Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/05/21 in Posts

  1. да, вот еще апгрейд, вообще поехал я проверить как там поле после снегопада)))))))) 2 раза проехал отлично! А вот третий закончился плачевно) не то чтобы много и долго газовал, но так пробовал чутка вылезти самому, не получилось, плотно сидел на пузе, в итоге услышал щелчок из под капота и пошел пар, думаю ну все радиатор приехал, но пар шел сбору где стоит фильтр воздушный, открыл капот, а там тройник, что идет к расширительному бочку радостно поливает антифризом подкапотку, благо сверху стоит фальш крышка и все лилось тупо вниз, по итогам ушло 4+ литра! Пока ждал трактор, д
    3 points
  2. По итогу получилось, что проблема не в предохранителях, а в самих матах водительской стороны. Человек смерил сопротивление мата, оно оказалось не в нужном диапазоне, и приговорил их к замене, так как по факту у матов некоторые нити вышли из строя. Пассажирская сторона работает исправно.
    2 points
  3. Парафин? Не, не слышали)) @Liqui Moly отлично подойдёт
    2 points
  4. После подарочков надо бы прибарахлиться! Верность бренду @Liqui Moly:
    2 points
  5. Привет!)) Снова крутейшие бонусы за конкурсы от нашего партнера @Liqui Moly! Очень приятно выигрывать!
    2 points
  6. Всем привет! получил еще подарочки от партнера @Liqui Moly. Календарик ВООБЩЕ ОГОНЬ!)) будет радовать целый год!)
    2 points
  7. Greddy

    ДХО на ситик 2.

    Кстати ближе к апрелю в Мск поеду. Тормоза забирать, когда приедут) Не моя машинка, но светит так же. смотри красный и белый ситики. Только у меня без габаритов светят. По принципу «поставил свет в «авто» и забыл»
    1 point
  8. Здравствуйте.На выходные решили прокатиться в Приэльбрусье ,завернули на источники в Пятигорск и заехали к друзьям в Ставрополь. В Ставрополе шел сильный снег и на второй день когда завел авто ,отключился стабилитрак ,но после прогрева все вошло в норму ,но тормоза провалились,жидкость в норме .После небольшого трогания вперед и назад педаль перестала проваливаться.По дорге домой ,было минус 8 и пошел дождь и был довольно внушительный .На спуске включилась помощь при спусках.Ехали не больше 40км ,самые опытные газелисты нас обгоняли и показывали как надо ехать в таких условиях.Когда спустилис
    1 point
  9. дело полезное, я часто меняю и гур и тормозуху и даже охлаждайку вообще без не знаю с этими системами...
    1 point
  10. Greddy

    ДХО на ситик 2.

    Тут я. Лампа по моему h16 называется с ушами! Ссылка на Яндекс маркет https://pokupki.market.yandex.ru/product/101091937076 к ней докупается цоколь с проводами. Весь комплект для сборки: Коле @Atari сверлил фару, а не крышку. Можно у него уточнить, что с запотеванием. Старался сделать все герметично, с помощью термоклея. Из фары провод соединяется с герметичным разъемом, чтобы можно было снимать фару. Потом вся эта коса собирается и подключается к реле, которые лежать в шумке за правой фарой. От реле идет 4 провода: 1. + на клемму около блока предохранителей,
    1 point
  11. Новое видео на канале Шеви Плюс ТВ.Назад в будущее! Машина времени Delorean DMC-12. Тест-драйв и обзор!
    1 point
  12. Заменил себе тоже амортизаторы багажника. Купил оригинал. По 1695₽. Сначала установил один новый, но эффекта особо не ощутил. Потом второй заменил. Ну прям так не отстреливает как на видео, но открывается и закрывается теперь очень легко.
    1 point
  13. Я dexron 6 лью, что и в АКПП
    1 point
  14. У меня была такая проблема, когда ошибка на подушки и вырубалась центральная панель вся, короче я по глупости когда подключал зеркало, снимал пластик и там пытался врезаться, потом началось, тоже ковырялся с сиденьем, оказалось, что плохо изолировал провода под панелью, опять вскрыл, всё поправил и прошло, дело где то под центральной панелью, не лазил туда? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 point
  15. Да, забыл еще на всяк случай сменил крышку расширительного бочка General Motors15075118 Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя
    1 point
  16. Померла доп помпа, 25808860 номерок, в ззапе 4300 рублей в наличии, на рокавто без доставки 2800 с доставкой адок беру тут. Далее сменил первые лямбда зонды, ошибок не было, просто мои оригинальные, пора бы уже наверное их было поменять) Нюанс один важно соединить серый и черный провод со старой фишкой, белые не важно какой с каким. Номера на форуме, в этой теме тоже есть выше, поставил BOSCH Услышал знакомое тарахтение и падение масла ниже 2 делений, сразу понял, РЕЗИСТОР меняется просто, номер - GM 25881844
    1 point
  17. Поскольку в CTS2 родная навигация не заточена для России, а правильная модернизация головного устройства весьма дорогостоящая, я использую в качестве навигатора, как и многие, смартфон. Хотелось бы поделиться местом и способом крепления своего гаджета, а так же узнать кто и как размещает смартфон в машине. Чтобы не болтались провода от зарядки я выбрал место под панелью климат-контроля. Купил держатель Defender (с присоской) и просто вставил его присоской в отделение для мелочей. По размеру присоски подобрал таким образом, чтобы она плотно заходила и держалась в распор. Да
    1 point
  18. Да, по идее в штатные мозги прописывается vin от машины с мотором 3,6 и тем же приводом. Только вопрос, акпп у них одинаковые? Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  19. Тоже вырубалась магнитола разок прям на ходу, потом быстро сама включилась. Были лютые морозы в этот день. Только с этим и связываю. А ещё у меня вот такой глюк: завожу я машину автозапуском из дома, спускаюсь, сажусь и как только поворачиваю зажигание машина глохнет. Потом завожу и дальше всё ок. Вот сегодня такое было. Аккумулятор новый, на него нет подозрений. И, кстати, с подушкой было такое; при движении загоралась, гасла. Потом просто горела. Почитав форум, нашёл жёлтую фишку под водительским сидением, потеребил её не отключая и всё норм уже месяц. А то было часто.
    1 point
  20. Друзья, в честь наступающих праздников мы подготовили много приятных акций) •Замена масла АКПП — 3400₽ вместо 4900₽ •Замена масла ДВС (до 2.0) — 3400₽ вместо 4300₽ •Замена масла ДВС (от 2.0) — 3900₽ вместо 4900₽ •Чип-тюнинг — 12500₽ вместо 15500₽. При покупке даунпайпа, в цену чипа входит евро 2 •Обновление ПО всех блоков — 6000₽ вместо 9000₽ •Выставление AFL программно/выставление рулевой рейки программно — 500 ₽ •Открытие вкладок БК — 1000₽ вместо 1500₽ •Установка блютус на Navi 600/900 /cd400/cd450/cd500/dvd800 — 8000₽ вместо 12000₽ Только 23 февраля и 8 марта.
    1 point
  21. Пришёл замок. По креплению должен подойти.
    1 point
  22. SeaBreeze

    Аккумулятор

    Долго я возил новый АКБ в своём багажнике, (поскольку уже не страшно было не завестись от старого АКБ), но наконец-то дошли руки до установки. Купил TOPLA 92Ah 800A (EN) за 9000 руб. Размеры: 353x175x175 мм. Итак, как я и подозревал, плюсовой провод никак не дотягивался до клеммы нового аккумулятора и место соединения провода и контактора пришлось немного модернизировать. Сам аккумулятор встал хорошо. (Он на 15мм ниже родного) По идее можно было бы и 353x175x190 установить.. На место соединения одели огромный кембрик и немного его нагрели так, чтобы можно было бы его при необ
    1 point
  23. Приглашаем на тест-драйв первого дизельного кроссовера Cadillac. Первый в истории дизельный двигатель от Cadillac. Лучшие в классе показатели простора салона и места для пассажиров, сидящих сзади. Уникальные возможности персонализации: более 100 возможных комбинаций интерьера, экстерьера и дисков. Система продвинутого полного привода - на всех комплектациях. АВИЛОН Cadillac приглашает на тест-драйв абсолютно нового, стильного и динамичного кроссовера - XT4. Автомобили уже в наличии, с дополнительным бонусом по трейд-ин – 100 000 руб.! Записывай
    1 point
  24. Продам сырка рест 2013 года выпуска, куплен 2014 летом, 1 вл, пробег 202 к км, комплектация максимальноя ( но без люка и панарамы) Цена 1.150к. все подробности в личку. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 point
  25. Приподниму тему. Ушла глубоко вниз - видимо уже все "шитые" или ленивые остались. Мощности думаю не прибавит, если только не бенз ведрами настроить до отсечки по дымности, но настроить АКПП - это нужно очень. Лучшие умы Ауди-клуба мне делали программу. Но мы подходили индивидуально: готовили авто, снимали логи на разных режимах, писали прогу, заливали, обкатывая на разных режимах - корректировали. Но то турбо: параметров больше для фанатизма. Так я как то шлицы в редукторе слизал на светофоре в горку. Перебор АКПП - 100тыриков за "давай заедем!". Кто в недавнем времен
    1 point
  26. Weff

    CUE 2

    1 point
  27. Здравствуйте ,после того ,как начали сопливить трубки охлаждения масла двигателя ,я решил вывести их на отдельный радиатор .Для того ,чтобы их снять пришлось выкрутить лямду и снять кардан.Трубки держатся на трех винтах и снимаются не сильно тяжело .Радиатор применил от уаза железный ,к нему припаял медные отводы 12мм диаметром и соединил с родными трубками резиновым шлангом высокого давления и стянул хомутами ( только обычные хомуты червячного типа не надо использовать ) Радиатор установил в нижней части бампера ,где фальш решетка ,саму решетку снял ,а пластик ,который закрывает внутри ,выр
    1 point
  28. Стараемся.Сегодня снял рулевую рейку,сначала потела,потом начала сопливить. После дефектовки ,оказалось,что рейка в идеале,как новая,люфтов нет ,внутри пыльники чистые и сухие.Именно по ним определил,что это не рейка течет,а трубки ,которые крепятся к рейке.У них специфические резиновые уплотнения,временно добавил резиновые кольца и поищу ремкомплект уплотнений. На фото это как раз те две трубки ,которые текли и крепятся одним винтом. В следующий раз расскажу про свечи и провода.Интересная история. Прикупил 22 диски на лето с вылетом +10 это на полтора сантиметра больше родног
    1 point
  29. Приподниму тему - а то осталась как то не законченной. Зад : Пружины фобос 14913 - подходят. Срезали 0,5 витка - высоко. Подрезали еще 0,25 витка - нормально, чуть выше от стока. Но эти Фобосы - усиленные и изначально выше на 2,5см. Если взять Каябы стандарные - будет норма. Думал присядут пружины - но за пол.года задок еще приподнят. Перед: Masuma CS-3005 - подходят. Изначально они ниже наших родных, но жестче. Родные стягиваются легко и между витками хода свободного почти нет. Масумы - струбцинами сжать трудно, сжимали на прессе. Я бы 1 виток верхний срезал - должно быть мягче
    1 point
  30. Здравствуйте, новое сообщество! Решил представиться здесь. Виталий. Ставрополь. Про Него: cts 2 GMX322 311пони, awd ,седан, 2011г.в. из салона вышел в май 2012г. Пробегу 121 тык. Забрал случаем: авто знал давно,хозяев дольше. Подарок друга молодой жене:5я авто в гараже ,3-тья для жены по салонам кататься. Друг на лыжах ушел в обетованную, жена проедала остатки. Не хотел,чтоб хорошее авто тупому рэйсеру ушло. Забрал. Было 83тыка, заводские 8 колес сухие 11г.в. с 50%износа. Диллер сдох в 14г, после обслуга в ара-ремонте. Долго сомневался, что оставлю его себе. Оставил. Продал
    1 point
  31. Теперь не много о себе: уже представился - Виталий. Но любители Ауди и клубни Ауди-клуба, ОллРоуд-клуба в России и за границами - знают меня как Кроко! Более 10-ти лет - председатель Ауди-клуба Ростова-на-Дону. Собрал в дружную кучу до сотни клубней. В Доме моем был Штаб,флаги,атрибутика и общение. Многие клубни со всей страны по пути на море заезжали ко мне отдохнуть. Кто заглох на Юге - тащили к нам. Лечил Ауди многим по телефону и инету, уму разуму учил молодежь.. Сборы ежесезонные, сходки, кваттро-покатухи и прочее. Клубный ремонт, клубные магазы з/ч у клубней - большая дружная с
    1 point
  32. Раз уже переборол себя и засветился тут как "ренегат" - представлюсь в нужной теме. А по этому топику- прошу помощи: какой тнвд на чистый 2011г LLT 311пони. По каталогам Акделко и прочим- старого типа. Все авто,собранные в октябре- завод числит как модель следующего года. Т.что 2011 года есть 311л.с. и 322л.с.( собранные с 10.11г). Мой,видимо собран ранее октября. Обманулся я глядя на марку двс GMX322
    1 point
  33. Похоже, поймал такую же проблему с постоянно горящим светом салона. Диагностика с помощью TECH2 ошибок не показала. Сделали умозаключение по-поводу концевика в замке водительской двери, поскольку ситуация такова: 1. При выключении зажигания сразу же вырубается магнитола, а не как раньше; музыка играла и только после открытия водительской двери она выключалась. 2. Сейчас на водительскую дверь свет в салоне вообще не реагирует. Если не открывать других дверей кроме водительской, то свет не загорается вовсе. 3. Как ни странно, освещение салона абсолютно штатно работает если открыва
    1 point
  34. Maxim

    машина орёт

    Помимо блокировки руля, еще есть антенна надо зеркалом заднего вида она отвечает за прием сигнала от брелка, бывает на сырках тоже вылетает
    1 point
  35. Можно собрать дорестовую(13-15год) морду на рестовую(15-19год) машину, крылья и бампер седана отличаются от купешных.
    1 point
  36. Норм! 3.6 с восьмиступкой - ракета! У меня есть V-капот после небольшого ремонта. собирай Вишную морду)
    1 point
  37. Очередная порция от Liqui moly Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  38. Диллер предложил провести сию процедуру за 4000 рублей, на этом наше общение закончилось Необходимо: — ключ накидной или лучше трещетка с головкой на 10 — отвертка — балон очистителя карбюратора (карбклинер) Приступаем: — Открываем капот — Откручиваем малозаливную пробку — Тянем вверх накладку двигла — Откручиваем патрубок воздушника от заслонки — Откручиваем 4 болта на 10, заслонка у вас в руках — дальше активно брызгаем на грязь клинером и чистим мягкой губкой или тряпочкой с двух сторон, муторно, но работает, ценим результат — Заслонку лучше не отключать, дабы потом не парится с обучени
    1 point
  39. доброго ! вообщем при разборе гидроблока выяснялось что сломана пружина в гидроаккумуляторе и не работает один соленоид . заберу крокодила проверю отпишусь
    1 point
  40. Weff

    машина орёт

    в итоге самостоятельно с ебея заказывать побоялся, так как начитался отчетов на drive о том, что нужно подбирать в зависимости от номера вина и пр.. Поехал к диагносту утвердиться в мысли, что менять все таки надо и это не глюк, так как машина заводится и руль разблокируется нормально. Как только начали диагностировать, крутить туда-сюда - сначала сканнер показывал просто ошибку, а потом соскочил в неисправность и машина отказалась заводиться. Путем долгих манипуляций с обновлением модуля и пр.танцами в итоге пнув этот модуль тупым металлическим предметом удалось разблокировать
    1 point
  41. Январь - Денис @Greddy поздравляем
    1 point
  42. Maxim

    машина орёт

    есть тут на клубе, поищи поиском в разделе, не так давно менял кто-то и фотки постил
    1 point
  43. Доброй ночи, в продолжение темы SWAP 2,8 cts II на 3,6 srx I, предоставляю отчет по установке мотора. Собрав все навесное оборудование, поставив выпускные коллектора с катализаторами и всю моторную проводку, прикрепил к нему акпп. Естественно были заменены опоры ДВС, трубки охлаждения и фильтр с прокладкой АКПП. Скажу, что не поменяв сразу сальник гидротрансформатора, я потом об этом пожалел, т.к. он потек. И пришлось повторно снимать АКПП. далее вся силовая установка была поставлена на подрамник После этого пошел процесс состыковывания подрамника с ку
    1 point
  44. Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит) Sent from my SM-N915F using Cadillac
    1 point