• CADILLAC NEWS

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    «АВИЛОН» ОТКРЫВАЕТ ВТОРОЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР CADILLAC CHEVROLET!

    Россия, Москва, 1 октября 2018 года – Группа компаний «Авилон» подписала дилерское соглашение с компанией General Motors. Новый шоурум Cadillac Chevrolet станет вторым для компании. Официальное открытие состоится весной 2019 года. Монобрендовый дилерский центр Cadillac Chevrolet площадью 450 кв. м разместится на Белой даче, еще 400 кв. м будут выделены под зону сервисного обслуживания. Для этого «АВИЛОН» реконструирует часть здания, в котором уже ведутся продажи другого автомобильного бренда. Автодилер планирует продавать как новые, так и автомобили с пробегом. В шоуруме будет экспонироваться весь модельный ряд General Motors, представленный в России.
    «АВИЛОН» стартовал с продажами Cadillac Chevrolet в первом шоуруме на Волгоградском проспекте в конце 2017 года. В январе 2018 года компания стала лучшей по продажам в России. По результатам первого квартала 2018 года «АВИЛОН» стал лидером по продажам аксессуаров и дополнительного оборудования.
    Дилерский центр на Белой даче станет пятым в дилерской сети Москвы и 12 по России.
    Продажи и обслуживание автомобилей Cadillac Chevrolet на Белой даче стартовали с 1 октября 2018 года в рамках временного решения.
    Ждем Вас по адресу:
    Авилон Белая Дача
    140053 Россия, МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10
    +7 495 730 66 65
    [email protected]

    Tesla уступила Cadillac в первом в истории тесте систем беспилотного вождения

    Tesla у многих ассоциируется не только с электромобилями, но и с первой в индустрии компанией, которая активнее всех остальных продвигает в массы систему беспилотного вождения.
    Однако в первом тесте систем беспилотного вождения, который был проведен организацией Consumer Reports, компания Tesla со своей системой Autopilot уступила компании Cadillac с ее системой Super Cruise. Tesla Autopilot тестировали на всех доступных электромобилях компании (Model S, X и 3), а Cadillac Super Cruise испытывали на Cadillac CT6.

    Дело в том, что система Tesla Autopilot определяет, обращает ли водитель внимание на дорогу только по датчикам, установленным в руле. Эти датчики подают сигнал через 24 секунды после того, как водитель убрал руки с рулевого колеса.
    В системе Super Cruise используется камера, которая фиксирует направление взгляда водителя и подает соответствующий сигнал уже через 4 секунды. Эта система позволяет гораздо быстрее выявить ситуации, когда водитель отвлекается на длительное время, засыпает или становится не очень внимательным.

    Комментируя оценку Consumer Reports, компания Tesla заявила, что в салоне Model 3 есть камера, которая не используется для того, чтобы следить за поведением водителя. Однако ситуацию можно поменять при помощи обновления программного обеспечения.
    Третье место досталось системе ProPilot Assist, которую проверяли при помощи Infiniti QX50 и Nissan Leaf, а на четвертом оказалась система Volvo Pilot Assist.

    Трамп получил нового "Зверя"

    Президент США Дональд Трамп впервые проехался по Нью-Йорку на лимузине Cadillac, представленном General Motors Co. Автомобиль, созданный в двух экземплярах, призван защитить главу государства от любой угрозы. Об этом сообщает агентство Reuters.
    Контракт на разработку лимузина General Motors выиграла в 2014 году. Предыдущую версию, созданную в 2009-м, делала та же компания. Про тот автомобиль 44-й президент США Барак Обама говорил, что это «кадиллак в кузове танка», и в 2015 году рассказывал комику Джерри Сайнфелду, что мог «прямо оттуда позвонить на атомную подлодку». Новый лимузин, как и его предшественника, называют «Зверем».
    По словам экспертов, пишет Reuters, новый автомобиль оснащен шинами, позволяющими продолжать движение даже в спущенном состоянии, и пуленепробиваемыми стеклами. Кроме того, он полностью герметичен, чтобы защитить тех, кто внутри него, от химической атаки. Технические характеристики машины не раскрываются.

    Лимузин получил бронирование по армейскому стандарту с использованием композитного покрытия из стали двух степеней прочности, алюминия, титана и керамики. Броня с минимальной толщиной 13 см защищает даже при попадании снаряда, а герметичные двери толщиной 20 см предохраняют салон от попадания отравляющих веществ. Окна броневика оснащены пятислойным стеклом с поликарбонатом, которое выдерживает попадания бронебойных пуль. Стекла закреплены неподвижно, опускается только одно со стороны водителя, и то лишь на 8 см. Это сделано для оплаты пошлины на платных дорогах.
    Днище автомобиля из армированного стального листа сохраняет жизнь пассажирам при подрыве на мине, а вес «Зверя» достигает восьми тонн. Для того чтобы такая махина уверенно передвигалась, колеса у нее тоже непростые. Они снабжены армированными кевларом покрышками, защищенными от проколов и разрывов, и благодаря специальной конструкции обода позволяют лимузину двигаться даже при уничтожении покрышек.
    В багажнике находятся резервуар для автономного снабжения салона автомобиля кислородом, система пожаротушения, емкость со слезоточивым газом и генератор дымовой завесы. Бронированный бензобак наполнен специальной пеной для предотвращения взрыва при прямом попадании.
    В сиденье Трампа вмонтирован спутниковый телефон, обеспечивающий прямую связь с вице-президентом и Пентагоном. И, конечно же, особые требования предъявляются к водителю лимузина. Им является сотрудник Секретной службы США, прошедший тренинг по вождению в любых ситуациях, включая уход от погони и разворот при езде задним ходом.
    Ранее «ФАКТЫ сообщали, что агенты Секретной службы США были подняты по тревоге, когда автомобиль, которым управляла женщина, страдающая психическим расстройством, врезался в ограду Белого дома. Дональд Трамп в это время принимал премьер-министра Австралии.
    источник

    Cadillac съезжает из Нью-Йорка на историческую родину

    Cadillac переносит штаб-квартиру из Нью-Йорка в пригород Детройта. При это в Нью-Йорк люксовое подразделение General Motors переехало всего четыре года назад!
    Переезд начнется в ближайшие месяцы, а к апрелю 2019 года сотрудники должны полностью обосноваться в Уоррене — пригороде Детройта. Новый офис расположен поблизости от главного центра разработки General Motors — Технического центра в Уоррене. Это позволит разным подразделениям компании плотнее сотрудничать друг с другом.
    В Нью-Йорк штаб-квартиру переносили, чтобы дистанцировать люксовые Кадиллаки от другой продукции General Motors — «пролетарских» Chevrolet и GMC. Решение было принято в 2014 году — незадолго до того, как бренд возглавил Йохан де Найсен. Минувшей весной топ-менеджер ушёл из компании: акционеры были недовольны падением продаж Кадиллаков. А теперь, когда компанию возглавил джиэмовский ветеран Стив Карлайл, было решено вновь вернуть штаб-квартиру в Детройт.
    В компании говорят, что Cadillac сохранит значительную автономию, которой нет у других брендов концерна. Ближайшие два года будут для Кадиллака напряженными: по плану американский автопроизводитель должен выпускать по одной новой модели каждые полгода вплоть до 2020 года.
    По итогам 2017 года по всему миру было продано лишь 356 467 автомобилей марки Cadillac. Исторически главным рынком является Северная Америка, где было реализовано 156 440 машин. Но в прошлом году на первое место вышел Китай — там продали 175 489 Кадиллаков. По сравнению с 2016 годом рост составил свыше 50 процентов. Бестселлер марки в Китае — среднеразмерный кроссовер XT5. Продается Cadillac и у нас, но объёмы невелики: в прошлом году российские покупатели приобрели 1365 машин, более половины — внедорожники Escalade (773 машины).
    Об этом сообщает Рамблер.

    Уникальный вездеход Cadillac продается в Канаде

    В Канадском Ванкувере выставлен на продажу очень необычный лимузин Cadillac Brougham 1989 года. Огромный американский авто превратили в роскошный снегоход.
    Цена чудо-аппарата – всего 6000 долларов. Канадский тюнер Роберт Фальк создавал его для фильма о горнолыжном курорте, а после завершения съемок решил оставить необычный аппарат у себя.

    Лимузин Кадиллак поставили на гусеницы ратрака Bombardier SV250 Skidozer, а вместо передних колес появились лыжи. Для переделки пришлось сварить дополнительную раму и радикально изменить ходовую.
    V8 Chevrolet объемом 5,7 л и 3-ступенчатая автоматическая КПП остались без изменений, но их дополнили раздаточной коробкой от пикапа GMC. Обращают на себя внимание огромные выхлопные трубы по бокам.

    Характеристики снегохода неизвестны, ведь больше 25 км/ч его не разгоняли. Как ни странно, продавец утверждает, что на необычный лимузин Кадиллак уже нашел сразу несколько потенциальных покупателей.

    источник

    Первое знакомство с Cadillac XT4

    Только что вернулся из Сиэтла с глобальной презентации Cadillac XT4. Перелет в Сиэттл из солнечного Майами оказался не таким уже легким. США конечно на третьем месте в мире по территории, но лететь по диагонали через всю страну все равно далеко.
    На подлете Сиэтл встретил осенней прохладой и дождем. Я еле успел на закрытую презентацию в специальном зале. На мое первое замечание, что интерьер на первый взгляд простоват, меня тут же повели знакомиться и инженерами и дизайнерами. Сами понимаете, когда ругаешь машину в присутствии её создателей, то чувствуешь себя последней скотиной

     
    Я в своей жизни ничего подобного не создал, но ругать наглость имею. Впрочем, я прилетел именно в таком качестве. У салона с подобным консервативным интерьером несомненно есть плюс — он не так быстро выйдет из моды.

     
    ХТ4 — Самый компактный на данный момент кроссовер марки и первая в рамках стратегии обновления модельного ряда. Теперь Cadillac будет выпускать новую модель каждые 6 месяцев до 2020 года. Всего через два года мы не узнаем линейку моделей.

     
    По прогнозу на следующий день погода должна было быть еще хуже, но ничего подобного не вышло. Ранняя, в российском понимании, осень порадовала сочетанием осенней прохлады и ласкового солнца.

     
    Окрестности Сиэтла показались мне удивительно похожими на среднюю полосу России, поэтому место презентации было выбрано организаторами как нельзя кстати. По крайней мере для российский журналистом, хотя мы были там не один. Были Японцы, Китайцы, Мексиканцы и даже… Немцы. За пару дней до нас приезжали журналиста из США и Канады.

     
    Первая машина мне досталась в версии Спорт. С первых метров мне она показалась слишком нервной: слишком острый руль, мгновенный отклик на газ и жесткая подвеска. Ах да… машина ориентирована на молодежную аудитория. Черт… мне ведь недавно исполнилось 40. Видимо я слишком стар для всего этого.

    В динамике машина смотрится лучше, чем в статике  
    Пересев на версию Luxury я почувствовал себя в своей СТАРелке. Вроде не уже не так нервно, больше комфорта и контроля. Потом я попросил опять версию Спорт, чтобы сравнить ощущения в обратную сторну и все на удивление оказалось не так плохо. Привык и вкатился. Видимо, не так уж я и стар
     
     
    Проведя за рулем в общей сложности более 5 часов, могу сказать, это XT4 совсем не "американец" и уже вплотную приблизился к европейским представлениям о правильном автомобиля.

     
    Разумеется, есть еще над чем работать и я обязательно расскажу об этом в своей статье, которую опубликую в начале следующей недели.
     

    По технике пока один безальтернативный мотор 2 литра турбомотор с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия — 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. Впервые на XT4 представлены электрогидравлический усилителей тормозов. Для Европы и России обещают дизель (!) и возможно он даже будет первым мотором для нашей страны.
    XT4 появился в Росси в следующем году. О ценах пока говорить рано, потому что курс рубля к доллару меняется каждый день, но одним автомобилям в популярном сегменте будет больше, что не может не радовать. В США продажи уже стартовали по цене от 35 тысяч долларов за "базу". Тестируемые машины стоили примерно 50 тысяч. Много это или мало судить вам, но главным конкурентом создатели назвали Audi Q3.
    источник

    Американец застрял в «Кадиллаке» на 13 часов

    Собственный автомобиль чуть было не стал смертельной ловушкой для 75-летнего Питера Пироса из Кливленда: из-за разряженного аккумулятора электрические дверные замки его родстера Cadillac XLR перестали работать и пенсионер оказался заблокирован в душном салоне — без возможности открыть дверь, опустить стекло, сложить крышу или хотя бы включить кондиционер.
    В конце прошлого месяца в Кливленде, очевидно, выдалась хорошая погода, потому что американец по имени Питер решил наконец-то прокатиться на своём роскошном «Кадиллаке». Для этого он спустился в гараж на первом этаже собственного дома, чтобы завести автомобиль и дать 4,6-литровому V8 немного поработать на холостых оборотах после длительной стоянки — 75-летний Пирос недавно успешно вылечился от рака, перенёс инсульт и несколько операций. После этого он собирался подняться в дом, чтобы переодеться для прогулки.

    Однако неспешному променаду по набережной озера Эри со сложенной крышей не суждено было состояться. Пенсионер сел за руль Cadillac, захлопнул дверь и попытался завести двигатель, но потерпел неудачу: на панели приборов появилось сообщение, что аккумулятор разряжен. Тогда он решил выйти из машины, но и это у него не получилось: родстер XLR, который выпускался с 2003 по 2009 годы, был дорогим и продвинутым автомобилем, который, в частности, был оборудован дверными замками с электроприводом — чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку.
     
    Инновационные замки сыграли с Пиросом злую шутку: разумеется, без электричества они не работали. Как и стеклоподъёмники. Как и складная жёсткая крыша. Мобильный телефон американец не взял с собой, дома никого не было. В салоне спортивного «Кадиллака» было душно и американец почувствовал, что теряет сознание. «В какой-то момент я понял, что это конец и я умираю», — позже скажет Питер в интервью местному телеканалу.
    Пенсионер несколько раз терял сознание от жары, а когда приходил в себя, кричал изо всех сил. Спустя 13 часов заточения его вопли из гаража услышал сосед, выгуливавший собаку неподалёку, и вызвал полицию. Офицеры взломали замок на воротах гаража и проникли внутрь. К счастью,
    Пирос был в сознании и сумел дотянуться до ручки открывания капота, после чего полицейские «прикурили» Cadillac от патрульного автомобиля и дверные замки снова заработали. Пленника доставили в местный госпиталь с тепловым ударом.
    Но неужели разряженный аккумулятор буквально парализует автомобиль и у электрических дверных замков нет механизма, позволяющего открыть дверь вручную? Есть! И способ аварийного открывания двери описан в руководстве по эксплуатации — для этого нужно всего лишь потянуть за ручку на полу у сиденья водителя. Вот только незадачливый американец инструкцию, конечно же, не читал. Более того, как принято в США, он уже нанял свирепых адвокатов, с помощью которых всерьёз намерен отсудить у «Кадиллака» многомилионную компенсацию.

    В Минске прошел слет любителей автомобилей Кадиллак - Cadillac Team Belarus

    Cadillac — не самая популярная автомобильная марка в Беларуси, но это не мешает владельцам престижных американских машин иметь свой клуб. Ну а что, раз Peugeot можно, почему нельзя Cadillac? Сегодня в Минске прошел слет любителей «Кэдди». Наблюдать сбор можно было на улице Октябрьской — это место стало традиционным для многих автоклубов.

    Конечно, по количеству машин данное сообщество уступит клубам любителей Volkswagen или Peugeot. Зато встретить в одном месте так много Cadillac вряд ли удастся вне подобных сходок. В центре Минска собрались владельцы таких моделей, как CTS, CTS Coupe, SRX и Escalade.

    Вступить в клуб можно на сайте www.cadillac.team, и добавиться в телеграм чат! Присоединяйтесь
    За организацию встречи выражаем особую благодарность руководителю нашей группы - Александру @BYarchitect 
    источник

    У пострадавших при стрельбе в Москве похитили 10 млн

    10 млн рублей похитили злоумышленники, открывшие стрельбу на Варшавском шоссе. Как стало известно РЕН ТВ, нападавшие ранили двоих человек.
    Деньги находились в сумке, которую держал один из пострадавших.
    В настоящий момент полиция ведет розыск злоумышленников.
    Преступники скрылись на авто Mercedes и Cadillac.

    источник

    АВИЛОН заявил о росте цен на Cadillac Chevrolet.

    Россия, Москва, 23 августа 2018 года – В связи с увеличением курса валют цены на
    автомобили американского бренда с сентября вырастут на 3-5%.
    В декабре 2017 года Cadillac Chevrolet выросли в цене на 300 000 руб. С июня 2018 года
    цены увеличились на 100 000 руб.
    Российский автомобильный рынок с начала 2018 года демонстрирует тенденцию
    увеличения стоимости продукции в среднем от 2 до 10%.
    Цены на Cadillac Chevrolet в «АВИЛОН» останутся без изменений на автомобили со
    склада дилера. Машины в поставке подорожают на заявленные 3-5%.
    «Своим потенциальным клиентам мы анонсировали планируемое повышение цен на
    автомобили. На данный момент в «АВИЛОНе» есть в наличии все модели различных
    комплектаций по очень привлекательным ценам. Но количество машин ограничено!», -
    комментирует ситуацию Александр Савельев, директор филиала Cadillac Chevrolet
    АВИЛОН.
    Автомобильная группа «АВИЛОН» (http://avilon.ru/) – один из ведущих и
    постоянно развивающихся автомобильных холдингов в России. На сегодняшний
    день АГ «АВИЛОН» имеет в своем портфеле 25 автомобильных брендов: Rolls-
    Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-
    АMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Genesis,
    Volvo, Chrysler, Сhevrolet, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat. В 2017 году
    «АВИЛОН» реализовала  27 793 автомобилей. Выручка организации составила
    более 70  млрд рублей. В компании «АВИЛОН» трудятся 1 849 сотрудников.