Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикации

      11300


  2. Akproggy

    Akproggy

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      34


  3. Repet

    Repet

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      171


  4. специалист

    специалист

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      316


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02/03/24 во всех областях

  1. Оставлю несколько слов о проделанной работе по замене болтов на электрорейке. После того как договорился с реечным сервисом, повёз машину на эвакуаторе. (При выруливание лучше отключать усилитель руля, в надежде сохранить ремень и вал) . В любом случае пришлось снимать рейку, для более детальной диагностики, высверливания сломанных болтов. После диагностики был заменён ремень, устранён разный мусор и окись на корпусе моторчика, а также резиновые уплотнители. Мастера всё собрали, рейка работает ещё лучше, руль стал вращается чуть легче чем раньше... (может быть это есть хитрость инженеров, заставить владельца обслужить свою рулевую рейку?) Вывод лучше заменить болты сразу, пока они не сломались.
    2 балла
  2. С 23 по 25 февраля проходил зимний клубный выезд Cadillac Team в парк-отеле Конаково Аэро. Звезды, наконец, сошлись и мы забронировали домик там заблаговременно, еще в ноябре 2023. Координаты места: 56.633313, 36.879582 Кратко, план был такой: 23.02 — заезд и ужин 24.02 — клубные покатушки (в нашем случае ещё и вертолёт) 25.02 — общение и выезд Первая встреча Точкой сбора была АЗС Лукойл сразу при заезде на платную М-11, до неё мы добирались около часа. Идея была снять выезд машин с заправки для дальнейшего видео. Построение перед выездом: Почти весь путь (ещё 2 часа) ехали в колонне, добрались до Конаково: По приезду в отель вход обрамляют флаги Cadillac Team. Дверью здесь не ошибся бы даже Киркоров Заселяемся Домик у нас был треугольный под названием A-Frame: Место для парковки и подъезд даже были расчищены, но явно без учета наших габаритов. И так, и сяк, и наперекосяк, уже думал бросить авто на другой стороне, но всё-таки распинал/раскатал сугробчик и хотя бы осилил заехать передом На первом этаже диванчик и печка, ещё одна кровать на "втором этаже". По всему дому есть батареи, но дамы для уюта разожгли печку. Вечером поужинали в местном ресторанчике, да пошли в местный Briefing Room на обсуждение завтрашнего дня. Максим рассказывает про завтрашние покатушки: Змейка, Кольцо и Дрифт: После этого кто-то пошел в кальянную, кто-то бильярдную, кто-то в баню, а мы домой спать ибо завтра крайне насыщенный день 24 февраля. Утро Будильник прозвонил в 7:30. Рыбаки на озере рядом уже трудятся. Машина грязная до неприличия, а ближайшая точка для водных процедур находится в 15 минутах езды. Мероприятие несколько бессмысленно, кругом дождь, грязь и безнадёга, а через 2 минуты после выезда с мойки в лобовик прилетает огромная лужа от грузовика со встречки… Штош, вроде всё равно получше, чем было Вертолет В 9:30 плотно позавтракали, а к 10:00 нас ждал вот такой четырехместный красавчик: Пилотировал не кто-нибудь, а главный тренер сборной России по вертолетному спорту — Родионов Николай Сергеевич! Минимальный пакет стоил 20000 руб. за 20 минут, а каждые последующие 5 минут добавляли 5000 руб. Мы остановились на 20 минутах и не прогадали — морская болезнь стала одолевать только минуте к 18-ой, поэтому полёт оставил восторженные впечатления. Если бы полёт был получасовой, есть вероятность, что день бы начался совсем не так бодро :). Видео про полёт: 11:00 Сбор у ангаров Начиная с этого момента у меня чертовски мало контента в телефоне — всё внимание на общий движ. Был фотограф/оператор, но материалы будут не так скоро, а эмоциями хочется поделиться уже сейчас. По счастью, часть действа Максим снимал при помощи дрона, так что какой-то визуал всё-таки в наличии. Змейка Звучит просто — едем по змейке, огибая конусы, в конце делаем двойной разворот и едем по змейке обратно. Осложняет ситуацию лёд, а также отсутствие хоть какого-то подобного опыта Эмоции в машине очень клёвые. Стабилизация не даёт убиться, но всё же оставляя при этом приятные ощущения от сносов. Притягивающий ремень добавляет острых ощущений. Хотя потом на видео четко видно, что езда максимально пенсионерская :). Перемещаемся на соседнюю трассу: Кольцо Задача вновь простая — проехать по кругу максимально быстро, соблюдая траекторию, обозначенную конусами. Для купе и седанов всё осложняется неплохим таким рельефом местности, но с нашим клиренсом это, по счастью, вообще не вопрос. Дрифт площадку мы пропустили — было жаль свежеотремонтированную коробку Краткий видео-отчет про покатушки: Вечер Завершением дня стало употребление свежепожаренного мяса и прочих вкусностей. Как уже предупреждал, фотографий сделал крайне мало. Так что вот шашлык: Вот чача, в бутылке из-под Courvoisier VS: Тут местный трехпалый кот мурчит как вертолёт: А это девчонки тусят в снегу: 25 февраля Коварность чачи удалось распознать с первой же рюмки, посему самообладание потеряно не было и утро действительно оказалось добрым :). Парковочное место возле дома "очистилось" настолько, что стало возможным запарковаться как положено. Приехали на завтрак, припарковались в хорошей компании, по соседству с . Часть людей уехало в утреннюю баню неподалёку: Пока дожидались народ для общей фотографии, организовали парную съемку двух четвертых Escalade'ов: Максим Анучкин за работой: После общей фотографии рванули домой, даже с учетом остановки на обед, к 18:00 были дома. Участников клуба вживую увидел впервые, но несмотря на это, всё прошло очень позитивно и душевно! Админу клуба Максиму еще раз большущий респект!
    2 балла
  3. Колесные диски Наконец, появились в продаже серебристые оригиналы (23217279), но уже покрашенные в нужный цвет! Созвонился — идеальное состояние, только после покраски, готовы принять мои старые диски в зачёт новых. Пошёл процесс: Можно уже посмотреть первое фото из серии "Было -> Стало": Было Стало Красота! Ура! Этап с колёсами считаю закрытым — именно те, что и хотелось изначально!
    2 балла
  4. специалист

    Замена ступицы

    После замены ступицы посмотрел ее конструктив ,кто не видел ,смотрите.
    2 балла
  5. Поменял датчик детона, оказалось на старом фишка не была защелкнута до конца ну ладно теперь новый датчик и больше никакого чека, едет машинка люто, до 3000 оборотов так, как раньше до 5000 наверное, все еще не кручу в отсечку, пусть прикатывается! Колено, помпа, форсунки, уехали новым владельцам, катим дальше! А да приобрел прибор от HP Tuners для прошивки мозгов двс и акпп, скоро ждите новую тему на клубе
    2 балла
  6. lsitnik

    странный запах

    Просто это самые распространеные причины поломок данных
    2 балла
  7. После замены резистора, 1я скорость вентилятора не заработала, включалась сразу вторая. Под капотом нашел сгоревший предохранитель типа j на 40А. У нас их 2 штуки, на фото выделил. Видимо на первую скорость пред свой, и на вторую/третью.
    2 балла
  8. Это реагенты на катализаторах так воняют А обогрев сидений умирает, если коленями ходить по сидушке А зеркало умирает, если его пытаться сложить тогда, когда оно сковано льдом. Машина тут совсем не причем
    2 балла
  9. Всем привет! У нас отличные новости! Мы научились шить подсветку ручек у Cadillac Escalade, которые продавались в РФ официально. По цене 10 000р. Посмотреть функцию в действии можно по ссылке:
    2 балла
  10. Baldent

    Замена амортизаторов

    Отметил раскачивание машины на кочках и лежачих по памяти цена на оригинальные амморты нехристианская. Вопрос о замене на комплекс от ZZPerf ZZP CADILLAC ATS COILOVERS https://zzperformance.com/collections/ats-camaro-suspension-brakes/products/zzp-cadillac-ats-coilovers Вопрос - по опыту койловеров - сильно уменьшится просвет? или на них можно и выкрутить так чтобы был небольшой лифтинг?
    1 балл
  11. Baldent

    Замена амортизаторов

    Нет, не пишут. Есть только «Наши койловеры можно регулировать от примерно стандартной высоты до прибл. Занижение на 2,5 дюйма (однако мы не рекомендуем их тем, кто ищет стандартный дорожный просвет или стандартные ходовые качества). Даже если вы не меняете дорожный просвет, игра с демпфированием может дать вам другие характеристики управляемости; если вам нужно больше избыточной поворачиваемости на трассе или в режиме auto-x, увеличьте заднее демпфирование.» я так понимаю что просвет не уменьшается, но в комментариях на сайте мне ответили что высота и жесткость изменяются.
    1 балл
  12. В принципе схема как описано выше. Я зарегился в Шопфансе(доставщик из США). Дали 2 адреса складов в США. Оформляешь корзину, выбираешь з.ч., даешь алрес склада в г. Деловер, Доставки по 7-10баков. Доставка Шопфанса через Узбекский склад окло 170баков за 5кг. Оплата доставки разная - от руб. до битков, 3 варианта. Но за товар не берут, не посредничают за 10%. Искать кто проплатит в магазин. Но люди с картами и тамошние наши люди там всегда есть. А им часто нужно обменять баки на рубли тут. Интересен вопрос: вставить старый чужой трек на скидку - пройдет? Попробовал: взял с соседней темы со скидочными кодами крайний номер от Lev (давал в начале 23г.). Вставил - отказали за просроченностью. Изменил начальные цифры 23..... на 24...... , прошел. Как примут не сообщили, но сказали "спасибо".
    1 балл
  13. Отличный отчет, ожидайте нового анонса на лето)
    1 балл
  14. К ремонту и обслуживанию все куплено заранее.Планирую поменять сальники клапанов, без снятия ГБЦ, мотор вообще не разбирали, даже клапанные крышки не снимали .Заменить подшипники переднего моста, заказать флянец на выхлоп, где соединяется труба, для удобного демонтажа. Карданы проверить и отдать на балансировку ( на всякий случай ) Возможно поменяю насос давления масла двигателя, к нему мало претензий, но когда ноздри сильно продуваю, то в тот момент давление падает до 150, возможно масло перегретое, потому, что через пять минут давление подымается до 200 .Если заменю, то по насосу сделаю отдельную тему.На днище кузова появилась ржавчинка местами, где бензобак, сниму, зачищу, загрунтую и покрашу .В процессе может еще что придумаю, хочу сделать регулируемую тягу панара .Есть идея установить пневму и чтобы на скорости она опускалась, а когда по городу едешь, то подымалась.Этот вопрос пока не прорабатывал.
    1 балл
  15. В продолжение "как объехать Дедушку": В Шопфансе и т.п. зарегился ,пообщался с девушками на рецепшене. Что в итоге: Работают на рынке доставки из Пендосии 8 наших контор. Из них даже 7 предлагают услуги выкупа за 7-10% от цены заказа при отсутствии своего "таджика" посредника . Но в эти 7мь Один Шопфанс не входит - но только он тащит Запчасти через Узбекистан. Другие тащут всё, но не то что мы хотим для авто. Шопфанс даёт тебе адрес твоего места на складе в сша. Ты должен сам оплатить его,указав адрес склада в ШФ. С Рокавто на склад ШФ с разных мест 5-10бакинских. С ШФ в РФ через Ташкент =190б. При 90-100б на др.шматье без крюка на Ташкент для сравнения. С Рокавто доставка 130-150б. Это прикидка на 5кг- комплект ГРМ. чуть сумбурно, с телефона, завтра подправлю https://journal.tinkoff.ru/list/shipping-shopping/
    1 балл
  16. dron5958

    Ремонт переднего редуктора

    Вот тут https://avtodriver.com ребята делали редуктор.. Можешь им тоже написать..
    1 балл
  17. В общем все закончилось хорошо... Мне выдали работающий экземпляр, все успешно привязывается.
    1 балл
  18. Такие товары Шопфанс без проблем везет из штатов через Ташкент, проверено. Это чуть дороже стандартной доставки, но наверняка дешевле и удобнее других рассматриваемых схем
    1 балл
  19. План встречи 23.02 - День заезда - 18:00 заселение стандартное или - 10:00 раннее заселение , можно рвануть до Конаково или Дубны 20-30 мин. - 20:00 встречаемся на ужине в ресторане, заказ по меню, ожидание чуть дольше т.к. не делали предварительного заказа - 23:00 тусовка в лобби зоне или сигарной комнате, музыка, кальян, общение - 02:00 отбой чтобы не умирать в субботу! 24.02 - Суббота второй день - 09:00-11:00 завтрак - 11:00 Перекрытие ВВП, сбор на полосе, берем с собой термосы, горячий чай и бутерброды, чтобы не терять время на беготню за едой - 15:00 обед, на выбор ресторан или мангалы у домов - 17:00 баня/свободное время, кто не идет в баню - 21:00 шашлык в мангальной беседке и около нее (погода позволяет) - 23:00 салют! - 03:00 спать, в вскр поздний выезд! 25.02 - Воскресенье последний день выезд в 16:00 Просьба не планировать выезд в 9 утра в Москву, всех дел не переделать, компания бесценно - 09:00-11:00 завтрак - 12:30 Баня или можно еще покататься на площадке/Свободное время - 15:30 Выезд+Обед в ресторане
    1 балл
  20. Дело было не в бабине, китайская приблуда похоже косячит, сосед принес свой EL-50448, визуально аналогичный, но имеются различия в корпусе и полиграфии, и он успешно все датчики подвязал, навсякий случай отпинал колеса перед подключением.
    1 балл
  21. Руслан70

    АКПП TH200-4R

    Доброго дня. Столкнлся с проблемой: у меня Fleetwood Brougham 1984г. Стоял двигатель 4.1, после установили движок 368. 6 литров. Акпп осталась старая TH200-4R. Но сейчас сломалась и она. Какую акпп я могу поставить? Всем спасибо!
    1 балл
  22. NORDctsCOUPE

    Wi-Fi в cadillac escalade 2022

    Насколько я понял, там нет инета и вайфай как в европейских машинах. Соединение через блютус, а карплей и андроид авто только через шнурок. Немного убого, если у тебя 2-3 телефона, он подключает их все, нет приоритета выбора, или я не до конца разобрался.
    1 балл
  23. Tor

    Буксировочный крюк

    Столкнулся с этой проблемой. С машиной органайзера не было, заказал с разборки летом еще. Тут внезапно помер бензонасос, надо грузить машину, а крюк не идет. Монтажкой помогаю - вроде идет но плохо. Но оказалось что крюк родной, дырки просто заросли сильно, прогнали метчиком и все ок. Диаметр 16, резьба 2, крутится по часовой.
    1 балл
  24. Ставили мне вот такой номер: HEE4048ERM
    1 балл
  25. lsitnik

    странный запах

    Может масло? У меня было что из клапаной крышки капало на выпуск, испарялось и запах был в салоне
    1 балл
  26. Вот настала и моя очередь испытать Мастера) Руслан, жди, с некадиллаком правда. Отправлял к тебе знакомую на фокусе в который камаз приехал, ремонт был сделан на оч высоком уровне, аплодисменты!
    1 балл
  27. Engage

    XT6 2022 перевести в нейтраль

    Добрый день, столкнулся в проблемой: машина после аварии не переходит в нейтраль, постоянно автоматом втыкается паркинг, что затрудняет эвакуацию. В интернете везде говорят про флажок в тоннеле, ну у меня его нет. В связи с этим, вопрос: как перевести авто в нейтраль принудительно?
    1 балл
  28. По фото ремня пробивается KitFex Ремень рулевой рейки Mercedes ML GL GLK арт. 7806040673 Вы его брали? Подошел?
    1 балл
  29. Maxim

    Фары и подвеска что общего?

    в гугле посмотри как выглядит, дальше в подвеску смотри где они стоят, фишки побрызгай спреем от влаги итд
    1 балл
  30. Maxim

    Фары и подвеска что общего?

    датчик положения кузова на подвеске подмерзает наверное их обычно 2 спереди и сзади
    1 балл
  31. Zaharushka

    Фары и подвеска что общего?

    Надо почитать GM-ским сканером. Ваше Добрино это в какой области?
    1 балл
  32. да я все идею свапа вынашиваю, на 91к пробега рановато париться) а так, конечно, через какой-нибудь моторленд бу из штатов лучше взять твой мотор теперь еще на 300к пробега крч как минимум, ваг нервно курит всей тусовкой
    1 балл
  33. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Просто оставлю это тут LIN Seat Switch The seat switch communicates all customer requests for seat movement or adjustment via the LIN serial data bus to the seat memory control module. The seat switch may consist of the following controls: Seat adjuster switch similar to the typical discrete seat switch Massage On/Off switch, if massage is equipped 4-way multi-function switch which can be activated Up/Down/Forward/Rearward Feature select rotary ring around the outside of the 4-way multi-function Switch Manipulating the seat cushion and seat back control bar results in the seat memory control module responding in the same way as it would if the resultant requests were made by discrete signals instead of the LIN messaging this switch employs. Information Feature Display Due to the number of pneumatic lumbar/bolster features available, and that the 4-way multi-function switch controls different operations depending on feature selection, the information display is used for the visual feedback of the feature selected as well as which operations of the feature are under the control of the 4-way multi-function switch. The seat memory control module will track and maintain which lumbar/bolster features are available on the vehicle as well as the current feature selection and its settings. This information is communicated via GMLAN to the radio tuner which in turn communicates it to the information interface for display. The display will show a seat image with the specific selected feature highlighted. In addition, arrows and text will indicate the functions to be adjusted by the 4-way multi-function switch. If the seat selection menu is not showing on the display, adjusting the lumbar/bolster seat switches will bring this menu up. Only when the display is active and the various features are displayed by the infotainment system, then customer can then use the rotary ring to move up or down the feature menu. The display will show a seat image with the specific selected feature highlighted along with arrows and text to indicate the functions to be adjusted by the 4-way multi-function switch. Lumbar/Bolster Operation Once the lumbar/bolster feature has been selected, the seat memory control module will command the seat bolster memory control module to perform the required pneumatic movements via LIN serial data messages. The seat bolster memory control module contains the electronic circuitry for executing the commanded pneumatic seat adjustments, air direction solenoids, pressure sensors for storing air bladder pressures, and an output which supplies battery power to the external seat air pump motor when any of the air bladders require inflating. Based on the LIN command from the seat memory control module, the seat bolster memory control module controls the appropriate air solenoids and activates or deactivates the external air pump in order to inflate or deflate the air bladders in the correct combination. When an air bladder needs inflating its solenoid opens and the pump motor is activated pumping air into the bladder. When an air bladder needs deflating its solenoid opens the release valve and air is allowed to bleed out of the bladder into the To support memory recall and massage, the seat bolster memory control module uses internal air pressure sensors to track, store and recall the positions of all the air bladders under its control. По факту, блок памяти сидений получает от BCM информацию о том, какие есть регулировки сидения в машине по GMLAN шине и принимает решение, есть ли управление поддержками или нету.
    1 балл
  34. Забрал остатки старого двигла, низ скорее всего на выброс, верх целый ГБЦ 2шт, косу забыл, наверное заберу, из ценного клапана VVT, Форсунки, пару датчиков детона, дросель, впуск кому на эскперименты может, передняя крышка новая почти, 5тыщ пробег, и 2 маслянных насоса рабочих, хз кому они нужны, помпа тоже новая тыщ 5 пробег отсилы, менял вместе с крышкой
    1 балл
  35. Дошли руки поменять начинку ручки: кнопку бесключевого доступа с подсветкой. Доставила она мне неприятностей в прошлом году (коротила кнопка, машина не засыпала и полностью разряжала аккумулятор). Тогда ее перепаяли, но вот через год проблема снова всплыла. Было решено купить новую ручку и перекинуть с нее потороха (отдельно потроха не продаются). Делал я это не в первый раз, но решил сделать отчет, ибо есть нюансы. Нам понадобятся пластиковые лопатки, головка на 7, пара звездочек для шурупов, длинная плоская отвертка. Сначала снимаем дверную панель (одинаково разбираются и передняя и задняя, в данном случае была задняя дверь). Крепится она тремя шурупами. Первый спрятан за декоративной накладкой внутренней ручки открывания дверей: Подцепляем ее снизу лопаткой, снимаем аккуратно и видим в глубине голову: Затем надо снять пластиковую крышку с тумблером стеклоподъемника: Подцепляем именно с задней стороны, спереди жесткий зацеп! Скидываем фишку и видим еще 2 винта: Откручиваем. Теперь можно подорвать обшивку с пластиковых клипс. Дергаем резко снизу, продвигаемся вверх. Сверху клипсы металлические и жесткие, поэтому проще приподняв вверх дверную панель просто вытащить их из зацепов на двери вместе с уплотнителем стекла (на фото видна металлическая клипса на резинке, таких четыре): Внутри нужно еще отключить разъем подсветки внутренней ручки: И тросик открывания замка: (Нажимаем на стопор и выводим шарик на конце тросика из зацепа на ручке). Всё, дверная панель снята. Теперь можно отвернуть защиту (она крепится на серой липучке) и добраться до разъема ручки, который прячется внутри двери. Тут фото не будет, ибо рук не хватало. Сложностей возникнуть не должно. Снимаем клипсы с уплотнительной резинки стекла и ставим их на места (специальные пазы в верхней части) вот так: Потом ставим на них саму резинку: Теперь при сборке панель просто нужно будет поставить на свое место и защелкнуть клипсы. Чтобы жестко не выдирать разъем из ручки, снимем ее полностью. Для начала вынимаем резиновую пробку в торце, чтобы добраться к креплению: Внутри один шуруп под среднюю звездочку, выкручиваем. Снимаем сначала заднюю часть ручки: потом и исполнительную. Выкрутив один шуруп в торце ручки она легко разбирается на части: Берем потроха от новой ручки (ибо она не крашена и приходит в грунте), ставим на место (новые потроха были с силиконовой защитой на светодиоде подсветки, что радует и вселяет надежду на то, что проблема больше не возникнет, ибо раньше светодиод просто торчал наружу и внутрь попадала вода): Собственно всё. При сборке всё делается в обратном порядке. Один нюанс: чтобы поставить на место ручку, нужно длинной отверткой (через отверстие где выкручивали винт крепления задней части ручки) приподнять вверх скобу и завести за нее рычаг на ручке. Всё, наслаждаемся корректной работой подсветки и бесключевого доступа. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  36. Maxim

    Продаю CTS II 2011 AWD

    давно продан и очень быстро
    0 баллов
  37. Давно была идея сменить маслосъемные колпачки, судя по мокрым клапанам было ясно, оттуда гонит масло и очень активно, дело было на пробеге 250-270тыс км +- пробег намотан в Москве по пробкам, было 2 не перегрева, но нагрева двигла из-за резистора вентилятора, я чуть ли не первый нашел эту запчасть ни один сервис не знал почему греется авто) оказывается 2 скорость просто не врубалась, это в свою очередь плохо сказывается на резинках по двиглу, да и пробег уже хороший, купил виктор рейнц на рокавто, да отложил их в долгий ящик в связи с ковидом и удаленкой, пробег встал, масло менялось редко, расход снизил присадкой stop tech от ликви моли, до 1 литра на 3000км, и забыл переодически делая чистку клапанов и раскоксовку колец, долго ли медлено пробег намотался до 310 тыс км и однажды на даче, утречком, двигатель завелся и провалисля до 200 оборотов захлебываясь (я думаю маслом с колпачков, т.к. машина стояла под наклоном) с трудом подняв обороты все колбасилось адски, пропуски по 3, 5 цилиндру, там надо сказать они давно были, но не часто не заметно было при обычной езде, чуть просравшись ХХ стабилизировались и мотор заработал "ровно" на ходу особо никаких отличий не было все ехало как обычно, звук завода только стал странный как будто не работает пару котлов, но заводился с 1 раза все равно, газком чуть поднял обороты и дальше все ок, стало понятно, что нихрена не понятно, подумал на новые катушки свечи, поменял не прошло, промыл форсунки, лучше стало но не помогло, чутка так поездив я вспомнил лять а ведь та присадка имеет срок службы 1 год, после резинки опять усыхают, не особо уже парясь купил 2 балона стоп теха снова и залил в масло, об уровне уже не парился т.к. свежего масла ушло 1л за неделю)))) т.е. приехали, потом уже заметил сзади сизый дымок, невероятно, но с заливкой присадки, все снова пришло в норму, заводится как обычно, расход упал до 1 литра на 3 недели, т.е. присадка работает даже на вообще умерших маслосъемниках, начал обзвон сервисов, удивился, что не всем интересно перебирать LLT особенно с моим подходом, дефектовка, замена изношенного и сборка чтобы ездило еще на 300 тыс, тут респект @madcat_customs им писал последним т.к. знаю что не любят они старые авто, но опыт по движкам огромный, договорились об условиях и сдался на первоначальные: 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд 8. Ребилд навесного, стартер, генератор, компрессор (они прошли 310тыс км и работали нормально))) Отогнал ситика и уехал дальше хреначить работу) Через пару дней, когда дошла до меня очередь, мне позвонил Алексей технический директор и сказал, что верх раскидали, запчасти прикинули, расчет готов, получилось 200 тыр +- по текущим ценам это обычное дело, все взлетело адски просто что ззап смотри, что доставку с рокавто (проценивал), я говорю ну гляньте тогда цилиндры, хон, чтобы 2 раза не лазить через условные 50тыс, ребята перезвонили позже и сказали что есть задиры в 3, 5 как раз и предложили раскидать низ, т.к. непонятно, что с коленом там, дальше прислали фотосет на миллион Сказали на таком железе собирать не будут, ищи новый низ или мотор в сборе, я попросил оценить проточку 0.25 или гильзование мотора + ремонтный поршня, колено, вкладыши итд итп все что там внизу плещется))) И отправился на поиски мотора Поглядел авито, все уныло, фотки говно, пробеги мало кто знает, половина барыг LLT от LFX или LY7 отличить не могут и уверяют, что все встанет пошел по клубу искать, оказалось что у @IceMik лежит клубный 3.6 от битка из Тюмени, поехал смотреть, вызвал осмотрщика с эндоскопом полезли, хон на месте, натиры только появляются, пробег 130тыс км, поидее новые кольца очистка и все еще очень долго походит, проблема, что мотор в люберах в гараже, на покрышке стоит, красивый такой) а медкат на севере москвы, начала гуглить грузчиков итд эвакуаторы, все херня 15-16 тыр по телефону в реале значит 20, отдавать 10% за перевозку мотора какая-то дичь да и мне мотаться туда на контроль просто нереально, приуныл..... Думаю ну ладно пойду с другой стороны, попросил котов отдать гену в ребилд в @вольтплюс к нашим партнерам, см раздел Москва, они послушали и отдали хер знает куда, не знаю толи я торопился, то ли у них орал пистолет в это время, звонят позже, говорят верхняя крышка стартера снялась без одного уха, закисла намертво, попробуют наварить но не факт, приуныл.... Звоню в Вольтплюс говорю можно вам разобраный стартер привезти? Ответ привози))) Коробку спасибо котам отвезли сами бесплатно))) Приехало такое: все ржавое, как оно работало Серега не знает, говорит столько не ходят эти генераторы) Щетки на перделе Говорит ищи любой с разборки, соберем из 2 один, ок полез на авито и вуаля 2000 рублей, говорят даже рабочий аххахаха Ну что метнулся на разбор благо по пути, забрал страдальца, и ОПЛЯ, вижу знакомую картину маслом на палете стоит, красавЕЦ! Пробег тоже 130, денег дешевле, а конкретно 150тыр, я думаю ну уже сэкономил почти ) вызываю туда эндоскописта, говорю прошлый видел? Еще подробнее! Все видео скинул, а то чудо чудное хон еще живее, натиров вообще почти нет, еле еле в 1 котле, ну че делать, поехал покупать, говорю как его забирать то, они не ссы палета стропы есть, штабелером хоть на велик погрузим, посреди рабочего дня стартую! Не фоткал процесс, было все быстро такси 7 минут, погрузка 3 минуты, оплата 1 минута и я поехал за таксистом к котам. Снимали с ларгуса двигатель с матюками на какую-то тележку человек 5 наверное, вроде успешно, ничего никуда не упало) двиг закатили в какой-то угол и сказали чесать откеда прибыл, через 2-3 дня наберут, да спросили что с ним делать? Вкидывать сразу как есть или че менять будем и смотреть? Я сказала гарантия 14 дней, проблема что скину даже поддон гарантия тютю 150тыр на металлолом, а вкидывать его в авто долго и не дешего как бэ, сказал покуй скидываем поддон и уехал. Прошло 3-4 дня наверное, как всегда ничего не сказав мне я получаю фотоотчет но с хорошими новостями Колено живое, вкладыши живые, полегчало, ибо где-то посредине пути, мне проценили ремонт на запчастях в Москве, в наличии, вышло под лям с работами, задумался о 2JZ на какой-то момент Что в итоге, берем первоначальный список работ и начинаем снова))))) 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд Добавляется: 8. Смена вкладышей коленвала А что вы спросите с пунктом 7, а все отлично, @вольтплюс успешно ребилднул второй генератор, результат топчик новые щетки Когда забирал, так зарядился от гены, что отвезя его в котов, забрал стартер и отвез его тоже не ребилд) было такое стало такое Кароч на данный момент за 200 мы точно переваливаем + 150 мотор + мелочевка такси, стартеры, генераторы итд, 370 наверное имеем, едем дальше Продолжение следует.......
    0 баллов
  38. Специалисты компании работают из Москвы и Санкт-Петербурга, но сопровождают проекты в более 40 странах мира https://юр-островок.рф/msk/fam/alimenti-urist Ведущее направление компании — комплексное сопровождение деятельности бизнес-структур https://юр-островок.рф/msk/fam-urist Среди развитых практик фирмы также сопровождение инвестпроектов, банкротство, сделки с объектами недвижимости https://юр-островок.рф/srt/zpp-urist Представляют интересы в судебных спорах https://юр-островок.рф/srt/zem-urist Среди клиентов ? автосалоны, банки и госкорпорации https://юр-островок.рф/msk/auto-urist Среднюю стоимость юридических услуг определить сложно https://юр-островок.рф/nabchelni/zkh-urist У топовых компаний стоимость работы часа специалиста может в десятки раз превышать стоимость работы юриста в компании среднего уровня https://юр-островок.рф/msk/fam/razdel-imushestva-urist При этом качество услуг может быть вполне сопоставимым» https://юр-островок.рф/spb/bfl-urist В нашей компании работают только высококвалифицированные специалисты с опытом от 10 лет https://юр-островок.рф/nabchelni/zem-urist Контакты https://юр-островок.рф/yar/fam/alimenti-urist Хатон https://юр-островок.рф/ekb/zpp-urist — В первую очередь стоимостью услуг: у иностранных компаний она значительно выше https://юр-островок.рф/kzn/tk-urist Во вторую ? корпоративной культурой, наличием внутренних стандартов работы с клиентом https://юр-островок.рф/ekb/zpp-urist С одной стороны, это плюс для клиента, с другой — существенно влияет на цену https://юр-островок.рф/msk/nasl-urist А еще часто требует больше времени для решения задачи https://юр-островок.рф/yar/zkh-urist Иногда работать с небольшой российской компанией удобнее в силу ее гибкости https://юр-островок.рф/smr/tk-urist
    0 баллов