Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/18/21 in all areas

  1. Зимой заказал себе у дядюшки Ляо набор для беспроводной зарядки. С разъемом тайпС. Монтаж прост. Одну часть вставляем в телефон и прячем под чехлом. Вторую монтируем в ящик. Немного смекали и находим нужное место. Решил ближе к краю пассажиров. Энерция всегда вперёд. Положил и забыл. Но я закажу другую мощнее и побольше. Это как тестовый вариант. Боялся толщина большая будет. Но нет. Все работает. Видосик могу скинуть. Если есть желания видеть. Есть и гифка. Но сюда не грузятся. Всем удачи. Есть вопросы пишите. У меня много планов в качестве электрики. Руки то не для скуки. Sent from my Mi
    3 points
  2. Axel0007

    Климат ВИПов

    С момента покупки машины у ВИПов не работало половина экрана. И жалобы от детей папа как выключить подогрев. Напрягал. Включают, а сиденье не отображается на нем. Вообщем гемор. До этого я уже разбирал и заказал у знакомой. Не знаю как но она нашла. Сам дисплей с кристаллами. Который лопнул. Видимо до меня там били по нему ногами дети. Хорошо мои взрослые. Поехали. Откручиваем два винта на стенке с низу верх отщелкивается. Провода отстёгиваются. Несём на стол. На столе откручиваем 4 спмореза извлекаем сам прибор. Располовиниваем. Ни чего сложного. Потом снимаем крутилки. Туго очень туго но иду
    2 points
  3. Мне шаровую слева спереди, меняли официалы по гарантии, и меняли именно шаровую, так что понимаю ту что в кулаке, потому что иначе поменяли бы рычаг А номер кулака в вашем случае так и звучит, 2 номера которые вы привели Интересно от корсы номер такой же))))
    2 points
  4. Выполнили полный антихром хромированных элементов на автомобиле Шевроле Тахо. Окна, рейлинги и пороги были оклеены в глянцевую пленку. Остальные элементы окрасили, предварительно сняв с них полностью хром. Фары также были вскрыты и окрашены в чёрный цвет. Диски и колпачки дисков окрасили в чёрный полуглянец. А вот на колесные гайки поставили готовые чёрные колпачки. Как Вам? Как минимум лайк за огромный объём работы. Был один косяк из-за окраса перестали работать ручки, как сказали в профильном сервисе не проходил радио сигнал почему-то. После чего сигнал усилил и все заработало. А так шик
    2 points
  5. у кадиллаков есть типы подвески, на моем модельном годе были подвески FE1, FE2, FE3 и так далее, если берешь зч для своего кода подвески, она 100% подходит, много запчастей подходят и от других типов подвески только работают более мягко или более жестко, на рокавто достаточно подробно расписаны зч по типу подвески, привода итд
    2 points
  6. Каталожные номера нужного добра следующие: 22739650/22739649 - Кулак поворотный(65 долларов за каждый) 23462015/23462014 - рычаг(75 долларов за каждый) Владельцы третьих ситиков, которые возможно сталкивались с таким, да и в целом ребята, которые тащили запчасти с заграницы - как вы проверяете совместимость со своими деталями? Как подтвердить то, что я не пролечу с тем, что закажу не те детали?
    2 points
  7. Lev

    Руль от SRX1 08

    Обогрев рабоатет точно, но индикацию ещё не поборол. Заказал все же блок левых кнопок от рестового руля STS. Сегодня пока было время и машина стояла на очередь по замене стекол фар, поклвырялся в проводке и пустил кнопки руля сразу в андройд магнитолу минуя блок управления. По аирбегу грешу на раздроконенные разъемы взятые с контрактной улитки. Жду от Одмина@Maxim улиточку. Буду пробовать с ней. Если нет, то придется покупать ещё один руль и улитку, но уже от CTS II (дешевле купить б.у. руль с подушкой, чем подушку отдельно) Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile
    1 point
  8. Теперь по теме: Пробег 125,8тык., из них 100 накатом. Заменённый подш.ступицы задней крутится туго,ровно,без перекатов- но м.кольцо треснуло. Заехал утром на контр.проверку,подняли авто: - крутишь зад.колесо поочереди- соседнее начинает подкручиваться вслед и ощутимый стук в корпус дифа. Крутишь другое- аналогично. !Крутишь оба колеса- тихо! По всей видимости сателлиты перекатываются и дают такой эффект.+ эффект блокировки- все таки он у нас есть. Я такого на своих А6 и Туреге не ощущал, там Торсен по другому работает. Завожу двс, драйв до 80км на в
    1 point
  9. Lev

    Руль от SRX1 08

    Пока поставил этот руль в STS-V.. Было скучно и машина стояла под окном. Так как штатный руль с обогревом, ничего мучать в улитке не надо, достаточно перепиновать разъемы и переделать коннекторы на AirBag Правда после установки остались некоторые моменты 1. Ошибка по AirBag 2. Кнопки на руле делают по нажатию что угодно кроме ожидаемых действий 3. Не горит индикатор включения обогрева Мысли следующие По п.1 надо читать сканером, может просто висит ошибка что машина была без подушки и ее надо сбросить, либо я накосячил при пайки проводов. 2. Ожидаемое поведение, буду отрубать руль об блока к
    1 point
  10. На ебее есть такой лот https://www.ebay.com/itm/22739650-Steering-Knuckle-Front-Right-OEM-2014-19-Cadillac-CTS-2015-19-ATS-AWD-/224093009680?_trksid=p2349624.m46890.l49286 Там в описании как раз 2 этих номера
    1 point
  11. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10374828&jsn=263 тут фотки 0, сверяй по ним для начала, потом замеряй основные точки да посмотри что у тебя стоит, возможно это новая ревизия они часто меняют номера, возможно поставщик накосячил да и пробивай по арабским каталогам, часто у них тож самое а номера другие и вот еще инсайт посмотри на посл цифру при приближении
    1 point
  12. Собрано для наглядности на коленках ,а когда устанавливали,делали опресовку 8 атм .Я доволен проделанной работой и своим мини изобретением.
    1 point
  13. Как оказалось ,не все так просто.эмулятор АЕВ нужно прописывать,оборудования для этого в Таганроге нет.Поэтому возвращаемся к вакумному клапану.В итоге сегодня клапан стоит возле бензобака ,а обратка запитана в заливную горловину.Давление 3 атм и не зависимо ,на чем работает авто ,это давление стабильно.За это время было поменяно три электронных обманки. Но обмануть электронно не смогли.И теперь я понимаю,даже если бы смог обмануть мозги ,давление было бы больше 4 атм ,это не совсем хорошо.Все что не делается,все к лучшему.Смотрите краткое видео.
    1 point
  14. Так же залил сервис мануал на CT6 16-18 годов Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  15. Нашел вроде как мануал 13-17 года ATS, но так как там набор PDF файлов по разделам, залил архивом Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  16. В итоге попал таки на диагностику. В результате диагностики на вибростенде выдали заключение: 1. Слабые люфты в шаровых опорах нижних поперечных рычагах передней подвески слева и справа 2. Шаровые опоры в кулаках передней подвески справа и слева 3. задний амортизатор правый - начинает подходить уже, к нему надо будет готовиться в ближайшем будущем. Прокатились с мужиком с сервиса, он подтвердил что по стуку все указывает именно на шаровые. В итоге загнали машину на вибростенд еще раз, я спустился вниз - они покачали еще раз машину туда-сюда - и правда шаровые люфтя
    1 point
  17. Всем привет, не буду сильно растягивать, суть проблемы такая пол годика назад умер пояничный упор, сегодня решил разобраться в чем же дело. Всё разобрал и ужаснулся шестерёнки внутри все рассыпались непонятно только от чего. Фото прилагаются. Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  18. начиная от 365мм все лучше стока.... и они легче на несколько КГ точно
    1 point
  19. На удаленке, чутка приуныл, от скуки, от цен на новые замки (ебей 12-13 тыс, эксист 17-18) ну и просто бесили, в итоге залез, благодаря отчетам уважаемых коллег по клубу разобрался, что куда и как, досконально! По всей РФ собрал умершие замки и оживил их) себе перебрал все 4, проверены до -24*С после мойки, 2 ушли в Белоруссию, поставлены работают, открываются уверенно, в 100% случаев. Что меняется и делается: - Ответная часть моторчика (там где щетки) - Промывается весь механизм (смазка высыхает и клинит после мойки итд) - Микрики по желанию (если работают, можно не трога
    1 point
  20. Спасен еще один замок от купехи, клинил возвратный механизм пружины в итоге ее погнуло и она слетела с основания, пружину выгнули, поставили на место, механизмы все перебрал, смазал, стал возвращаться нормально, замок уже поставлен и по отзыву владельца он никогда не работал так хорошо и быстро. Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  21. Lev

    Android в STS

    Забрал вчера адаптер, надо подключить и проверить, что он работает. Поддерживает кучу авто, все настройки делаются набором переключателей на корпусе. Поддерживает разные протоколы - CAN/LIN/GMLAN/CLASS2... На выходе даёт сигнал ACC, что очень востребовано как минимум в кадиллаках, где штатная магнитола получает информацию о наличии зажигания, через шину данных. Также преобразует пакеты относящиеся к кнопка руля в аналоговый сигнал, что позволит без боли связать руль с андройд магнитолой. Тут конечно есть нюанс, штатная магнитола у меня остаётся подключенной, так что нажатия будут идти туда и
    1 point
  22. Вит

    Подушки ДВС

    Всех с праздником и светлой Пасхой! Разговелся в деревне Ставропольской... Пр теме: я эти подухи и хотел поставить, но смутила завышенная нижняя метал.обойма- боялся бить будут. И там вроде с клапаном. Я про них писал. Про подухи от А6,что я поставил: за месяц не просели- замеряю от крышки впуска до распорки. Пробежался по плохим дорожкам,ухабам и трассе- вроде по лонжеронам не бьет. Смех: я когда останавливаюсь- то пассажиры спрашивают зачем я двс глушу. И это старые водилы- трогают торпеду,консоль и т.п. Я сам порой гляжу на приборы- а не заглох ли я. Всем добра!
    1 point
  23. Сделал для себя вывод из наблюдения: в дороге значения В нового аккума не превышают 12,4 по БК. На старом аккуме, как писал выше, доходило до 15,1-15,2 на заведенной. Говорит о том, что гена постоянно подзаряжал аккум, происходил постоянный перезаряд, отсюда и начало дуть аккум. Так что БК все таки выдает полезную инфу по напряжению батарейки.
    1 point
  24. Mosquito

    Подушки ДВС

    4F0 199 382 BH вот эти опоры и их аналоги имхо нам больше подойдут Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app я нашел. клапан воздушный. по сути можно просто залепить дырку от клапана и будет всегда жестко Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  25. Mosquito

    Подушки ДВС

    нашел такое обсуждение от 3.5 дизеля опор с клапаном. обесточеные они мягкие. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  26. Woodarm

    Подрамник

    Не подходят другие подушки. Остался вариант замены подрамника. Или же замена мотора на дорестайл. Вот фото с другой машины, другой подрамник, разница даёт 8см в высоту.. Короче сам спросил, сам ответил. Всем спасибо все свободны. Да и ещё, подрамник от рестайла ПОДХОДИТ на дорестайл. Правда денег стоит)
    1 point
  27. Да я как бы не ухожу))в планах Кадиллак,но вот точно знаю что теперь с выбором и годом и ценовой политикой я буду гораздо внимательнее) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  28. Обычно это говорит от том, что засрался клапан в коробке с углем что стоит около бака Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  29. Забавное гавно подобного рода происходило у меня на другой машине ...упал тахометр,машина кое как ехала с чеком обнулил чек машина встала,стартер мацлает без сопротивлений,как будто поршней нет вообще,но я зачекал ошибки по датчику ,поменял но ничего не изменилось,и никакие махинации с диагностикой не помогли,самая комичность ситуации в том ,что когда я 4 часа провёл под капотом и руки опустились я просто скинул клемму аккумулятора на 10 минут и потом когда подключил все заработало,ошибок нет до сих пор езжу,я конечно не верю в чудеса,но попробуйте обесточить все ,мало ли стартанёт,датчик коле
    1 point
  30. а чо куда едешь там? у меня как раз отпуск, Германия не откроется походу, вот думаю кипры, египты, наше ново-е№уново...
    1 point
  31. В теории могу поискать оригинальный крепёж ламп и в конце мая двину в Крым думаю можно как то состыковаться, линзы в дальнейшем ставь обязательно ибо штатный свет совсем ни какой Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  32. За клапана переживал, когда решил одним Димексидом прокапать. Нагретый димексид сразу разьел капельницу, большая доза пошла во впуск- звон клапанов,вовремя остановил. Жижам и спреям Виннса доверяю- для клапанов должно быть безвредно, даже новые свечи не меняю на старые. Эксперимент с нефрас/нашатырь/димекс не удался - обидно,но может и к лучшему. Разбавил нефрас 500мл нашатырем 100мл- взмутнело и пошли хлопья. Отделил осадок- вливаю дмсо(димексид). Не грел его,густой добавил- он кристализовался сразу. Взболтнул,залил в емкость,дал давление, направил форсунку в дроссель. Обороты
    1 point
  33. Из США тащить надо, все верно! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  34. Все, ушёл тахуш) уехал в Архангельск) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  35. Завтра попробую продуть впуск смесью Нефрас/нашатырь/димексид. У меня на банкротном маслозаводе запасы нефраса- гексана. Марку не помню, но едреный - для разжижения подс.масла. Потом Виннсом раскоксовкой шлифануть. Спец жижа Виннса для впуска подорожала - 1700 за литр. Я её истратил капельницей- установку не смог подсоединить к автокомпрессору своему. Взял Комбустер- расклксовку, продую им в догонку и масло сменю. По Димексиду очкую. Но, разбавив нефрасом и нашатырем- попообую.
    1 point
  36. просто отдай его в переборку тыщ за 6-7 и все фишка и блок под бампером смотри компрессор сгнил, тоже классика у всех да, мыть все и вся лить нормальное топливо, мыть форсунки итд итп осмотри предохранители для начала, потом фишку под сидением, потом уже лезь внутрь весь клуб сидит сейчас на ЛиквиМоли, посмотри на большой объем заказа в lm-shop.ru помимо клубной скидки может быть еще и бесплатная доставка, обязательно возьми промывки двс и кератек (все ищется на форуме легко) на форуме ищи 75в90 скорее всего
    1 point
  37. Вит

    Подушки ДВС

    Дилема или предложение пытливым: что лучше? От А6 до 2004г.в. на двс 2,6-3л я поставил на эксперимент. Радует, но измена в душе грызет. Что дольше и мягче ходит: проверенные производители для ВАГа за 3тыр или черный Китай за 6тыр.? У Вага есть подушки пожестче для 3,2-4,2л. Но там с эл.клапаном для хх- меняет контур прохождения жижи и жесткость подухи. Я, будучи Аудистом в это не вникал сильно. У А6 от 05г.в. подухи конструктивно отличаются нижней метал.частью, но не принципиально. Нужно: найти подухи ВАГа 3тди, 4,2л и промерить высоту. Если 100-105мм, то подходя
    1 point
  38. Да, если ЭБУ от нового двигателя, то ессесно не будет он разрешать заводить машину, либо старый блок кидать, либо прошивать под твой вин ЭБУ от контрактного двигателя Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Двигатель тот же, а вот ЭБУ определенно разные будут. В 2004 году в твоей машине общение шло по шине Class 2 Data, к 2007 от нее отказались и уже используется шина GMLan. Так что использовать только ЭБУ от твоей тачки с новым мотором Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  39. https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2011,srx,3.0l+v6,1447704,steering,tie+rod+end,7428 выбирай)))
    1 point
  40. можно без КАПСЛОКА?????? проблема скорее всего с мозгами на 1 ситике это проблема частая @Lev такие симптомы? да и скачай приложение на мобильный, и сюда не надо будет заходить)
    1 point
  41. Я в итоге заказал новые цапфы в сборе на рокавто. Стоили они в районе 80 долларов за штуку, решил не заморачиваться. Старые лежат, думал отдать их в разбор, посмотреть что там за шаровые, но руки не дошли. Стыдно перед клубнями, но вот такой я лентяй) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 point
  42. Купил прибор,по приезду все проверю и отпишусь о результатах.
    1 point
  43. Доверяя ваш автомобиль на полный детейлинг с химчисткой, с ней происходит ряд кропотливых работ. · Мы моем ваш автомобиль в три этапа: Сбиваем водой основную грязь. Наносим бесщелочной состав и смываем его С помощью кисточек вымываем грязь из труднодоступных мест. · Промываем колёсные диски с помощью специальных составов и щеточками для детальной мойки. · После чего ваш автомобиль попадает в специальный сухой бокс, в котором поддерживается благоприятная температура. В нём и начинается основная работа с вашим автомобилем: · Н
    1 point
  44. Очередное ТО, все закуплено в lm-shop, работы #насосне Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 point
  45. @Kyka все так, кроме одного НО, есть года где режим прописывания остался, а вот спускание отключили, например CTS2 с 11 года в 08-09 еще было
    1 point
  46. В итоге полчаса назад вернулся с диагностики. Так как у парней вибростенда нет, парни проверяли руками. По итогу - шаровые, резинки втулки-стойки в порядке. Что могли проверить, проверили. Грешат на амортизаторы. При этом: 1) Задний амортизатор кончился (как я предполагал, когда увидел что-то наподобие смазки две недели назад при замене резины с зимы на лето) 2) Передний амортизатор. Больше ни на что не думают, за исключением последнего пункта, который писал Максим в сообщении сверху. Судя по всему придется ради диагностики наведаться в Москву в ближайшее время, чего не особо хотел
    1 point
  47. Было дело с @Coced попали мы на фотосетик в @LightsLab , фотки в обработке. Собрал бекстейдж
    1 point
  48. Крышечка после масел и химии @Liqui Moly До промывок и на старых маслах мобиль/мотюль/не помню что еще лил, пробка была прямо желтая желтая, не мыл, отмылась сама) Да и расход после смены лямбд и дмрв радует, минус 1.5-2 литра при той же езде, даже больше затычной стало И просто хорошая фоточка в @LightsLab с @lsitnik И важный момент при установке замка задних дверей, многие сервисы косячат, провод питания замка надо пропустить между замком и штоком, ошибка в том что многие штоком прижимают провод и шток не до конца открывает дверь, ощ
    1 point
  49. Г. Тюмень ул. Госпаровская 4 тел. 89292693558 Андрей пока не разобрался как вставлять фото
    1 point
  50. Всем Здравствуйте! Я новичок, и в присоединении к клубу и новичок в приобретении американца. Если кратко, то месяц назад стал счастливым обладателем Escalade III, до этого ни разу не ездил на американцах. Машина впечатляет до сих пор. Зовут меня Максим, врач травматологом, г. Москва
    1 point