в ближайшее время рынок России вернётся к показателям продаж в 3 миллиона машин в год, что вселяет уверенность в верхушку GM насчет увеличения доли присутствия Кадиллака на нашем рынке.
    Блиссет так уверен в укреплении экономики РФ, что утверждает, что Россия это «рынок, на котором стоит сфокусироваться». Автопроизводитель уверен, что сможет завоевать молодую аудиторию в РФ, которая заинтересована в технологически продвинутых автомобилях с современным внешним видом.
    В 2018 году Кадиллак продал 1176 автомобилей на нашем рынке, что на 14% меньше, чем в 2017 году. Однако в связи с ожидаемым подъемом отечественной экономики, руководство компании верит, что сейчас подходящий момент для активизации своих усилий. На данный момент, за 9 месяцев текущего года было продано 669 автомобилей, что меньше на 13%, чем за тот же период прошлого года.

    Последний CTS-V сошел с конвейера

    16 лет истории модели CTS подошли к концу летом этого года, когда в июне был выпущен последний ситик, вместе с тем "вишки" перестали выпускаться в апреле, последний экземпляр которой вышел в цвете Velocity Red, уникальном для линейки 2019 года.

    Тогда как всего было выпущено более 5000 автомобилей, к нам CTS-V поставлялись только до 2017 года и весьма в небольшом количестве, не успев завоевать популярность вне круга любителей Кадиллаков.

    Однако яркий и агрессивный внешний вид CTS-V вряд ли устареет и уступит будущим CT5-V, шанс появления которых в наших широтах весьма мал.

    ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИЯ N192268490 (ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ)

    Постоянный контроль качества выпускаемой продукции показал, что на некоторых автомобилях Cadillac Escalade и 2015-2018МГ при определенных условиях возможно снижение производительности вакуумного насоса и уменьшение запаса вакуума для усиления.
    В целях повышения удовлетворенности клиентов General Motors решил доработать все вовлеченные автомобили. Требуется перепрограммировать электронный модуль управления тормозами (EBCM) для более эффективного использования функции гидравлического усиления при истощении запаса вакуума.
    Ваша удовлетворенность автомобилем очень важна для нас. Объявленная программа призвана предотвратить возможную неисправность или отремонтировать, если она уже произошла.
    В ходе выполнения доработки «Авилон» перепрограммирует электронный блок управления тормозами (EBCM). Для минимизации потерь Вашего времени, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы согласовать время визита для выполнения работ в соответствии с данным уведомлением о кампании N192268490.
    Ремонтные работы будут выполнены в течение 1 часа и безусловно будут бесплатными для Вас.  Мы надеемся, что необходимость такого визита в «Авилон» не причинит Вам особых неудобств и заранее приносим свои извинения.
    Список автомобилей, участвующих в кампании по ссылке
    Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Авторизированным Сервисом Cadillac или Центром обслуживания клиентов: 8 800 700 1365.
    Мы хотели бы еще раз извиниться за причиненные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество в этом важном вопросе.

    XT4 идёт к нам на дизеле

    В европу официально начал поставляться Cadillac XT4 на дизеле. Не совсем привычное решение для современного Cadillac обусловлено требованиями рынка, в европе сейчас большой спрос на дизельные авто. Заметим, что это не первый кадиллак на дизеле, в семидесятых на кадики ставились дизельные V8, переделанные с бензина 5,7 литровые движки от олдсмобиля.
    Цены на новый двухлитровый турбодизель (Евро 6), мощностью 170лс и 380Нм крутящего момента, начинаются с 42900 евро (3,1 млн рублей). Коробка передач останется прежней, девятиступенчатой. Базовый привод — передний, в богатой комплектации доступен и полный.
    Первые XT4 у наших дилеров обещают появиться уже к концу этого года и, по предварительным данным, среди них будет и дизельная версия. Что касается комплектаций, в базе идут 18-дюймовые колеса, камеры на 360 градусов, автопарковщик. В топе — колеса на 20 дюймов, опциональный полный привод, спортивные руль и педали, адаптивный круиз, проекция на лобовое и задние фонари LED. Цена в европе на топовую версию заявлена на отметке в 49200 (3,6 млн рублей), посмотрим, чем порадуют нас официальные дилеры РФ.