• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    31 мая: клубная встреча джентльменов Cadillac и Jaguar

    Cadillac Team Belarus и Jaguar Club Belarus проведут «джентльменскую» встречу 31 мая. Дресс-код: бабочки, шляпы, кепки, жилетки (для девушек – платья). Ожидается 25–30 машин.

    План мероприятия:
    10:30-11:00 – сбор на парковке аквапарка «Лебяжий» (въезд на парковку с пр-та Победителей, не с МКАД);
    11:45 – выезд на МКАД колонной, движение к «ЛУЧу»;
    12:00 – 14:00 – построение, общение с гостями и СМИ;
    14:00 - 17:00 – свободная программа: кальяны, музыка, рассказы о машинах;
    15:00 – 15:30 – праздничный торт;
    17:00 – 18:00 – выезд с площадки.
    Как проходила одна из встреч любителей Cadillac мы писали по ссылке.
    Если вы хотите присоединиться заходите в чат мероприятия - https://t.me/+DyglmIoFymExYmIy

    XT4 в Китае стоит в 1,5 раза дешевле, чем Lada Aura

    Интенсивная конкуренция на китайском рынке заставила американский бренд Cadillac прибегнуть к беспрецедентному снижению цен.
    Кроссовер Cadillac XT4 2025 модельного года стал доступнее в Китае, его стоимость теперь начинается от 159 900 юаней, что эквивалентно 22 тысячам долларов или 1,76 млн рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль длиной 4,6 метра, оснащенный 33-дюймовым 9K-дисплеем, классической 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и многорычажной задней подвеской.

    По российским меркам стартовая цена в 160 тыс. юаней (1,76 млн рублей) бросовая: в РФ базовая версия Lada Aura стоит от 2,6 миллиона рублей.
    Cadillac XT4 является базовой моделью для китайского рынка, однако первоначально цены стартовали с 230 тысяч юаней (32 тысячи долларов). Теперь американская компания пошла на радикальный шаг, предлагая автомобиль почти на треть дешевле. Комплектация при этом не пострадала: сохранены легкосплавные 18-дюймовые диски, восемь подушек безопасности, системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивная оптика, двухслойные передние стекла и мультимедийный комплекс с 33-дюймовым экраном.

    Техническое оснащение типично для китайских моделей начального уровня: 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель (211 л.с., 270 Нм) работает в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. Технология Tripower отсутствует в базовой версии Cadillac XT4, что означает отсутствие функции отключения двух цилиндров, изменения высоты подъема клапанов и сложной системы охлаждения. Тем не менее, расход топлива в смешанном цикле WLTC остается на приемлемом уровне — 7,25 литра на 100 километров.

    источник

    Cadillac объявил цены на модель CT4 2026 года: новые пакеты и опции

    Cadillac представил информацию о ценах и опциях для модели CT4 2026 года, которая получила несколько небольших обновлений по сравнению с предшествующей моделью. Модель остаётся в рамках первого поколения, но с корректировкой цен на различные комплектации. Основные изменения касаются цен, которые повысились минимум на 605 долларов (48 тысяч рублей), и новых пакетов опций.

    Базовая версия CT4 Luxury RWD теперь стоит 37 095 долларов (2,96 млн рублей). Опция с полным приводом (AWD) для всех комплектаций добавляет $2 000 (160 тыс. рублей). Спортивная версия Sport RWD получила значительное удорожание и теперь её цена составляет $45 295 (3,6 млн рублей, согласно актуальному курсу).

    Что касается опций, самой дорогой является пакет Super Cruise, который доступен для Premium Luxury и Sport комплектаций по цене от 7 600 до 7 700 долларов (от 606 тыс. до 614 тыс. рублей) в зависимости от модификации. Также доступны эстетические пакеты, такие как Onyx Package и Radiant Package, стоимостью $4 095 (327 тыс. рублей) и $3 595 (287 тыс. рублей) соответственно.
    В плане технических характеристик изменений нет: Cadillac CT4 2026 года оснащён двумя турбированными четырёхцилиндровыми двигателями. Базовый 2.0L I4 мощностью 237 л.с. и более мощный 2.7L I4 с 310 л.с. в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
    Производство нового CT4 начнётся 29 мая 2025 года на заводе GM в Мичигане, что на несколько дней опережает первоначальный график. Модель 2026 года продолжает оставаться одной из привлекательных новинок, с фокусом на стиль и производительность.
    А если вы хотите увеличить производительность вашего Cadillac обратите внимание на эту ветку нашего форума.
    источник speedme

    28 мая, встреча любителей марки Cadillac, Минск

    В воскресенье, 28 мая, в Минске состоится встреча любителей марки Cadillac. Она начнется в 14:00 на площадке «ЛУЧшей улицы» (дворик завода «Луч»).
    Если кто-то желает проехать колонной к месту проведения мероприятия, то место сбора – парковка аквапарка «Лебяжий» (въезд с проспекта Победителей). Сбор с 12:00 до 13:00.
    13:30 – выезд на МКАД и следование на площадку завода «Луч», «ЛУЧшая улица».
    14:00 – въезд и построение на парковке завода «Луч».
    14:00-16:00 – общение, знакомство, фотосессия, посещение стритфуда.

     
    Мероприятие и площадка согласованы с руководством завода «Луч».
    Подробнее – по ссылке в телеграм.

    Правильная V-серия CT4/CT5 получила знакомые моторы 3.6TT и 6.2 Supercharged

    Серию Blackwing выдают более крупные воздухозаборники и развитое углепластиковое оперение, включая огромный спойлер на крышке багажника. Кованые алюминиевые колёса на CT4 обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/35 ZR18 спереди и 275/35 ZR18 сзади. Презентации моделей Cadillac CT4-V и CT5-V с приставкой Blackwing пришлось ждать больше года, но теперь гештальт закрыт. От обычной V-серии подзадержавшиеся из-за пандемии новинки отличились перекроенными бамперами, завидным количеством углепластика и, конечно, силовыми агрегатами. Как и предполагалось, младшему седану отрядили доработанную битурбошестёрку 3.6 от идеологического предка с ATS-V. На этот раз отдача мотора составила 479 л.с. (+9) и 603 Н•м. Второй Blackwing унаследовал «сердце» седана CTS-V — двигатель V8 6.2 с приводным нагнетателем, который генерирует 677 сил (+28) и 893 ньютон-метра (+38).
    Машинам досталась последняя версия подвески Magnetic Ride Control 4.0, полые стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и другие «структурные изменения», увеличивающие жёсткость всего автомобиля и улучшающие его управляемость. Опциональная автоматическая коробка передач перенастроена специально под линейку Blackwing и умеет самостоятельно активировать режим Dynamic Performance Mode, ориентируясь на нагрузки в реальном времени. Бонус — электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. От предшественника мотор четырёхдверки CT4-V Blackwing отличается парой турбокомпрессоров с лопастями роторов из алюминида титана, коленчатым валом с изменёнными противовесами, а также более производительной системой охлаждения и смазки, впускной и выпускной магистралями. Тяга на заднюю ось идёт через шестиступенчатую «механику» с двухдисковым сцеплением, системой согласования оборотов и возможностью повышения передачи без поднятия ноги с педали акселератора. Десятиступенчатый «автомат» доступен как опция, но лишит двигатель титановых шатунов. Разгон до 97 км/ч — 3,8 с. Максимальная скорость — 304 км/ч.
    За остановку отвечают шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Для CT4 спереди предусмотрены диски диаметром 380 мм, сзади — 341, для CT5 — 398 и 374 соответственно. Доплатив, систему последнего можно заменить на углеродокерамическую. От глаз скрыты специальные аэродинамические панели днища и диффузор. Дополнительный углепластиковый пакет снизит подъёмную силу на 75%. Размерность шин на передней оси у модели CT5-V Blackwing — 275/35 ZR19, на задней — 305/30 ZR19. Компрессорная «восьмёрка» 6.2 седана CT5-V Blackwing может похвастаться 1,7-литровым нагнетателем, алюминиевыми головками цилиндров и титановыми впускными клапанами. Отмечается, что впускная и выпускная системы на 46% эффективнее, чем у предшественника. Седану предложен тот же комплект из коробок передач и задний привод, что и младшему родственнику. Упражнение 0-97 км/ч он выполняет за 3,7 с, предельная скорость — 322 км/ч.
    Внутри — изобилие кожи, замши и углепластика. Машины с «автоматом» будут комплектоваться магниевыми подрулевыми лепестками. Спортивные передние сиденья с регулировкой в 16 диапазонах идут для CT4 «в базе». Диагональ экрана мультимедиа — восемь дюймов. Седанам также положена аудиосистема AKG с 15 динамиками. Тачскрин в CT5 — десятидюймовый, а для кресел предусмотрено 18 диапазонов настройки. Доплатив, машину можно оснастить сиденьями с тонкой углепластиковой спинкой для более комфортного размещения пилота в шлеме. Конкурентами модификации Cadillac CT4-V Blackwing американцам видятся такие модели, как Audi RS3 (400 л.с., 480 Н•м) и Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 550 Н•м). У CT5-V Blackwing противники ещё более устрашающие — четырёхдверки Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с., 850 Н•м) и BMW M5 CS (635 л.с., 750 Н•м). Однако не будем забывать и о 808-сильном (959 Н•м) монстре Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Предзаказ на новинки уже открыт. Входным билетом для покупки младшего седана станут минимум $59 990 (4,55 млн рублей). Цены на старший Blackwing — от $84 990 (6,45 млн рублей). Поставки начнутся в конце этого лета.
    источник Drive2

    Cadillac Lyriq на старте продаж будет оснащен только задним приводом

    От прототипа, показанного в августе, товарный Lyriq отличается привычными наружными зеркалами и нюансами декора, например, полосатыми вставками в переднем бампере. Размеры: 4996×1977×1623 мм, колёсная база — 3094, шины — 265/50 R20 либо 275/40 R22. Большой электрический кроссовер Cadillac Lyriq дебютировал 21 апреля как серийная модель с завода в Спринг-Хилле, штат Теннесси. Начальная цена — $59 990 (4,6 млн рублей). Заказы от американцев будут приниматься с сентября, а продажи начнутся в первой половине 2022 года (модельным считается 2023-й). В основе Лирика лежит заднеприводная платформа Ultium, поэтому электромотор мощностью 255 кВт (347 л.с., 440 Н•м) расположен на задней оси, привод — задний. Батарея LG Chem из 12 модулей типа NCMA ёмкостью 100 кВт•ч обещает запас хода свыше 300 миль (482,8 км) по стандарту EPA.
    Снаряжённая масса составляет аж 2545 кг. Обе подвески — пятирычажные, с пассивными амортизаторами. Объём багажника при сложенных задних сиденьях вырастает с 793 до 1723 л. За дизайн Лирика отвечает американский центр Cadillac Design под руководством Эндрю Смита. Для домашней зарядки предложен модуль мощностью 19,2 кВт, который добавляет к запасу хода по 52 мили (84 км) в час. «Быстрый» терминал (до 190 кВт) расширяет диапазон на 76 миль (122 км) за 10 минут или на 195 миль (314 км) за полчаса. Автопилот Super Cruise позволяет убрать руки с руля, а функция One-Pedal Driving разрешает снять ногу с педали тормоза (работает рекуперативное торможение). К тому же подрулевой переключатель Regen on Demand способствует плавному замедлению.
    Центральным элементом салона стал изогнутый светодиодный дисплей диагональю 33 дюйма, отображающий более миллиарда оттенков. В декоре применены металл и дерево. Аудиосистеме AKG Studio с 19 динамиками помогает активное шумоподавление. Запуск кроссовера с опережением графика на девять месяцев назван «кульминацией века инноваций» и «началом великой новой эры». Правда, полноприводный Lyriq в версии Performance ожидается позже. Выбор цветов кузова пока ограничен оттенками Satin Steel Metallic и Stellar Black Metallic. Оформление салона тоже бывает двух видов: Sky Cool Gray и Noir. Рекламная кампания Лирика в США стартует 25 апреля на трансляции с вручения премии Oscar. На подходе второй электрокар бренда — хэтчбек Celestiq.
    источник Drive2

    ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИЯ N192268490 (ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ)

    Постоянный контроль качества выпускаемой продукции показал, что на некоторых автомобилях Cadillac Escalade и 2015-2018МГ при определенных условиях возможно снижение производительности вакуумного насоса и уменьшение запаса вакуума для усиления.
    В целях повышения удовлетворенности клиентов General Motors решил доработать все вовлеченные автомобили. Требуется перепрограммировать электронный модуль управления тормозами (EBCM) для более эффективного использования функции гидравлического усиления при истощении запаса вакуума.
    Ваша удовлетворенность автомобилем очень важна для нас. Объявленная программа призвана предотвратить возможную неисправность или отремонтировать, если она уже произошла.
    В ходе выполнения доработки «Авилон» перепрограммирует электронный блок управления тормозами (EBCM). Для минимизации потерь Вашего времени, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы согласовать время визита для выполнения работ в соответствии с данным уведомлением о кампании N192268490.
    Ремонтные работы будут выполнены в течение 1 часа и безусловно будут бесплатными для Вас.  Мы надеемся, что необходимость такого визита в «Авилон» не причинит Вам особых неудобств и заранее приносим свои извинения.
    Список автомобилей, участвующих в кампании по ссылке
    Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Авторизированным Сервисом Cadillac или Центром обслуживания клиентов: 8 800 700 1365.
    Мы хотели бы еще раз извиниться за причиненные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество в этом важном вопросе.

    Наш первый шаг в Cadillac Мир! Cadillac Team World! (часть1)

    ВОТ ЭТО ДА! Слева, один из самых удивительных плакатов Кадиллак которые я когда либо видел. Творение за пределами норм с участием чувственных линий многих Кадиллаков, включающих в себя буллит №59 фары и концы бампера. Посмотри на эти плавники! Кто бы ни сделал это нужно салютовать! Вместе логотипы CCOF и CLC выглядят потрясающе!

    Добрый вечер Англия, Бельгия, Голландия, Австралия, Новая Зеландия, США, Швеция и Германия
    Как и обещал, я прислал свою историю и фотографии для вашего журнала. Полночь во Франции, у меня был долгий и жаркий день, все равно придется поработать над текстом, но я уже могу отправить некоторые картинки. Фото прилагаются от основателя и текущего Президента клуба, и да, хорошо, что у нас есть вице президент. Вверху слева - основатель Финского филлиала CLC в 1998 году, Мистер Хессу Вайнио Справа - нынешний президент. Матти Кукконен.

    Это был первый раз, когда CLC Финляндия организовал такую большую и престижную встречу и это оказалось самым большим мероприятием, которое они когда-либо устраивали, также впервые были участники из нескольких европейских стран и Янн Сондерс с женой Гитой и сыном Джейми прибыли из США.
    Посещение такой «отдаленной» страны как Финляндия особенное, так как вы не знаете, чего ожидать. Таким образом, мы все были приятно удивлены, CLC Финляндия организовала это замечательное событие, место было близко к столице - Хельсинки для удобства проведения мероприятия.
    Курортный парк, пансионат на Балтийском море! Комплекс 4* «SPA hotel», содержащее крытый бассейн и всевозможные сауны, джакузи! Главное здание - настоящая усадьба, превосходный завтрак ждал нас каждый день, а  в "Белой Вилле" на побережье проходила вечерняя программа. Вилла на береговой линии, красивые газоны и закаты на берегу давали фантастический вид. Слева, Бальный зал и
    деревянная вилла с видом на озеро, была полностью в нашем распоряжении для проведения празднования 30-летия и вечеринок CLC.
    Вечером в пятницу большинство участников уже прибыло, нас тепло поприветствовали от лица CLC Президент финского клуба - Матти Кукконен и его секретарь Санна (1-й рисунок ниже) В тот же вечер был организован приветственный буфет на побережье в праздничном доме и  конечно заготовлено достаточно алкоголя, чтобы настроиться на вечеринку))).

    День второй, суббота после пышного завтрака (мы так и не смогли похудеть во время это путешествия) пришло время поездки в компании Кадиллаков 60/70 годов! Кэдди всех возрастов начиная с 1938 года V16 до последней модели Escalade. Все были удивлены увидеть 11 почти новых Кадиллаков на стоянке с российскими номерами, которые в шутку были завернуты в пластик, к нам приехала Кадиллак Команда Россия (Cadillac Team Russia), с Максимом в качестве Президента клуба! 
    Когда вы читаете это, уже зарегистрировано новое эксклюзивное представительство CLC в России, с несколькими подразделениями, которые распространились по всей России! Отличные новости! <- слева, Будущий Президент CLC Россия - Максим в красном 2010 CTS.->

     
    Продолжение следует)))