Snipx

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Snipx в instagram

О Snipx

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    CTS II

Посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. У меня на белке кнопка с завода. 2011 год.
  2. Это было в обычном режиме, по моему?( читал где то в инете) Или речь именно про спорт режим?
  3. В воскресенье и я прошил авто у Владимира. По плану делов было на час, по факту оказалось больше двух. После прошивки необходима была адаптация коробки: сначала плавный разгон до второй передачи, остановка. Снова плавно и снова остановка. Так несколько заходов поспетенно увеличивая интенсивность разгона и торможения. Пришлось 4 раза вносить изменения в прошивку и снова по новой. Из заметных изменений: 1. Двигатель работает тише и ровнее. 2. Раньше на парковке при холодном старте все сигнализации рядом срабатывали от рокота на прогреве, сейчас работает тихо. 3. В обычном режиме переключения стали совсем не заметные, что вверх, что вниз. 4. А вот спорт режим принес неприятные эффекты при резком разгоне газ в пол между 1 и 2 и между 2 и 3 неприятный рывок, толчок, как угодно. Причем если также газ в пол разгоняться в обычном режиме, то все так же плавно. Владимир сказал, что надо и в спорт режиме покататься плавно, чтобы адаптировать коробку, но пока не помогло.
  4. Так админский красный в продаже или бюджет еще меньше?
  5. такие ссылки тут запрещены Вот тут есть заводские коды и изменения модельных годов. Из общеизвестных: 2008-2009 есть тв, но нет камеры заднего вида, с 2010 есть камера, но нет тв. Глобально, если 3.6 литра, то полный привод или задний. Ну и с панорамой или без нее. Остальное плюс минус одинаковое: подогрев руля, сидений, вентиляция сидений, системы безопасности, музыка бозе.
  6. Snipx

    Сравнение и впечатления

    странно, выглядит все очень добротно и на всех 4х дверях. ну и вот картинка из инета - https://www.autoevolution.com/cars/cadillac-cts-coupe-2011.html#agal_37 вырубить не получилось, а вот включить все 4 лампы поворотом до упора вправо - да, работает.
  7. Snipx

    Сравнение и впечатления

    а разве не должно быть? может это с 2011 пошло?
  8. Snipx

    Сравнение и впечатления

    но тогда подсветки контурной не будет и в ногах света. а хочется и того и того.
  9. Шалом, православные! Внезапно оказалось, что накатал я почти 2.5к и есть впечатления уже о том, что можно и нужно, а чего и не очень то надо в машине. Сравнение с предыдущим Lexus is250. Минусы: Очечник. Ну реально, почему его нет в таком большом премиум авто. Ручки на потолке спереди. Аналогично, как так, что их нет, не понятно, высоким людям, как мне, удобнее держаться за них, чем за дверные. Машина мощная, позволяет ехать активно. Боковая поддержка у сидений спереди. В Лексусе более плотно держишься, тут же я летаю по сиденью при резких маневрах. Карманы в дверях. Маленькие. Не влазит даже бутылочка воды. Крепление мобильного телефона. Привык использовать маленький держатель на воздуховод. Мой старый не держался, так как очень тонкие решётки. Нашёл baseus он узкий и держится хорошо, но сам телефон не перед глазами. Потому что перед глазами дисплей, но в нем нет навигации по рф, хотя машина собиралась в Калининграде. Такой вот перл. Багажник. Ниша с запаской закрывается одной цельной крышкой, на исе такая крышка складывается пополам и под ней небольшой органайзер, плюс 2 небольшие ниши сбоку багажника. Казалось бы мелочь, но куда класть аптечку, огнетушитель или прочие мелочи… пришлось искать решения. Парадокс в том, что в японце багажник меньше, но мелочевка не была на виду, тут багажник больше, но мелочёвка все время перед глазами. Освещение салона. Нельзя его отключить. Ну или я не нашел такую кнопку. Открыл двери, свет загорается. Без вариантов. Теперь о приятном. Плюсы. Обдув сидений. Ваааай это прям топ! Летом, особенно таким жарким очень полезная штука. Спасибо. Обогрев руля. Думаю, что оценю это зимой, но ездил на машинах с такой опцией. Это скорее плюс, нежели минус. Салон. Косточка на руле, ручка акпп, вставки на двери… кайф, мне нравится. Не думал, что так приятно прикасаться ко всему этому натуральному и деревянному. Размеры салона. Что тут сказать, сзади сам за собой сидел, места хватает. По ширине тоже нормально. Да, справа спереди места ногам меньше из-за раздатки полного привода. Камера заднего вида это плюс для безопасности. Ей помогают парктроники. Но не хватает индикации, есть только писк разной интенсивности. Зарядка для заднего ряда. В современном мире много зарядок не бывает. Нужная вещь. Время прогрева. Это кайф, лексус прогревался очень долго. Я про мотор. Даже летом при 20 градусах тепла надо было минуты 4, чтобы сдвинулась стрелка указателя температуры. И это не только на моей машине. Ситик прогревается очень быстро. Практически моментально. Подсветка ручек и контурная подсветка. Делает салон чуть уютнее. Из этих чуть тут и там получается впечатление от авто. Скорее плюс. Электропривод сиденья и память. Аналогично подсветке. Положительный момент, но не является чем то необходимым. Не каждый день что-то регулируешь. Наверное если бы было 2 водителя, то актуально. Одинаково: подогрев передних сидений, наличие стабилизации, электрозеркала с подогревом. Круиз контроль, 2х зонный климат. Музыка в исе 13 динамиков, в ситике около 10, но зато bose вместо pioneer. Хотя по качеству " вау самолёт " разницы нет. В качестве компенсации в американце жёсткий на 40 гб. Если при покупке аргументом в пользу американца был более свежий авто и меньший пробег, то сейчас он все больше нравится. Вроде бы не сильно разные авто в размерах 4.5м было стало 4.8м, но американцу в городе тесновато, японцу было норм и более комфортно в городской толчее. На ситике лучше загородная трасса, где 2 тонны массы и мощность в самый раз.
  10. Шалом, православные. Светлый салон требует регулярного ухода. Но салон моего кэдди если и чистили, то очень давно. Были грязные стойки, ковры, да и сиденья. Порекомендовали Руслана из rus rem avto. Почистили потолок, ремни, салон, пол, подкапотку и багажник. Из плюсов цена, время и месторасположение рядом со мной. В среду вечером оставил, четверг чистили, пятницу сохла, в субботу забрал. Доволен и рекомендую.