Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/21/21 in Posts

  1. Фоточки из Вольтплюса, на входе грязюка, хотя пыльник целый 100%, смазка внутри потемнела и думаю давно потеряла свои, свойства. В остальном вроде все ОК, клапан работает задиров нет, рейку отправляют в рейкомойку, вал на полировку, все остальное на смазку и после на стенд по замеру давления.
    3 points
  2. Уважаемые одноклубники! Завершена первая доставка тормозных дисков и колодок напрямую с завода PowerStop. Счастливые обладатели уже ставят их на свои Кадиллаки и не только! Позволю себе приложить несколько фото) Кто не успел в первый раз, собираю вторую часть доставки! По цене - примерно 40-50 тысяч рублей за комплект из 4 тормозных дисков перед + зад и 2 комплектов колодок перед + зад. Зависит от авто, курса доллара, стоимости доставки. Для заказа вступаем в чат, задам вопросы, приму заказ. Оплата двумя частями: 1. На завод для сборки и отправки з
    2 points
  3. Выделил время чтобы посмотреть-показать что в итоге было с рычагами и с кулаками. Оба рычага по части шаровых - выглядят целыми. Каких-то люфтов, покачиваний нет. Пыльники на шаровых были надорваны, причина неизвестна, но судя по всему произошло относительно недавно. Смазка вся целая, чистая. Шаровый палец без задиров и грязи, без коррозии. Резинка с другой стороны рычагов выглядит целой, не надорвана. https://youtu.be/mvnJbcIFI-Q Кулак по пассажирской стороне - шаровая опора чувствует себя супер плохо. Люфтит, пыльник надорван, шаровый палец свободно ходит не только из
    2 points
  4. И так спустя 5+ лет эксплуатации авто и без успешных поисков его чем то заменить. Машина по большей части стояла в зимнее время года. А ездила только в Крым летом. Но время берет своё как мы знаем. Кузов и рама начали умирать(ржаветь).Вначале думал купить такой же но более свежий, но пообщавшись понял, что все что есть 99% будет не на много лучше, да к тому же еще и кот в мешке. Было решено подвергнуть машину полному восстановлению. Что будет сделано:1. Пескоструй рамы.2. Полный перекрас кузова в красный цвет эскалейда 2020 плюс полный антихром.3. Заменены бампера перед и зад на
    2 points
  5. Всем здравствуйте. Новые проблемы. Суть в том что 12.06.2021 ехал после ремонта с Москвы во Владимир. На одной из заправок поставил по привычке машину на ручник. Потом когда сел и начал трогаться - не снял авто с ручника, в итоге при трогании система сама сняла его с ручника, и в итоге я поехал, но трогание было с толчком. Толчок заключался в том, что ты вроде на газ надавил - а машину будто на момент времени кто то держал, она не трогалась. В итоге поехал. Проехал где-то километров 70-80. Дальше был ровный участок дороги, достаточно известный. Разогнался где-то до 180. В
    2 points
  6. Ставим кузов на раму. В итоге из за сроков поставки, было решено поставить опоры рамы х5 ресурс. далее все на фото
    2 points
  7. Решил тут усложнить себе жизнь. Установка 6pot Brembo от второго CTS-V на свой STS-V. Желание было спонтанное, случайно увидел на Авито объявление о продаже одного суппорта за 15к. Мимолётным порывом его купил. Как у меня это обычно бывает, начал разбираться, на что я себя подписал. Оказалось на очень интересное приключение с поиском тормозных дисков 370х34, второго суппорта и колодок на это счастье. По дискам особого разнообразия нет. Из того, что предлагает рокавто либо Brembo 2х составные 09.A665.13 и 09.A665.23 (левый и правый) из которых в наличии только первые, по факту это одна
    2 points
  8. Во ещё скрин фото тормозных дисков перед отправкой Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    2 points
  9. Вчера целый день автомобиль провел в сервисе на Красной Сосне. По итогу стуки пропали. Заменили рычаги нижние передние, которые я заказывал и отписывал уже в данной теме, заменили кулаки по обе стороны. Все в итоге вернулось к нормальному состоянию. Также, по теме которую я создавал проблема решилась - рулевое колесо больше не скрипит. Проблема была в шаровых на кулаках и рычагах. Я оставил эти детали, потом посмотрю что там в каком состоянии, если пойму, то отпишу сюда. Замена кулаков и рычагов вышла на 12 тысяч. Машина делалась весь день.
    2 points
  10. Рейка на месте, руль пушка! Точное управление и гораздо легче чем был! Пока термос был в работе кстати на мне тренировался детейлер, новое направление, так выглядит 3 летний белый салон после детейлинга! Новый руль покрыли защитный составом, как и кожу тоже! Полет отличный! По времени весь салон 1 день занял!
    2 points
  11. После того,как поменял передние стойки и задние амортизаторы бильштейн и заменил задний стабилизатор от 2го хамера ,дорога с Таганрога в Санкт - Петербург на 22 колесах показала ,что авто едет умеренно мягко и на плохой дороге едет сносно.Еще хотел заменить пружины стоковые на моог ,но думаю,что это будет перебор,так как хорошая дорога только на платных участках ,а в повседневном быту на жестком авто появится дискомфорт.
    2 points
  12. И так восстановление рамы окончено.Был произведен пескоструй как с наружи так и внутри. С последующей обработкой антикором.Дальше по плану ребята из Шеви плюс из Красной Сосны должны собрать все на раме и отправить машину в кузовной цех в Люберцы на ремонт и покраску кузова.
    2 points
  13. 2 points
  14. а вы с Северодвинска переехали в Краснодар? я с Архангельской области переехал) ну вот этот сервис куда я ездил они у официалов работали как мне сказали несколько человек куда я ездил до них и отправили к ним). как мне сказал предыдущий владелец 90% едут туда. насколько все так я не знаю) https://www.instagram.com/mycar_krd/ только заметил что даже мой ушат там у них засветился в инстаграмме)
    2 points
  15. начал делать потихоньку антиушат. заехал на первое ТО. сделали все кроме задней пневмы, но поменяли обе подушки двигателя) по мелочевке осталось еще навеску у генератора заменить (ролики, ремни), лобовое и задние стойки и компрессор и капиталочку сделать L92 собственно после покупки я сразу заехал и заменил масло в двигателе на LM 5w30. и при ТО (проехал 300 км наверное) еще раз заменил масло и фильтр. собственно решил прокатиться в сторону моря после того как забрал машину в сервисе. и увидел P0011 на серпантине) немного приуныл ну и ладно) до этого 300 км езд
    2 points
  16. Заказал с рока суппорт на правую сторону - жёлтый. По невообразимой случайности мне написал коллега с работы с вопросом не планирую ли я что из запчастей на роке заказывать. В итоге сделал заказ на суппорта себе и его детали, доставку на двоих. Считаю, что отлично все совпало. Ещё в инсте общался с челом, который себе на первую вишку поставил суппорта от второй. По факту надо будет только рассверлить отверстия под болты большего диаметра. А диски у меня уже будут под мою ступицу. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    2 points
  17. Спасибо @Finaef за опыты над своим ГУ, @Бессараб Евгений только что успешно повторил сию процедуру! Обновление прошивки мультимедийной системы Сadillac SRX ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕ СОХРАНЕНИЯ НАСТРОЕК Внимание!!! ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ НИКОГО И НЕ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕТ!!! ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! Претензии предъявлять только себе!!! 1 Готовим USB флешку (объёмом не больше 8GB, а лучше 4GB, никогда не используйте sd карты с адаптерами) и форматируем её в FAT32 2 Скачиваем АРХИВ и распаковываем его. 3
    2 points
  18. И так,моя поездка в культурную столицу закончилась.Два слова ,про то ,как ехали.У нас ,в Ростовской области дороги плохие ,за то,на каждом перекрестке стоят радары.А когда стремительно приближались к Санкт-Петербургу по платнику,восторг зашкаливал,ехать 149 ничего не нарушая - это круто,есть где ноздри продуть.По приезду в город жара под 30 градусов ,а на следующий день зарядили дожди на неделю.Про отдых говорить не буду , лучше про авто расскажу.Где то по дороге оторвался болт стойки стабилизатора ( слышал,что у многих он ломается ) на скорую руку был подобран от соболя похожий болт,который п
    2 points
  19. Весной скрипела как телега из-за нижнего заднего рычага передней подвески (был люфт в пальцах). Временно было решено несколькими каплями масла в палец, потом замена рычага. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    2 points
  20. https://teamcadillac.ru/topic/3008-service-manual-sts-v-cts-cts2-cts3-srx2/ Закинул мануал на эскалейды 07-09 годов. Там архив, в нем тебя интересует steering column. Возможно там будет информация по замене Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    2 points
  21. Друзья, если у вас есть мотоциклы — привозите их в нашу мастерскую У нас появилось новое оборудование для мотошиномонтажа Также, обслужим и намарафетим ваши мото с помощью керамики и полировки
    1 point
  22. Доехал сегодня до шеви+. Как там и предполагали - отслоилось феродо от основания. Все остальное в норме. В итоге теперь надо собраться заказать с рокавто колодки ручника, так как здесь категорически не устраивает ни ценник, ни сроки поставки. Тема будет продолжена.
    1 point
  23. тем временем сканер приехал вчера ремонтировал фары. были выломаны крепления ламп к линзам. насколько я понял с завода стоит хелла 2, которая под ксенон, и в ней галоген лампа не светит совсем (нет?). купил китайские хелла 2 под галоген. светить стало сильно лучше. разбирал фары сам, обычным феном для волос грел и 2 отвертками раскрывал фару. первая сильно пострадала, вторая нет. (изза незнания остались следы от отвертки). при сборке просто убрал насколько возможно старый герметик (грел его феном от паяльной станции) и собирал на герметик, который купил вместе с линзами.
    1 point
  24. Всем привет,слышал ,что владельцы эскалейд жадуются на то ,что если замерить расстояние от пола до арки крыла ,то эти показания будут разными.Я решил проверить на своем авто ,пришел в гараж ,начал мерить и действительно слева 93см ,а справа 95см.И чтобы убедиться на 100% еду к знакомым на сход - развал и заезжаю на эстакаду.Пол у них залит по уровню и оказалось ,что с четырех сторон размер был 94см .Если мерить от пола до начала арки крыла размер составил 94см + - 1мм.Поэтому товарищи ,если у вас показатели разные ,то не надо пенять на производителя.Добавлю,подвеска по кругу бильштейн.
    1 point
  25. Вечерком гляну что там к чему, пока по делам катаюсь, у тебя там возможно не барабанные колодки, а в сервопривод прижимает внутр колодку если не стоит отдельного супорта для ручника, сервопривод на барабан помоему не ставят. Тут владельцы цтс3 подскажут точнее как там устроено... Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  26. В понедельник доставит домой DHL посылку в которой второй суппорт (жёлтый) и крепёжные пластины. Пока накидаю номера: Суппорта перед (пары л+р): - Серебро ACDELCO 1722487 + ACDELCO 1722488 - Жёлтые ACDELCO 1722521 + ACDELCO 1722522 - Красные (цена х2 от серебра на rockauto) ACDELCO 1722595 + ACDELCO 1722596 Почему красные стоят в два раза дороже серебра и жёлтых, я так и не понял. Диски тормозные: - 370х34 ACDELCO 1771105 надо 2шт - 370х34 составные плавающий центр 1771145 + 1771146 (левый + правый) у них направленная внутренняя вентиляция - 370х34 Brembo 09A66513 + 09A66523 По факту Brem
    1 point
  27. вот еще вариант, смартфон прошивается в root доступ, настраиваются все эти миррор линки итд и получается что все работает сразу после запуска авто, ничего трогать кроме иконки Android Auto не надо, ждем подробностей от @ТИГЕР ПОЛОСАТЫЙ
    1 point
  28. Вит

    Подушки ДВС

    Максим просил отписаться через пару месяцев, даю инфо: подушками рад, держут два, тишина внутри. При поогреве пару вибраций. Прошел 3-4тышы по разным дорогам и с разными оборотами.
    1 point
  29. Lev

    Rockauto discount

    175860632140910281 code expires on August 8, 2021, 12:00 Midnight CT, Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  30. Продам комлект заслонок (3 шт.) для вентиляции в Cadillac CTS 2. Новые, заказывал с рокавто. Цену вижу $120 за комплект.
    1 point
  31. uje praverl u menya bilo ot shitok pribora,bil prosajen can shina,bsyo kak u vas ,no neznayu u vas ot chego mojet bit,okazalos chto shitok pribori raznie u 2005 i 2007 goda.
    1 point
  32. Устал качать руки рулем, есть спортзал, решил рейку починять))) отдал машинку ребятам через 2 часа уже фотоотчет С виду все целое, ждем отчет из Волт Плюса о состоянии внутренностей и давлении, до/после ремонта! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  33. Верхний должен быть полный, нижний примерно наполовину: там есть отметка уровня cold level. Долив через маленькую пробку, верно. Это не особо удобно, но других вариантов нет. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Это расширительный бачок системы охлаждения. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 point
  34. Если руки прямые, добавляй их в парнеры Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  35. Гугл вообще больше не находит сервисов по кадилам в Краснодаре, на юге вообще плохом этим
    1 point
  36. впечатление хорошее. сделали все быстро и аккуратно (этот список работ за 2 дня). зч заказывал у них же. (ждал примерно неделю их) отличия от экзиста были немного. ну тут понятно что много неоригинала стоит) если сдохнет то уже буду ставить оригинал рычаги например) свечи тоже меняли. этот список еще несколько раз редактировался, убрали только компрессор пневмы из него и задние стойки. провода свечные купил на экзисте сам, какие то самые дешевые в мире Cargen AX131 за 2011р. они длиннее оригинальных, посмотрим сколько отходят. работает вообще без потряхиваний теперь, даже с кондицион
    1 point
  37. в кадиллак сервисе в Краснодаре
    1 point
  38. Что то я не ожидал таких размеров Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  39. Спасибо Но у топикпастера конкретный гул конечно
    1 point
  40. ну ты еще пойми и узбагойся, крайние положения на то и крайние положения, все под нагрузкой максимальной, звуки это норма
    1 point
  41. Наслушался ужаса, теперь в подземном паркинге ( там тихо) на своей машине выслушал хруст в крайнем положении... мда Проверил при движении на скорости этого нет, или видимо не слышно. Рейка? Но по ней ошибки должны быть в принципе. В моем случае именно небольшой хруст, может шрусы?
    1 point
  42. 20 минут со статичной картинкой!! В промежутке между фотками реально ничего происходить не будет ) Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  43. Только что повторил, всё успешно. Буду выезжать - гляну что с настройками, вспомнит ли В процессе - добавьте в инструкцию, пожалуйста - длилось 20 минут, пугаться не стоит - чуть пару кирпичей не отложил правда. Сперва, после вставления флешки, не выехал монитор, показал 2 строчки текста и ждал. Прикинул, что ОК ещё не нажимал, значит не окирпичится. Завёз, подвигал монитором. Повторил - монитор выехал, нажал ОК. На первичной загрузке минут на 5 задумался плотно почти в конце загрузки (первый кирпич) - не пугаемся, ждём дальше. Потом рестарт с потухшим экраном - стоял так 10 минут примерно
    1 point
  44. Добавил service manual для Escalade 2007-2009 годов Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  45. Вот приобрел мануал от STS-V, вдруг кому надо https://drive.google.com/folderview?id=1734AaJESFYJCIt8aNI-DxVAN0oXe6i2d Также закинул сервисный мануал по первому CTS
    1 point
  46. Увы, пока небыло нужды разбираться в процессе прошивки блоков, так что тут не подскажу, но можно поискать видео процесса по словам SPS Programming MDI Tech2
    1 point
  47. Блок мертвый по шине Class II эта их болезнь. Такие блоки прошить не выйдет. Часть процесса требует эту шину, как минимум привязка ключей. Получить экспертизу от официала и сдавать блок обратно. Вроде как есть шанс оживить, если пропаять эти контакты, но я пока не дошел до этого, возможно на след неделе отдам свой старый блок на данную процедуру. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  48. Итак продолжим тему с упором.Начали разбираться для этого нужно: 1. Снять пластиковую накладку на спинке, там 4 защёлки начинать нужно снизу так как сверху есть направляйки, на фото выделил где клипсы. 2. Тут есть два пути либо снять весь механизм чего не советую так как он на клепках и их придётся высверливать, потом клепать заново. Поэтому переходим к другому пункту. 3. Откручиваем 3 болтика под квадрат. Видим следующее некоторые шестерёнки развалились, не знаю с чем это связанно может кто то прыгнул в сиденье с колена когда была надута подушка может от старости. 4. Дальше ищем мотор
    1 point
  49. Долго откладываемые фото ремонта лонжеронов погнивших из за пены внутри. А также зачистка и антикор всего пуза кроме места над топливным баком . А еще буквально через 4 месяца по задней арке видимо изнутри опять вылезла ржавчина, печаль. К маю в краске дырки и стало еще обиднее. Но договорились о гарантии на эти косяки.
    1 point