Maxim

Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!

Recommended Posts

Тут буду в реальном времени постить идеи, что сделал, что вышло и что хочется!

 

Сегодня день провел с пользой! Поменял свечки на оригинал General Motors 12597464, зазор для нашего двигателя 1.1, а так же из 11 катушек собрал живой комплект и по первым испытаниям машина полетела как никогда  B)

Симптомы которые доканают любого - рывки/дергается при езде внатяг, когда в горочку к примеру надо ускориться но не кикдаун, а машина вместо этого начинает дергаться, проще всего словить на скоростях около 100км\ч.

 

post-1-0-75693000-1428268263_thumb.jpg

 

метод проверки катушек достаточно простой!

 

Берем мультиметр и выставляем крутилку на 20К (сопротивление)

post-1-0-37173700-1428268454_thumb.jpg

 

Далее берем катушку, внутри где контакты есть циферки, они идут наоборот 4 3 2 1, цепляем черный провод мультиметра к цифре 4, красный суем туда где пружинка и резинка, дырка снизу для свечки - это самая большая внешняя обмотка, ловим контакт, смотрим на показания, чем меньше сопротивление тем живее катушка, у меня разброс был от 17.5кОм до 19.5кОм, соответственно выбираем те, что свежее (меньше сопротивление) и оставляем, уставшие отдаем на эксперименты и опыты. Если прибор показывает 1, у вас или обрыв цепи - катушка на помойку или не попали в контакт, я использовал металлический прутик который точно доставал до контакта внутри, что удивительно он никак не влиял на сопротивление ибо короткий и толстый)  B)

 

Есть еще другая обмотка, чтобы замерять ее сопротивление нужно к контакту 3 приложить красный провод мультиметра а черный к 2-ке (помоему так) сопротивление этих обмоток у меня колебалось в районе 2.1-2.4 кОм если показывает 1, у вас обрыв цепи/нет контакта/перепутали цвета, если первое - катушка на помойку.

 

Так же стоит заметить, что ресурс катушек Bosch именно они у нас и стоят, да НЕ КАДИЛЛАК  :D  :o  всего 60-80тыс км, поэтому можно к 100 пробега, просто купить все 6 новых и не мучатся, благо цена сейчас на них даже с учетом курса 10 тыс рублей за 6шт в США, с доставкой помогут наши партнеры или форумчане  B)  ;)

 

Всем 6 секунд до сотни  :wub:  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поидее у СРХ будет примерно такое же сопротивление на каташках ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поидее у СРХ будет примерно такое же сопротивление на каташках ?

 

думаю да все одно и тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТаааДааа  B)  у Кирилла в http://drivefast.ru/index.php?categoryID=128 были замучены Endless серия - CP555, форма -  RCP086 состав CC-Rg (от 50*С до 850*С). Прийдется до шлагбаума ехать на 2 педалях чтобы прогреть состав  :D  :D  :D . Прому сточил почти в 0 (остаток 50% внешн, 25% внутр), особенно внутр. колодка  :blink: Отчетец напишу, но люди пишут после синего ЕБЦ просто огонь и пламя!  :wub: 

 

L2nrr0vj_ccrg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После диагностики в Арманде, выявлено люфт небольшой ролика он 1, ну заодно говорят и натяжитель можно махнуть, посмотрев на схему

 

0305296D01-029.JPG

 

 

 

 

 

 

 

было куплено по дешевочке (случайно попал на халяву на ззапе.ру) номер 12577655 уж если лезть то менять можно и второй натяжитель 12577652 - пока не нашел по цене ебей, но есть варианты)

 

 

 

$_12.JPG

 

 

А вот и сам ролик 12566893, спасибо Артуру - Whitehotice купил в Питере опять же по распродажной цене  ;)

 

$_12.JPG

 

 

как соберу комплект, полезу менять, покажу что как и куда  B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам менять полезешь?

 

зависит от ценников сервисов) у дома точно не полезу  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, у тебя есть схема по замене роликов с моментом затяжки?

 

не, нету, буду менять узнаю, но врядле там какой-то космос, стандартный наш русский момент до конца и чуть чуть еще.

 

 

Ну, тут каждый выбирает сам) я хочу и стараюсь чтобы все было гуд и не подвело в нужный момент) А то так не знаешь ничего не знаешь, а потом поехал раз на дальняк, а у тебя ступица, ремни, подвеска, насосы, как все к чертям полетело  :D  И "травма домоседа" на всю жизнь обеспечена  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Фред дело говорит")) я просто пребывал в убеждении, что на ТО должны этим озабачиваться. Хотя я же видел, что Илья со сканером там не скачет. Надо тоже тогда тюнаведаться, ток кэша подкоплю, чтобы потом не осесть от услышанного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменил колодки вчера на Endless, тип CP555, состав CC-RG, 086 форма  B)  По сравнению с Синими ЕБЦ, земля и небо по кач-ву торможения, педаль стала короче и тормозит машина стала заааметно легче  ;)  Очень доволен! Балансировал все колеса, все отличные кроме одного, говорят надо прокатать, хороший результат для сток дисков! Кто подскажет где в адекватное бабло прокатать колесо? Всякие рлд итд смотрю в последнюю очередь  :P

 

Что касается супортов все в полном порядке пыльники, поршня итд, только с 1 после удара камня походу слезла краска  :(

А вот синие ебц разочаровали слегка что по кач-ву торможения, что по кач-ву колодки, со всех колодок слетели пластины противоскрипные, все колодки выглядят слегка поджаренными, внутри на одно стороне замяло какую-то резинку/подложку пластины! Короче при разнице в 3-4 тыщи ставьте Ендлесс однозначно!

 

post-1-0-60608800-1429161826_thumb.jpgpost-1-0-95326500-1429161826_thumb.jpgpost-1-0-57574600-1429161827_thumb.jpgpost-1-0-02065400-1429161828_thumb.jpgpost-1-0-64039500-1429161828_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменил колодки вчера на Endless, тип CP555, состав CC-RG, 086 форма  B)  По сравнению с Синими ЕБЦ, земля и небо по кач-ву торможения, педаль стала короче и тормозит машина стала заааметно легче  ;)  Очень доволен! Балансировал все колеса, все отличные кроме одного, говорят надо прокатать, хороший результат для сток дисков! Кто подскажет где в адекватное бабло прокатать колесо? Всякие рлд итд смотрю в последнюю очередь  :P

 

Что касается супортов все в полном порядке пыльники, поршня итд, только с 1 после удара камня походу слезла краска  :(

 

я бы советовал на прокатке не экономить и съездить в известные конторы которые этим занимаются, есть свои спецы и оборудование, я бы поехал в РЛД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокат колеса 8-ки не запуск в космос) просто не люблю пафосные конторы, там тя за мясо считают! И не скрывают это даже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокат колеса 8-ки не запуск в космос) просто не люблю пафосные конторы, там тя за мясо считают! И не скрывают это даже!

Ну даже не знаю, мне в РЛД нравится и отношение и комфорт и качество работ, иначе бы не советовал, все что касается шин и дисков, много лет делаю у них. В общем совет по личному опыту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидаю вот такой оригинальный охладитель масла в форме крышки масляного фильтра, к примеру на ДСГ такая крышечка при отжигах держит температуру масла на 10*С ниже чем со стоковой  B)  Не знаю как будет работать у нас, но ради прикола почему бы и не попробовать, впереди лето, жара, да и гоночки может какие!

 

18c2c62s-960.jpg

 

: COOLGLARE :

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зимой она не уменьшает температуру, кода и так -20?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зимой она не уменьшает температуру, кода и так -20?!

 

та неее, эта штука снимает верхние пики, до рабочей двс прогреется в люююбом случае!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удержался и по мегацене ахаххаха купил 6 новых ОЕМ катушек за 5000 рублей  : STARTLE :

нашел тут http://www.amazon.com/gp/product/B00UBN1WL2/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1

 

615h7VTV66L._SL1500_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.