Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      21

    • Публикации

      9867


  2. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикации

      280


  3. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикации

      296


  4. Zaharushka

    Zaharushka

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      31


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12/17/21 во всех областях

  1. Tony Montana

    Замена термостата на 3,6 llt

    Замена термостата (аналог в штатный корпус) Пожалуй начну с симптомов смерти термостата: 1. При температуре окружающей среды + 10-15°С на холостых оборотах двигатель не прогревается выше 60-70°С (вне зависимости от времени работы двигателя); 2. При отрицательной температуре воздуха, после 10-15 мин прогрева двигатель не програвается даже до 40°С (сильно зависит температуры воздуха). При движении прогревается быстрее. И так, сам термостат - Motorad 735180 Заказывал на rockauto.com цена: 11,5$. Так как доставка от рокавто стоила ~ 60$ воспользовался ранее рекомендованной в чате логистической компанией polar express (polexp.com). Можно зарегистрироваться и отправить на адрес Полар экспрес (в США) посылку, они ее примут и направят на Ваш адрес, после оплаты конечно-же)) Заранее рекомендую просчитать на сайте стоимость доставки и выбрать более оптимальную для Вас. Я не заморачивался и направил в Полар экспресс ссылку на товар, они ее выкупили (цена товара + 10$ за услугу выкупа) и после заполнения декларации (обязательно на латинице) направили на мой адрес. За доставку взяли 13$. Итого термостат обошёлся в примерно 35$ Прежде хочу оговориться, работы достаточно трудоёмкие, сложные и заняли 7 часов в один день и ещё 3 часа следующего дня. Вот координаты ребят у которых производил замену термостата, да и не только: https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoint%5D=37.445829%2C55.544662&whatshere%5Bzoom%5D=18&lang=ru&from=navi +79168033254 (Александр) Теперь к замене. Сам термостат находится сзади двигателя в 20-30 см вниз от верхней точки. На картинке сам термостат и его корпус представлен комплектом деталей 300-308 Замена термостата (поэтапно): 1. Демонтаж впускного коллектора; 2. Демонтаж деталей 20 и 21 (важно не порвать демпфер!!!); 3. Открутить болты 300 и 304 (корпус термостата закреплён этими болтами); 4. Далее отсоединяем патрубки подходящие с двух сторон к термостату. Для того чтобы снять металлический патрубок, который идёт к радиатору, необходимо открутить два болта, которые фиксируют этот патрубок до радиатора. 5. Демонтаж крышки корпуса термостата и самого термостата. 6. Далее меняется термостат и монтируется новая прокладка (села хорошо, на взгляд достаточно качественная), которая идёт в комплекте с термостатом, на всякий случай промазал новую прокладку герметиком. 7. Далее собирается все в обратном порядке. Антифриз доливать не требуется, в самом термостате его не более 50мл. По итогу двигатель стал прогреваться за 15-20 мин до рабочей температуры, при температуре воздуха 10°С. И на последок фото самого процесса и благодарность Ване (тот что на фото))) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  2. Lev

    CTS 2007 2.8 -> 4.6 SWAP

    Взял попользоваться сканером Tech2 Поставил и настроил TIS2000. Попытка прошить BCM на столе не увенчалась успехом, надо делать все на машине, так как требуется сначала из ECM вычитать информацию о машине и VIN номере. Может на днях пойду шить свой ситик и не окерпичу его) Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  3. Я не специалист, подробно объяснить не смогу. Недавно себе устанавливал Вебасто, та же беда была. После установки этого сканера, вопрос решился. Своими словами - в мозгах авто возникает ошибка из-за перепада температур между датчиками в контуре, при их считывании. Этот сканер автоматически снимает ошибку и вентилятор охлаждения не включается. За пару месяцев был один случай когда ошибка не сбросилась. Для ручного сброса выводится кнопка. По словам установочников Вебасто это беда многих авто последних годов выпуска, в которых установлена двухконтурная система охлаждения. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    3 балла
  4. Lev

    CTS 2007 2.8 -> 4.6 SWAP

    Вот прислали фото с разгрузки Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  5. Сергей Николаевич

    Аккумулятор

    Вовремя заменил, дунуло и мороз -22.
    3 балла
  6. Меня расход на новой прошивке радует! Бензин ВР100, время в пути 3 часа, всегда AWD, средняя скорость 80 км/ч (снег).
    3 балла
  7. Axel0007

    Бензобак.

    Ну вот и у меня случилось. А я то думал машина вообще не убиваемая. Отгнило крепление бензобака. Я даже не искал новое. Пришел к другу жестянщику. И он мне за 15минут сделал новый хомут. Обработав болгаркой края и обмотав кевларовой изолентой. Я направился в сервис (сумашедшая утка). Где мне все поставили. Без снятия бака. Приварили к старому хомуту. Помазал антикором и погнал дальше. За все 1200р. За одно и выяснили, что потек суппорт. И на следующий день, тут же мне его перебрали с запчастями за 2400р. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  8. закину и сюда видос, чтобы потом не спрашивали а гдееее искать)
    3 балла
  9. Вит

    Подушки ДВС

    Я тут ,меняя регулятор Рейки, чтоб скучно мастеру не было- решил родные подухи двс вернуть. Короч, намаялся он с заменой больше и дольше чем когда GM на WVменял. Всунул. .... Лемфы от А-6 C5 выглядят как новые, а думал просели и порвались с мая 2921г и пробежали тышш 20ть. Даже краска с торцов не стерлась. Высота 98мм у 2х- ровная, не просели. Удивило. Даже жаль стало что решил вернуться на родные. Но... вернулась сразу былая дрожжьь и ощущение "типо спорт седана"! Сразу мысли: форсы, свечи,катушки... Хотя мою форсы и впуск каждую замену масла 7-8тык и на подухах от А-6 всегда мысль- а не заглох ли ты!! Тихо ,ровно,ствил зажигалку на двс- не падала. Причина замены: С дуру заказал 1шт родную подуху и - при разгоне коротком и сбросе газа ощущение, что двс с акпп качает и вроде малого стука с низу. Боялся за подушку акпп и кардан. Вот так. Почти жалею иногда...
    3 балла
  10. специалист

    Звон глушителя

    Когда снял стартер ,оказалось ,что лопнуло стопорное кольцо ,которое держит шестерню ,кольцо сразу подобрал и звон прекратился.Через некоторое время встретился с другим хозяином эскалейда и у него звенело при работе двигателя ,рассказал ему свою историю .Не каждый полезет самостоятельно устранять недостатки.
    3 балла
  11. 5500. Если в него ещё что-то дополнительное в электрику ставить - это для смелых и самоотверженных
    2 балла
  12. Vitall M

    Уход за дисками

    правильно приготовить, вот в чем сохранность очень даже впечатлен)) диски показались новее чем в салоне пузырек 4500,00руб. судя по расходу на 3-4 раза хватит(может 5) не знаю как видео добавить, хоть часть передать того эффекта. Верьте, оно стоит того
    2 балла
  13. Ну собственно вот такой список. Кат.номера указаны на фото. Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app Это форсунка топливная, кстати ремкомплекта у неё нет. Если что, то форсунка в сборе! Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  14. Maxim

    Аккумулятор для XT5 2021

    https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2021,xt5,2.0l+l4+turbocharged,3447286,electrical,battery,2476 - варианты AGM - https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8878468&cc=3447286&pt=2476&jsn=482 орига ACDELCO 94RAGM Specifications Amp Hour 80 Amps for Load Testing 420 BCI Group Size 94R Battery Technology AGM Cold Cranking Amperage (CCA) 850 Cranking Amperage (CA) 1020 Dimensions - Height 7.5 in Dimensions - Length 12.4 IN Dimensions - Width 6.9 IN Positive Terminal Location Top Right Front Reserve Capacity 140 Terminal Type A Voltage 12 2H Weight 51.6 LB
    2 балла
  15. Пока нет, постараюсь дёрнуть новый ДВС со склада GM почти по закупке. Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  16. Здравствуйте, интересует возможность подключить голову Cadillac XT5 2021 к интернету через точку доступа на телефоне. В США автомобиль поставляется с встроенным модемом и тарифным планом OnStar, в версии для России модема нет. В голове Android, доступно скрытое меню разработчика по 8 тапам на версии сборки. Догадываюсь, что по ADB можно вытащить на экран стандартные настройки Android и научить голову подключаться к проводной точке доступа на телефоне, чтобы встроенные карты начали получать информацию о пробках. Вероятно, это так же позволит устанавливать приложения на CUE. Возможно, кто-то на форуме уже ковырял новые CUE и сможет поделиться своим опытом. А ещё интересно, может ли CUE ходить в интернет через операторский USB-модем.
    2 балла
  17. Честер говоря я очень удивлён что на такую распространеную тему нету инструкции по замене. Так вот я её постараюсь описать по времени 10мин, выкидываем пластик, выкидываем корпус воздушного фильтра, берём голову на 27 длинную, в короткую датчик не лезет и все старый выкручиваем новый вкручиваем подключаем разъем, собираем все обратно. Ах да датчик от део за это огромное спасибо Серёге как обычно выручает. Цена на него 1300, но и gm не дорогой 2500 Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  18. YellowwolleY

    анти Magnetic Ride на CTS3 (rwd)

    Всем привет! Наверняка все в курсе, что у Cadillac активные стойки абсолютно не приспособлены для условий жизни в РФ. У меня задние стойки начали потеть примерно на 40т.км, решил ждать, пока не потекут. В итоге примерно на 90т км у меня умерла напрочь передняя правая стойка вместе с опорником (задние стойки при этом так и не потекли). Поспрашивав ценники у официалов и в профильных сервисах (а это около 200-250к вкруг), решил искать альтернативу. На сайте rockauto оригинальные стойки с MRC (Magnetic Ride Control) стоят : задние по 275$ () а передние по 330$ () Плюс ко всему доставка и пламенные приветы от нашей таможни. Однако, я решил провести эксперимент, и заказать оригинальные стойки, но без злогребучего MRC (разница в стоимости получалась 1210$ vs 360$). Сюда же надо приплюсовать стоимость опорных подшипников (я про них забыл, в итоге покупал в Москве ~за 5тыс.р/шт (вместо 37$/шт в Штатах)). А также- программную отшивку датчиков MRC (10тыс.р в Ш+) Заказав нужные мне стойки, несказанно обрадовался, когда через две недели пришла посылка. С одним маааленьким косяком- в посылке были только задние стойки) Продавец на RockAuto разбил посылку на две части, и в итоге вторая часть мне пришла только через 3.5 месяца...На всякий случай советую запасаться стойками заранее. Далее, приехал к Саше Фролову в Ш+ на замену стоек, и тут меня посетил эпичный нежданчик: Разница в толщине штока- пофиг, а вот насчет высоты- был большой вопрос... В итоге решено было поставить и проверить что получится- И получилось что высота стоек сзади совпадает, а спереди штоки разной длины, как итог- морда стала ниже. Альтернативный вариант был поставить спортивные колы от BC Racing BR серии, но смутило отсутствие понимания как они ведут себя зимой. Резюмируя все- езжу уже больше полутора лет, все ок, управляется машина ничуть не хуже чем с MRC (думаю, что разница будет хоть немного заметна только если дубасить на треке). Магии никакой в MRC, кроме ценника, нет, к сожалению. Если програмно не отшивать MRC, то при запуске выскакивает предупреждение о неисправности подвески, а самое интересное- включается режим ограничения максимально безопасной скорости (141км/ч))). Фактически из минусов данного эксперимента только- морда ниже, с лежачими полицейскими надо быть осторожнее). И напоследок номерки (все для RWD, если у вас AWD- rockauto.com поможет): Оригинальные стойки с MRC: 5801072 (ПЛ) 5801073 (ПП) 84230452 (ЗП) 84230451 (ЗЛ) Оригинальные БЕЗ MRC: 5061022 (ПЛ) 5061023 (ПП) 5601049 (ЗП) 5601048 (ЗЛ) Опорный подшипник: MONROE 909909 Общий вид:
    2 балла
  19. Уважаемые коллеги спешу доложить; Установил китайский кислородник, встал как родной, ошибок нет. Брал в Экзисте цена вопроса 2200р.
    2 балла
  20. Кстати у меня пробег 90 тыс, свои конем доволен, поменяно сверх ТО и расходников: Правый передний нижний рычаг - еще во времена инсигнии у меня на этой тележке это было слабым местом я на ней за 270 тыс менял этот рычаг 3 раза, поэтому был не удивлена Тяги схождения задние обе Катушка зажигания шестого цилиндра. Правая колонка в правой двери (гарантия) Все ЗЧ по адекватным ценам (либо с Америки либо тут) Машина ни разу не встала и не отказала в перемещении задницы из точки А в точку Б. Машиной очень доволен, планирую держать под задницей тысяч 300 км :-) И да, завязал с гарантийным сервисом на пробеге 60 тысяч км и обслуживаюсь теперь в Lucky или Madcat или меняю масло где прихватит жизнь, ушли круглые глаза каждый раз смотрящие на строчку итого в заказ наряд после замены масла в Фаворите.
    2 балла
  21. По фото режим то бездорожья)) Таких цифр не добился еще, но расход действительно по трассе прям бака на тысячу с лишним хватает, бенз Лукойл проверено. Так же зимой только режим AWD. Хотя если поиграть с цифрами, у меня стоит на 500 км считывание расхода у тебя 50 км, скорее то на то и выйдет. Прошивайтесь смело
    2 балла
  22. Десять тысяч на прошивке, нареканий нет. 4-ое ТО прошел вопросов у ОД не возникло, хотя менеджер прокатился
    2 балла
  23. всегда отключаю автосвет на ночь, при автозапуске не включается ближний только габариты. с ближнем соседи жалуются , видите ли ночью им в окно ярко светит)) то же мне неженки(повесь шторы плотнее)
    2 балла
  24. по поводу допусков по дискам в тему будет каталог https://ru.auto-tyres.info/wheels-cadillac-xt5 со штатными и допустимыми вариантами
    2 балла
  25. вот вам все возможные размеры дворников на CTS https://wipers-size.info/wipers-cadillac-cts , сверяйте всегда заранее
    2 балла
  26. На американских форумах с 2009г. курят эту тему. Причём симптомы у всех моделей Кадиллак одинаковые: запуск с родного ключа + плохая погода. Некоторые умельцы нашли, что при запуске с родного ключа нет напряжения на линии АСС (ШГУ и приборка отключены). Если на АСС подать +12, то проблема уходит. Получается это "фирменная болячка" родного дистанционного запуска: ТС иногда не успевает выполнить встроенный тест за ту пару секунд, на которые включается АСС для запуска. Свою машину я завожу с телефона (сигналка). Так информативнее: статус авто, температуры, бензин в баке и прочее, и самое главное - время работы двигателя. Сегодня было -23, грел 30 минут...
    2 балла
  27. Lev

    CTS 2007 2.8 -> 4.6 SWAP

    Вот подушки и наконечники забрал Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  28. Вот и первая ласточка по привидению американского авто к русскому языку. Не только к русскому, но и ко всем европейским языкам Все делается в условиях сервиса. В работе был Ескалейд дизельный Было Стало нас стращали, что так невозможно, но мы это сделали!!! Это как пример по возможности. Аналогично и по другим моделям можно зашаманить нового поколения
    2 балла
  29. Lev

    CTS 2007 2.8 -> 4.6 SWAP

    Всем привет! Есть жгучее желание что-то свапнуть в свой первый ситик! 2.8 не тащит совсем, налога на лс. У нас в РБ нету, да и двигатель считается деталью, которую можно менять... Короче хочется в ситик V8, но LS если и можно достать, то за очень дорого, а хочется так, чтобы не пришлось ещё и половину блоков менять с приборкой или с иммо заниматься любовью. И тут мне в мою дурную голову, падкую до странных решений, предложили к рассмотрению вариант свапа на 4.6 LH2 Northstar %) Вот пока такое начало.... Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  30. Купил по этому номеру датчик, а он оказался с другой фишкой( нужна такая как на фото, а пришла с четырьмя контактами в один ряд, а не квадратиком(
    1 балл
  31. Maxim

    Отключаются парктроники

    Это значит что камера или парктроники или и то и то засрано! Поэтому оно не может увидеть препятствие или пешехода, а у меня такие срабатывания были, чуть кирпичей не навалил)))) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  32. Maxim

    Плохо работает багажник

    негерметичность, дальше цветут медные пластины внутри, у меня был отчет о ремонте кнопки багажника, почистил, загерметизировал герметиком, работает уже лет 6
    1 балл
  33. Текущая ставка за седан, принадлежавший королю рок-н-ролла, не достигает и эквивалента миллиона рублей На онлайн-аукционе Car and Classic появился редкий лот: седан Cadillac Fleetwood Brougham 1974 года выпуска, которым владел американский певец Элвис Пресли. На данный момент последняя ставка по лоту составляет всего 11 250 евро, что равно 956 тысячам рублей – отчасти это можно объяснить тем, что автомобиль находится не в лучшем состоянии, а его двигатель вышел из строя. Однако пока получено только четыре заявки, а до конца торгов осталось пять дней. Элвис Пресли приобрел Cadillac новым в 1974 году, заплатив за него 12 512 долларов – примерно 70 541 доллар (5,2 миллиона рублей) на нынешние деньги. Спустя пару лет король рок-н-ролла подарил седан своему врачу, однако и сам Пресли, и медик выезжали на седане нечасто: когда нынешний владелец приобрел его в 1985 году, на одометре автомобиля было всего 2776 километров. При этом обращались с автомобилем не слишком бережно, о чем свидетельствует его состояние. Снаружи видны потертости и вмятины, а отделка салона повреждена еще сильнее: на дверных картах, передней панели и руле появились трещины. Хорошо сохранились только обитые узорчатым велюром мягкие сиденья. Двигатель Fleetwood – 8,2-литровый V8 – не работает, однако, как утверждает продавец, дело не в серьезных неисправностях, а в долгом простое, так что небольшой ремонт сможет вновь вернуть его к жизни. Седан выставлен на продажу британским аукционным домом, но находится в Швеции, откуда продавец поможет его перевезти в случае надобности. Вместе с машиной покупатель получит документ, подтверждающий, что она принадлежала Пресли. Торги завершатся 15 января. Ранее на аукцион Hemmings выставили 64-летнюю BMW 507 образца 1958 года. Помимо того, что автомобиль идеально сохранился, он относится к очень ограниченной партии родстеров, которые были выпущены тиражом в 254 экземпляра. Два из них, к слову, выкупил Элвис Пресли. Источник: motor.ru
    1 балл
  34. Я прямо так и вижу как GM страдает :-) Мучается и ночами не спит :-)
    1 балл
  35. Serega_XT5

    Уход за дисками

    Почитал на их сайте, что-то меня слово "кварцевая" пугает. Любой металл блестит после мелкой наждачки. Дай бог, это просто маркетинговое слово. Я за дисками ухаживаю обычными средствами. На данный момент Molecules New Wheels и мягкая щётка. Хватает на полгода, ровно на межсезонную смену колес. Блестят как новые.
    1 балл
  36. Надо было настроить сигналку, она умеет ловить ошибки (призрак) и обнулять их, с этой настройкой работает.
    1 балл
  37. Так или иначе они все ушатываются, поэтому народ и капиталит еще ездящие моторы) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  38. Двухместная концепция дебютировала на выставке потребительской электроники CES Компания Cadillac представила на выставке потребительской электроники CES роскошный концепт-кар InnerSpace. Автомобиль представляет собой видение американской марки о персональной автономной мобильности будущего. Концепт, разумеется, полностью электрический, в салоне нет ни единого органа управления: все происходит за счет умной системы автопилота. Двухместный прототип пополнил портфолио концептов из линейки Cadillac Halo, созданных для того, чтобы показать, что автомобиль может быть не только средством передвижения, но и предметом роскоши, способным повысить уровень комфорта и благополучия человека. В основе философии этой концепции лежит идея, что человек может использовать время в дороге для того, чтобы расслабиться, а не напрягаться еще больше, следя за дорогой. Полная автономность позволяет водителю снять с себя необходимость управлять автомобилем, а набор современных ассистентов и технологий призван помочь максимально расслабиться и отдохнуть во время поездки. Благодаря использованию биометрии и машинному обучению концепты из линейки Halo могут предложить каждому человеку действительно персонализированный подход во время поездки. В Cadillac отметили, что помимо развлекательной составляющей, автомобиль поможет еще в оздоровительных целях. Вместо лобового стекла у электрокара установлен гигантский изогнутый экран, а на том месте, где обычно установлены педали, у концепта специальный отсек с домашними тапочками. Для более комфортной посадки крыша открывается вместе с дверьми, а раздельные кресла выдвигаются навстречу пассажиру. Кроме того, благодаря использованию технологии Ultium Platform аккумуляторные батареи распределены по всей длине кузова, а не сосредоточены в одном месте. Это позволило сделать посадку автомобиля более низкой и спортивной, также это помогло максимально расширить внутреннее пространство в салоне. Пока что в портфолио Cadillac есть только один серийный электромобиль — кроссовер Lyriq с 340-сильным электромотором и запасом хода до 480 километров. Серийную версию представили в апреле 2021 года, а прием заказов начался в середине сентября. Весь тираж автомобилей разбронировали всего за 19 минут, при условии, что на старте модель будет стоить не менее 4,4 миллиона рублей. Источник: MOTOR.RU
    1 балл
  39. Не стал я его трогать, старт стоп, нравится он мне, прошил запоминание полного привода, обновил все электронные блоки, убрал табличку предупреждения. Madcat сказал многие не убирают Старт-стоп, то есть не мне одному нравится
    1 балл
  40. Lev

    Не горят стоп сигналы

    Реле открывается при нажатии педали ? если глянуть по схеме, то BCM посылает сигнал на реле BAS Relay Coil Supply Voltage Дальше там все просто, питание идет в разъемы C410, C411, C421 Прямо с блока предохранителей (задний левый) Либо BCM не посылает сигнал на реле, либо проблема в проводке на пути следования сигнала. Ну и еще стоит проверить земли G402 и G401
    1 балл
  41. Привет. Нет,течёт именно с форсунок: чуть на них подтеки , остальное вниз под бампер лужицы. Слева больше. Наши форсунки - чисто распылители. Отпускали бампер,смотрели- капает с форсунок. Снимали клапана- дуются без нипеля. Пока уровень в бачке выше горизонта форсунок- под бампером лужи. Мастер рекомендует клапана от аквариума поставить-от кислородного насоса. Так какие держат давление и не помешают давить в форсунки?
    1 балл
  42. Vitall M

    Логотип на асфальт

    на ТО ОД проверил и определил гарантийный случай, в наличии нет, заказали, ждем...
    1 балл
  43. Друзья!На нашем Youtube канале Шеви Плюс ТВ вышло новое видео!Сравнение новейших внедорожников GM,Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade пятой генерации!Комплектации и оснащение.Экстерьер и интерьер. Ощущения и эмоции от вождения!Сравниваем и обсуждаем)Приятного просмотра друзья!
    1 балл
  44. [emoji847]))) Sent from my vivo 1912 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  45. Lev

    CTS 2007 2.8 -> 4.6 SWAP

    Немного цифр на память Двигатель в сборе + коробка от STS - $2040 Подрамник SRX - $40 Рейка SRX - за спасибо, но денег человеку за нее дам, так как очень выручает этим Тяги рулевые SRX (Febest 3221-SRXL/R) - $40 за пару Подушки двигателя Ауди (108 510 755 HANS PRIES) - $35 за пару Проводка подкапотная и салона SRX - $80 Стабилизатор передний - $10 Втулки стабилизатора (X5R 09-0148-Black) - $20 за пару Пока $2300 Ну ещё доставка двигателя и коробки 10тыс рублей Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  46. Lev

    CTS 2007 2.8 -> 4.6 SWAP

    Да, двигатель в сборе с коробкой 5L50-E от STS 2006 года
    1 балл
  47. Artur_hopar

    Тормоза поскрипывают....

    Да, но уже так не хочется к официалу ехать.
    1 балл
  48. 3 февраля 2020 года, прошло голосование директоров клуба CLC по всему миру и мы на эксклюзивных условиях стали частью крупнейшего в мире Кадиллак клуба - Cadillac LaSalle Club на территории РФ. Cadillac LaSalle Club, это 62 года истории, 50 отделений в США и уже 19 по всему миру, более 18000 коллекционных автомобилей и не меньше современных эмоции переполняют! Всех категорически поздравляю! Наш локальный движ стал заметен всему миру и мы выходим на новый уровень, спасибо всем, кто принимал участие в поездках, встречах, а также помогал выполнить требования CLC
    1 балл
  49. https://www.youtube.com/c/CadillacTeamRussia УРА УРА УРА, подписываемся, лайкаем, присылаем материал и ссылки для размещения, рекламу включил, дабы будущие видео были для нас бесплатны и в разы лучше наших самодельных, жмем не стесняемся. Скоро добавлю наши старые видео с первых встреч покатушек и всех полезных мелочей по ремонту итд ролики нашей тематики https://www.youtube.com/c/CadillacTeamRussia
    1 балл
  50. Фотограф @Sergey Kos машины предоставлены нашими друзьями @kvantum и одноклубниками @Maxim, эти кадры мы сняли на ВДНХ вначале кадры на телефон потом уже с фотика И финальные кадрый ради чего мы потратили 3 часа и не мало денег изза ломового тарифа на ВДНХ в выходные
    1 балл