Snipx

Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Snipx выиграл 30 июля

Публикации Snipx были самыми популярными!

Snipx в instagram

О Snipx

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    CTS II

Посетители профиля

1863 просмотра профиля
  1. Кароч везде надо контролить что делают с машиной, это хорошо, что заметили пробку в раздатке. А если бы через год?
  2. да в смысле?! для горения бензина должно быть соотношение 1:14,7 с кислородом. окай, у тебя больше приходит воздуха, значит и топлива должно заливаться больше, а коррекции отрицательные, то есть ЭБУ еще меньше подает топлива... где логика? При LONG-коррекции в плюс проверяем: — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива — некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя. При LONG-коррекции в минус: — «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду. — засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска. — опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor — — давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление — топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.
  3. Не понял, что значит воздуха стало в 2 раза больше? Это как? У тебя стало от нулевика меньше сопротивление на входе, но если коррекция в минус, то мозги как раз меньше льют топлива, а значит, что наоборот, воздуха меньше.
  4. Шалом, православные Задние ступицы менялись чуть более года назад, левая передняя этой весной. Настал черёд правой передней. Ехали из Николы ленивца и зажглась гирлянда: абс, пьяная дорога, а машина любезно оповестила о том, что полного привода нет, системы стабилизации нет, тормозная система уже не та, что была ранее. С собой был сканер, который показал на переднее правое колесо, которое ещё не сменило ступицу. Заказ skf vkba6666 и через 3 дня деталь у меня. Замена прошла легко и не сложно. Виной оказалось магнитное кольцо, которое сдалось сразу на двух участках. Полный привод снова со мной, как и электронные помощники. спасибо форуму за наводки по аналогам запчастей.
  5. Snipx

    На юг: то и бензин

    Ну это дело привычки каждого, в принципе логика здравая, что в ночь по платке ты проскочишь за Воронеж по темноте, но хорошо освещённой дороге. лично я предпочитаю останавливаться на ночёвку, чтобы душ, кровать, поспать и дальше снова полон сил и бодрости.
  6. Приятная встреча, интересно было посмотреть на гибриды и 5.0 Mustang. спасибо за организацию и акции с партнерами! @Tony Montana @Maxim @CustomHeroes
  7. Snipx

    Техцентр GM Premium

    так уж вышло, что и я посетил этот сервис, из-за порванного пыльника сдалась рейка, ну и втулки стабилизатора сменили, а также тормозную жидкость. ждем клиентскую зону, чтобы подготовку к зимнему сезону провести в виде встречи в партнерском сервисе!
  8. Snipx

    Маслозаливная горловина ДВС

    На словах это так: если смотреть на морду авто, то горловину надо повернуть против часовой стрелки на примерно 90 градусов и поднять вверх. @app90 огромное спасибо за понимание этого.
  9. Snipx

    Маслозаливная горловина ДВС

    во сколько напомнить? =)
  10. Snipx

    Маслозаливная горловина ДВС

    @app90 может сталкивался?
  11. Snipx

    Маслозаливная горловина ДВС

    не наш мотор, но конструкция похожая