Наши покупки на аукционе Ebay.com и Rockauto.com

Покупки на Ебей, Алибабе итд итп


+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

    • 13 ответов
    • 6.2k просмотров
  1. Rockauto discount

    • 12 ответов
    • 1.1k просмотров
    • 22 ответа
    • 898 просмотров
    • 0 ответов
    • 544 просмотра
    • 103 ответа
    • 13.4k просмотра
    • 28 ответов
    • 4k просмотр
    • 3 ответа
    • 2.4k просмотров
  • Новости Cadillac

    • 0
      Длиннобазный Escalade за 108 тысяч долларов стал основой необычного проекта
      Американец Джейк МакКидди превратил новый Cadillac Escalade ESV в лоурайдер на 30-дюймовых дисках. Трансформация заняла два месяца, и результат впечатляет — гигантский 5,8-метровый внедорожник буквально распластался по земле, а клиренс в нижнем положении не превышает одного сантиметра. Заниженный Escalade — плод серьёзной инженерной работы, ведь переделка не ограничилась заменой штатных колёс и подвески.

       
      Команде Джейка МакКидди пришлось оптимизировать шасси — ходовая часть по сути собрана заново вокруг гигантских 30-дюймовых колёс MTW. Заводские тормоза уступили место 6-поршневым механизмам от WilWood, установлены новые пневмостойки, модернизирована рама, подкапотное пространство и задняя часть салона.



      Электронные системы Cadillac Escalade ESV пришлось перекалибровать, и добиться их корректной работы оказалось нелегко. А вот атмосферный бензиновый двигатель V8 6.2 доработкам не подвергали, ведь для неспешного передвижения по гладким дорогам его отдачи хватает с лихвой. В каком диапазоне варьируется дорожный просвет — неизвестно, но как настоящий лоурайдер, внедорожник может приподнимать отдельно переднюю и заднюю часть.
      Источник: MOTOR.RU
    • 0
      На пути к углеродной нейтральности (к 2040-му) всего концерна, включая заводы и продукцию, GM выведет в свет 30 моделей электрокаров к 2025 году. Их ежегодный выпуск должен превышать миллион штук. (На фото — Cadillac Lyriq)
      Концерн GM объявил об увеличении инвестиций в электромобили и автономный транспорт до $35 млрд (на период 2020–2025 гг.), что на 75% больше первоначально намеченной в марте 2020-го суммы. Развитие автогиганта будет опираться на трёх китов: электромобильную платформу Ultium, водородные толпливные элементы Hydrotec третьего поколения и дочернюю компанию по беспилотникам Cruise. Рост вложений позволит увеличить число проектов в этих перспективных сферах деятельности и расширить производственные мощности, адресованные данным областям. Тут GM раскрыл несколько подробностей.

      Недавняя новинка в стане электрокаров GM — Chevrolet Bolt EUV. В области полностью автономного транспорта надежды возложены на шаттл Cruise Origin (серийный выпуск запланирован на начало 2023 года, пока же будет наращиваться парк тестовых прототипов).
      Прибавка в инвестициях принесёт дополнительные сборочные мощности для электромобилей в США (детали последуют позднее), а в задуманную продуктовую гамму будут добавлены новые коммерческие модели на батареях. Компания Cruise ускорит свои работы с тестами беспилотных машин в Калифорнии и запустит прокат беспилотников в Дубае. Она же совместно с Хондой начнёт тестировать автономные машины в Японии.

      Недавно GM подтвердил планы по созданию полностью электрической версии пикапа Chevrolet Silverado и её постройку на заводе Factory Zero в Мичигане. Обещаны более 400 миль (644 км) на одной зарядке.
      Honda вновь названа важным партнёром в программе развития топливных элементов, которые должны стать более доступными и повысить свою удельную мощность. Выпускает ТЭ завод в городе Браунстаун-Чартер, штат Мичиган, совместное предприятие GM и Хонды. Планы по коммерциализации этой технологии — огромные и выходят за рамки отрасли. Например, такие блоки будут поставляться компании Navistar для тяжёлых водородных грузовиков, намеченных к запуску в 2024-м, и фирме Liebherr-Aerospace для вспомогательных силовых установок на водороде для самолётов.

      Опыт GM в электроприводе и автономном движении будет применён в луноходе, создаваемом совместно с Lockheed Martin.
      Блоки Hydrotec и батареи Ultium также пойдут и компании Wabtec, разрабатывающей батарейный локомотив. А ещё электрическая платформа Ultium будет использована в одном кроссовере марки Honda и одном паркетнике бренда Acura. Ради таких планов концерн построит ещё два завода литиевых ячеек Ultium Cells в дополнение к паре уже строящихся (в Теннесси и Огайо). Места расположения двух новых предприятий GM огласит позже.
      Источник: DRIVE2.RU
    • 0
      Три базовых мотора Ultium (тут показаны их статоры) имеют общие черты в конструкции, сходные инструменты и линии для производства.
      Конференция Mackinac Policy, проходящая с 20 по 23 сентября на острове Макино (озеро Гурон), посвящена восстановлению экономики и здравоохранения Мичигана после эпидемии. Развитие электрокаров имеет косвенное отношение и к тому, и к другому. Потому на этой конференции президент GM Марк Рейсс раскрыл новые подробности о линейке электромоторов Ultium Drive. Модели с начинкой Ultium будут использовать в разных сочетаниях три двигателя: на 180 кВт (245 л.с.), в основном его будут ставить в качестве переднего, на 255 кВт (346 л.с.), способный работать и спереди, и сзади (в полноприводных и заднеприводных машинах), и на 62 кВт (84 л.с.) в качестве дополнительного при полном приводе.

      Двигатели на 180, 255, 62 кВт и блок силовой электроники, интегрируемый в модуль Ultium Drive. Такая коробка вмещает инвертор, схему питания вспомогательных систем, зарядное устройство, что упрощает сборку и снижает вес силовой электроники до 50% в сравнении с прошлыми электрокарами GM.
      Первые два электродвигателя используют постоянные магниты с минимальным содержанием редкоземельных металлов, а младший мотор — индукционный (асинхронный). Они являются сбалансированными по характеристикам партнёрами для батарей Ultium. В топовой версии пикапа GMC Hummer EV установлено три мотора по 255 кВт (один спереди, два сзади), чья комбинированная отдача составляет 746 кВт (1014 л.с.). Концерн самостоятельно разработал программное обеспечение управления модулями. Для вычисления оптимальной схемы распределения крутящего момента в трёхмоторных установках применялись искусственный интеллект и машинное обучение. Вся эта начинка пригодится широкому спектру машин, от спорткаров до пикапов, уверяет GM.
      Бонус
      Пришло время, когда General Motors начинает гордиться электромоторами. Между тем в каталоге Chevrolet Performance Parts на странице компрессорного мотора V8 6.2 LT5 появилась надпись Discontinued product («Продукт, снятый с производства»). Это был самый мощный серийный двигатель GM (765 л.с., 969 Н•м), хотя не самый большой по рабочему объёму.
      Оснащался LT5 крупным приводным нагнетателем (2,65 л) и комбинированным впрыском, кованым стальным коленвалом и коваными алюминиевыми поршнями с полимерным покрытием юбки.
      Первоначально он появился на спорткаре Chevrolet Corvette ZR1 C7 в 2017 году, а потом продавался и как crate engine (мотор из ящика). Грядущий Corvette ZR1 C8 будет мощнее. Но там уже появится совсем иной двигатель — V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами (предварительные параметры 816 л.с., 1150 Н•м).
      Источник: DRIVE2.RU
    • 0
      В ближайшее время Cadillac не собирается расширять семейство высокопроизводительных автомобилей V-Series и их наиболее экстремальных версий Blackwing. На сегодняшний день в линейке Blackwing есть только два суперседана и, по словам инсайдеров, Кадиллак не планирует добавлять в модельный ряд купе, кабриолет или универсал. Зато «заряженный» Escalade-V имеет все шансы появиться на свет: «компрессорная» версия внедорожника будет развивать свыше 600 лошадиных сил.

      Как сообщает издание Muscle Cars and Trucks со ссылкой на собственные источники в General Motors, Кадиллак пока не собирается расширять линейку Blackwing, поскольку продажи купе и кабриолетов продолжают снижаться и в компании не видят в них перспектив. Кроме того, в структуре GM бренду Cadillac отведена роль лидера в сегменте электромобилей, для чего потребуются значительные ресурсы. Разработка высокопроизводительных нишевых моделей — не лучший способ потратить инвестиции, поэтому CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing останутся седанами на протяжении всего жизненного цикла.
      Многочисленные шпионские снимки показывают, что Cadillac разрабатывает «заряженную» модель Escalade-V, которая должна получить 6,2-литровый двигатель LT4 с приводным нагнетателем мощностью около 660 лошадиных сил. Маркетологи General Motors нацелены на рынок высокопроизводительных внедорожников, поскольку объёмы продаж Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Dodge Durango SRT Hellcat весьма оптимистичны. Технических препятствий для создания мощного Эскалейда нет: архитектура GMT T1XX позволяет использовать более мощный мотор.
      Источник: MOTOR.RU
    • 0
      Американская марка присоединится к чемпионату мира по гонкам на выносливость
      Компания Cadillac намерена вернуться в суточный марафон «24 часа Ле-Мана» серии FIA World Endurance Championship в 2023 году. Марка присоединится к классу Le Mans Daytona Hybrid (LMDh) и продолжит участие в американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, которую она выигрывала в 2017 и 2018 годах, а также одерживала победу на главном мероприятии серии, Rolex 24 Hours of Daytona, четыре года подряд с 2017 по 2020 годы.   Как сообщает издание Car & Driver, гиперкар Cadillac LMDh-V.R будет представлять собой четвёртое поколение гоночных прототипов V-серии. Шасси спортпрототипов класса LMDh выпускают четыре компании — Multimatic, Dallara, Oreca и Ligier, а Bosch, Williams Advanced Engineering и Xtrac занимаются разработкой гибридных систем. Кадиллаковский болид получит получит шасси от Dallara, но двигатель и кузов LMDh-V.R будут уникальными. Марка будет сотрудничать с командами Chip Ganassi Racing и Action Express Racing, которые в настоящее время выступают в американском чемпионате IMSA. Cadillac LMDh-V.R дебютирует в гонках Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2023 года, а затем в том же году выйдет на старт «24 часов Ле-Мана». Предстоящее возвращение в Ле-Ман станет первым для Кадиллака стартом в этом суточном марафоне с 2002 года. После девяти сезонов чемпионат мира по гонкам на выносливость отказался от категории LMP1, заменив её новым классом гиперкаров. Он будет включать спортпрототипы, которые соответствуют двум категориям: LMDh и Le Mans Hypercar (LMH). Оба класса будут иметь право на участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость и «24 часах Ле-Мана» в 2022 году, а LMH могут присоединиться к IMSA в 2023 году. Источник: MOTOR.RU