Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/03/20 in all areas

  1. 3 points
    Итак, у нас отличные новости, совместно с нашим новым партнером Rus-RemAuto и LDgarage - @ProPacket, мы решили провести акцию, цель которой подготовить автомобили к летнему сезону! Суть очень простая, победитель получает локальный окрас повреждения в подарок, а все участники получают доп скидку 10% после проведения конкурса. Победитель определяется генератором случайных чисел или ников, не принципиально. Правила/Детали - В эту тему надо выложить фотографию поврежденной детали - Входят царапины, притертости, большие сколы до грунта и легкие повреждения (вмятины) (бесплатно) - Рваный пластик или сильно гнутый металл, ребра жесткости (доплата) - Если отпескоструен весь бампер, это не локальный окрас) (доплата) - Средняя очередь на ремонт около недели, планируйте ремонт заранее - Финал конкурса 1 апреля - В течение месяца после финала всем участникам предоставляется доп скидка 10% на работы. Пример №1 Пример №2 Пример №3
  2. 3 points
    Машина разобрана много всего в наличии. различные блоки, датчики, элементы подвески, салона фото некоторых позиций тел 89080985880 Евгений
  3. 3 points
    Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Всем привет! Видимо это массовое помутнение рассудка. как и @Боб решил свапнуть в своего крокодила что то помощнее. Все началось с того, как меня прокатили на Saab с 2.8 турбо, после чего я понял, что моя машина "не едет" совсем. Смотрел сначала в сторону LS* - но ценник ужасал, а потом появился в предложениях на ebay комплект двигатель и коробка LC3 Поспрашивал у знакомого, который занимается привозом запчастей с США, что выйдет привезти в Минск, по итогу человек предложил посмотреть в сторону привоза машинокомплектов. С третьего раза удалось выиграть лот: Ниже фотки состояния по информации аукционной площадки Из визуальных проблем - передний бампер немного замят внизу, Run & Drive В связи с тем, что при замене двигателя и коробки потребуется замена приборки, а замена приборки приведет к тому, что мои блоки начнут считать что машина в Thieft режиме - решил, что буду имплантировать совершенно все блоки управления от STS-V в кузов своего CTS. Так как торги сыграли только этой ночью, ожидаю фото и видео актуального состояния авто. UPD: Список RPO
  4. 3 points
    Скретчман:- начало. помою добавлю до кучи часть вторая. скинул быстро наросты грязищи. бампер понятно что под полную перекрестку
  5. 3 points
    Lev

    Service Manual STS-V/CTS/CTS2

    Вот приобрел мануал от STS-V, вдруг кому надо https://drive.google.com/folderview?id=1734AaJESFYJCIt8aNI-DxVAN0oXe6i2d Также закинул сервисный мануал по первому CTS
  6. 2 points
    Сегодня ездил к своему дилеру (Юг-Авто Краснодар) менять по гарантии запотевший левый задний амортизатор, тот самый Magnetic Ride (правый в конце октября поменяли). Всё сделали, заменили, впечатления сугубо положительные, но ко всему прочему мне обновили-таки прошивку CUE и проблема отображения скорости (резало в два раза) на нави-приложениях в CarPlay ушла!! Казалось бы, фигня какая, на мониторе головного устройства скорость в 2Гис не та, ну проекция есть, спидометр, в конце концов, но дело в том, что предупреждение о камерах на 90 например, сработает только если ты под 200 едешь. Програмулина же в телефоне "думает", что ты 60 км/ч, едешь при фактической скорости 120... Пробег машины 20430 км!
  7. 2 points
    Всем привет кто меня помнит я вернулся, и снова купе
  8. 2 points
    Решил все же сделать антихром Кадиллы - но не травить хром в кислоте, а обклеить пленкой виниловой (чтобы если что, то можно было все вернуть к прежнему заводскому виду). P.S. хотел все же добиться эффекта: не полностью избавиться от вида хрома, а оставить "подложку хрома" - итог, вышло отлично. Поподробнее про пленку: - оконные молдинги и ручки: затянули в супер черный глянец (Oracal) - передний хром (решетка\сабли): в темную тонировочную пленку Oracal (есть два вида: светлая и темная) - задний хром (весь): в темную тонировочную пленку Oracal (есть два вида: светлая и темная) - передние фары и диодные модули: в полиуретановую пленку SunTek ppf - задние фонари: в в темную тонировочную пленку Oracal. Все держится, не отклеивается :-)
  9. 2 points
  10. 2 points
    Авось повезёт два скола по центру крыла заднего
  11. 2 points
    и тут же решил сделать и салон, салону 10 лет, и если сидушки были перетянуты, то пол оригинал ахахахах кроме пылесоса на мойках никогда ничего не видел, поэтому была сделана полная химчистка внутрянки, сказать, что было грязно не сказать ничего, коричневая жижа выходила из ковра, при том, что касается машины я супер аккуратный Делалось у Паши @ProPacket руками Вики
  12. 2 points
    Dimonin

    Размер колёс Cadillac CTS3

    Успешно поставил на машину летние диски R19 Momo Quantum Matt Anthracite в параметрах 8,5Jx19 ET20 5x120, ЦО (Dia): 79,6. Резина 245/35/19. Вылет ЕТ20 - отлично подошел (вровень почти с аркой).
  13. 2 points
    Я взял Китай, пару месяцев полёт нормальный, ценник в районе 7,5 ASPARTS ASP1604 Дроссельная заслонка справка о детали 7 267.00 р. Номер не помню, попробую найти Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  14. 2 points
    Спасибо ЛМ Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  15. 2 points
    Рады, что смогли помочь в данной ситуации. Да и по правде говоря, работать с харизматичными машинами, всегда интересней) Cadillac Рулит)))
  16. 2 points
    Greddy

    За милых дам!!!

    Друзья, в этот замечательный день, 8 марта, для нас забронирована зона в одном интересном Пабе. Собираемся и поздравляем милых дам с нашим любимым праздником (ведь только на этот праздник в армии дают выходной и нет парадов и построений). Формат - посиделки в баре, приятное общение, кальян (эксклюзивно только для нашего клуба). Для участников стрельб, прошедших 8 декабря в тире, будут обещанные призы от нашего партнера @Liqui Moly Всех жду в 18:00 по адресу улица Пионерская, дом 11.
  17. 1 point
    Поздравляем @GearFX ссылка на рандомайзер - https://www.randomes.top/r/?r=61250160
  18. 1 point
    это сапун коробки
  19. 1 point
    Свежеподбитое крыло прям за 4 часа до финала))
  20. 1 point
    [emoji1308] Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  21. 1 point
    Здравствуйте форумчане! Зовут меня Макс. Купил Кадика 2011, задний привод, купе. Поездил один день и в дороге загорелся чек двигателя. Я позвонил продавцу, он мне сказал, что это проблема нашего топлива (заправляю АИ-95, ЛукОйл), и, что у него тоже так было: сбрасываешь чек, потом после заправки опять загорается. Когда я приобретал авто подключали тестер ошибок не было. Вопрос: с чем я столкнулся или что делать с этим.
  22. 1 point
    Итак, имеем кадиллак CTS 2.8 2008 года с пробегом около 148 тыс. километров. Примерно в конце "зимы" началось подергивание на прогреве. Я особого значения не придал, в молодости, или уже в старости, но холодными зимами его, бывало, тоже трясло. В середине марта помыл двигатель, сначала все было нормально, через три дня началось. Запускаю, включаю D - дергается. Прогрелся, вроде нормально. Поехал. На малом газу вроде все ок, дал жару - замигал чек. Потом потух. На обратном пути запустил ELM-ку, посмотрел pending errors - P0301 - пропуски по первому цилиндру. Доехал до дома, подключил ELS-ку и снял уже нормальные логи при помощи ScanXL на ноуте. Пропуски по первому цилиндру 6-7 очков. Само не прошло, стало только хуже. Чек загорелся уже на постоянку. За одно сдох датчик давления масла. Мысленно стал готовиться к капиталке) Поскольку я бухаю работаю на удаленке на даче, решил попробовать починить сам. Открутил коллектор, крепежи всяких проводов, выкрутил больную катушку, она была слегка мокрой. Уплотнительная резинка - рваной. Колодец - грязным. Свеча - черной. Забегая немного вперед, скажу, что поршни все 6 тоже черные, так что ждет меня раскоксовка в ближайшем будущем. Итак, методом гугления, опроса Клуба, методом исключения неподходящих вариантов, заказал катушку: 19359893 в сборе — 2705 рублей. Также были заказаны: - 5 ремкомплектов NAK-KAT NK1011, которые представляют собой уплотнительные резинки и уплотнительные наконечники свечей; - 6 свечей Bosch 0 242 229 739, 2712 рублей за все. Спросил знакомых сервисменов как поменять грамотно катушки, чтобы не было проблем в будущем, получил следующий ответ: 1. Уплотнительные колпачки свечей сажаем на катушку на Permatex Dielectric Grease, в том числе обмазываем место посадки изолятора свечи. К слову, новая катушка пришла уже со смазанным наконечником. 2. Катушку покрываем лаком Hi Gear, я его нагуглил, но, увы, ссылку потерял. Некоторые покрывают цапон-лаком. 3. Верхний уплотнитель мне рекомендовали покрыть смазкой для тормозов (силиконовой конcистентной) TRW. Запчасти пришли в соседнюю деревню за 3 дня. Естественно, из-за лени я желания скроить, я советам последовал не до конца) Решил смазать свои внутренности пивом. А катушки смазывал уже тем, что нашел в своих запчастях. Лаком не покрывал. Часа за четыре с перерывом на перекуры и перепивы, продул все компрессором, промыл очистителем, демонтировал старое и смонтировал новое. Ради забавы пользовался динамометрическими ключами. Как собрал, перекрестился и завел. Все заработало ровно, чеков не было. На следующий день сделал тестовую поездку с ноутбуком - пропуски в пределах нормы (0 - 1). Заодно поставил второй маслоуловитель, теперь уже на правую башку. На ближайшую неделю запланирована замена датчика давления масла.
  23. 1 point
    сверловка какая?
  24. 1 point
    DruidMax

    !!!Клубная атрибутика

    Смотрите что у меня есть Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  25. 1 point
    История, достойная клуба «Любителей офигительных историй». Для скептиков и «неверующих» комментаторов скажу сразу, что здесь (как и во всех моих публикациях) нет ни капли выдумки. И еще – постараюсь изложить случившееся максимально коротко. Туман добавил загадочности съемке Итак, моя задача состояла в том, чтобы сделать снимки автомобилей Cadillac в Австрии, где через несколько дней начинался тест-драйв Cadillac CTS для российских автомобильных изданий. Время действия – осень. Приехали чуть заранее и не спеша приступили к работе. Организаторы теста договорились с некоторыми точками на маршруте тест-драйва для того, чтобы можно было беспрепятственно сделать снимки. Одной из таких точек числилась некая железнодорожная станция в горах. Информация была такая: Есть станция, называется так-то (не вспомню сейчас), на станции есть ЖД-музей. Они не против, если ты там поснимаешь. Музей – есть, есть даже старый локомотив! Все сходится! А погода – кошмар. В горах стоит туманище, ничего не видать через 10 метров. «По Беломору» доехали до станции, осмотрелись. Народа нет, станция рабочая, музей на месте, на улице даже старый локомотив. Есть проезд на перрон. Помыли одну машину, аккуратно заехали на перрон, я стал снимать. Устроили там некоторую самодеятельность – двигали лавочки, крутили тачку. В тех условиях это место съемки были единственно возможным. Тем более, в тумане снимки получались очень интересными. Вдруг, на перроне стал появляться народ. В основном, молодежь. И началось движение поездов. А мы – снимаем буквально в паре метров от железнодорожного полотна, прямо на перроне. Местные австрийцы удивляются, но ничего против не имеют. Мы же были в полной уверенности, что у нас «все схвачено». В какой-то момент сюда стали подъезжать поезда и появились пассажиры Тут второй ассистент, который занимался мойкой второй машины (другого цвета) на парковке у станции вызывает по рации: «Ребята, я не говорю по немецки и плохо по английски, но тут приехал полицейский и что-то хочет. Вероятно, хочет меня арестовать». Ну, я, как руководитель процесса, пошел разбираться. Австрийский коп по-английски выразил возмущение: – Вы чего тут творите, совсем офигели, это небезопасно, и без разрешения! – Ну у нас все договорено. Вот телефон начальника и того, кто «в курсе» Коп посмотрел телефон, фамилии и говорит: – Эти люди здесь не живут. Я начальник полиции в этой деревни и не знаю ни одного имени из этого списка. Мне позвонил начальник станции и сказал, что приехали какие-то русские и занимаются черти чем прямо на перроне! Степень наглости сложно оценить. Тем более, по строгим Австрийским меркам. Оказалось, что начальник станции нас действительно увидел с самого начала, но выходить и разбираться самостоятельно испугался. Вызвал полицию и закрылся в своей каморке на станции до тех пор, пока коп не приехал. Вылез и показывал на нас пальцем со словами «Я-я!» только когда мы были уде фактически пойманы с поличным. Здесь мы устроили самодеятельность, двигали лавки и урны, чтобы убрать лишнее. Если честно, я сам успел погрустнеть: поиметь проблем с полицией в Австрии – не самое приятное происшествие. Тем более, работа только начата. Есть шанс закончить раньше времени. Поэтому, предложил единственный вариант, который пришел в голову: «Товарищ полицейский! Мы готовы прямо сейчас собраться и пулей отсюда уехать и не возвращаться! И вы нас не увидите больше!» Надежды было мало, но полицейский внезапно изменился в лице и сказал «Окей», после чего лишь с улыбкой и удовольствием наблюдал, как мы покидаем перрон и собираем манатки. Но удалось снять на станции только одну машину. Со второй так не повезло Оказалось, что менеджер тест-драйва ошибся в названии станции. Договоренное место было в другом месте и он было совсем не интересным с точки зрения сделать снимки. А то, что получилось на этой станции, оказалось лучшими статическими кадрами из этой съемки. Источник: Яндекс.Дзен
  26. 1 point
    Всем привет! у нас акция ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ И СУППОРТОВ ВСЕГО ЗА 40 000 РУБ! Открывайте новое, стремитесь к неизведанному, приятно удивляйтесь каждый день! Это просто, когда Вы за рулем своего Cadillac и знаете, что он готов к любым приключениям! До 30 апреля воспользуйтесь специальным предложением для Cadillac в «АВИЛОН» и замените тормозные колодки, диски и суппорта передней оси с выгодой 42 440 рублей!* Стоимость работ уже включена. Предложение действительно на ограниченное количество оригинальных комплектов для передней оси производства GM. Обычная цена Цена по акции Выгода 82 440 р. 40 000 р. 42 440 р. Выбор сервисного центра – ответственное решение. Доверив заботу о Вашем Cadillac официальному дилеру «АВИЛОН», Вы получите не только высококачественное и быстрое обслуживание, соответствующее всем стандартам производителя, и гарантию на работы и оригинальные запасные части, но и выгодные условия. Подробности акции уточняйте у мастеров-консультантов по телефону +7 (495) 7306664 WhatsApp/Viber: +7 926 711-70-10 * Акция действует с 23.03.2020 по 30.04.2020 и распространяется на автомобили Cadillac. Цены включают в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов на переднюю ось. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 473 ГК РФ).
  27. 1 point
    Новое видео на канале Шеви Плюс ТВ!
  28. 1 point
    @DruidMax ты не фанат?
  29. 1 point
    Цена 16000р. На авито перекупы торгуют немного дороже стекловолокно через неделю будет готова одна, поедет из Ростова Я положил дешевый термоэкран от мазды какой-то. Катаю с июня все ОК! KD5356451 - номер термоэкрана. Лучше брать два чтоб на всю ширину положить
  30. 1 point
    Да на постоянной основе)
  31. 1 point
    Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Разные шины данных, на CTS это однопроводной Class 2 Data SAE J1850 а на STS GMLAN CAN как HS так и LS Приборка сверяет ВИН в CTS с блоком BCM. Дата линии приборки STS: Дата линии на CTS:
  32. 1 point
    Меня уже обновили после покраски, так что тоже поучаствую.
  33. 1 point
  34. 1 point
    В Россию везут только двухлитровые модификации с полным приводом за 3,97 млн рублей. Для версии Premium Luxury (на фото) пакет Platinum за 600 тысяч помимо расширенной отделки кожей и алькантарой добавляет адаптивную подвеску. Она включена «в базу» исполнения Sport. Долгие годы представительство General Motors пренебрегало налоговой нагрузкой на владельцев Кадиллаков. Редкий Cadillac в России мог похвастать льготной мощностью. Теперь — другая крайность. Новый турбомотор 2.0 LSY у полноразмерного кроссовера XT6 дефорсирован с и без того выгодной 241 силы до двухсот. Точнее, до 199,9 л.с. согласно ПТС. Да, налог в таком случае сокращается почти вдвое до десяти-одиннадцати тысяч рублей. Но разве это важно для автомобиля за четыре миллиона? Не на последние же деньги покупается. А вот 40 «лошадей», как показывает тест, лишними точно не будут. Cadillac XT6 выпускается в Китае и США. К нам поставляют американские машины, собранные на заводе в Спринг-Хиллс, Теннесси. Питерские номера обусловлены припиской тестовых автомобилей к простаивающему заводу GM в Шушарах. Пятиметровый XT6 закрывает крупным телом брешь между Эскалейдом, с которым их роднит просторный салон с тремя рядами кресел, и среднеразмерником XT5. Именно с последним XT6 делит платформу (см. «Технику») с поперечно расположенным силовым агрегатом и схему полного привода. Вернее, схемы. Тут тоже предлагаются два варианта на выбор. У комплектации Premium Luxury — две муфты: многодисковая в разрезе правой задней полуоси и кулачковая в раздатке GKN. Размыкаясь, они освобождают карданный вал от трудовой повинности ради снижения механических потерь и экономии топлива. А в исполнении Sport добавляется ещё одна муфта для левой задней полуоси. Таким образом упраздняется дифференциал и появляется возможность управлять вектором тяги, коей всё равно негусто — двухлитровая турбочетвёрка выдаёт не более 350 Н•м. На дальнем плане — кроссовер в исполнении Sport, которое использует меньше хрома. Такой Cadillac нетрудно узнать по чёрной решётке радиатора, иному дизайну колёсных дисков, а также тонированной задней оптике. Матричные светодиодные фары — стандартное оснащение. Мне нравится, как выглядит Cadillac. Вертикальные ходовые огни, размерами соперничая с фарами, кажутся слегка вычурными, но не вредят цельности образа. Пороги прикрыты дверями, однако марокканская пыль пробивается через уплотнители. Интересно, сдержат ли резинки натиск российской грязи? Арки задних колёс и вовсе остались беззащитными. Пассажирам второго и третьего рядов стоит быть внимательными при посадке. Интерьер приятен на вид и убедителен на ощупь. Круто смотрится лакированное дерево, особенно под солнечными лучами. Но тогда бликует глянцевый блок климат-контроля. А при нажатии жалобно поскрипывает. Крышка просторного багажника оснащена электроприводом со взмаховым датчиком, но внутри отсека нет никаких приспособлений для фиксации груза. Третий ряд складывается и раскладывается автоматически, а второй можно только разложить дистанционно. Спинки образуют ровный пол. Ближе к пятой двери предусмотрен отсек, где можно спрятать шторку. Ещё глубже, под съёмным лотком рядом с запаской, обитает съёмный фаркоп, также включённый в стандартную комплектацию. При таком раскладе объём достигает 2232 л. Однако и в семиместной конфигурации за третьим рядом остаётся 357 л — этого достаточно для размещения пары чемоданов. Трёхместный диван можно бесплатно заменить парой отдельных кресел, и на тесте в Марокко представлены только такие шестиместные машины. Пусть посидеть на сплошном ряду не удалось, мне всё же видится в нём больше смысла. По крайней мере поклажа не летает в салон через проход между сиденьями. Места сзади вдоволь, а с моими 170 см и на галёрке неплохо. Более рослый коллега (187 см) отмечает малую высоту установки сидения — коленки оказываются почти возле ушей. Ну и ступни деть некуда: под впередистоящим креслом они не помещаются. Тем не менее третий ряд нельзя назвать сугубо детским. Профиль передних кресел можно признать удачным, но подушка коротка. Жестковатые кресла второго ряда можно двигать и менять наклон спинки. Отъезжая вперёд, сиденья открывают удобный доступ к третьему ряду, пригодному для взрослых среднего роста. Салон отделан по принципу «дорого-богато». Пакет Platinum включает полуанилиновую кожу, фрикционные свойства которой оставляют желать лучшего, и отделанный алькантарой потолок. Чувство двойственное: вроде и нарядно, но уже немного перебор с фактурами. Обзор вперёд подпорчен пухлыми передними стойками, зато к левой почти вплотную подходит щётка стеклоочистителя. Галёрка складывается кнопками в багажнике. Докатка ушла в глубокое подполье. Инженеры предлагают неочевидный способ перевозки повреждённого основного колеса. Ему посвящено короткое видео в разделе «За кадром». Если сложены все задние подголовники, то в салонное зеркало видно дорогу. Однако для трёхрядной машины вполне уместен и его цифровой режим, когда отражение уступает место картинке с камеры. Запас её разрешения позволяет слегка подстроить высоту и угол обзора. Картинка нравится, хотя и требует перефокусировки взгляда, а следовательно — привычки. Вдобавок корпус и зеркало сильно греются в процессе. Зато отражающий элемент можно держать направленным на задний ряд и, выключая камеру, наблюдать за пассажирами. Родители оценят. Качество потокового видео, попадающего на монитор в зеркале, заметно улучшилось со времён ранних кроссоверов XT5. Но к гаджету как таковому по-прежнему надо привыкать. Электронный селектор «автомата» удобен. Предусмотрена возможность механического перевода коробки в нейтраль. Изюминка мультимедийной системы — модуль NFC: просто подносишь совместимый смартфон на Андроиде к метке и устанавливаешь Bluetooth-соединение. Айфоны требуют приложения. Новомодные разъёмы USB-C благоразумно продублированы слотами USB-A. На центральном тоннеле перед подлокотником предусмотрена ниша для вертикальной беспроводной зарядки, в которую помещается немаленький iPhone размера Plus в чехле… Всё — оттягивать старт больше невозможно. Четыре камеры работают на круговой обзор. Пятая (на фото справа) обслуживает салонное зеркало заднего вида из-под спойлера. Оба задних объектива оснащены форсунками омывателя. Возможностей 200-сильного турбомотора двухтонному кроссоверу хватает в обрез. В разгоне нет места эмоциям. Тянет ровно — и ладно. Крутить бесполезно: всё равно особой динамики не добьёшься. Тяги ровно столько, чтобы в гражданских режимах не назвать Cadillac овощем. Однако обгоны со скоростей за сотню требуют напряжения. Зато приглушенный, хоть и слегка резковатый звук «четвёрки» по-своему приятен. А ещё девятиступенчатый «автомат» переключается мягко, абсолютно бесшовно. На фото XT6 не выглядит гигантом, а живьём пятиметровая махина производит внушительное впечатление. Задний стеклоочиститель прячется под козырьком на пятой двери, как у Рейндж Роверов. Вообще, в премиуме поискать ещё семейную машину с такой скромной энерговооружённостью. Приходит на ум разве что 200-сильный семиместный Discovery Sport, но он на полтора с лишним центнера легче и динамичнее. Учитывая паспортный разгон до 100 км/ч за 9,9 с, Cadillac впору противопоставлять массовым моделям. «Корейцы» Santa Fe и Sorento Prime с дохлыми атмосферниками 2.4 уступают ему всего полсекунды. Занятно, что те же десять секунд заявлены и для более компактного Кадиллака XT5... Классическими шкалами по факту не пользуешься. Главный источник информации — дисплей с диагональю 5,7 дюйма. Мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным экраном радует отзывчивостью и высоким качеством графики. Изоляция от наружных шумов неплоха: спасибо передним стеклопакетам. Не исключаю, что свой вклад вносит и неотключаемая система активного шумоподавления Bose. А вот плавность хода с адаптивными амортизаторами небезупречна. Небольшие неровности проходят в салон назойливыми тычками, как и ямки с острыми закраинами. Кроссовер подрагивает под влиянием короткой волны, а на шершавом асфальте обнаруживает чувствительность к микропрофилю. Как ведёт себя XT6 с обычными стойками, не знаю — в Марокко таких машин нет. В российской спецификации альтернативы 20-дюймовым колёсам нет. Доплата за любой «металлик» составляет 50 тысяч рублей. Бесплатна только «серебрянка». У таких настроек есть, впрочем, оправдание. Тяжёлая машина по-легковому откликается на действия рулём: чётко и споро. Инертности в реакциях почти нет, крены тоже невелики. Возвратное усилие на баранке умеренно и нарастает логично. Провокациям на скорости противостоит система стабилизации, чуть что обращаясь к тормозам. А оценить поведение Кадиллака в предельных режимах мешают узкие марокканские дороги, не оставляющие пространства для манёвра. Наращивать скорость на горном серпантине реально страшно в полуметре от пропасти. К тому же встречный трафик внезапен и дик. Небольшой ключ с металлической окантовкой позволяет завести двигатель дистанционно. Берясь за ручку на потолке, вы с большой вероятностью случайно включите подсветку. К услугам задних пассажиров разноформатные USB-разъёмы и основательные подстаканники. Вялая динамика и без того зажатое шасси не располагают к использованию спортивного режима, но он есть. Как водится, комплексный: изменить настройки разных компонентов по отдельности нельзя. Дополнительно зажимается подвеска, подробнее воспроизводя рельеф. Руль наливается тяжестью, хотя и не в ущерб информативности. Акселератор отзывчивей не становится, но «автомат» чаще задействует пониженные ступени и дольше удерживает текущую передачу под сброс газа. Геометрия сугубо дорожная: юбка переднего бампера — почти в пол, дорожный просвет не превышает 169 мм. После перезапуска режим AWD больше не сбрасывается на переднеприводный по умолчанию «Тур», как это происходило в ранних кроссоверах XT5. Спортрежим полезен разве что журналисту. Так проще уловить отличие в поведении кроссовера с разными типами трансмиссии. На сухом асфальте бездифференциальный XT6 Sport выделяется лишь тем, что чуть активнее заезжает в поворот под газом, чем машина с двумя муфтами. На гравии разница более заметна. Здесь Sport кажется игривым: он отчётливее намекает на возможное развитие заноса. Правда, электроника вмешивается всё равно раньше, чем начинается скольжение, — безопасность превыше всего. Непонятно, что даёт Кадиллаку программа для бездорожья. Настройки трекш-контроля меняются, однако XT6 всё равно еле шевелит колёсами даже тогда, когда они ещё касаются грунта. Продвинутая трансмиссия с тремя муфтами в аналогичных условиях работает не лучше. Тормоза не нравятся. Педаль туга и ватна, информативности категорически не хватает. Да и эффективность замедления оставляет желать лучшего: XT6 останавливается из последних сил. Бездорожье, к слову, тоже не для Кадиллака, обладающего сугубо легковой геометрией. Только съехал с дороги, как передний бампер упирается в первую же кочку. Не отличается сообразительностью трекшн-контроль: такое ощущение, что при недостатке сцепления электроника подтормаживает сразу все колёса. Давишь на газ, а машина стоит... В реальной жизни Cadillac воспринимается скорее как крупный семейный универсал или минивэн, если считать места. Несмотря на полный привод, во вседорожники его лучше не записывать. В качестве городского или пригородного транспорта — вполне нормальная альтернатива, скажем, престарелому Infiniti QX60 за 3 420 000 рублей. Заводская гарантия составляет три года со 100-тысячным ограничением пробега. Срок службы масла автомобиль определяет сам. В России у Кадиллака 13 официальных дилеров и 11 авторизованных сервис-центров. На мой взгляд, более дорогой Lexus RX 350L (от 4 416 000 рублей) тоже не лучше Кадиллака. Но вот Volvo XC90 (от 4 080 000) всё же интереснее. Не говоря о недавно обновлённом Audi Q7, за который просят минимум 4 050 000 рублей. Конечно, европейские модели в оптимальных конфигурациях дороже, зато оснащаются наиболее востребованными на нашем рынке дизельными моторами. Боюсь, двести бензиновых сил не вывезут Cadillac на какие-то приметные позиции. Техника Cadillaс XT6 вслед за кроссоверами Chevrolet Traverse и Cadillac XT5 построен на заново разработанной в США платформе С1, пришедшей на смену «тележке» Theta Premium с германо-южнокорейскими корнями. Спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову при помощи гидроопор. Рулевой механизм с электроусилителем. Адаптивные двухтрубные амортизаторы CDC4 производства ZF — с перепускным пропорциональным клапаном, смонтированным в выносном резервуаре. Стабилизаторы поперечной устойчивости полые. Алюминиевый турбомотор 2.0 LSY, дебютировавший вместе с кроссовером XT4, оснащён системой изменения высоты подъёма клапанов. Электронноуправляемые клапаны перераспределяют потоки охлаждающей жидкости ради достижения оптимальных температур в разных частях мотора. Двигатель способен отключать половину цилиндров при частичных нагрузках. Девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T65 сочетает «короткие» тяговитые первые передачи (передаточное отношение первой ступени 4,69) с «удлинёнными» ради экономичности высшими ступенями (девятая ― 0,62). Таким образом, силовой диапазон расширен до 7,56. У разных комплектаций отличаются трансмиссии. Premium Luxury предполагает пару муфт: многодисковую в разрезе правой задней полуоси и кулачковую в раздатке GKN 761. При их одновременном размыкании карданный вал перестаёт вращаться. В версии Sport предусмотрен дополнительный фрикцион для левой задней полуоси. При такой схеме дифференциал становится ненужным, а распределением тяги между колёсами заведует электроника. Источник: drive.ru
  35. 1 point
    какой ремонт, я его уже жду по наследству
  36. 1 point
    Maxim

    Коды запчастей и для ТО

    https://www.rockauto.com/en/parts/mahle/clevite,OC1047,oil+filter,5340 CADILLAC ATS 2016-2019 CADILLAC CT6 2016-2019 CADILLAC CTS 2014-2019 CADILLAC ESCALADE 2015-2019 CADILLAC SRX 2011-2016 CADILLAC XT5 2017-2019 CADILLAC XTS 2013-2019 Толь, ну экзииист то научись аххахаха https://exist.ru/Price/?pid=3050B6D1 вся инфа, фотки, размеры, применимость по 1 клику
  37. 1 point
    Добрый день! Мужики подскажите колодки от 3.6 и 2.8 одинаковые? Уже всё перерыл, помогите найти номер передних колодок от 2.8 Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
  38. 1 point
    Чистота, залог здоровья. Тем более в теперяшние не простые времена. Будь здоров и пожалуйста))))
  39. 1 point
    DUST

    Коды запчастей и для ТО

    После того, как дилер зарядил мне 10 тысяч за два фильтра, Дима любезно мне уступил свой воздушный за дружественную цену, а до кучи я заказал масляный и салонный в одной из московских контор с GM-запчастями. Сегодня всё забрал, Диме еще раз - респект и большое спасибо, а масляный и салонник пришли вот такие (на фото). Кто-нибудь знает на CTS III они подходят? У нас в начале ветки другие номера. Масляный - оригинал. Салонный нет.
  40. 1 point
    Archy

    Размер колёс Cadillac CTS3

    А, хорошо, если так
  41. 1 point
    !!! ВНИМАНИЕ !!! насчет замены на аналоги : номер Brembo 09.A972.11 от инсигнии - НЕ ПОДХОДЯТ ситик 3 !!!! я купил данные комплект дисков, поехал менять: сняли старый ориг диск, начали ставить новый (брембо) и они не подходят нам, так как с обратной стороны диска нет площадки для ручника !!!!!! Так что пока только ориг диски или с сайта рокавто (PowerStop и др).
  42. 1 point
    После покраски левого бока начал резко меня бесить правый, дверь не в цвет, сколы на задней двери и крыле, отколупавшаяся краска на торце крыла, выглядело так себе И как только появился наш новый партнер по покраске LDGarage.ru - в лице Павла @ProPacket я был приглашен на тестовый окрас по привлекательной цене, за что конечно респект и уважуха ибо цвет сложный, времени мало, а машинка откровенно запущена была Итого было сделано: - бампер передний - дверь водительская - дверь пассажирская - заднее крыло - проем двери - порог левый - порог правый - замена стопорного механизма 2 дверей - и куча мелочевки которой я вспомнил по пути, ребята реально постарались по полной, за неделю успели все! - полировка всего кузова А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ДОФИГА ФОТОК ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
  43. 1 point
    Позже гляну, видел вроде новые каталоги
  44. 1 point
    PpadonakK

    Шланги ГУРа

    Забыл отписать) Вот номер 20900056 может кто то будет искать, на 2.8 задний привод встал без проблем Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  45. 1 point
    Всем привет!!! Новое видео на канале Шеви Плюс ТВ.
  46. 1 point
    Atari

    За милых дам!!!

    Буду)
  47. 1 point
    прошедшая неделя снова ты
  48. 1 point
    Красава, закрепил! Ждем продолжения!
  49. 1 point
    3 февраля 2020 года, прошло голосование директоров клуба CLC по всему миру и мы на эксклюзивных условиях стали частью крупнейшего в мире Кадиллак клуба - Cadillac LaSalle Club на территории РФ. Cadillac LaSalle Club, это 62 года истории, 50 отделений в США и уже 19 по всему миру, более 18000 коллекционных автомобилей и не меньше современных эмоции переполняют! Всех категорически поздравляю! Наш локальный движ стал заметен всему миру и мы выходим на новый уровень, спасибо всем, кто принимал участие в поездках, встречах, а также помогал выполнить требования CLC
  50. 1 point
    Greddy

    Прикуривание Cadillac CTS2

    Относится ко всем)) вот от CTS II на всякий случай фотка инструкции)))