Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/12/19 in all areas

  1. 4 points
  2. 3 points
    Приз получен на стрельбище!!! Надеюсь в ближайшее время опробовать и рассказать о результате. Тем более пришло время позаботится о салоне))))
  3. 3 points
    Спасибо @Liqui Moly за подарки и @Maxim за организацию и передачу! На фото плюс ещё для @Atari передачка Ещё не успел попробовать всё, но обязательно напишу по факту! Обработал крепления ремней Cockpit-glanz, они периодически скрипели и приходилось силиконом брызгать, посмотрим, насколько теперь хватит!
  4. 3 points
    Полазил поискал, что есть вообще в размеры этой детали, а именно:- диаметр расположения втулок 105 мм. Сами втулки 12 мм. Толщина муфты 35 мм. Великий могучий рокавто нам предлагает только Dorman 935103. В рф есть наличие около 5-6 тыс. Но мы не ищем легких путей, разум пытлив по размерам мы имеем чудо в лице форд транзит 2001-2006 год. Оригинальная деталь форд Ford 4 393 343 за 13 тыс примерно. Смотрим аналоги и видим там сомнительные варианты за 1000р. Недорогую испанию в лице "металкаучо". И пожалуй оптимальный вариант это муфты от febi и swag. Около 3+ тыс. Ссылку оставлю на удобный мне магазин. https://www.exist.ru/Price/?pid=0B2033D4&sr=119 Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
  5. 2 points
    Общий вид подгончика чуть забыл 45% ресурс маслица к ближайшей замене пригодится думаю жижка стоп течь. Задубевшиеи колпачки не дремлют. Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
  6. 2 points
    Из презентов бахнул кондиционер топлива. В 100 газпром. Надеюсь хотябы к середине бака адаптируется. Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
  7. 2 points
    Вместе с @Liqui Moly продолжаем эксперименты
  8. 2 points
  9. 2 points
    Даже так. Спасибо! Постараюсь заехать.... можно напомнить телефон для связи.
  10. 2 points
    Горячие б/у шечки Модель Комплектация VIN Пробег Год по ПТС СПЕЦ. ЦЕНА Escalade Escalade ESV Platinum 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. 1GYS48KJ4JR339076 1 764 2 018 5 790 000 Escalade Escalade Platinum 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. 1GYS47KJ7JR310620 101 2 018 5 495 000 Escalade Escalade Premium 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. 1GYS47KJ2KR280850 122 2 018 5 350 000 XT5 XT5 / LUXURY AT 3.6 V6 AWD 314 л.с. Y3WFN9RS9HB007369 15 000 2 017 2 600 000 XT5 XT5 / PLATINUM AT 3.6 V6 AWD 314 л.с. 1GYFN9RS6KZ216058 1 447 2 019 3 490 000 Escalade Escalade Platinum 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. (выхлоп Borla, тормоза Brembo) 1GYS47KJ7KR281590 1 471 2 019 5 700 000 Цена может быть снижена за счет использования услуг: трейд-ин, кредит, каско
  11. 2 points
    16 лет истории модели CTS подошли к концу летом этого года, когда в июне был выпущен последний ситик, вместе с тем "вишки" перестали выпускаться в апреле, последний экземпляр которой вышел в цвете Velocity Red, уникальном для линейки 2019 года. Тогда как всего было выпущено более 5000 автомобилей, к нам CTS-V поставлялись только до 2017 года и весьма в небольшом количестве, не успев завоевать популярность вне круга любителей Кадиллаков. Однако яркий и агрессивный внешний вид CTS-V вряд ли устареет и уступит будущим CT5-V, шанс появления которых в наших широтах весьма мал.
  12. 2 points
    Супер реликтовая информация по сайлентблокам подрамника переднего. чудом выковырял. Engine Cradle Rear Bushing - GM (15870839) Engine Cradle Front Bushing - GM (15870838) и источник с примерной ценой передние https://www.gmpartsdirect.com/oem-parts/gm-engine-cradle-front-bushing-15870838/?c=Zz1mcm9udC1zdXNwZW5zaW9uJnM9c3VzcGVuc2lvbi1jb21wb25lbnRzJmk9Qk4xMDMzMDUmcj05JmE9Y2FkaWxsYWMmbz1zcngmeT0yMDExJnQ9cHJlbWl1bSZlPTMtMGwtdjYtZ2Fz задние https://www.gmpartsdirect.com/oem-parts/gm-engine-cradle-rear-bushing-15870839/?c=Zz1mcm9udC1zdXNwZW5zaW9uJnM9c3VzcGVuc2lvbi1jb21wb25lbnRzJmk9Qk4xMDMzMDUmcj0xMCZhPWNhZGlsbGFjJm89c3J4Jnk9MjAxMSZ0PXByZW1pdW0mZT0zLTBsLXY2LWdhcw%3D%3D
  13. 2 points
    Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  14. 1 point
    Фоточку фоточку баночки забыл!. P.S. Прошлая неделя опять лидер @Mosquito кто-нибудь уже остановите его
  15. 1 point
    Приветствую достопочтенную публику. Приглашаются несколько желающих принять участие в фотосете Cadillac с Профессиональными моделями. С нас. Место, свет, модели, фотограф, обработка фото и получение результатов в виде готового кадра. С вас. Белый Cadillac! Предпочтение СТ6 и последним моделям компании. так же отдельно готов обсудить классику и купе. Территориально Медведково. Дата обсуждается отдельно, съемка проходит в вечернее время и до упора. Как показывает практика это 4-6 часов. Обсуждение здесь или в личке. Немного ранее снятого материала...
  16. 1 point
    Цена для клуба 25 000 деревянных.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Repet

    Коды запчастей и для ТО

    US $8.97 -12% | Автомобильный воздушный фильтр двигателя для Cadillac ATS/CTS Chevrolet Camaro RS 2013 2014 2015 2016 2017 A3178C 49830 20857930 https://s.click.aliexpress.com/e/4lGM7DqRt Если совсем сэкономить хочется, то можно даже вот такую бумажечку взять))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  19. 1 point
    Cadillac XT5 следующего поколения станет флагманом электромобилей Cadillac? Интересные новости пишет ресурс Cadillac Society. Неоднократно упоминавшийся ранее амбициозный план GM, о запуске к 2023 сразу 20 моделей электромобилей на рынок (часть из которых будут совершенно новыми, а часть — электрическими версиями существующих) совсем скоро начнет воплощаться в жизнь. Одну из ключевых "ролей" в этом "электрическом" наступлении должен будет сыграть среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 — следующего поколения. Почему именно он? Ну во первых в США и Китае этот XT5 стал настоящим бестселлером. Это самый продаваемый автомобиль Cadillac на данный момент. Машина крайне популярна и для маркетологов GM — XT5 очень удобная площадка для воплощения в жизнь новых технических идей. Ещё в ноябре 2017 года, на презентации для инвесторов на "Barclays Global Auto Conference" была показана интересная схема. В центре диаграммы указатель «Centroid Entries», который представляет первые модели, на которых будет основана новая платформа EV, внутренне известная как BEV3. Одним из этих двух «Centroid Entries» является «Lux 3 SUV», который станет «основным стартом» платформы. Собственно это означает, что "Lux 3 SUV" (пространство сегмента "D" которое сейчас и занимает XT5) станет первой моделью представленной на новой архитектуре EV. Ожидается, что Cadillac XT5 — следующего поколения будет представлен в 2022 году как автомобиль 2023 модельного года). Разработка же модульной платформы EV, General Motors планируют завершить уже в 2021 году. Ожидается, что большинство автомобилей, которые планируются на основе этой архитектуры, будут выпущены в 2022-2023 гг. Стилистически новый XT5 судя по всему будет напоминать концепт «Cadillac EV», изображения которого (но не сам концепт)) были показаны на Международном автосалоне в Детройте в январе 2019 года, во время первой презентации XT6. Судя по всему мир автомобилей в скором времени действительно начнет меняться до неузнаваемости и постепенно начнет заполняться модульными электромобилями, производства GM)
  20. 1 point
    И это дешевле чем они будут тут в продаже Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app И так дополняю, наконец забрал из машины пакет со шлангами пострадавшими. Получилось что мои армированные шланги задние, сделанные вместо стока, по длине были достаточны для вывешенного колеса. Но запас был не особо. Потому штуцер был направлен вверх. И про максимально высоких ходах колеса в арку видать не хватало запаса и шланг потихоньку подламывался. Чуть больше полугода продержались, тыс 8 наверно я наездил. В общем квитанция ниже с номерами и названиями штуцеров. Важно! Шланги разные. Левый и правый НЕ идентичны! Левый с штуцером 90° ,правый 20°. Общая длина изделий правый 425мм левый 400. У меня шланги разместились хорошо. Ничего дополнительно мотать защищать и тд не пришлось. Позже как полезу в арку отпишусь трет не трет и так далее. Щас всё отлично. Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
  21. 1 point
    Cr в конце не забудь. На емексе артикул пробивается. Производство Вектор. Турция. И у магазинов, торгующих автокрепежом есть. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  22. 1 point
    Вот что мне нравится в тогдашнем Cadillac – про него всегда интересно писать. Марка реально была лидером и слова Standard of the World были не пустым звуком. Тут уместен будет небольшой экскурс в историю. Великий Харли Эрл, когда его пригласили в GM, начинал с Cadillac, его наследник, не менее крутой менеджер и дизайнер – Билл Митчелл, также практически сразу получил в свое распоряжение дизайн Cadillac. Чак Джордан, который позже, как и они, станет главой всего дизайна GM, стал главным дизайнером Cadillac в 1957 году, и 61-й модельный год стал его первой самостоятельной работой. Когда Эрл сделал его главным по дизайну в Cadillac, в студии работало 14 человек, и они уже закончили дизайн 59-го года. Редизайн 60-го года позволил им найти общий язык. Как глава подразделения, Чак был самым возрастным работником, в свой 31-й год, его ассистенту David R. Holls было 27, остальные были еще более молодыми, но не менее увлеченными. Холлс отвечал за дизайн 59.60 Brougham, и его элементы были использованы для 61-го года. Для всей команды это была прекрасная возможность создать дизайн практически с чистого листа, и они реально работали день и ночь. В смысле ночью они работали дома, создавая новые варианты, поскольку в студии им не хватало времени. Главной темой были так называемые skegs, кили на нижней части задних крыльев, впервые появившиеся на шоу-карах из Motorama Cadillac Cyclone и Firebird III. Позже они нашли дорогу на конвейер в малосерийном Brougham 60-го года. Мы уже видели их вариант на Olds 61-года, но Cadillac постарался еще больше. Было предложено множество вариантов верхней части крыла: вообще без плавников, и с плавниками самой разной формы, пока они не удовлетворили Митчелла, и Эрла, который хоть и не являлся официально руководителем, но регулярно посещал студии GM, и продолжал влиять на принятие окончательного решения по дизайну. Также в 61-м году GM отказалась от панорамного стекла, слишком неудобен оказалось этот вырез нижнего края лобовухи, так называемый dogleg, о который разбивали коленки при выходе водители и передние пассажиры. Но нельзя было просто сделать прямую линию, или что-то в стиле других концернов. Поэтому дизайнеры долго мучились, пока не придумали форму передней стойки, так же впервые появившуюся на Brougham второго поколения слегка в измененной форме. Увидев его, Эрл воскликнул: «Oh my God that's more beautiful than the wraparound!» Механически все осталось без изменений. А вот что касается серий и форм кузовов, тут изменения были весьма изощренны. Больше всего новшеств было у 60 Special. Из шестиоконного кузова он стал во-первых четырехоконным, во-вторых получил «слепую» заднюю стойку с маленьким задним стеклом, как у Imperial LeBaron или Lincoln Town Car, и в-третьих — форточку на заднюю дверь, единственный пример такого решения у всего GM. 1961 Cadillac Fleetwood 60 Special 6039M Соответственно изменению кузова, изменился и код модели, с 6029 на 6039, сохранив дублирующую литеру М. Число louvers на заднем крыле почему-то уменьшилось до шести. Эти нововведения более чем благотворно сказались на продажах. При сохранении прошлогодней цены, продажи увеличились почти на треть, составив 15 500 шт. Кабриолет Eldorado Biarritz, потеряв своего собрата с жесткой крышей Seville, перестал быть отдельной 64-й серией, переехав на серию deVille, и получив 63-й код. С исчезновением из гаммы Eldorado Brougham, Biarritz занял его место самого дорогого предложения марки, потеряв при этом как в цене, так и в эксклюзивности. 1961 Cadillac Eldorado Biarritz 6367E Теперь он не имел более мощного двигателя, довольствуясь теми же 325 л.с., и стоил всего $6477. Продажи выросли с 1 285 до 1 450 шт., однако это не могло компенсировать потерю 1 075 шт. Seville.Два «исконных» хардтопа deVille, а фактически даже три, учитывая два разных кузова у седана, получили новые задние линии крыши, учтя жалобы от некоторых клиентов на недостаток места для головы на заднем сиденье.Coupe deVille стоил по-прежнему $5252, потерял 7% продаж – 20 156 шт. 1961 Cadillac Coupe de Ville 6337J Оба седана стоили $5498 и практически сохранили суммарный объем продаж, а вот распределение по кузовам изменилось в пользу шестиоконной версии – 26 415 против 4 847 шт. четырехоконной. 1961 Cadillac Sedan de Ville 4 Window 6339B 1961 Cadillac Sedan de Ville 6 Window 6329L Источник: drive2.ru
  23. 1 point
    Ух ты))) буду знать, столько лет на форуме, а этот раздел и не видел))) завтра у компа буду, выложу и сюда)))
  24. 1 point
    SlayZar

    Продам AT-37GM

    Я понимаю, что объявление из 2016, но вдруг так и остался пылиться в гараже))) В итоге продал? Уже ведь не актуально?)))
  25. 1 point
    Maxim

    Подогрев сидений

    привет, предохранители первым делом смотри, если сразу обе сидушки сдохли варианта 2, предохранитель и какой-нибудь штекер через который идет питание Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
  26. 1 point
    Доброго времени суток интересует вопрос: где можно купить литые диски на Cadilac XT5 platinum 2019 года, размерностью r18. Изначально стоят двадцатые, но решил взять отдельный комплект для зимней резины именно 18" . Кто подскажет где можно заказать или купить?
  27. 1 point
    Санкт-Петербург. Продаю Cadillac CTS 2011 год, 311 лс, полный привод. Пробег 99700. Машинка живая, обслуженная, ухоженная, покрыта дорогой керамикой в AutoSpa. Было одно небольшое ДТП - заменили решетку и был ремонт капота. Из минусов дубль ПТС, так как продавалась через салоны - по факту я 4-й владелец. Есть фото оригинала ПТС. Продаю срочно, если в течении двух дней не уйдет - придется сдавать в трейд ин, так как покупаю новый автомобиль. Цена 850К.
  28. 1 point
    Нашел я) оказалось на шлейфе провод порвался) а по поводу поста, то тут вроде обычно что-то касающиеся ремонта пишут) куда тут банальную покраску выкладывать? Пусть и довольно интересную)
  29. 1 point
    Вась, привет. Слышно только, что будет в начале 2020 года в России презентоваться. То есть поставки начнутся к лету. А экранки - это вполне может быть подогрев интереса от пресс-службы GM))
  30. 1 point
    да, надо уже пообщаться. Сегодня ровно 24)))
  31. 1 point
    Weff

    продам SRXII 2013, 271 л.с. Спб

    Авто в отличном состоянии, торгуемо в разумных пределах. https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/srx/1092859156-60c2d5b8/
  32. 1 point
    Готов! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  33. 1 point
    Добрый день, порвалась эластичная муфта редуктора. Номер GAG03-007 но чёт не нашёл такой запчасти ни в наличии ни на заказ. Хэлп плиз Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  34. 1 point
    Nokian и Мишки X-ice накуй однозначно... (мишки разных годов произведенные в разных странах отличаются очень сильно судя по евро-тестам) (nokian неоднократно попадался на подтасовке шин под тесты) Сам выбираю между dunlop wm02 и pirelli)
  35. 1 point
    @ProPacket победитель прошлой недели, велкам за подарочком от @Liqui Moly
  36. 1 point
    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=Cmx1337Friction master cmx1337 советую эти колодки вам. Цена качество 5. Малопыльные с добавлением керамики. Сам на них катался без притензий. добавлю и в эту тему
  37. 1 point
    Всем привет и удачного дня! Sent from my POT-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app
  38. 1 point
    until
    Уже ставшая традиционной весенняя выставка автомобилей в Санкт-Петербурге. За счет появления новых сильных конкурентов в последние годы собирает меньше внимания, чем обычно, но вполне может занять на пару часов.
  39. 1 point
    Maxim

    [ФОТО] Radisson Resort Zavidovo, 2019

    еще чутка нарыл
  40. 1 point
    Для вашего удобства мы сможем оставить комплимент на ресепшен на ваше имя в одном из наших салонов. Волгоградский проспект 41 или Белая дача, 15 км МКАД. По вопросам сервиса и запчастей, если вдруг у вас появится желание и необходимость обратиться в Авилон, вы можете звонить или писать в любом мессенджере бренд-менеджеру Марине +7 917 557 01 70 Многие коллеги с клуба знают, что тогда подход и скидка на услуги меняется
  41. 1 point
    Добрый день. Спасибо большое за обратную связь. К сожалению, коллеги механического цеха нарушили сразу несколько положений нашей корпоративной политики, а именно своевременная обратная связь и выполнение обещаний, данных клиенту. С сотрудниками проведена работа и сделаны взыскания за нарушения. Мы просим принять наши извинения за потраченное вами время, нервы. В качестве комплимента отдел маркетинга готов подарить вам сертификат на 1 неделю на Бали или в Тай, который вы так и не получили из-за ошибок нашего персонала. Ну и коробку энергетического напитка Monster Energy - если это немного поднимет вам настроение
  42. 1 point
    ProPacket

    ТО-3 Сити на 1905 года

    Предыстория. Записался заранее в Авилон на БеДу...Вроде договорились, приезжаю вечером, делают ТО в моем присутствии и все по домам. Что может быть лучше. За сутки до... Звонок с БеДы. Ждем вас завтра, машину заберем в воскресенье заберете. Вот это поворот. Были посланы в известном направлении (я понимаю, подменку хотя бы предложили), так нет, я должен по осени решать не нужные мне проблемы с логистикой. Звоню в СИТИ на Осипенко, время есть ждут в 17-30, до закрытия гарантируют провести работы и выдать автомобиль. День сегодняшний. Приезжаю к назначенному времени. Захожу в центр. Существенная разница с авилоном. меньше гламура и еще меньше лоска. При этом все понятно и логично, не надо искать сотрудника марки среди персонала других брендов. Оформили минут за 15, предварительно все обсудили, высказал несколько недостатков которые заметил, о части умолчал, хотел посмотреть, найдут и устранят или на так отработают. Еще минут через 15 после мойки и постановки на подъемник пригласили в ремзону предварительно выдав жилет. В ремзоне так же много проще, чем в авилоне. Но механик обслуживающий мой Кадиллак, мне понравился, все рассказал, показал, все, что я не рассказал нашел и устранил. В отличии от авилона, смазали все уплотнители и двери, продули воздушный фильтр. В остальном выполнили те-же операции, что и в предыдущие ТО. Единственное, не видел, что бы подключали диагностику. В остальном все очень понравилось. В итоге на все, от двери до двери было потрачено 2 часа 15 минут, из которых минут 15 кассир оформляла документы на сумму работ в ОДИН рубль. Из главного. На жалобу с колодками сразу сказали, что если выявят поменяют по гарантии. Может так совпали звезды, а может отношение такое. Так же в отличии от другого, льют масло GM, а не мобил. Общее впечатление хорошее, пусть и меньше пафоса и внимания в виде кофе и др., но на ТО наверное теперь к ним. Ниже фото салонного фильтра прошедшего 36000 км., 15 из которых по Европе. Мне правда интересно, чем обоснованы такие пробеги на расходные материалы. Левей фильтр воздушный он меняется еще реже. На удивление он в приемлемом состоянии, обдули и поставили на место. Рекомендую данного дилера, всем, кто не гонится за внешним лоском! Спасибо за внимание... и Cadillac в ленту.
  43. 1 point
    ProPacket

    ТО-3 Сити на 1905 года

    Я всегда нахожусь при машине в не зависимости от места обслуживания. Может твой опыт пошел им на пользу, а то был после тебя) А мне по правде не важен этот маркетинг и остальная пыль в глаза. Мне нужно быстро и качественно, что бы меня слышали и готовы были помочь. Я сравнил в другим, высказал, все как есть с плюсами и минусами, а публика пусть сама решает. Тем более я и машину брал у них)
  44. 1 point
    Друзья — в минувшую субботу состоялось очередное путешествие команды CheviPlus TEAM. На этот раз наш путь лежал в Ломоносовский район Ленинградской области. Было всё: новые места, новые впечатления, секреты Копорья и окрестностей, самобытность и традиции. Начиналось все с проливного дождя, но это никого не испугало, а лишь добавило интереса, за что мы были вознаграждены прекрасной погодой, солнцем и радугой. Мы посетили разрушенную Копорскую Крепость, где специально для нас была проведена очень интересная экскурсия, рассказывающая об истории этого знаменитого оборонительного сооружения. Мы прикоснулись к "ледниковой" истории края, а так же загадывали желания у знаменитого "камня желаний". Огромное спасибо всем за позитив и настроение! Скоро новые встречи и новые путешествия! Телефон для связи - +7 962 999-32-81
  45. 1 point
    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  46. 1 point
    Vetal_86

    Обслуживаем Haldex

    Всем приветы! Машина пробежала чуть больше 30000км с тех пор, как меняли масло в халдекс, заказал прокладку с фильтром и жижу: Внутри как у всех- полно каки: Помыл, установил новый фильтр и прокладку Закрыл обратно, снял насос, промыл сетку, разобрал насос, убрал пыль из электромотора, проверил щётки, всё собрал.Далее залил жижу, оторвал все колеса от пола, поставил акпп в режим D, и машина закрутила всеми четырьмя лапками.После этого долил до максимума жижу и подливал понемногу до тех пор, пока не перестала уходить, далее 10 минут крутятся колёса, убеждаемся, что жижа на уровне, закручиваем заливную пробку и ставим авто на пол.
  47. 1 point
    В прошлый приезд долго катался с мастером, потом поднимали на подъемник, далее опять ездили-слушали уже с менеджером по гарантии, затем опять на подъёмник и каким-то образом определили (я не присутствовал). Такой долгий поиск объясним тем, что мне почему-то казалось, что блымкающий звук идёт слева сзади и я в этом убеждал работников дилерского центра, но как оказалось неисправность в передней подвеске, с левой стороны.
  48. 1 point
    KDA

    Вода в салоне

    Столкнулся с такой же проблемой. Спасибо, подсказали где искать. Опишу подробно. Вода капает под бардачком и быстро всё заливает. Необходимо в бардачке открутить верхнюю полку(её же откручивают для замены салонного фильтра), засунуть руку в отверстие в правом верхнем углу, потом потянуть руку в верх и там еще одна полость, в которую влезает только три пальца, нащупываем тремя пальцами резиновый переходник трубки (он выполнен углом на 90гр.) и пытаемся его вставить в отверстие в корпусе машины. Задача не очень простая но выполнимая. Всем удачи!!! ))
  49. 1 point
    Открываем сайт www.rockauto.com - это крупнейший в США продавец неоригинальных и околооригинальных запчастей (AcDelco)! Если есть фотография, ее можно увеличить, нажав на кнопку INFO можно получить информацию о применимости детали к разным годам и моделям авто. После нажатия вы попадаете в корзину. Тут требуется 1. Выбрать страну доставки, если хотим получить домой курьером, выбираем Россию, если через нашу доставку, то США 2. Вбиваем свой почтовый индекс Российский, можно загуглить по адресу проживания свой. Если США заполнять строго по инструкции в теме. 3. Выбрать скорость доставки и ее стоимость, по опыту самая быстрая и дорогая доставка обеспечивает скорость 3-4 дня до Москвы. Далее жмем CHECK OUT Попадаем на страницу ввода адресов доставки и оплаты товара 1. Адрес слева, вводим свой адрес в точности как он есть в паспорте ЛАТИНИЦЕЙ, ТРАНСЛИТОМ (американцам пофигу как оно звучит и пишется, должно быть понятно НАШЕЙ почте, какая улица, не надо писать вместо Ul. или Ulitca - Street не надо переводить название Поле - как Field пишите Pole и так далее.) 2. Имя свое пишем так же точно или как в загранпаспорте!!! Отчество не надо. 3. Телефоны вида +7916.... итд, емейлы как обычно. В правой части экрана адрес доставки, наверху стоит галочка - Shipping Address - Check Here if Same as Billing Address - галочку надо поставить если не стоит, написано что адрес оплаты совпадает с адресом доставки. У нас так и есть. Далее финальный этап Оплата 1. Тип оплаты, карта, тип карты, пей пал или денежный перевод, мы выбираем VISA или Mastercard. 2. Нажимаем Place order если карте требуется 3D авторизация вы будете перенаправлены на страницу банка для ввода СМС пароля Все, товар оплачен, его статус можно посмотреть по емейлу + индексу или номеру заказа что упадет на емейл, первый подтверждает заказ, во втором будет трекномер он приходит позже, можете через день. Трекинг можно следить на сайте EMSPost, Fedex итд в зависимости от выбраной цены доставки.
  50. 1 point
    Игорь780161

    Вода в салоне

    Снимаешь бардачок и рукой вверху справа в районе, где стойка начало стойки и угол капота. Место неудобное пипец, маленькой рукой туда удобно залезть, сам покоцался о металлический каркас панели Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia