Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/16/19 in all areas

  1. 4 points
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  2. 4 points
    Я езжу на заднем приводе уже порядка 2х месяцев, не часто, но км наверное 600-800 проехал. Не понимаю чему там отваливаться: вал от АКПП по сути идет прямо на задний редуктор, а с помощью проскальзывающей муфты часть момента с него уходит на передние колеса. Не "поджата" муфта = она просто крутится и все. По логике езда на заднем приводе наоборот должна беречь все компоненты раздатки+передний редуктор+передние привода - ибо нагрузки ноль, все крутится в холостую. С чего перегреваться (одна из версий на тему "почему все отрыгнет") муфте, фрикционы которой НЕ касаются вообще либо касаются еле-еле в масляной ванне - тоже не ясно. Другое дело в повышенном износе задней оси - редукторы и привода скорее всего одинаковые на заднем и полном приводе, а вот кардан немного другой. И на все это идет весь момент+кг так 60-80 сверху от компонентов переднего привода. Но как показывает опыт - задних редукторов на разборках много и по нормальным ценам, с опорным подшипником кардана вопрос тоже решаем. В целом все очень весело - сделал уже порядка 30-40 бернаутов (старая резина все никак не помрет), что немного добило подушку двигателя, пошла вибрация на холостых. Это нормально, ибо правую меняли тыс 60 км назад, а левая вообще заводская - 106 тыс км. Настоятельно НЕ рекомендую пытаться "дрифтить" по-взрослому, типа скидывания передачи вниз+газ в пол на съездах с железными отбойниками на скорости 30-40+ и так далее. Без самоблока (да и с ним думаю тоже - преднатяг слабый) и выворота тяжеленную машину очень лихо развернет мордой в отбойник - момента на низах для уверенного контроля газом на второй не хватает+автомат ограничивает набор приемов. Сделать бернаут (научившись УМЕЛО юзать тормоз, приотпускать его максимально когда зад уже сорвало), тронуться с дымом чуть поджав тормоз на старте, покрутить пятаки аккуратно (не надо крутиться пять минут на месте пока не закипит нах масло в редукторе или двигатель) - да. Но пытаться строить из себя "марчка на заварке" или "беху М2" даже в дождь реально не советую. На полном ситик скользит очень хорошо (зимой ЛИБО после дождя на не сильно цепкой резине) - передняя ось избавляет его от склонности к развороту. На заднем же его кидает резко и неистово, особенно на сухом покрытии. Вывод простой - если дурить с умом все будет ок =D
  3. 3 points
    Клиент к уже имеющемуся STS притащил себе красавца Brougham. В целом состояние автомобиля на твердую четверку, хотя нам пришлось немного приложить к нему руки. Скоро ждем его снова в гости, планирую сделать полноценный фото сет) И сразу спрошу помощи зала. нужны 2 небольшие детальки, на Ебей не нашел, может, кто подскажет, где приобрести, номера следующие 20684932 и 20684933. Спасибо. Зв возможно не в ту тему разместил информацию, прошу не ругать а направить в нужное русло)
  4. 3 points
    ВОТ ЭТО ДА! Слева, один из самых удивительных плакатов Кадиллак которые я когда либо видел. Творение за пределами норм с участием чувственных линий многих Кадиллаков, включающих в себя буллит №59 фары и концы бампера. Посмотри на эти плавники! Кто бы ни сделал это нужно салютовать! Вместе логотипы CCOF и CLC выглядят потрясающе! Добрый вечер Англия, Бельгия, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, США, Швеция и Германия Как и обещал, я прислал свою историю и фотографии для вашего журнала. Полночь во Франции, у меня был долгий и жаркий день, все равно придется поработать над текстом, но я уже могу отправить некоторые картинки. Фото прилагаются от основателя и текущего Президента клуба, и да, хорошо, что у нас есть вице президент. Вверху слева - основатель Финского филлиала CLC в 1998 году, Мистер Хессу Вайнио Справа - нынешний президент. Матти Кукконен. Это был первый раз, когда CLC Финляндия организовал такую большую и престижную встречу и это оказалось самым большим мероприятием, которое они когда-либо устраивали, также впервые были участники из нескольких европейских стран и Янн Сондерс с женой Гитой и сыном Джейми прибыли из США. Посещение такой «отдаленной» страны как Финляндия особенное, так как вы не знаете, чего ожидать. Таким образом, мы все были приятно удивлены, CLC Финляндия организовала это замечательное событие, место было близко к столице - Хельсинки для удобства проведения мероприятия. Курортный парк, пансионат на Балтийском море! Комплекс 4* «SPA hotel», содержащее крытый бассейн и всевозможные сауны, джакузи! Главное здание - настоящая усадьба, превосходный завтрак ждал нас каждый день, а в "Белой Вилле" на побережье проходила вечерняя программа. Вилла на береговой линии, красивые газоны и закаты на берегу давали фантастический вид. Слева, Бальный зал и деревянная вилла с видом на озеро, была полностью в нашем распоряжении для проведения празднования 30-летия и вечеринок CLC. Вечером в пятницу большинство участников уже прибыло, нас тепло поприветствовали от лица CLC Президент финского клуба - Матти Кукконен и его секретарь Санна (1-й рисунок ниже) В тот же вечер был организован приветственный буфет на побережье в праздничном доме и конечно заготовлено достаточно алкоголя, чтобы настроиться на вечеринку))). День второй, суббота после пышного завтрака (мы так и не смогли похудеть во время это путешествия) пришло время поездки в компании Кадиллаков 60/70 годов! Кэдди всех возрастов начиная с 1938 года V16 до последней модели Escalade. Все были удивлены увидеть 11 почти новых Кадиллаков на стоянке с российскими номерами, которые в шутку были завернуты в пластик, к нам приехала Кадиллак Команда Россия (Cadillac Team Russia), с Максимом в качестве Президента клуба! Когда вы читаете это, уже зарегистрировано новое эксклюзивное представительство CLC в России, с несколькими подразделениями, которые распространились по всей России! Отличные новости! <- слева, Будущий Президент CLC Россия - Максим в красном 2010 CTS.-> Продолжение следует)))
  5. 3 points
    Тут показан брелок от модели Corvette C8, повторяющий по дизайну брелок Кадиллака CT5, кроме значка, конечно. История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR(напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось. Слева: тестовый брелок Корвета (обратите внимание на схему открытия створок и кнопку-заготовку под родстер). Справа: CT5 и его брелок. Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак. По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива. Между тем, среднемоторный Кэдди живёт и здравствует. Только это не дорожная машина, а гоночный прототип Cadillac DPi-V.R, соревнующийся в чемпионате WeatherTech SportsCar и построенный на шасси марки Dallara. А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга. Источник: drive2.ru
  6. 2 points
    Залил свежее масло Ликви, октан Плюс в бак и разбавил 100Аи. Спустя 10-15 км после заправки появилась тяга с низов, двигатель стал легче раскручиваться. Рекомендую! Sent from my SM-A720F using Cadillac Team Russia mobile app
  7. 2 points
    С прошлой зимы периодически ловил на лежачих полицейских и крупных неровностях затихающий металлический звук под днищем, не в районе колес, будто металл бьется об металл с затуханием после 2-3 колебаний. Сильнее проявлялось зимой, я даже думал может что-то замерзло и посчитал её временной. Однако недавно пришлось покататься по ооочень плохой дороге, где неприятный звук вернулся. После этих приключений на плохой дороге заехал провериться к Денису @GOLISHEV DENIS на сервис https://teamcadillac.ru/topic/2591-avtoservis-gdmotors-v-sankt-peterburge/, где были обнаружены пара мелочей, идущих под гарантию и, главное причина этих самых звуков. Оказалось, что защита картера в одном месте проходит очень близко к раздатке пп (или что это там за девайс, поправьте меня, если ошибаюсь), которая слегка гуляет. На хороших толчках она по инерции касается одного из элементов защиты. Защита, уточню, стандартная, ставилась у ОД при покупке автомобиля. В общем путём нехитрых манипуляций с болгаркой целевой элемент защиты был подрезан так, чтобы касания не происходило. Жаль, но фотографий процесса нет, при возможности сфоткаю результат, чтобы было понятно где что цепляет и что подрезали. Пока звуков больше нет! Но посмотрим зимой, тогда проблема проявлалсь наиболее сильно.
  8. 2 points
    Arina

    Всем привет!

    Спасибо! Я тоже обзавелась Cadillac SRX) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  9. 2 points
    Сегодня и мне заменили хромовые молдинги дверей! Прикрепляю фото было/стало, для наглядности! И ещё диагностику сделали, так как не очень мне нравится, что переодически "отваливается" система помощи при парковке.
  10. 2 points
    Adrey

    Всем привет.

    Всем привет. Недавно стал владельцем Cadillac SRX 2008 года. Так что встречайте еще одного любителя этой марки. Машину выбирал долго и основательно. Понятно что найти в приличном состоянии авто было не легко. Какие-то болезни уже вылечили прежние владельцы, но и новых болезней машина от них тоже приобрела. Собственно в ближайшее время перевезу машину в Новосибирск. Подскажите, есть кто на форуме из Новосибирска? Кто где обслуживается? Может проходят встречи в городе.... Буду рад советам. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  11. 2 points
    Зарубились в чате на тему вин номеров! Постим свои вин номера автоторовские, найдем самый старый ситик на ходу! Мой, номер 90, в сотке сошедших с конвеера! Найденные номера седан: 90 97 165 365 428 475 492 Найденные номера Coupe: 15 69 168 445 Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
  12. 1 point
    Обе одновременно да это что-то с проводкой. Реле... вроде нет релюшки на дальний. Я бы еще раз перепроверил предохранители. Проверил мультиметром. Обе сразу шторки не могли умереть
  13. 1 point
    Nevada

    Продаю Cadillac CTS 3, 2014 года

    Продаю исторический Кадиллак. Первый CTS 3, приехавший в Россию! Зовут Красавчик. Я единственный владелец... отрываю от сердца! [emoji20] 2,0, 276 лошадей, полный привод, максимальная комплектация из четырёх возможных со всеми возможными дополнительными опциями, кроме самостоятельной парковки. Автомобиль предназначался для показа в дилерском салоне, потом на ней ездили сотрудники GM в Швейцарию. В интернете много фоток Красавчика с этой фотосессии, особенно красивы в Альпах. Гос номер до сих пор тот же. Пробег до 45 000, это шестая машина в семье, использовался крайне редко. Все в отличном состоянии. Прошёл очередное ТО. Салон в идеальном состоянии, без потертостей. Светлая кожа. Меняли колодки и тормозные диски. Он ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ. Приковывает к себе внимание в любое время дня и ночи. Цену не назначаю, для меня он бесценен. )) Рассмотрю ваши предложения. https://uploads.tapatalk
  14. 1 point
    распогадится как раз может
  15. 1 point
    Вот такое масло залил и прям-пушка и угара не обнаружил https://www.lm-shop.ru/synthoil-high-tech-5w-40-sinteticheskoe-motornoe-maslo-5-l/ Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  16. 1 point
    Судя по всему в Завидово будет @Atari, так что и приз ему!
  17. 1 point
    Постим фотким прямо сюда) Без откровенного палева пжлста!
  18. 1 point
    превьюшка видоса в инсте!
  19. 1 point
  20. 1 point
    На 21 22- будем) Парочку не кадиллаководов захватить можно, или не стоит?)
  21. 1 point
  22. 1 point
    Крч перестал видеть ключ, только если в подлокотник вставить, батарейка новая. Перед этим сдох аккум на включённом аксессори. Как подсоединил новый, показал какую-то доселе невиданную надпись на приборке, не успел запомнить, и отказался видеть ключ вне подлокотника. Что может быть? Или антенна померла нафиг
  23. 1 point
    Я такого не кричал даже когда генератор сдох
  24. 1 point
    Нужен совет! После выключения/ включении автомобиля (SRX 2014) из под капота идет звук похожий на работу некой гидравлики или механики. Так было всегда, но в последнее время звук дополнился явно нездоровым "хрустом". Что за агрегат издает такие звуки ? Возможно с этим связано появившееся сообщение "адаптивный круиз контроль временно недоступен". Что такое временно и почему так же непонятно
  25. 1 point
    Arina

    Всем привет!

    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app С Украины принимаете в семью[emoji85][emoji85][emoji85][emoji85]?) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  26. 1 point
    Всем привет! У меня CTS II, 2.8. Буду снимать и ремонтировать кардан. 2.8 и 3.6 одинаковые карданы? Если карданы разные, то сообщите, плз, каталожный номер подшипника. Подрифтить зимой люблю, поэтому нужен хороший (не китайский) подшипник чтобы несколько лет продержался. Или киньте ссылку где мой вопрос уже обсуждался. Если карданы одинаковые, то ссылки я нашел) Заранее большое спасибо!!!
  27. 1 point
    Cadillac CT4 считается моральным преемником ATS, в новинке многие угадывают общие с предком черты, вплоть до совпадения кузовных панелей. Однако чего не отнять у новинки — электроника, GM обещает поставить на CT4 новую архитектуру, заявленную пока только на CT5. Архитектура «Global B» была официально анонсирована в этом году как основа нервной системы новых кадиллаков, давая пятикратный рост вычислительной мощности узлов и пропускной способности цифровых каналов между ними. Заявляются вычислительные показатели в 4,5 Терабайта в час, чего должно с запасом хватить для всех датчиков и таких систем, как автопилот SuperCruise. Что касается внешних соединений, поддерживается проводное подключение до 10 Гбит/с и обновления по воздуху. Кроме этого новая платформа выводит на другой уровень кибербезопасность, т.к. имеет защиту как на уровне программного обеспечения, так и аппаратные механизмы. Также стоит отметить, что в «Global B» закладывается и поддержка электромобилей. Тестирование Global B в лаборатории GM Тем самым GM дает понять, что CT4 это нечто большее, чем просто редизайн ATS.
  28. 1 point
    PpadonakK

    Постановка на учёт

    Короче в итоге взял машину в своём городе, 2.8 2008 год, оказалась живее всех просмотренных 2011 года Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  29. 1 point
    Maxim

    Масло cts2

    пойдет куда ему деться то))) смотри только уровень, у меня мобил горит адски
  30. 1 point
    Лучка у меня рядом нет. Только газпром 100. Тоже опробовал. Сразу разницы вроде нет, а к середине бака поехало. Трафик правда пробочный сложно понять было. Дорваля до прямых и тогда понял, что едет хорошо. Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
  31. 1 point
    Выложу все по порядку, для тех кто не видел или видел кусками! За ролики респектуем Сергею @Sergey Kos! Ну там как всегда, лайк, камент, репост))) ДЕНЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВТОРОЙ ДЕНЬ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ В процессе монтажа....
  32. 1 point
    Aleksandr VB

    Принимайте в семью

    Ребятки спасибо! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  33. 1 point
    Denis867

    Принимайте в семью

    Просто супер!!! Sent from my device.
  34. 1 point
  35. 1 point
    Мои коды. Так что могу с уверенностью заявить, что на купе полный привод стоит подвеска FE2.
  36. 1 point
    Хрен там! По всем каталогам и тд идет Fe2 20951599 и 20951600. FE3 идет на задний привод.
  37. 1 point
    XWFDS57V190000475 вот такой у мя был
  38. 1 point
    привет всем. Вроде нашел 99 процентовый аналог наших насосов! Номер 5231212 SAAB 9-5 3.0 TID В оригинале вообще не бьется по инет площадкам. Выдает только аналог HDE 3190001 очень за недорого.
  39. 1 point
    DUST

    Вопросы по купехе

    Вот, пжлста:
  40. 1 point
    8 на всю страну или на дилера? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  41. 1 point
    С внезапной проверкой посетили мероприятие в Финляндии.)) "Lappeenrannan South Carelian fortress meet" (SoCar Meet Lappeenranta), проходившее 17 августа 2019 года, как нетрудно догадаться в городе Лаппеенранта. Оказалось очень удобно. Ехать недалеко. Рядом с границей. Место очень красивое. Старая крепость. По каменной мостовой среди исторических построек 18-19 века, бодро колесили ретроамериканские автомобили. Всё традиционно для Финнов - атмосферно, дружелюбно и позитивно. Кто не был - рекомендуем)
  42. 1 point
    План продаж - 8 автомобилей за год. Под такие цифры не выгодно брать машину в парк. Импортер с удовольствием предоставляет свой. Понять и простить)
  43. 1 point
  44. 1 point
    С пульта Зеркала не складываются ни при каких комбинациях нажатия кнопок. Только кнопка в салоне. Ну или если электрик не поработал)))), в стоке ничего такого нет. Только открытие всех стёкл при удержании кнопки на пульте. Но обратно закрыть с пульта уже не получится ))
  45. 1 point
    V180000492... ...492... 2008. Продан в сентябре 2010. Пробег 65К....
  46. 1 point
    Если смотреть российский VIN то 365. По американскому VIN дата производства 4 апреля 2008 года. В эксплуатации с июня 2008 года.
  47. 1 point
    гекхан

    TESLA STYLE ANDROID

    Адинакава отлично
  48. 1 point
    bab_dasha

    Купе 2011 есть ?

    у меня тоже задний привод)) но белый и 2011 гв))
  49. 1 point
    Рады приветствовать участников клуба Cadillac Team Russia! Мы - компания MirrorDisk Наш адрес: Москва ул.Бесединское шоссе д.9, +7 (495) 921-94-88, mirrordisk@mail.ru Прайс-лист на зеркальную полировку дисков 1. Зеркальная полировка полки диска Размер диска Узкий борт за 1 шт (руб)* Широкий борт 1 шт (руб.) R 12-14 1 000 1 500 R 15-18 1 500 2 000 R 19-20 2 000 2 500 R 21-22 2 500 3 000 R 23-25 по договоренности по договоренности *Узким бортом считается борт шириной не более 3 см При полировке полок в нашей компании, покрытие лаком 500р за 1шт 2. Зеркальная полировка дисков (полировка всего диска) Размер диска Цена за 1 диск (руб.) Цена за комплект (руб.) R 12-16 7 000 24 000 R 17 7 500 26 000 R 18 8 000 28 000 R 19 8 500 30 000 R 20 9 000 32 000 R 21 9 500 34 000 R 22 10 000 36 000 R 23 10 500 38 000 Покрытие лаком: +1000 руб. за 1 шт. 3. Зеркальная полировка центральной части диска Размер диска Цена за 1 шт (руб.) Цена за комплект (руб.) R 12-16 5 000 18 000 R 17 5 500 20 000 R 18 6 000 22 000 R 19 6 500 24 000 R 20 7 000 26 000 R 21 7 500 28 000 R 22 8 000 30 000 R 23 8 500 32 000 Покрытие лаком: +1000 руб. за 1 шт. Разбор/сбор дисков R14-R20 1000р диск Разбор/сбор дисков R21-22 1500р диск Герметизация разборных дисков 500р диск Маскировка посадочных площадок 250р диск Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой - Продажа оборудования - Полировка дисков - Порошковая покраска дисков - Порошковая покраска + алмазная шлифовка - Алмазная шлифовка дисков - Шиномонтаж - Ремонт дисков - Полимерная покраска дисков - Прокатка дисков - Покраска хромом
  50. 1 point
    bab_dasha

    Катализаторы

    ну тут каждому свое. Можете считать, что у меня гоп-менталитет.