My Cadillac, Tuning, Custom projects

My Cadillac, Tuning, Custom projects

Subforums

  1. 36
    posts
  2. Помощь клубням, ненужные запчасти, обмен

    Тут меняемся запчастями, помогаем клубням, меняемся запчастями

    345
    posts
  3. Полезные аксессуары, уход за автомобилем

    телевизоры, DVD, доп.оборудование, регистраторы и т.д.

    64
    posts
  4. Наши покупки на аукционе Ebay.com

    Покупки на Ебей, Алибабе итд итп

    151
    posts

44 topics in this forum

    • 15 replies
    • 391 views
    • 6 replies
    • 275 views
    • 28 replies
    • 1762 views
    • 10 replies
    • 223 views
    • 3 replies
    • 382 views
  1. Новичок

    • 12 replies
    • 1764 views
    • 71 replies
    • 3275 views
    • 214 replies
    • 20399 views
    • 10 replies
    • 359 views
  2. Колёса

    • 4 replies
    • 199 views
  3. Мультимедиа

    • 7 replies
    • 367 views
    • 4 replies
    • 277 views
    • 11 replies
    • 2225 views
    • 1 reply
    • 298 views
    • 1 reply
    • 673 views
    • 27 replies
    • 1605 views
    • 7 replies
    • 1026 views
    • 5 replies
    • 702 views
    • 12 replies
    • 1522 views
    • 4 replies
    • 747 views
    • 46 replies
    • 6450 views
    • 2 replies
    • 1951 views
    • 20 replies
    • 1337 views
    • 13 replies
    • 1423 views
    • 0 replies
    • 872 views
  • Cadillac News

    • 0
      На сервис отправятся дореформенные «икс-ти-пятые» (на фото), тогда как обновлённый кроссовер с декабря доступен по ценам от 3 090 000 рублей.
      Динамик системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС и его крепления, как выяснилось, расположены в «опасной зоне» — водитель может зацепить их коленом. Элементы выпирают ещё и потому, что не скруглены, как соседние детали. Бесплатная замена кронштейна динамика и другого крепежа решит проблему в 321 кроссовере Cadillac XT5, проданном с 2017-го по 2019 год. Перечень VIN-номеров — по ссылке.

      Изучение инструкции и форумов не дало ответа, где именно находятся компоненты «Эры». Вариантов, впрочем, немного: основание рулевой колонки или низ консоли на центральном тоннеле.
      На нашей памяти это первый отзыв Кадиллака XT5 в России, хотя тот предлагается у нас четвёртый год. В Северной Америке модель пока участвовала лишь в одной акции: 1844 кроссоверам пришлось в ноябре 2016-го поменять передние тормозные суппорты из-за дефектного уплотнителя, допускавшего утечку.
      Источник: drive.ru
    • 2
      Сегодня состоялась долгожданная премьера флагмана Cadillac и, пожалуй всего General Motors — Cadillac Escalade 2021.
      Громче любых слов о новинке расскажет ознакомительное видео Спайка Ли:
      Впечатляет! Но вернемся к перечислению возможностей новинки и сухим цифрам.
      Благодаря увеличению колесной базы на 12см и долгожданному введению независимая задней подвески, новый Эскалейд получил более 25см в ногах третьего ряда сидений и дополнительные 70% объема багажника за третьим рядом сидений. В апреле будет премьера нового ESV, посмотрим, какими внутренними габаритами порадует он. "Коротыш" же подрос на 10см в длину, 1см в ширину и 5см в высоту по сравнению с прошлым поколением. Возвращаясь к подвеске, стоит отметить сохранившиеся амортизаторы MRC и управляемую заднюю пневматику.
      Толкать тележку призваны два двигателя, к классическому 6,2л V8 добавилась дизельная рядная шестерка на 3 литра с турбиной. При равном крутящем моменте в 623 Нм они выдают 420 и 277 лошадиных сил соответственно. В паре с обоими двигателями работает уже обкатанная десятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронной блокировкой дифференциала на полном приводе. Также предполагается версия и чисто с задним приводом.

      Богатое электронное оснащение теперь включает 9 камер, которые обеспечивают как уже известные нам системы ночного видения и live-зеркало заднего вида, так и обновленную 360° систему с опциональной 3D-проекцией. Изображение с камер выводится на тройной экран, в сумме на 38 дюймов, он разделяется на три основные части — сенсорные 7 дюймов слева от руля, приборная панель на 14 дюймов и 17 дюймов сенсорный мультмедиа экран. Управление мультимедиа поддерживается также с уже знакомой шайбы. Предусмотрены экраны и для второго ряда сидений, по 12,5 дюйма, с подключением HDMI, USB и Android Auto.

      На смену BOSE пришла звуковая система AKG, состоящая из 19 в бюджетном и 36 колонок в топовом вариантах. Помимо студийного качества звука нам обещают помощь в общении с задними пассажирами через усиление голоса, индивидуальное управление уровнем громкости для передних сидений, а также интеграцию с системой навигации в виде подсказок звучащих слева для левых маневров и справа соответственно для правых.

      Говоря о системе навигации, которая и до этого могла похвастаться выводом на проекционный экран, она теперь имеет AR-режим, в котором картинка с передней камеры отображается на экране вместе со стрелками предлагаемого манёвра.

      В помощь навигации с CT6 на Эскалейд пришла система Super Cruise, которая к существующей возможности автопилота на хайвеях получила функцию полуавтоматического перестроения по включению сигнала поворота. По указанию водителя машина сама поймает дырку в потоке и перестроится в соседний ряд.

      Внешний вид новинки не стал открытием, шпионские фото начали утекать достаточно давно и сейчас лишь подтвердились. По сути Эскалейд пятого поколения закрывает переход линейки Кадиллак под стиль Escala, ждём теперь следующих концептов, чтобы знать, какие будут следующие шаги у дизайнеров GM. В экстерьере стоит отметить очень красивую и яркую оптику без мерцания и отдельных светодиодов, сохранившуюся подсветку ручек дверей и перекочевавшие на внутреннюю сторону ручек кнопки безключевого доступа. Боковые двери получили доводчики, а дверь багажника — кнопку открытия, интегрированную в щит Cadillac.

      Всего на стартовой линейке заявлено 3 комплектации, Luxury, Premium Luxury и Sport, они отличаются как разными элементами внешнего и внутреннего оформления, так и настройками подвески.
      Информации о появлении Эскалейда на российском рынке пока нет, однако учитывая то, что в штатах продажи начнутся только в конце этого года, у нас в ближайший год новинку можно не ждать. Стоимость пока также не объявлена, но ожидается, что она будет в районе текущего поколения, поговаривают о старте с $90k.
      Первые видео с новинкой, на английском языке:
       
       
       
       











    • 0
      Помимо нескольких агрессивных штрихов во внешности, Blackwing получит более жёсткую подвеску, усиленные тормоза и более широкие шины, чем младшие версии CT5.
      Разные гипотезы о моторе на спортивном седане Cadillac CT5-V Blackwing, появившиеся в прошлом году, теперь всё же отброшены в пользу одного варианта: V8 6.2 LT4 с приводным компрессором. Об этом сообщило издание GM Authority со ссылкой на Cadillac Society. Почему не более современный двигатель V8 4.2 Twin Turbo LTA Blackwing (557 л.с., 867 Н•м) от седана CT6-V? Просто выпуск «восьмёрки» 4.2 будет свёрнут через несколько месяцев вместе со сборкой самого Кадиллака CT6 на заводе Детройт-Хамтрамк. Так что новобранцу CT5-V от того мотора по наследству достанется лишь название модификации.

      Обычный CT5-V попал в американский каталог марки только в начале этого года (от $48 690 за задний привод и от $51 290 за полный). Кстати, по уточнённым данным, его мотор V6 3.0 Twin Turbo развивает 365 л.с., 549 Н•м (чуть выше, чем было заявлено прошлой весной на презентации).
      На какую отдачу настроит компания мотор, знакомый по ряду моделей Chevrolet и Cadillac, пока неизвестно. Редакторы GM Authority лишь приводят ориентировочный уровень: свыше 600 л.с. и более 800 Н•м крутящего момента. Это огромный скачок в сравнении с вариацией CT5-V без приставки Blackwing к названию. Ресурс Cadillac Society сулит Блеквингу десятиступенчатый «автомат» и шестиступенчатую «механику» на выбор. Любопытно что по мощности и размерам (длина 4924 мм, база 2947 мм) Cadillac CT5-V Blackwing соответствует Мерседесу-AMG E 63, а по цене новая версия будет сопоставима скорее с AMG C 63 (от $68 100 в США). Премьера спортседана Cadillac CT5-V Blackwing должна состояться позднее в нынешнем году, а продажи стартуют в 2021-м.
      Источник: drive.ru
    • 0
      Google и General Motors объявили о переходе последней на новую операционную систему Android Automotive на всех новых автомобилях с 2021 года. Для водителей это означает то, что голосовой помощник, карты и другие оптимизированные Андроид-приложения будут доступны на автомобилях без необходимости подключения телефона.
      Все бренды GM вне Китая постепенно перейдут на Андроид, оптимизированный для автомобилей, построенный на базе Андроид 10 (ранее были слухи про версию с Android P, но они не подтвердились). Однако использование Андроида как базовой операционной системы не ограничивает возможности пользователей, т.к. сохранится возможность подключения Android/iOS телефонов через интерфейсы Android Auto/CarPlay соответственно. Получит ли Российский рынок обновлённую CUE или встанет в один ряд с Китаем пока не известно. Однако стоит отметить, что использование Android Automotive предполагает сбор Гуглом неперсонализированных данных использования.
      GM стала внедрять CUE, работающий на ядре Linux, с 2012 года и с 2016 года экспериментирует с Андроидом в инфосистемах, позволяя сторонним разработчикам разрабатывать свои приложения, устанавливаемые через встроенный в CUE магазин приложений по воздуху. Однако в текущей реализации процесс обновления как программного обеспечения в целом, так и пользовательских приложений в частности весьма неудобен, с чем активно борется и Google.
      Пилотный проект новой внедряемой версии Андроида Гугл показал пару лет назад на автомобилях Volvo.
      Что в итоге дало плоды в модели Polestar 2:

      Android Automotive обладает схожими с родительской системой возможностями по кастомизации, что развязывает руки автопроизводителям по стилизации интерфейсов для отображения под соответствующий класс бренда, так что не стоит беспокоиться за одинаковый вид интерфейсов как разных производителей, так и преимум и масс-сегмента брендов каждого.
    • 0
      Американская фирма Hennessey Performance, занимающаяся глубокой доработкой машин, выпустит 12 экземпляров своей версии Cadillac CTS-V. Автомобиль получил название VR1200 Twin Turbo Coupe, он разгоняется до скорости 390 км/ч.

      Под капотом новинки — 7-литровый бензиновый мотор (V8) с двумя турбинами. Специалисты Hennessey заменили множество деталей агрегата, после чего мощность мотора составила 1226 л. с. (доступна при 6400 об/мин), а крутящий момент достигает 1504 Н·м (при 4000 об/мин).

      По данным пресс-центра ателье, на купе установили усиленные варианты трансмиссий (есть вариант как с «механикой», так и с «автоматом), новые тормоза Brembo, заниженную подвеску, спортивные колеса.

      Для разгона до сотни «заряженному» Cadillac понадобится 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 390 км/ч.

      Источник