ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ!

Information about our Cadillac Club, projects, our branches all over the world 


Subforums

  1. Club goods, t-shirts, accessories, with Cadillac Team logo

    Club goods, t-shirts, accessories, with Cadillac Team logo

    246
    posts

69 topics in this forum

    • 105 replies
    • 9.9k views
    • 3 replies
    • 301 views
    • 307 replies
    • 27.1k views
    • 254 replies
    • 19.5k views
    • 4 replies
    • 152 views
    • 2 replies
    • 85 views
  1. Всем привет!

    • 8 replies
    • 1.6k views
    • 6 replies
    • 467 views
    • 4 replies
    • 288 views
    • 6 replies
    • 309 views
    • 1 reply
    • 237 views
    • 6 replies
    • 373 views
    • 1 reply
    • 362 views
  2. Муки выбора

    • 1 reply
    • 374 views
    • 2 replies
    • 412 views
    • 0 replies
    • 437 views
  3. Всем привет.

    • 2 replies
    • 516 views
    • 3 replies
    • 658 views
    • 1 reply
    • 668 views
    • 3 replies
    • 670 views
    • 1 reply
    • 609 views
    • 13 replies
    • 958 views
    • 6 replies
    • 995 views
    • 3 replies
    • 763 views
    • 3 replies
    • 719 views
  • Cadillac News

    • 0
      Ежегодно в начале января сообщество фанатов Cadillac в Беларуси — Cadillac Team By — отмечает день рождения! Вчера, 10 января, владельцы люксовых американских автомобилей собрались в Минске. Погода, конечно, внесла свои коррективы: на слет приехали далеко не все участники белорусского клуба — всего было 17 обладателей таких моделей, как CTS, SRX и Escalade.
















       
       
       
      Фанаты «Кэдди» встретились в воскресенье на парковке аквапарка «Лебяжий», проехали по МКАД колонной, дальше выехали на трассу Р80, где наш фотограф пощелкал всю тусовку Cadillac, и направились в Раубичи. На местной парковке владелец CTS покрутил «пятаков», и, наконец, вся активная часть присутствующих отправилась в кафе, чтобы согреться горячим кофе.













       
      Ребята обещают, что с приходом тепла снова соберутся вместе куда большей компанией. А пока зовут всех реальных фанатов легендарной американской марки в клубный телеграм-чат. И не беда, если приобретение «Кадиллака» у вас еще только в планах. 
      источник av.by
    • 0
      Суровая погода не помешала белорусским любителям Cadillac собраться вчера в Минске и провести последнюю в 2020-м встречу. Наш фотограф тоже побывал на слете. На мероприятие прибыло порядка 12 машин. Немного. Но и речь идет не о Polo Sedan. Увидеть одновременно 10 «Кадиллаков» в Беларуси можно только на подобных клубных встречах.
      Когда-то давно клуб Cadillac Belarus отпочковался от российского сообщества. Но клубы сейчас дружат и иногда организовывают совместные мероприятия. На вчерашний слет прибыли такие модели, как CTS, CTS-V, ATS, Escalade и SRX. Слет прошел на одной из парковок на проспекте Победителей.
                                                    «Cadillac — довольно редкая машина в Беларуси. Но мы видим, что на дорогах появляются новые автомобили этой марки. Это приятно. Будем рады видеть их в нашем сообществе», — рассказал нам участник клуба Денис, который катается на седане Cadillac ATS. На данный момент в Telegram-группе клуба более 70 участников.
        источник onliner.by
    • 0
      Вторая часть про большую встречу владельцев Cadillac CTS-V в Америке
       
    • 1
      Электрический кроссовер Cadillac Lyriq был показан в августе как прототип «серийный на 85%». Батарея на 100 кВт•ч обеспечит машине пробег на зарядке «свыше 300 миль» (482 км).
      В рамках общей стратегии GM по электрификации моделей марка Cadillac постепенно может перейти к выпуску только электрокаров. Но пока речь идёт лишь о единичных моделях. А начнёт трансформацию паркетник Lyriq. Чтобы подготовить его продажи, компания Cadillac разослала примерно девяти сотням своих дилеров требование: или те тратят по $200 000 на своё обновление (установка зарядных станций, покупка инструментов, обучение персонала), или получают выкуп за отказ от марки.
      Как сообщает Wall Street Journal, 150 дилеров Кадиллака выбрали второй вариант. Это примерно 17% от дилерской сети. Каждый получит от автопроизводителя от $300 000 до миллиона «отступных» и прекратит представлять марку. Правда, данное соглашение позволяет этим центрам продавать новые Кадиллаки ещё 2021 год, а подержанные — до конца 2024-го.

      Выпуск Лирика наладит завод Spring Hill Manufacturing в штате Теннесси, в модернизацию которого GM инвестирует $2 млрд. Далее тут встанут на поток и другие электрокары GM, так что Spring Hill будет третьей электрической площадкой концерна после предприятий Detroit-Hamtramck (оно же Factory Zero, модель GMC Hummer EV) и Orion Assembly Plant (Chevrolet Bolt).
      Большинство дилеров Кадиллака торгует и другими автомобилями GM, для них отказ от бренда не должен стать критическим. Но стоит держать в уме грядущий выход на рынок электрического Хаммера и общий курс GM на расширение доли электрокаров. Для представления машин на батареях дилерам всё равно понадобится адаптация. Такой поворот, как видим, устраивает не всех. Дело не только в затратах. Основной доход дилерских центров составляют техобслуживание и ремонты, а ТО электрокаров — проще и дешевле, чем у машин с ДВС. И число компонентов, способных сломаться, меньше. С электрификацией автопрома дилеры (не только GM) столкнутся с дилеммой: адаптироваться к электрическому миру или закрыться. История с «отказниками» у Кадиллака — первые признаки грядущих перемен.
       
      Источник: drive.ru
    • 0
      На видео можно увидеть всем известные машины и их владельцев, которые постоянно мелькают во всех топовых кадиллак-инстаграм аккаунтах  @Archy знакомься