• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    General Motors представила бесконтактную систему помощи водителю Ultra Cruise, построенную на Snapdragon Ride

    Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors анонсировала систему помощи водителю hands-free нового поколения под названием Ultra Cruise. Компания заявила, что ею оборудуют некоторые машины начиная с 2023 года, включая премиум-седан Cadillac Celestiq. Ultra Cruise основана на масштабируемой вычислительной архитектуре компании Qualcomm — Snapdragon Ride, специально разработанной для передовых систем помощи водителю (ADAS) и автономного вождения.
    Вычислительный модуль Ultra Cruise состоит из двух однокристальных систем Snapdragon SA8540P и одного ускорителя искусственного интеллекта SA9000P. Он способен выполнять более 300 тераопераций в секунду (TOPS), обрабатывая и объединяя данные с различных датчиков автомобиля.
    Наряду с SoC Snapdragon Ride, разработанным в соответствии со стандартами безопасности автомобильных систем, вычислительный блок также включает процессор Infineon Aurix TC397 для обеспечения целостности системы. Aurix TC397 классифицируется как ASIL-D (наив ысший уровень автомобильной безопасности). GM станет первой компанией, которая будет использовать платформу Snapdragon Ride в системе помощи водителю. Фото: media.gm.com Система Ultra Cruise более совершена, чем прежняя версия автопилота Super Cruise. Автомобиль, оборудованный ею, способен следить за окружающей обстановкой на 360-градусов, используя сочетание датчиков LIDAR, оптических камер и радаров. Помощник просигнализирует водителя, если машина съехала с полосы движения, будет распознавать и реагировать на знаки и светофоры, самостоятельно парковаться, выполнять повороты и многое другое. Источник: ITC.UA    

    Видео: полиция Чечни получила три новых Cadillac Escalade

    Автопарк МВД пополнился рамными премиум-внедорожниками General Motors
    Полиция Чеченской Республики получила как минимум три новых Cadillac Escalade образца 2021 года. Видео с переоборудованными внедорожниками с кенгуринами и красно-синими светодиодными спецсигналами по периметру кузова разместили в социальной сети Instagram. Цветографических схем каких-либо спецслужб на машинах пока нет, но синие номера типа 20 (с регионом 95) намекают на принадлежность к Министерству внутренних дел Чечни.

    Как можно судить по видеоролику, полицейские Чечни получили бензиновые Cadillac Escalade в комплектации Sport с двухцветными легкосплавными 22-дюймовыми дисками, заводским пакетом «антихром», адаптивной подвеской, проекционным дисплеем и электронноуправляемым задним дифференциалом.
    Рекомендуемая розничная цена Escalade Sport с 416-сильным (624 Нм) двигателем V8 — 9 349 000 рублей, то есть три внедорожника обошлись минимум в 28 миллионов рублей без учёта дополнительного оборудования. Интересно, что спецсигналы на чеченских «Кадиллаках» установлены по аналогии с машинами американских силовых ведомств — в США тоже «украшают» внедорожники «по кругу», не ограничиваясь балкой на крыше и стробоскопами на радиаторной решётке.
    Источник: motor.ru

    Cadillac InnerSpace: телевизор вместо лобового стекла и тапочки вместо педалей

    Двухместная концепция дебютировала на выставке потребительской электроники CES
    Компания Cadillac представила на выставке потребительской электроники CES роскошный концепт-кар InnerSpace. Автомобиль представляет собой видение американской марки о персональной автономной мобильности будущего. Концепт, разумеется, полностью электрический, в салоне нет ни единого органа управления: все происходит за счет умной системы автопилота. Двухместный прототип пополнил портфолио концептов из линейки Cadillac Halo, созданных для того, чтобы показать, что автомобиль может быть не только средством передвижения, но и предметом роскоши, способным повысить уровень комфорта и благополучия человека.

    В основе философии этой концепции лежит идея, что человек может использовать время в дороге для того, чтобы расслабиться, а не напрягаться еще больше, следя за дорогой. Полная автономность позволяет водителю снять с себя необходимость управлять автомобилем, а набор современных ассистентов и технологий призван помочь максимально расслабиться и отдохнуть во время поездки.
    Благодаря использованию биометрии и машинному обучению концепты из линейки Halo могут предложить каждому человеку действительно персонализированный подход во время поездки. В Cadillac отметили, что помимо развлекательной составляющей, автомобиль поможет еще в оздоровительных целях. Вместо лобового стекла у электрокара установлен гигантский изогнутый экран, а на том месте, где обычно установлены педали, у концепта специальный отсек с домашними тапочками.
     
                                Для более комфортной посадки крыша открывается вместе с дверьми, а раздельные кресла выдвигаются навстречу пассажиру. Кроме того, благодаря использованию технологии Ultium Platform аккумуляторные батареи распределены по всей длине кузова, а не сосредоточены в одном месте. Это позволило сделать посадку автомобиля более низкой и спортивной, также это помогло максимально расширить внутреннее пространство в салоне. Пока что в портфолио Cadillac есть только один серийный электромобиль — кроссовер Lyriq с 340-сильным электромотором и запасом хода до 480 километров. Серийную версию представили в апреле 2021 года, а прием заказов начался в середине сентября. Весь тираж автомобилей разбронировали всего за 19 минут, при условии, что на старте модель будет стоить не менее 4,4 миллиона рублей. Источник: MOTOR.RU    

    Cadillac лишил кроссоверы XT4, XT5 и XT6 парктроников

    Большинство премиум-кроссоверов General Motors выпускаются без датчиков парковки
    Компания Cadillac лишила кроссоверы XT4, XT5 и XT6 парктроников, сообщает профильный форум Cadillac Society. По неофициальным данным, компромиссы в оснащении — следствие дефицита микрочипов, причём кроссоверы в «упрощённых» комплектациях начали собираться с 20 декабря. Инсайдеры сообщили, что без парктроников будут поставляться все исполнения XT5 и XT6, а на «младших» XT4 Luxury передние парковочные датчики сохранятся.

    Источники Cadillac Society не указывают, сколько продлится выпуск кроссоверов с «урезанным» оснащением. Вполне вероятно, что неудобства коснутся в том числе российских покупателей, ведь XT4, XT5 и XT6 для нашего рынка собираются в США.
    Интересно, что единственный кроссовер Cadillac, сохранивший хотя бы передние парктроники — относительно недорогой XT4 в исполнении Luxury. Более дорогие версии «четвёрки» (Premium Luxury и Sport) и все модификации XT5 и XT6 временно вовсе лишились датчиков парковки.
        Ранее фирма Cadillac уже упрощала свои комплектации — по причине нехватки полупроводников премиум-марка отказалась от обогревов рулевого колеса, а также подогрева и вентиляции сидений на большинстве автомобилей. Впрочем, представители General Motors обещали доукомплектовать все машины недостающим оборудованием по ходу 2022 года.
    Выпуск автомобилей с «урезанным» оснащением — меньшее из зол. В противном случае автогиганты вынуждены вовсе останавливать производство, что грозит многомиллионными убытками. К примеру, в августе General Motors ставил на паузу выпуск дизельных внедорожников и пикапов Chevrolet и Cadillac.

    Cadillac испытывает свой первый электрокроссовер в пустынях и Арктике

    Старт производства Lyriq запланирован на начало следующего года
    Компания Cadillac поделилась информацией о ходовых испытаниях электрического кроссовера Lyriq, которые к настоящему времени завершены примерно на 80 процентов. Частью процесса тестирования являются комплексные упражнения в различных климатических условиях и на различных поверхностях, отмечает производитель. Если всё пойдёт по плану, первые клиенты должны получить свои электрокары на платформе Ultimum от GM во втором квартале 2022 года.

    «Мы провели бесчисленное количество часов за рулём кроссоверов Lyriq из нашего тестового парка, а также в виртуальной среде, чтобы убедиться, что мы предоставим нашим клиентам всесторонний роскошный опыт, выраженный в совершенно новой электрифицированной форме», — сказал главный инженер проекта Lyriq Джейми Брюэр. «При этом мы остаемся верными обещаниям нашего бренда, уделяя первоочередное внимание качеству и интуитивно понятным интегрированным технологиям». Ходовые испытания электрокроссовера включали тесты под палящим солнцем и в лютый мороз. «Клиентам понравится этот опыт вождения и мы чувствуем, что он изменит их ожидания в отношении электромобилей класса люкс», — уверяет Брюэр.
    После того, как в сентябре текущего года компания Cadillac открыла приём заказов на свой первый серийный электромобиль, весь тираж подготовленного к запуску исполнения Debut Edition был зарезервирован онлайн всего за 19 минут. Начало поставок запланировано на второй квартал 2022 года. Дебютная серия состоит из 1500 кроссоверов, стоимость электрокара составила 59 990 долларов. Lyriq оснащён 340-сильной электрической силовой установкой и батареей ёмкостью 100 киловатт-часов. На одной зарядке кроссовер будет преодолевать около 480 километров.
    Источник: motor.ru

    Cadillac запатентовал три новых названия для будущих моделей

    Это Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL
    едомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патентную заявку компании Cadillac на несколько новых торговых марок, предназначенных для будущих моделей — Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL. Первые два названия, очевидно, предназначены для электрокаров — об этом говорит характерное окончание слова, а вот третье пока остаётся загадкой. Вероятно, именно так назовут будущий электрический внедорожник Эскалейд — вернее, его длиннобазную версию.

      Как сообщает издание Car & Driver, кроме нового товарного знака Symboliq, компания Cadillac зарегистрировала права на торговые марки Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL. Скорее всего, Vistiq и Lumistiq будут называться грядущие электрические модели, а Escalade IQL, по всей видимости, зарезервировано для электрической версии внедорожника Escalade. Причём буква L может обозначать удлинённую модификацию внедорожника. Если гипотеза окажется верной, короткобазный Эскалейд получит индекс IQ. Премьера флагманского внедорожника Cadillac на электротяге ожидается в 2024-2025 годах, причем он не заменит собой бензиновую версию, а дополнит модельный ряд марки.
    Что важно, в General Motors позволили изданию Car & Driver взглянуть на прототип будущего электрического Escalade и он вовсе не будет представлять собой уже существующий внедорожник, но с электрической силовой установкой вместо 6,2-литрового V8 под капотом. Электрокар получит менее угловатые формы кузова, но при этом более отвесное ветровое стекло — как у электрического пикапа GMC Hummer EV. Собственно, электровнедорожник будет построен на той же электрической архитектуре Ultium, что и возрождённый Хаммер.
    Источник: motor.ru

    Cadillac рассказал о «пасхалках» в суперседанах Blackwing

    В моделях CT4-V и CT5-V Blackwing спрятано более двух десятков секретов
    Компания Cadillac поделилась некоторыми «пасхалками», которые владельцы смогут найти в новых суперседанах линейки Blackwing. «CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing — типичные примеры сочетания формы и функции. Это стало возможным благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров с самого начала, чтобы получить максимальную отдачу от этих автомобилей», — сказал Брэндон Вивиан, главный инженер Cadillac. Всего в салоне удалось спрятать более 20 секретов.

    Найти некоторые из этих «пасхалок» не так уж сложно — например, значок V-Series с табличкой, на которой выгравирован порядковый номер, на рулевом колесе. У автомобилей с механической коробкой передач на ручке есть эмблема Cadillac, а на обратной стороне руля можно обнаружить схемы испытательного полигона General Motors в Милфорде и технического центра в Уоррене — двух мест, которые принимали активное участие в разработке автомобилей серии Blackwing. Рисунки нанесены на заглушки, которые установлены вместо подрулевых лепестков на машинах с автоматической коробкой передач. Всего, по словам Cadillac, «пасхалок» набралось более двух десятков.
    Они спрятаны в салоне CT4-V и CT5-V как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Среди них — крошечный шильдик Blackwing на боковине сиденья, а также эмблема V-Series, выбитая на ремнях безопасности. Все остальные «пасхалки» должны будут найти владельцы суперседанов. CT5-V Blackwing получил «компрессорный» 6,2-литровый V8 мощностью 677 лошадиных сил и стал самым мощным Кадиллаком из когда-либо существовавших. Младший CT4-V Blackwing получил 3,6-литровую «битурбошестёрку», развивающую 479 лошадиных сил.
    Источник: motor.ru

    Вот самый последний прототип Cadillac Lyriq 2023 года: Эксклюзив!

    Cadillac Lyriq 2023 года, официально планируют выпустить в первой половине 2022 года, поэтому неудивительно, что это было бы редкое зрелище на дорогах. Тем не менее, общество Cadillac только что обнаружило прототип, проходящий испытания на дорогах общего пользования, что дает нам представление о том, как будет выглядеть роскошный кроссовер снаружи и снаружи.

    Еще в апреле Cadillac поделился единственной фотографией замаскированного тестирования Lyriq – шаг, который был нехарактерен для марки класса люкс. В отличие от того первоначального прототипа, этот конкретный прототип Cadillac Lyriq 2023 года не носит типичный камуфляж. На самом деле, на нем вообще нет никакого камуфляжа. Вместо этого его панели кузова белые, а отделка из матового черного пластика пока не запланирована к производству. Кроме того, это устройство имеет дополнительные фары, задние фонари и дневные ходовые огни. Он также не имеет никаких внешних знаков, и в нем отсутствуют элементы, которые покрывали бы переднюю арку и большую часть колес (часть отделки присутствует на заднем колесе).
        Кроме того, до сих пор мы не видели двухспицевых легкосплавных дисков с шестью спицами на этом прототипе ни на одной модели Lyriq, и они кажутся меньше, чем 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса, которые будут предлагаться на Lyriq при запуске. Возможно, они послужат колесами для базовой модели Lyriq, как только такая модель появится на рынке. На новой платформе BEV3 Cadillac Lyriq 2023 года оснащен литий-ионным аккумулятором Ultium емкостью 100,4 кВт*ч и одним приводным двигателем Ultium, установленным на задней оси. Электрическая трансмиссия рассчитана на 340 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента, и, по оценкам Cadillac, Lyriq будет иметь 300 миль пробега при полной зарядке(483км), несмотря на немалую снаряженную массу в 5610 фунтов(2544кг). Интересно, что Cadillac Lyriq не будет оснащен передним багажником, который есть во многих других электромобилях. Вместо этого роскошный электрический кроссовер будет иметь более просторный традиционный багажник. Lyriq уже зарекомендовал себя среди потребителей: предзаказы на дебютное издание Cadillac 2023 года были распроданы в Соединенных Штатах всего за десять минут. Cadillac заявляет, что летом 2022 года станет доступно больше единиц этого автомобиля.    Источник: Cadillacsociety.com

    Новый Cadillac Escalade превратили в лоурайдер на 30-дюймовых дисках

    Длиннобазный Escalade за 108 тысяч долларов стал основой необычного проекта
    Американец Джейк МакКидди превратил новый Cadillac Escalade ESV в лоурайдер на 30-дюймовых дисках. Трансформация заняла два месяца, и результат впечатляет — гигантский 5,8-метровый внедорожник буквально распластался по земле, а клиренс в нижнем положении не превышает одного сантиметра. Заниженный Escalade — плод серьёзной инженерной работы, ведь переделка не ограничилась заменой штатных колёс и подвески.

     
    Команде Джейка МакКидди пришлось оптимизировать шасси — ходовая часть по сути собрана заново вокруг гигантских 30-дюймовых колёс MTW. Заводские тормоза уступили место 6-поршневым механизмам от WilWood, установлены новые пневмостойки, модернизирована рама, подкапотное пространство и задняя часть салона.



    Электронные системы Cadillac Escalade ESV пришлось перекалибровать, и добиться их корректной работы оказалось нелегко. А вот атмосферный бензиновый двигатель V8 6.2 доработкам не подвергали, ведь для неспешного передвижения по гладким дорогам его отдачи хватает с лихвой. В каком диапазоне варьируется дорожный просвет — неизвестно, но как настоящий лоурайдер, внедорожник может приподнимать отдельно переднюю и заднюю часть.
    Источник: MOTOR.RU

    General Motors рассказал о новых «зелёных» проектах и инвестициях

    На пути к углеродной нейтральности (к 2040-му) всего концерна, включая заводы и продукцию, GM выведет в свет 30 моделей электрокаров к 2025 году. Их ежегодный выпуск должен превышать миллион штук. (На фото — Cadillac Lyriq)
    Концерн GM объявил об увеличении инвестиций в электромобили и автономный транспорт до $35 млрд (на период 2020–2025 гг.), что на 75% больше первоначально намеченной в марте 2020-го суммы. Развитие автогиганта будет опираться на трёх китов: электромобильную платформу Ultium, водородные толпливные элементы Hydrotec третьего поколения и дочернюю компанию по беспилотникам Cruise. Рост вложений позволит увеличить число проектов в этих перспективных сферах деятельности и расширить производственные мощности, адресованные данным областям. Тут GM раскрыл несколько подробностей.

    Недавняя новинка в стане электрокаров GM — Chevrolet Bolt EUV. В области полностью автономного транспорта надежды возложены на шаттл Cruise Origin (серийный выпуск запланирован на начало 2023 года, пока же будет наращиваться парк тестовых прототипов).
    Прибавка в инвестициях принесёт дополнительные сборочные мощности для электромобилей в США (детали последуют позднее), а в задуманную продуктовую гамму будут добавлены новые коммерческие модели на батареях. Компания Cruise ускорит свои работы с тестами беспилотных машин в Калифорнии и запустит прокат беспилотников в Дубае. Она же совместно с Хондой начнёт тестировать автономные машины в Японии.

    Недавно GM подтвердил планы по созданию полностью электрической версии пикапа Chevrolet Silverado и её постройку на заводе Factory Zero в Мичигане. Обещаны более 400 миль (644 км) на одной зарядке.
    Honda вновь названа важным партнёром в программе развития топливных элементов, которые должны стать более доступными и повысить свою удельную мощность. Выпускает ТЭ завод в городе Браунстаун-Чартер, штат Мичиган, совместное предприятие GM и Хонды. Планы по коммерциализации этой технологии — огромные и выходят за рамки отрасли. Например, такие блоки будут поставляться компании Navistar для тяжёлых водородных грузовиков, намеченных к запуску в 2024-м, и фирме Liebherr-Aerospace для вспомогательных силовых установок на водороде для самолётов.

    Опыт GM в электроприводе и автономном движении будет применён в луноходе, создаваемом совместно с Lockheed Martin.
    Блоки Hydrotec и батареи Ultium также пойдут и компании Wabtec, разрабатывающей батарейный локомотив. А ещё электрическая платформа Ultium будет использована в одном кроссовере марки Honda и одном паркетнике бренда Acura. Ради таких планов концерн построит ещё два завода литиевых ячеек Ultium Cells в дополнение к паре уже строящихся (в Теннесси и Огайо). Места расположения двух новых предприятий GM огласит позже.
    Источник: DRIVE2.RU