Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/06/20 in all areas

  1. 4 points
    Скинули двиг, чуть не потеряли авто. морда легче стала, зад потянул вниз) Пришлось временно приладить два эл. двигателя Примерили вишный двиг - прошел в притирочку. С пассажирской стороны все ок, со стороны водителя гемор с впускным патрубком турбины. прям миллиметры зазор и повернут в лонжерон. Придется родной снимать и делать свой, повернутый в нужную сторону А в общем неплохо сконектилось, думал будет хуже Теперь надо выставить на подрамник, спроектировать и изготовить кронштейны. с ними придется повозиться, старые и новые опоры вообще не подходят
  2. 3 points
    Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Двигатель успешно был заведён ещё в течении недели как его выгрузили, но не было времени сюда писать из-за работы Но я осознал что пихать его в ситик будет дорого, очень долго и без понятия с каким результатом. Короче начал искать донора STS. После долгих поисков, осмотров и долгих раздумий был найден и вчера оформлен на себя STS 2007 года. 3.6, навигация, черный на черном салоне, 15 динамиков. То есть такой же салон как был в американце STS-V. По кузову есть нюансы и из самого не приятного это заднее левое крыло Пока как то так.
  3. 2 points
    Боб

    SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe

    Рисуем кронштейны чтоб посадить двиг на подушки от какой-то БМВ М в надежде что поедет так же)
  4. 2 points
    Вот такие гайки оригинальные, встали идеально
  5. 2 points
    Доброго времени суток.Помогите,подскажите..стоит ли выбивать катализатор на cts1..лямбды мозги едят..встал вопрос чтоб убрать каталь и не мучиться..но сервисы говорят по разному,кто советует,кто нет..кто сталкивался,подскажите..заранее спасибо
  6. 2 points
    Первое место у меня оказывается! Ничего себе!!! =)
  7. 2 points
    еще один возвращенец
  8. 2 points
    Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на выхлоп, вытекло где-то 200 гр. по сравнению с полным объёмом). Заказал с rockauto цепь и пару подшипников сальников которые не понадобились, так что продаю. Ребята на СТО так и не озвучили стоимость работ и мой отец согласился помочь мне всё это сделать Для снятия раздатки нужно снять выхлоп, карданы, потом подперевши её чем-нибудь снизу открутить болты крепления к колоколу АКПП (может понадобится эндоскоп чтобы увидеть болты), и потом отполовинить какой-нибудь отвёрткой от АКПП. На фото ниже раздатка уже снята, примеряем прокладку между раздаткой и АКПП. Далее разбираем корпус раздатки. Пришлось сварить приспособу чтобы снять флянец и стопорное кольцо с вала. Цепь подустала за 170.000 км. Далее снимаем масляный насос. На СТО мне сказали что шумят подшипники в раздатке, но подшипники вообще девочки, так что зря их заказывал вместе с сальниками, может быть кому пригодятся? На всякий случай если пришлось снимать весь вал и всё рассыпалось-перепуталось ниже фото установки: В итоге пропали рывки, разгон стал более плавным, и расход на 100 мл. меньше Всем хорошего дня!
  9. 2 points
    turintsev

    4-pot Brembo brakes

    Продам 2 передних суппорта от 6 поколения Camaro, б/у 30 000 км по Мск Покраски / ремонта не требуют Сняты с моего авто в связи с апгрейдом на 6-поршневые машинки Идеальный способ сделать все по-красоте в минимальном бюджете Находятся на севере Мск (Тушино) 22 000 руб. UPD На CTS2 RWD - болт-он, на полный привод требуется замена лево-право
  10. 2 points
    Tata

    АКПП ошибки.

    В прошлом году была такая же ситуация. Ехала с дачи, и в какой-то момент машина перестала набирать скорость. Что по ошибкам выдала не скажу. Сдохли первые передачи. Фрикционы не погорели, бублик не умер. А шестеренки какие-то поломались. Коробка вставала в аварийный режим из-за этого плохо набирала скорость. Чинила в итоге у мужичка по коробкам, который Тюнит коробки на срт. С гарантией на один год, без ограничения по пробегу. Если нужен будет телефон - обращайся, найду. Уже год езжу проблем не знаю. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  11. 2 points
    app90

    ЭБУ АКПП Escalade 3

    Блок управления АКПП находится в АКПП. Как она у вас может сама включить Драйв или реверс непонятно. Если PRNDL на коробке механическая, тросом переключаются режимы
  12. 2 points
    Дошли руки поменять начинку ручки: кнопку бесключевого доступа с подсветкой. Доставила она мне неприятностей в прошлом году (коротила кнопка, машина не засыпала и полностью разряжала аккумулятор). Тогда ее перепаяли, но вот через год проблема снова всплыла. Было решено купить новую ручку и перекинуть с нее потороха (отдельно потроха не продаются). Делал я это не в первый раз, но решил сделать отчет, ибо есть нюансы. Нам понадобятся пластиковые лопатки, головка на 7, пара звездочек для шурупов, длинная плоская отвертка. Сначала снимаем дверную панель (одинаково разбираются и передняя и задняя, в данном случае была задняя дверь). Крепится она тремя шурупами. Первый спрятан за декоративной накладкой внутренней ручки открывания дверей: Подцепляем ее снизу лопаткой, снимаем аккуратно и видим в глубине голову: Затем надо снять пластиковую крышку с тумблером стеклоподъемника: Подцепляем именно с задней стороны, спереди жесткий зацеп! Скидываем фишку и видим еще 2 винта: Откручиваем. Теперь можно подорвать обшивку с пластиковых клипс. Дергаем резко снизу, продвигаемся вверх. Сверху клипсы металлические и жесткие, поэтому проще приподняв вверх дверную панель просто вытащить их из зацепов на двери вместе с уплотнителем стекла (на фото видна металлическая клипса на резинке, таких четыре): Внутри нужно еще отключить разъем подсветки внутренней ручки: И тросик открывания замка: (Нажимаем на стопор и выводим шарик на конце тросика из зацепа на ручке). Всё, дверная панель снята. Теперь можно отвернуть защиту (она крепится на серой липучке) и добраться до разъема ручки, который прячется внутри двери. Тут фото не будет, ибо рук не хватало. Сложностей возникнуть не должно. Снимаем клипсы с уплотнительной резинки стекла и ставим их на места (специальные пазы в верхней части) вот так: Потом ставим на них саму резинку: Теперь при сборке панель просто нужно будет поставить на свое место и защелкнуть клипсы. Чтобы жестко не выдирать разъем из ручки, снимем ее полностью. Для начала вынимаем резиновую пробку в торце, чтобы добраться к креплению: Внутри один шуруп под среднюю звездочку, выкручиваем. Снимаем сначала заднюю часть ручки: потом и исполнительную. Выкрутив один шуруп в торце ручки она легко разбирается на части: Берем потроха от новой ручки (ибо она не крашена и приходит в грунте), ставим на место (новые потроха были с силиконовой защитой на светодиоде подсветки, что радует и вселяет надежду на то, что проблема больше не возникнет, ибо раньше светодиод просто торчал наружу и внутрь попадала вода): Собственно всё. При сборке всё делается в обратном порядке. Один нюанс: чтобы поставить на место ручку, нужно длинной отверткой (через отверстие где выкручивали винт крепления задней части ручки) приподнять вверх скобу и завести за нее рычаг на ручке. Всё, наслаждаемся корректной работой подсветки и бесключевого доступа. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  13. 2 points
    Боб

    SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe

    Справа выхлоп обычного кадика, слева - кадика на гармонах
  14. 1 point
    Дело такое.Кому надо забирайте,отдам за Кока Колу и Мороженное) Условие : отдам кадилакаводу у кого есть Еска ,так ,что барыги идут на х...й
  15. 1 point
    Многим будет полезно, купить новый изолятор для выхлопа можно будет по этому номеру, номер актуален для купе GM 20971705
  16. 1 point
    Вот так стоит на месте)
  17. 1 point
    отдельно пластик не продается, сайлент в сборе можно найти но ценник под 100 баксов, а с рокавто 11 баксов))) но 30 дней, кароч взял в итоге сайлент фебест CDSS-SRXF за 400 руб + эту резинку сделали оооочень круто сверху у Паши @ProPacket буду тестдрайвить!
  18. 1 point
    Нашел такие опоры для домкрата, думаю вполне сгодятся, может даже тише станет подвесочка))) осталось поставить!
  19. 1 point
    Это означает, что в данный момент времени выключатель поворотов выключен. Если включите его подрулевым рычагом, то будет на этом экране показывать направление. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  20. 1 point
    Уважаемые коллеги! Что это означает?
  21. 1 point
    Боб

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Ставь интересные
  22. 1 point
    Здравствуйте. Выбивать точно нет. Можно заменить на универсальные, например Magnaflow 51204 номер. Шить не чего не надо, просто поставили и дальше катаетесь. Ошибки не будет. Посмотреть можно на parkgk.ru
  23. 1 point
    Repet

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Глядишь, станет традицией держать виху для прогулок))) Но диски надо менять ))) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  24. 1 point
    Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    Один на каждый день, второй выходного дня ) Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
  25. 1 point
    Maxim

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в CTS 2007

    порешал так порешал вопрос! будет 2 пушки теперь)))
  26. 1 point
    Здравствуйте! Появилась следующая проблема на CTS 2004 3,6л. Машина набирает самостоятельно обороты когда стоит на паркинге или нейтралке. На драйве это менее ощутимо, но чувствуется что нужно притормаживать и обороты прыгают то вверх то вниз. Интересным является то, что это чаще происходит после долгих поездок в 100-200 км. После ночного простоя машина работает без проблем и может проехать до 1000 км кратких поездок в магазин и по городу. Вот что было сделано: - почистили воздушный фильтр - сняли датчик расхода воздуха (MAF), он чистый - снимали дроссельную заслонку (чистая и работает правильно) - Проверили воздушную систему на пропуск, все кажется герметично) Дополнительные проблемы: - Горит лампочка Traction Control, не вытаскивается ключ из зажигания, индикаторы переключения передач не светятся (насколько мне понятно все это имеет одну причину - умирает мозг. Будем менять) - Горит чек. Прочитали следующие коды: P0121 и P2176 Наши догадки: - что то перегревается (возможно дроссель), так как проблема с оборотами появляется только после длительной поездки. - Возможно всему причина мозг, и поменяв его проблема уйдет. - Где-то есть пропуск воздуха который появляется при перегреве Буду рад советам и подсказкам в этой проблеме. Так же, может ли кто поделиться опытом замены мозга?
  27. 1 point
    Господа, доброго времени суток! 8 декабря по поводу проводов замечательного 2019 года состоялась встреча веселых и добрых людей. И само собой такие люди собираются в огнестрельном тире Было море эмоций (как обычно) и адреналина.По версии @Archy адреналина все же было меньше чем на квотере. Из всего отснятого контента я сделал видео, которое передал нашему лидеру @Maxim. Обещал в скором времени закинуть в Yuotube. Как было обещано ранее совместим приятное с полезным - все результаты стрельбы были запротоколированы, сведены в таблицу, определены призовые места. Методика подсчета очков была разработана мной лично, с применением весовых коэффициентов и прочей дичи)) Призы предоставлены нашим партнером - @Liqui Moly. Итоговые результаты: 1 место - Denis G (черный ATS) 2 место - Голышев Денис @GOLISHEV DENIS (черный CTS II) 3 место заняли по совокупным показателям 2 пары: Настя и Артур @Archy (черный CTS III) и Ира и Мусса @Mussa (Красный SRX II) Хочу всех поблагодарить за участие, а остальные завидуйте!
  28. 1 point
    Всем привет!!! Являлся "счастливым" обладателем не самого живого Cadillac CTS 2 2008г 3.6 около двух лет, намучался с ремонтами, вечным поездками по разборкам в поисках запчастей и продал, зарёкся больше не покупать... Пересел на бмв e60 дизель 2.0, радовался малому расходу и не самой плохой динамике, но периодически печалился от внешнего вида, особенно - скучного салона после Кадика.. в общем продал данный авто товарищу, начал поиски чего-то нового. Ягуары, Мерседесы, Ауди...много чего поездил, пересмотрел.. либо дорого, либо не кайфово.. здравый разум и друзья говорили мне не рассматривать CTS.. но сердцу было пох*й и я снова купил Cadillac CTS 2 2013г 3.6, но в этот раз рестайлинг повезло взять в хорошем техническом состоянии и со скидкой, пол-года полёт нормальный(тьфу-тьфу-тьфу))! Спасибо за внимание)
  29. 1 point
    Проставки сделал под заказ. С центровочным кольцом, без шпилек. 13мм. Под конусные болты, которые вкручиваются внутрь диска.
  30. 1 point
    Прокладка задней крышки L92# 12639249 (AcDelco) Отдам нуждающемся)
  31. 1 point
    @[email protected] 44 градуса это тебе на панели показывает или на MDi ? Мне кажется это очень мало,либо датчик мозги делает либо ты прям в накат тошнишь и не нагружаешь коробку.У меня всегда минимум 65 было,максимум 147 или 172))))) Помню я тоже мучился с температурой АКПП. Это в 2015 было,парни с эск форума какую то дичь советовали)))) Когда только взял машину,первое время в городе стабильно держалась 120-127 ,а то и 130+ прыгала и всегда вентиляторы молотили.Что на светофор не встанешь,под капотом будто боинг на посадку идет)Сначала грешили на то ,что мол , вентиляторы на 2-ую и 3-ю скорость не переходят. Все проверили,все скорости штатно работали.Шел от малого,антифриз,помпа,потом кулек, и тогда уже все нормализовалось ( итого вышло почти под сотку) Если по памяти ,то стандартная заводская GM прошивка включает первую скорость вентилятора по моему на 92 или 95 ,вторая скорость вентилятора включается на 110 или 120 получается диапазон большой.В одном случае ,он не дает движку норм прогреться и студит его,в другом случае,его тупые мозги упускают вспышку ,чтобы включить вторую скорость и норм охладить ,поэтому в 70% случаев сразу ловишь перегрев ,если лупишь в пол. Попробуй ,агрессивно прокатиться,брось пару кикдаунов ,попробуй с преднатяга уйти со светофора (так примерно с 1500 оборотов).3-4 старта при жаре и температура будет больше 120),если еще пару раз повторишь ,то прыгнет выше и не заметишь как) Вообще рабочая температура 92 или 95 ,при ней не должны вентиляторы молотить .На этом моменте открывается большой круг системы охлаждения.То,что до 110-120 нормально,дальше уже следи ,если сильно будешь поливать ,то вентилятор затупит ,И будет х...й а не охлаждения,масло будет пениться ,а это плохо. 44 - это тоже мало ,рабочая температура декстрона 70-80,если ниже ,то масло гуще,соответсвенно для гидроблока и фрикционов это не айс. Я пришел к тому ,что у меня на 85 -92 держалась температура стабильно ,без включения вентилятора.Если агрессивно ездил,то максимум до 110 поднималась. 1)Термостата.Есть ранний на 92 открывает термостат,а есть на 95 или на 97 уже не помню. 2)Замена помпы,покупал вроде GMB ценник в районе 10 был 3)Слить 17 или 18 литров,санного антифриза GM,Это санная вода которая температуру не держит)Если ,не хочешь менять,то лей GM в пропорциях 70% фриза-30 воды.Если есть возможность и позволяют деньги,купи промывку и жижу Evans и законсервируй систему охлаждения.Если у тебя стоит ГБО или машина на долго взял,то обязательно рекомендую разориться и купить ее. 4)Поставить нормальный маслокуллер,цена вопроса 2500 - 4000. 5)Поменять масло в коробке на нормальное,а не на GM. 6)Ну и про диагностировать работу вентилятора ,желательно на MDi.Принудительно прогнать его по скоростям. Все Эскалейды летом ездят копченые.Особенно когда температура выше 25.У всех молотят вентиляторы. ДВС и Коробас всегда на предельной температуре,из-за этого повышается температура под капотом,от этого страдают все резинки,сальники ,провода высоковольтные (если они без тепловых экранов) т.е стоковые,крошиться керамика на свечах,а если керамика крошиться,значит будут пропуски зажигания,ну я всякая мелочевка может вылезти) Ну и 40 тоже не держи,65 хотя бы по трассе. И еще я думаю,что пинки на коробасах ,начинаются именно из-за кривого охлаждения.Постоянные скачки температуры масла из рабочей в нерабочую,то в перегрев,то резко на трассе падает до 40)Масло теряет свойства,особенно GM Dexron ,лишняя нагрузка начинает поступать на узлы = износ ,пинки.На перегретом масле все. Ладно запизделся ,я)Вообщем если хочешь ,ездить и не париться ,спрашивай,я тебе расскажу ,где нужно подстелить ,чтобы помягче падать было)) Три главных правила: 1)Зашить на Евро 2 2)Замена родных жидкостей ,на более износостойкие + консервация системы охлаждения.! 3)Заказать керамические тормоза (1 комплект колодок,2 комплекта дисков)
  32. 1 point
    В продаже появились оригинальные диски. Убрали мелкие бордюрки и обновили цвет. Цена за комплект 60000р. Так же к ним есть зимняя резина в очень хорошем состоянии
  33. 1 point
    Я на 100%не уверен но помоему со стороны кнопки на акпп под чехлом есть винтик, торкс размер не помню, его выкручиваешь и вынимаешь ручку, вроде как то так Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
  34. 1 point
    Johnny

    Ошибка p2122

    Здравствуй, Пётр! Англоязычные сайты дают совет сначала проверить: 1. датчик/ провода так как плохой контакт на фишке, 2. провод обломился частично/перетерлась изоляция и коротит на корпус. Попробуй эти 2 действия если не менял датчик. Если менял, то сообщи, я почитаю и скажу как его настроить (пишут, что это иногда нужно).
  35. 1 point
    ох кайфовая фотка! Поздравляю, вообще второй ситик2 это нормальная история, было такое не раз уже в клубе)))
  36. 1 point
    Smok93

    АКПП ошибки.

    Всем привет. Как всегда не чего не предвещало беды. Ехал менять тормозные диски, но вывалилось куча ошибок по АКПП. Машина перестала ехать, газу много толку мало. Припарковался, отошёл на 10 минут., пришел завел машину, ошибки так и не пропали, но машина поехала. Доехал до сервиса, подключили комп и вот что он выдал. В сервисе сказали что приходит конец коробасу. Пробег на машине почти 230 тысяч. Масло в норме, чистое. Вот и стоит вопрос что делать. В ближайшие пару месяцев, есть в планах отъехать на 1500 км от МСК, не очень хотелось бы где то встать. Собственно жду, кто где делал, может кто контрактные покупал. Всем спасибо за содействие.
  37. 1 point
    на 7 мм только сквозные. переходники начинаются от 15 мм. те что со своими гайками. Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
  38. 1 point
    UPD После расточки коленвал прошёл 3 тыс. км и начал стучать. Заменил на новый коленвал. С тех пор Кэдди прошёл 20.000 км без нюансов: масляный фильтр чистый, посторониих звуков нет. @Maxim можно поменять название темы или закрепить этот пост повыше, чтобы никто не точил больше коленвалы ?
  39. 1 point
    Svik

    Продам ключ или обменяю.

    Это номер продаваемого и есть. Не очень понятно написал, согласен. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  40. 1 point
    Такая беда случилася. Cadillac ХТ5 2020 2.0Т Sport + Platinum. Куплен 3 дня назад. Отказывается распознавать дорожные знаки первые час-полтора поездки. Потом вдруг что-то происходит и начинает работать нормально - распознает все и временные знаки и погнутые и конец/начало города и запрет обгона. Претензий никаких все четко. НО только после того как часа полтора поездиет. После остановки и глушения мотора и зажигания опять включается дурак дураком. Ничего не видит хоть 8 раз мимо знака проедь. Причем не все знаки игнорит а именно скорости. Тоесть знаки запрета обгона например видит со старта. а вот скорость де-то час игнорит внаглую. Потом исправляется до следующего пуска зажигания и так по кругу. Вопрос нужная эта опция или нет - филосовский. Мне лично нужная потому что я хочу чтобы он в адаптивном круизе ограничитвался не тока впереди идущим гонщиком а еще и знаками и не вел меня под камеру с превышением. Да и вообще раз заявлено значить порядок быть должон :). Вопрос к общественности куда рыть ? .. я дурак недочитал мануал или уже начинать портить настроение кадилаку ?
  41. 1 point
    Corvax

    Лобовое стекло

    Хочу заменить, в Питере не нашел в наличии, хде взять то?)
  42. 1 point
    Боб

    SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe

    Вроде как спецом. У них в этом месте изгиб вверх и похоже углами упирались во что-то) Выхлоп все равно удлинять придется, эти места вырежем
  43. 1 point
    Случайно с Пашей @pasharin оказались мы соседями, пиво за пиво, джинчик за джинчик, решили починить пассажирскую дверь (сдох микрик) предварительно было заказано 5 микриков с Алишки LINK ну дальше все просто, разбираем дверь, отчетов море уже, карта держится на 3 болтах, карту снимать начинаем снизу. Микрик хотел поставить в штатное место, для этого вынимаем старые микрики вместе с их крепежом, откусываем провода, соединяем их попарно (есть в отчетах какие параллелить) проверяем какие ноги замыкаются при нажатии и подпаиваем туда 2 (4) провода. После обильно заливаем это все герметиком (если нет термопистолета) если есть пистолет, то конечно им, в разы быстрее все получается))) Важно от самого микрика надо откусить закругление в конце, это обычными кусачками по металлу делается, чтобы педалька стала короче и не мешала при установке микрика. Далее меня бесил второй момент, в оригинале дверь открывает еще до упора ручки, в тюн варианте чаще всего ручка дергается до упора, потом открывается, то есть задержка, связана с тем, что микрик ставят сбоку, не в штатное место, я поставил в штатное, педалька в нажатом состоянии должна быть вровень с корпусом ручки, расположена посредине посадочного кармана по глубине, тогда срабатывает как заводская. При установке рекомендую посадить сначала микрик на каплю супер клея, вставить ручку и посмотреть когда происходит нажатие, и по факту переклеить микрик, после залить уже капитально термоклеем. Выше была пассажирская, с ней все прошло отлично, срабатывает чуть позже чем хотел, но и не в упоре, терпимо, водительскую решил переклеить еще ближе к месту нажатия ручки на микрик и тут вышла проблемка...... Ручка при установке ломала педальку, выдергивала ее из посадочного места, решили вопрос обычной ниткой, прижали педальку и сделали петелку чтобы при установке легко было сдернуть эту защиту, все прошло штатно ручка села на месте легко, но вылезла вторая трабла при малейшем касании ручки, а иногда и без она срабатывала на открытие, я подумал да ладно педалька чуть прижмется и все будет ок. Оказалось не будет! Напоследок Паше бомбанули наклейку! После установки карты двери, ручка переставала работать практически сразу, я чет подумал что контакты шалят, но времени уже не было особо, мы продернули все штекеры, пробрызгали все контакты, не помогло так и бросили до лучших времен, потом погода потом Паша укатил в командировку, а открывать дверь ключем, откровенно бесило, есть и тут правда +, разработал лечинку замку (я ее ремонтировал достаточно давно) оказалось все работает до сих пор без проблем! Правда пришлось брызнуть туда смазки. В эту субботу/вскр остался в Москве и совершил заезд аж дважды в Шеви+ на ВДНХ, к @app90 и @Sental начну с ручки, вообщем, как оказалось дверь, когда видит, что замок замкнут долгое время, отключает BCM-ом ручку, вуаля, просто подогнули педальку чуть ниже и я получил свое идеально срабатывание ровно в середине тяги даже ближе к началу! Кароч сэкономить не удалось)))) Но обе двери работают теперь идеально! Вторая причина заезда была (шуршание колодок ручника) одно колесо поскрипывало, второе шуршало достаточно громко, кароч все разобрали, смазали подтянули, почистили, палец ржавый до блеска наполировали, смазали, колодки по износу расставили, красота, уехал в полной тишине, правда понял, что задние диски/колодки/суппорта можно в сборе на помойку выкидывать, пришло время brembo от корвета! (вроде бы, надо клуб покурить)
  44. 1 point
    катай тестовые ХТ6, ХТ5, будет ясно массовая это трабла или единичная
  45. 1 point
    В Авилоне (Белая дача) - стоит тоже рест 19 года в комплектации платина, только в белом цвете. P.S. и тоже продается!
  46. 1 point
    На одном из ХТ5 решили проблему заменой колодок на неоригинал Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app
  47. 1 point
    Всем привет! Ну вот и подошло первое ТО. За время покатушек расстроило только одно: маловат топливный бак... Средний расход получился 11 литров. Максимум пробовал разгонять до 235. На высоких скоростях ведет себя предсказуемо и адекватно. По ощущениям очень похоже на F01. Которая шла с адаптивной подвеской. Но в отличии от 7-ки клиренс больше. Очень это почувствовал. Сегодня записался на ТО-1, спросил про масло, сказали льют 5w30. Смотрел в инструкции, а там 0w30. Наверное буду брать у Максима Лику Молю. Удачи на дорогах.
  48. 1 point
    Arina

    Всем привет!

    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app С Украины принимаете в семью[emoji85][emoji85][emoji85][emoji85]?) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  49. 1 point
    Arina

    Всем привет!

    Спасибо! Я тоже обзавелась Cadillac SRX) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  50. 1 point
    очередной мод) тюн) восстание живых мертвецов) оригинальная плашка капота, хром, была восстановлена и решетка заодно))) Делал в @LightsLab, помогал всем известный Коля!