Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      32

    • Публикации

      10493


  2. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикации

      303


  3. Tony Montana

    Tony Montana

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      87


  4. специалист

    специалист

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      258


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/30/22 во всех областях

  1. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Подсветка отражателей в заднем бампере cadillac cts coupe! Разбираются тяжело, и феном грел и ножом ковырял. Подключение. Я решил закконектить к заднему птф. Цвет проводов видно на фото ниже. Ночью светят прикольно, результатом вполне доволен.
    5 баллов
  2. Tony Montana

    Cadillac cts2 coupe. Черная купеха)

    Обновил зимний комплект колес. Красил в "Твои колеса" на Удальцова, 60. Изначально планировал покрасить в алюмохром, как было в стоке, но с учётом московских реагентов выбор пал на серебро. Цвет точно такой же как у оригинальных заглушек ЦО. Смотрится +- как оригинальный алюмохром. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  3. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Задний бампер cts-v coupe! Собрал полностью с новых оригинальных запчастей. - Бампер 25958761 - Пластик под отражатели 25958764 и 25958765 - Пластик под выхлоп 25966029 - Прокладка 25958770 - Хром накладка 25958766 Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  4. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Комплектующие к переднему бамперу собирал по отдельности. Почти всё с США. Нижние накладки 25882978. Подкрылки под V, 25796003 25796004. Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  5. забрал, красота уже соскучился по едущей машине ахахаха Сегодня смена масла, перед ней залил промывку от Ксенума, тк меняю масло на другое
    4 балла
  6. Немного освежил внешний вид у Руслана: 1. Передний бампер - полная покраска, убрать отверстия от парктроника и небольшую трещину 2. Порог - локально, мелкие сколы 3. Крышка багажника - локальная окраска, жучки 4. Переднее крыло - локально, после неудачного вытягивания вмятины Из плюсов: идеальное попадание в цвет, переход абсолютно не заметен. Маляр молодец! Аккуратно справился с задачей! Все собрано отлично, без единого замечания. Машину после помыли, отдали в чистом виде. Из минусов: большой поток машин, сроки сдвигаются и в связи со спешкой мелкие недостатки покраски. Но надо заметить устранили сразу же на месте (полировка, локальная подкраска). Хотелось бы пожелать ребятам и дальше процветания, такого же высокого качества и чуть меньше спешить. Парни, спасибо! Sent from my JAD-LX9 using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  7. На зимние дисочки куплены Triangle Trin PL02 235/50 R18 102V уже приехали к Руслану, скоро увидим как оно будет все выглядеть) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  8. некоторое время назад выяснилось, что задние стойки(левая задняя) вытекла. Неизвестно, стояла ли MRC или нет, по снятию выясним. Предыдущей зимой закончились тормозные колодки на заднюю часть, причина - закусывает суппорт также на левом заднем колесе. На сервисе у Александра человек сказал что выкрашивается цилиндр тормозной. В итоге решил менять задние стойки + суппорта + диски + колодки. На обе стороны, но только на заднюю часть. По порядку, оставлю здесь название, номера и ссылки всего этого добра, также укажу вес, мало ли пригодится кому: 1) POWER STOP Z261474A - Колодки тормозные передние, брал за 68.2$, вес детали 3.090 кг 2) ACDELCO 5601051 - Стойка правая задняя для Cadillac CTS3 - брал за 100.5$, вес детали 3.4 кг 3) ACDELCO 5601050 - Стойка левая задняя для Cadillac CTS3 - брал за 104$, вес детали 3.4 кг 4) ACDELCO 13579703 - Суппорт задний правый для Cadillac CTS3 - брал за 71,05$, вес детали 2.97 кг 5) ACDELCO 13579704 - Суппорт задний левый для Cadillac CTS3 - брал за 69,15$, вес детали 2,69 кг 6) POWER STOP AR82127XPR - Диски тормозные задние - брал за 161$, вес комплекта 15 кг 7) POWER STOP Z261659 - Колодки задние для Cadillac CTS3, брал за 61,55, вес комплекта 1.2 кг. Вроде не ошибся. Брал PowerStop ввиду того, что по советам с вашего форума, единственное что - производитель выпустил Z26 серию, утверждая что она лучше с точки зрения долговечности, а мне оно и надо. Передние колодки взял на всякий случай, поменяем их на сервисе вместе с задними. Диски на перед, думаю, потом дотащу, так как с ними попадаешь еще круче чем с задними(по весу). После покупки застучала левая передняя стойка. Надеюсь, что не опорник, и стойку закажу в ближайшее время. Если там по ощущениям совсем туго станет - придется припарковать авто и ждать запчастей, поездив на отечественном автопроме. К выбору передних стоек - вопрос: Куплю стойки, не в сборе(комплекты вместе с пружинами которые продаются), не магнетик райд(нинужон + не протащу, так как запрещены к пересылке товары дороже 300 баксов, а стойка не в сборе стоит дороже, так что при всем желании не вариант). Опоры к ним тоже придется покупать, это понятно. Что еще может понадобиться? Пыльники/отбойники? Насколько я понимаю, необходимо будет отшить магнетик райд от автомобиля, иначе ошибка будет загораться. Какие пути есть решения данного вопроса не через сервис? Что еще? Вроде как все, остается ждать пока прилетит всё добро. P.S. Заказал еще дормановские гайки (611-011) под стандартный диск, потерялись по пути на склад, 24 верну деньги и перезакажу. Здесь эта гайка(одну я покупал, чтобы проверить подойдет или нет) - встала в 900 рублей, как и со всем остальным добром. Как придет - засниму что прилетело, как заменю детали - засниму что было на машине установлено и в каком состоянии оно будет к тому времени. Тему не закрывайте, я продолжу ее по мере обновления информации.
    3 балла
  9. Tony Montana

    Cadillac cts2 coupe. Черная купеха)

    В продолжении темы холодного впуска. Пообщавшись со знающими людьми решил отказаться от этой затеи.. Приход незначительный, гемороя много. В голове крутится мысль о свапе 6.2 от вишки, либо компрессор на штатный двигатель. Но и вопрос "а надо ли оно?" В общем есть о чем подумать)) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Обновил хром вокруг решеток пленкой Nippon и установил за решётки радиатора защитные сетки. А также убрал мелкие косячки у партнёра клуба Rusremauto и заодно подкрасил значок. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  10. Оргию с обнаженными девушками в бане, наверное, не стоит выкладывать?
    3 балла
  11. специалист

    Проверка тормозов

    Снял колеса для проверки колодок ,проверить направляющие суппорта.Задние колодки были 50 % и менять не стал .Пыльники направляющих суппорта требовали замены.Купил передние от тахо 2000 года Стали один в один ,без доработок.А передние колодки пришлось заменить ,остаток 1.5--2.0мм .Куплены заранее в Питере .На днях ,пока тепло смажу петли подножек и к зиме готов.
    3 балла
  12. Телек готов) Жду кузовщину завтра! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  13. специалист

    Поездка на море

    Товарищи,всем привет ! Поехали в Ольгинку на несколько дней ,искупаться в море ,порыбачить ,понырять ,одним словом активно провести время.31 августа выехали и 5 сентября приехали обратно.Дорога была свободная ,поэтому добрались туда и обратно быстро ,даже не успели устать.Вода в море +26 температура воздуха 36-40 Днем было очень жарко ,поэтому с 13.00 до 17.00 сидели в номере .А вечером купание ,потом ночная рыбалка до 24.00 В последний день ветерок немного задул и море разыгралось.За 5 суток на стоянке у кадиллака разрядился АКБ ,забыл выключить видеорегистратор и антирадар .Попросил соседей ,подъехали и прикурили,благо провода смастерил из сварочного кабеля по три метра .Машина сразу завелась и оказалось ,что значок зарядки АКБ загорелся ,а компьютер показывает 15 вольт.Поехал в сервис ,чтобы проверили тестером ,по дороге все приборы выключил ,чтобы меньше тратить энергии ,но в воскресенье сервисы не работают.Машину поставил обратно на стоянку ,на следующий день ехать домой ,а зарядки акб нет ,хотя компьютер показывает 15 вольт.Ночью проснулся и вспомнил ,что книгу по эскалейду оставил дома ,а там схема всех прехохранителей и релюх и ихнее предназначение ( все на русском языке ) тестер тоже в гараже остался ,думаю,как же так - умная машина ,а от прикуривания передумала работать .Я до этого такую процедуру делал дома ,что то не отключилось и акб в ноль высадило и после прикуривания все было в порядке.Составил план проверки ,сначала предохранители ,потом релюхи,дальше генератор ,если на релюхе масса и плюс обозначены ,тогда проверить легко ,если нет ,то вычислять по проводам ,где плюс и минус.Утром проснулся иду грустный на завтрак и без всякого энтузиазма решил завести авто ,машина завелась ,значит порцию заряда получила ,а когда потухла лампочка акб ,моей радости не было предела .Оказалось ,что от слишком чрезмерного тока релюха вырубила подачу заряда ,а контакты были горячими и никак не смыкались и на улице +40 За ночь все остыло и утром все стало на свои места .Думаю ,что когда горела лампа акб то небольшой заряд 12.5 + - проходил ,я такое замечал на других авто ,а когда включить приборы ,то будет минус ( меньше 12 вольт ) Когда приехал домой компьютер показывал 14 вольт.Вот такие бывают неожиданности.
    3 балла
  14. И так, меня все таки склонил на тёмную сторону @Maxim попробовать партнёрское масло Xenum. Масло на вид чёрное, не привычного цвета и запаха, доехали с женой до дома, двигатель не стукнул))) Дали разок до 21км/ч вроде тоже норм, по ощущения после 15км/ч двигателю будто легче крутиться стало. Покатаемся с "Бро" посмотрим. Пока что-то более внятное сказать сложно. Как всегда, неизменный GM Premium @app90 красавчики) Спасибо что тепло принимаете всегда)
    3 балла
  15. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    А вот так выглядит в подкапотке. Суть затеи, решить проблему быстрого нагревания впускного воздуха, попадающего в компрессор. При атмосферной температуре в 24-26 гр. На светофорах температура достигает 80-90 градусов с датчика IAT. В городском ритме впуск просто не успевает остыть и средняя температура воздуха ниже 50 не опускается. Данная тепло отражающая лента должна как ни странно отражать тепло ) подкапотка очень горячая, после поездки до впуска не дотронуться, не говоря уже про двигатель... Сейчас надо покататься со сканером и последить за значениями. Следующий шаг - либо обматывать коллектор термоизолирующей лентой, либо придумывать термощит, который будет отражать тепло от выпуска и направлять его вниз, а может и то и другое. С лентой проблема, что когда она от влаги намокаета потом от высокой температуры быстро сохнет, начинает крошиться. С термощитом, надо придумывать где и как его закрепить (мечта там очень мало). Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  16. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Упоролся! Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  17. Всем привет! Недавно поймал достаточно редкую, но весьма непонятную проблему. Перестали работать микрофоны в машине. Причем громкая связь работает, я все слышу, а вот меня — нет. Управление авто голосом тоже работать перестало. При сканировании ошибок никаких не показывается и проблема только одна — не работают микрофоны. Обнаружение проблемы Первым делом решено было проверить блок телематики, который отвечает за работу микрофонов. Как оказалось, блок на связь не выходит. Попытка перепрошить блок не дала никаких результатов. Но сразу стало ясно — проблем в самом блоке. Попытки решения Далее был вариант заменить блок или попробовать восстановить. В первом варианте купить Б/У блок не получится, так как они прошиваются только один раз и под конкретное авто. Если покупать, то только новый. Цена, если заказывать с Америки — 78000 рублей, ожидание около 2х месяцев. Цена, если искать по РФ — 31000 рублей, ожидание несколько дней. Если повезет, за такую цену можно найти в РФ. Мы нашли всего один экземпляр Я решил оставить покупку на потом, и попробовать восстановить. Обзвонил ребят, кто занимается ремонтом блоков в Краснодаре, нашел человека, специализирующегося именно на ремонте блоков автомобилей. Плюсом было то, что был опыт восстановления блока управления камерой на Cadillac Escalade. Блок мы сняли, и я отдал его на попытку восстановления. Сам блок находится в салоне, над педалями, с левой стороны и выглядит вот так: Полный размер Полный размер Также, когда пытались добраться до блока, пришлось снять непонятный динамик, который никуда не подключен. Позже выяснил, что он нужен для сервиса OnStar, который работает только в Америке и для не Американских машин просто отключен, но присутствует в машине. Выглядит так: Полный размер Полный размер После того, как блок посмотрели, явных физических проблем не нашли. То есть проблема была не в транзисторе или чем-то еще, а в самой плате или чипе на ней. Финальное решение проблемы: После того, как стало ясно, что починить просто так не удастся, по счастливой случайности, нашли человека, который специализируется именно на этой проблеме с блоками и находится он в Краснодаре. Блок отправили от первого мастера сразу ему. К вечеру плату заменили, и отправили в сервис. После проверки блок работает, громкая связь в салоне есть. Цена вопроса 15.000 рублей. Контакт мастера мне помогли найти в "Авто Юг Сервис" в Краснодаре, на ул. Средней 96. Номер сервиса для связи на момент написания статьи - 8(918)068-96-96 В чем же была проблема ? Блоки телематики для авто на РФ рынке можно считать, что бесполезны. Для Cadillac XT5 16-18 годов (без ГЛОНАСС) они отвечают за работу американской OnStar, которая у нас не функционирует, и, внезапно, за работу микрофонов :) Что сделал мастер — перепрошил блок, и слегка модифицировал плату, чтобы работа микрофонов не зависела от работы самого блока. То есть по сути из пассивной системы сделал активную (по крайней мере так мне рассказали). Специализируется мастер на GM автомобилях. Что имеем в итоге — родной блок, который будет работать вечно. При покупке нового сохраняется риск выхода из строя, потому что они просто так сделаны, плюс это дороже. Вероятно, это та ситуация, когда новое — не значит лучше.
    2 балла
  18. Всем привет ,через месяц акпп стала пинаться ,созвонился с М сервисом и было предложено вернуть деньги ,отправить акпп на повторный ремонт и приехать на авто.Я приехал на авто и сразу сняли коробку и проверка показала ,что неисправностей не найдено .залили новое масло ,начали ездить по городу и слышно было ,что акпп буксует и на газ плохо реагирует.Созвонился с друзьями и они мне предложили обратиться в LUCKY сервис ,созвонился с представителями ,приняли сразу ,за 4 часа поменяли коробку на другую ( отремонтированную ) залили масло и вперед в кассу.На мои возражения ,что сначала обкатать надо ,ответ был четкий ,платите и катайтесь сколько надо ,с ней будет все хорошо.Я так и сделал .Оказалось ,что с первой минуты коробка не пинается ,едет хорошо .Тестировал целый день ,тем более ,что остановился в Пушкино и в сервис пилить 2 часа .На второй день еще раз приехал ,чтобы подтянули гофру выхлопа ,чтобы не бубонила и в этот момент меня познакомили с Алексеем ,который прошивает кадиллаки ,я с ним собирался встречаться на следующий день и он мне сразу прошил авто и вот я опять в Таганроге.Два слова о прошивке ,то что успел заметить.Авто на 6й передаче может ехать при 1000 оборотах мотора и при этом не переключаться на 5ю передачу ,если умеренно давить на газ ,до этого сразу было переключение.По другому стало работать отключение цилиндров ,а когда ехал домой ,заметил что когда включаешь буксировку прицепа ,разгон идет более агрессивный ,чем был до этого ,поэтому я им и не пользовался ,а переключал акпп в ручной режим на 3 или 4 передаче разгонялся .В заключении хочу сказать ,что я доволен ,надеюсь ,что будет работать долго и спасибо всем ,кто мне помог.
    2 балла
  19. Отчитываюсь за поездку в Карелию/Приозерск/Питер и обратно пройдено около 2.3тыс км, масло заливал Карбон-Графит 5в40, черное! Угар по результатам составил около 200грамм, 1 деление на щупе! Отличный результат! Режим движения 120-160км/ч!
    2 балла
  20. Фоточки выкладываем сюда С мобилки Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Еще Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  21. есть хром пленка nippon отличная штука без шагрени, отдать мастерам и хром на 2-3 года как новый...
    2 балла
  22. было было все, отхожу до сих пор))))) создам сейчас отдельную тему с фотками, видео будет позже!
    2 балла
  23. Добрый вечер! Вот это - Wizards Wizard's metal polish металлическая вата, очень хорошо чистит хром, это - DoctorWax полировальная паста для металлов и хрома, тоже рабочее средство. После полировки этими средствами покрывать ни чем не нужно, хватит на долго.
    2 балла
  24. Постоянный контроль качества выпускаемой продукции показал, что на некоторых автомобилях Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 21г. задние приводные валы в сборе могли быть изготовлены с нарушением процесса термообработки шариков ШРУС. В процессе эксплуатации шарики могут деформироваться, вызывая шум и вибрацию при движении. При дальнейшей эксплуатации шарнир может заклинить и автомобиль потеряет возможность передвигаться. Запасные части на данный момент недоступны. После доставки деталей необходимо будет заменить подозреваемые приводные валы. Подозреваемые приводные валы для части автомобилей только левые, или только правые, или обе стороны. До особого уведомления выдача всех новых или б/у автомобилей конечному потребителю должна быть остановлена. Любое использование автомобилей в демонстрационных, подменных и т.п. целях запрещена. Интересный бюллетень от GM заставляет иногда понервничать:) Бюллетень номер N212351032 Возможно если у кого-то есть посторонние шумы, то это может быть связано именно с валами. Будьте бдительны. Приезжайте на диагностику, если заподозрили неладное
    2 балла
  25. вот и настал тот момент заказ как то странно прошел, заказал в интернет магазине, перезвонили сказали повременить, через две недели напомнил о себе, 07 сентября оплатил 14 сентября заказ получил, доставка за мой счет(на сайте другое) Спасибо Евгению, подсказал посоветовал сопроводил!!!
    2 балла
  26. очередное ТО на подходе) потихоньку готовимся в магазинах посмотрел мобил которое с покупки ОД лил, ликви модное да и другие марки выходят порядка 3-5 тысяч дороже. Дело не в цене конечно, но тоже бонус приятный))
    2 балла
  27. SeaBreeze

    Долив антифриза

    Отвечая сам себе на этот вопрос, - да, номер правильный. Различия между помпой, которая стояла, - только то что там была металлическая прокладка, а в новой картонная. На старой помпе сфоткал всякие надписи. Похоже, она менялась до меня. Залили антифриза около 9 литров, больше не влезло. Долью если понадобится.
    2 балла
  28. Ездили подбирать цвет, чтобы стык дверей и крыльев был идеальный)))) сегодня красят, завтра собирают, опять день в день перед выездом походу будет кипишь))) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  29. Расскажу, что делал я. На родном насосе ZF я спокойно ездил ГОД с залитым Дексроном-6. Что насосу, что рейке было всё равно, никаких проблем я не отмечал. Ничего не текло и даже не потело. Всего за 10 лет я эксплуатировал три насоса на двух машинах. Бессимптомный ресурс каждого был четко 110-120 ткм (или 6-7 лет от момента выхода с конвейера), после чего на жаре потихоньку начинало пропадать усилие, поскольку терялось давление за счет перепуска жидкости между полостями. Что сделал я в прошлом году: - промыл бачок ГУР, ессно снятым в руках карбклинером. Метод - "обратным током" жидкости - залил жидкость ГУР Chevron 221806481 (читая MSDS и выбрав эту жижу по совокупности характеристик) с добавлением в нее коллоидного раствора дисульфида молибдена (30-50мл) LM Oil Additiv 3901 0,125 л + герметика ГУР LM 7652 Servolenkungsoil-Verlust-Stop 0.035 л. Набор сих действий лично в моем случае отложил необходимость замены насоса на двух машинах. Одну из машин я потом продал, проездив 10 месяцев на этой эрзац-смеси. Вторая машина у меня до сих пор, но из-за забренчавшей одной втулки в рейке с последующим ремонтом было безвозвратно утеряно около 50% этого коктейля. Вот теперь думаю, что как найду все компоненты, то снова намешаю. Сейчас на залитой жиже (после ремонта рейки) подуставший насос работает хуже. P.S. Заметил, что lm-shop убил мою учётку. У кого так же? Мелочно как-то для "партнёров", пусть даже бывших -)
    2 балла
  30. Со временем в ходе эксплуатации своего Cadillac SRX 2 стал замечать ржавые подтеки в местах крепления заднего молдинга, в котором установлены лампочки подсветки номерного знака. На белом авто это особо заметно. Поэтому принял решение снять молдинг задней двери, зачистить ржавчину, подкрасить под молдингом: 1. Используя пластиковую лопатку или плоскую отвертку снимаем накладку в торце задней двери, специальным ключом откручиваем болтик. 2.Пластиковой лопаткой специальной или плоской отверткой (аккуратно, чтоб не царапать пластик задней двери) снимаем две квадратных накладки в верхних углах задней двери, они открывают два круглых отверстия за которые руками тянем обивку задней двери вниз медленно, особенно в холодное время года, чтоб клипсы крепления уцелели, отсоединяем разъемы 3. Через технические отверстия задней двери трубчатым ключом откручиваем гайки крепления заднего молдинга (они конусные), подлезть удобно, они из тонкого металла и со временем сильно ржавеют и становятся хрупкими. 4. Снимаем молдинг, зачищаем под ним ржавчину, зачищаем ржавчину в местах крепления. Подкрашиваем, обрабатываем аккуратно автокосметикой по необходимости, И собираем в обратном порядке
    2 балла
  31. В процессе Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  32. 14500, вторая смена масла. Было ПетроКанада, сейчас заливаю Nippon 0w20. Посмотрим.
    2 балла
  33. Ребята. Спасибо большое за информацию, буду бороться с этой проблемой. По результатам сообщу.
    2 балла
  34. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Покатался с ноутом и сканером, пока не сел ноут ) Дано: температура за бортом 23гр температура масла двигателя 102гр В Вильнюсе очень долгие светофоры (по 2-3 минуты). После остановки в течении 30-50 секунд температура по датчику IAT растет до 60-65 градусов, держится где то на этой отметке. При "увереном разгоне" до 40+ км/ч в течении 10 секунл температура IAT падает до 25-28гр Вижу продожение истории так: дообмотать впуск идущий непосредственно к дросельной заслонки (правда его достать то еще приключние - расплоложен дросель ближе к кузову и лобовому стеклу, сзади двигателя =) ) и так же не забыть обматать резиновый соединитель корпуса и уже обмотанного патрубка. Сделать адаптер для короба воздушного фильтра, чтобы гофрированный патрубок идущий от охлаждения тормозов из бампера входил в корпус без лишних щелей Ну и надо что то делать с отводом тепла от выпускного коллектора. По попомеру машина едет бодрее =) Так же заезжал тут в Литве на СТО, надо было перенести трубки охлаждения компрессора на штатный заливной бачок, да и так посмотреть машину, было подозрение, что гудит ступица. Подняли тачку, сняли защиту, весь поддон в масле, аж капает. Отправили мыть двигло. Вернулся после мойки и обнаружили, что течет масло в месте крепления адатера масленного фильтра к двигателю. По схеме, там идет прокладка, ценой в 5 баксов на рокавто. Проблема больше заключает в том, как ее поменять (снять выпускной коллектор, рейку, рулевой вал, левую подушку, предварительно подперев двигатель). Заказал прокладки, а так как уже и масло скоро менять, то и масла 10Л LM и фильтр FRAM
    2 балла
  35. Annihilator

    Перекличка Питерцы!!!!!

    Всем привет! Место дислокации, Юго-Запад, Шушары, Токсово.
    2 балла
  36. Сообщаю по результату, случай не типовой, возможно кому-то будет полезно. В сервисе сказали что это 100% звук цепей. Поменял цепи со всеми составляющими, проблема не ушла. Долго диагностировали и приговорили маслонасос. Из за износа насоса уходило масло и при запуске был стук в левой голове. Износ насоса на фото. Купил какой то аналог (номер уже не подскажу) за 10к. Проблема полностью ушла. Пробег 300к Насос до этого не менялся Дополнительный симптом - падение давляка, постоянно пониженный показатель, держался чуть выше 1й риски в жару на полностью прогретом моторе в пробке. сейчас около 2х Советую всем кто меняет цепи на таком пробеге проводить дефектовку насоса с целью выяснения уровня его износа, и менять в случае необходимости. Иначе за работу платить потом будете как за замену цепей.
    2 балла
  37. Чтобы не плодить топики, здесь отпишу: 1) Задняя левая стойка перестала работать нормально, что стало ощущаться при проезде "лежачих полицейских". Пробег к моменту замена ~ 85 т.км. 2) Решил попробовать и купить на aliexpress, заказ был сделан здесь: https://aliexpress.ru/item/1005003533161875.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.14e74aa6JN8UVR&sku_id=12000026199372580&_ga=2.257821704.2082828197.1661263238-1755684036.1660812913 Заказ пришел примерно за 3 недели. 3) Решил поменять сам, так как работа показалась несложной. Основной проблемой оказалось снятие подкрылков с учетом того, что некоторые винты заржавели, а они под Torx15, и грани слизало при откручивании. В итоге пришлось высверлить. Также в моем наборе ключей не оказалось головки на 18, для откручивая нижнего болта крепления стойки, пришлось докупить. Верхние крепления с гайками на 16. В остальном замена задних стоек элементарная. 4) У самих стоек есть несущественное отличие в врехнем креплении (см.фото), нет выреза под рамку крепления провода, но она и не нужно особо. 5) Стойки работают, поначалу показалось что они очень мягкие, после некоторого проезда норм. 6) Надо найти где восстановить старые стойки про запас.
    2 балла
  38. Продолжается реставрация передних крыльев, стараемся всю ржавчину убрать полностью и после накрыть цинком, дальше грунт и окрас, потом пленка и посмотрим сколько проживет! Пока идем с опережением сроков! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  39. Sur

    Замена двигателя.

    Да спасибо, обязательно отпишусь. Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  40. Да. И припаял обратно. Все работает. До сих пор. Sent from my 2112123AG using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  41. Maxim

    Клубный малярный цех Rusremauto, САО.

    Болеет народ еще, при мне маляр уходил с 38 температурой и словами, ну если что я позвоню завтра.... А так отлично спасибо за отзыв!
    1 балл
  42. Вот через эту дырку на первом фото летит не только газ в клапан вентиляции и далее, но и само масло. А даже чуть потеря уровня снижает ресурс цепям знатно, потому что им не хватает давки для натяжения. В 13 году ГМ убрали эту дыру и сам клапан рассверлили, кстати, это и для DI, и для MFI одна проблема. Видосик ещё, с автопереводом норм смотрится https://youtu.be/7YaZLY91HD0
    1 балл
  43. Спасибо🤝 Нашёл уже. Чуть позже напишу, может кому пригодится Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  44. На погретую, руль становился тежелый и под нагрузкой было еле слышно гудение насоса. Когда поменял на псф стало лучше. Потом ещё трубка от насоса к бачку была пережатвю. У тебя уверен тоже самое, если ГУР от газели. Так что смотри где пкрежата трубка и меняй на другую. Трубку ищи чтоб была загнута под углом не менее 90° Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  45. Американский внедорожник украсили кастомными колёсами Японское ателье Brother Hood показало новый Cadillac Escalade с диковинными дисками огромного размера. На полноразмерный внедорожник установили 26-дюймовые «тарельчатые» колёса американской фирмы Forgiato — у гигантских дисков нет отверстий и какого-либо рисунка. Подробности не сообщаются, но похоже диски сделаны из цельного кованого алюминия, чтобы неподрессоренные массы не выросли слишком сильно. Вопрос охлаждения тормозов остаётся открытым. Похоже, что дизайнеры Forgiato решили действовать по принципу «чем проще, тем лучше» — диски выглядят бесхитростно, единственным «украшением» является концентрическая выштамповка, а по центру есть лейбл фирмы-производителя. Вероятно, внутренность диска другая, то есть крепится кастомное колесо на те же шесть болтов, что и заводское. Едва ли цельные 26-дюймовые диски Forgiato подойдут для повседневной езды, ведь внутренняя поверхность быстро забьётся тормозной пылью, а хром снаружи может поцарапаться и потускнеть. Однако для эпатажа изделие сгодится, ведь не зря американцы разрабатывают уже вторую модель дисков с похожим оформлением. Два года назад аналогичные диски для «Гелика» стоили от 6,3 тысячи долларов за комплект; с учётом инфляции и куда большей размерности колёс для Cadillac Escalade цена должна быть выше, но покупателей это вряд ли остановит. Источник: MOTOR.RU
    1 балл
  46. Электрический седан Cadillac Celestiq вышел на дорожные тесты в специально разработанном камуфляже. Речь не только об узоре рисунка, но и форме накладок на кузове, пишет Motor1. Производитель осознанно маскирует окончательный вариант внешности машины. Поэтому пока сложно судить, насколько фактурными окажутся боковины кузова, как выглядят бамперы и оптика. Серийную версию обещают рассекретить до конца года. Выпускаться модель будет в Глобальном техническом центре GM. Сейчас объект проходит комплексную реконструкцию стоимостью 81 миллион долларов для организации выпуска инновационной машины. Прототип Cadillac Celestiq раскрыли в конце июля. Этот гигантский седан собирается конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Характеристики пока не раскрыты, но известно оборудование: 55-дюймовый дисплей и крыша с регулировкой прозрачности раздельно в нескольких зонах.
    1 балл
  47. Axel0007

    Подогрев сиденья.

    Вот смотри. Для вас разобрал. Первое фото. Это общее. Второе фото. Это вентилятор. Который дует в сиденье. И делает вентиляцию. Третье фото. В этом куске есть электро нагреватель. Он греет воздух с куллера. И греет сиденье. В четвертом фото. Это выход теплого воздуха для задних пассажиров. Я так это понял. Хотя у них есть подогрев. Так что мата у меня в сидение нет. Вот. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  48. Axel0007

    Подогрев сиденья.

    Мата нет. Тут вентиляция и подогрев все в одном исполнени. Когда вентиляция просто вентелятор дует. А когда греет добавляется подогрев воздуха. И кресло греется воздухом горячим. Стоит этот пропеллер с подогревом в сиденье. Просто не могу понять почему выключает его. На фото блок. Может есть у кого подкинуть на минут 10. Проверить. В нем ли дело?! Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  49. Артем045

    Ошибка P0352-00

    Я владею им полгода ,я мотор не мыл,это блок мозгов газового оборудования его залило от сюда была ошибка))
    1 балл
  50. пока я значит сидел и ковырялся с шильдиком время шло и в разбор пошел салон Полирнули панельку селектора акпп и принялись тянуть одна за одной детальки обретали вторую жизнь и защиту, пленка очень прочная и текстурная на ощупь и наконец финал по времени это все час там полчаса тут, час сям в итоге часов в 9 вечера мы только пожали руки и распрощались вот так выглядит со стороны! руль и вставки (без съема карты) двери перетянуты также
    1 балл